Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539741 Exval 11 июн 2019, 08:49
v_gildenberg:Пока железные дороги проигрывают конкуренцию авиаторам. Конечно, время в пути этот важный и иногда лимитирующий показатель, но развитие скоростных (уж не говорю про ВСМ) магистралей решает этот вопрос.
Нет, не решает. Про ВСМ говорить не будем, ибо абсолютная невозможность их появления в России уже неоднократно обосновывалась в соответствующей теме, но что касается линий со скоростным движением, то их протяжённость не может быть велика и превышать хотя бы несколько сот километров. Самолёты, как известно, на такие дистанции не летают. Потому их непосредственный конкурент - автомобили, а не авиация. И вот с ними железная дорога соперничать не просто может, а обязана. Но делает это крайне вяло.
#539784 zdr 11 июн 2019, 16:06
v_gildenberg: В мае 2019 года:

РЖД в дальнем следовании
перевезли 9,8 млн. пассажиров;
пассажирооборот составил 7,4 млрд. пасс-км.

Авиакомпании перевезли 10,54 млн. пассажиров;
Пассажирооборот авиакомпаний составил 25,61 млрд. пасс-км.
В части авиакомпаний данные именно по внутрироссийскому сообщению, или в целом?
Ну и еще интересно было бы сравнить прибыль ФПК и убытки авиакомпаний ::-D:
В сети
#539791 v_gildenberg 11 июн 2019, 18:31
Авиакомпании представили показатели по всем перевозкам без разбивки внутренние/международные рейсы.

Кстати, правильно подняли вопрос - надо узнать .а каков процент внутренних/международных рейсов. Тут в группе "авиаперевозки" правильно задали вопрос - что "плач Мирославны" авиакомпаний на резко подорожавший керосин - не более чем шантаж, торговля угрозами и прочее. На самом деле - многие из них (а особенно после девальвации рубля) неплохо себя чувствуют. Даже тот же Ю-тейр не сдает позиции, хотя кредиторы его атакуют.

Что касается РЖД - то тут данные ДОСС+ФПК+сторонние перевозчики. Хотя доля международных сообщений даже с учетом зарубежных маршрутов .даже с учетом Аллегро, думаю, не очень высока. Цифры будут в разрезе - постараюсь выложить
#539802 SM@TRON 11 июн 2019, 19:31
Уважаемый, вы тему часом не перепутали?! Ну хорош уже помойку везде устраивать ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#540043 zz27 14 июн 2019, 14:20
Пегов про теплоласточки:
А тепловоз скоростной, его производят в Коломне, и я его вообще считаю самым лучшим тепловозом в мире – это моё мнение как локомотивщика. И сделана доработка этого тепловоза, который сможет подавать 3 тысячи вольт сейчас, на «Ласточку», на двухпроводной схеме, он плюс и минус подаёт. Это позволило весь комфорт на «Ласточке» сохранить и при этом двигаться с той же скоростью, потому что конструкционная скорость тепловоза – 160 км/ч. Меня всё время критикуют, говорят – ну-у-у, можно было сделать, как в Евро-о-опе, гибридный электропоезд, но 2/3 пути дизель бы просто молчал у этого поезда, сами понимаете. И при этом, если мы хотим обеспечить мощность поезда «Ласточка» такую же, как сейчас есть – всё равно бы это был бы целый вагон! При этом в таком вагоне нельзя было бы сделать пассажирские места, там бы стоял такой грохот, что весь поезд бы содрогался!

