Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539579 LmV 09 июн 2019, 00:42
Себастьян Бах: СВ вдвое дороже купе. Но поток пассажиров в вагоне СВ не в два раза ниже купе, а в 4-8-16 раз (нужное подчеркнуть).
Почему бы не поглумиться над "нищебродами", которые из экономии выбирают купе, а не в СВ? Почему бы не написать здесь: мол, пусть паксы купе идут на бобики, а железная дорога ориентируется на клиентуру СВ?

Примерно то же мы имеем и с пассажирами сидячек. Опдачивают билет в командировку - человек покупает дорогой билет. Едет пассажир за свой счет - выбирает экономичный вариант поездки.
Так в том-то и дело, что по ценам 2-й класс несубсидируемых Ласточек (при отсутствии динамы) - даже близко не стоит столько, сколько СВ, и сравним с плацкартом. И как раз этих пассажиров хватает, давая прибыль, и не давая дневному