А так мы одним тепловозом, например, на проекте Иваново, обслуживаем вообще все ивановские ласточки! Это один тепловоз и три пары «Ласточек». Одна приехала, другая уехала. Да вы и сами знаете уже этот график. Но при этом это один тепловоз, а не минус один вагон в каждой Ласточке! Это влияет на себестоимость, а от неё зависит цена билетов, это техническое обслуживание. При этом у нас нет в России депо, где можно обслуживать гибридные дизель- электропоезда. Это тоже сложность для эксплуатирующей организации – обслуживать в электропоездном депо дизель! Это отдельная история. Поэтому такая система, я считаю, сейчас оптимальная - и я думаю, что она приживётся и будет дальше работать.
https://periskop.livejournal.com/1966367.html
#540072 v_gildenberg 14 июн 2019, 18:20
Колхозник: Молодец этот Пегов. Эх, лишь бы деньги не кончились как всегда
Молодец то он, молодец , но только видимо прав был Александр Сергеевич, когда говорил, что лучше человека без профильного образования ставить , но с экономическо-финансовым на должность управленца : кто же платить все будет !? РЖД?! Ну и пусть платит . На одном полюсе питерцев возят за копейки к финской границе, а на другом полюсе Виталий Иванович жалкие 180 млн за пригород выбить не может. Так и живём . :=-O:
#540116 v_gildenberg 15 июн 2019, 09:27
Моторвагонное депо Крюково осуществляет прием работников локомотивных бригад из других моторвагонных депо в порядке перевода (парк электропоездов в ближайшее время пополнится ещё 5 Ласточками) , для них организована группа обучения на Ласточки, с сохранением заработной платы, с 26 июня 2019 года, обучение в течении трех недель в г. Санкт-Петербург.
#540118 Колхозник 15 июн 2019, 09:41
v_gildenberg:
Колхозник: Молодец этот Пегов. Эх, лишь бы деньги не кончились как всегда
Молодец то он, молодец , но только видимо прав был Александр Сергеевич, когда говорил, что лучше человека без профильного образования ставить , но с экономическо-финансовым на должность управленца
Согласен- бытует такое мнение. Однако в своей отрасли из того, что мне приходилось видеть , когда во главе экономо-финансисты обычно нет развития. Они любую компанию превращают в болото. Уверен, что если и ЖД транспорт будут возглаврять финансисты, то ездить нам кругломордых элях с деревянными лавками, а не на ластах. У меня нет сомнений, что они просчитывали альтернативные варианты. И видно, что и спонсорами заручились. Какие к ним вопросы? Вот если это все сдуется через год-другой, тогда можно будет и камни кидать. А пока имхо молодцы. На истину в последней инстанции не претендую

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#540120 v_gildenberg 15 июн 2019, 10:05
Как бы так сказать... РЖД - это многослойная структура , там ругают за все и за безопасность движения, и за нарушение финансовой дисциплины. Трудно сформулировать общее единое правило, но я попробую его обозначить. Назначение человека на должность , предполагающего контроль за финансовыми потоками примерно выглядит так: мы тебе даём, ограниченные ресурсы, все единоначалие власти - нужно обеспечить все показатели и все наши решения, какими бы идиотскими они ни были. Справишься - добро пожаловать , нет - пеняй на себя . И тут начинается поход по канату с шестом ...

А я исходя из опыта работы в полностью частной компании замечу что все расходные статьи бюджета в части сервиса, расходных материалов своевременно наполняются, следовательно говорить что этого не было потому что не было денег купить/завезти - вообще вопрос не стоит . То есть если что -то произойдёт, вопрос поставят так: это вы получили , это у вас есть, руки никто не связывал - почему не обеспечили ...?!

Про Пегова я думаю , что он, видимо, часть дохода от Сапсанов решил направить на организацию данных покатушек , видимо убедив руководство в единственно возможном на сегодняшний день решении . С другой стороны , детские железные дороги тоже прибыль не приносят - но они нужны ! Музеи тоже особо не прибыльны - и они нужны! Беспощадный пиар на который тратятся огромные суммы из средств бюджета РЖД - а пшика ноль - разве есть эффективное расходование средств?! Пусть и вправду лучше ездят ультра-дешёвые Ласточки , чем трата денег на бессмысленные мероприятия типа «ВСМ как фактор развития страны» или «Трансцендентность в модели лидерских качеств» и прочего . Тут организатор - хозяйственник Пегов хоть дело какое-то выдаёт в отличие от ... :=-O:
#540121 Slon 15 июн 2019, 10:14
v_gildenberg:
видимо прав был Александр Сергеевич, когда говорил, что лучше человека без профильного образования ставить , но с экономическо-финансовым на должность управленца : кто же платить все будет !?
Пушкин - да, наше всё... а подобный подход в государственном масштабе осуществлён был: министр Сердюков. Остальное легко найдёте.
Тему о таком образовании вообще оставлю за скобками: какие идиоты учатся и выпускаются, вижу регулярно. Но опять же - это устраивает многих: известный ректор удвоил количество факультетов, там надо многих слить и многих просто разогнать, но как же! :]:-O:
#540124 v_gildenberg 15 июн 2019, 10:31
Скажу так - А.Э. е д и н с т в е н н ы й из всех министров обороны, который реформировал армию образца СССР в реально боеспособную единицу. То что продолжил потом Шойгу - во многом является продолжением С. и его начштаба Макарова. Продолжать далее в рамках темы про Ласточки - не вижу смысла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57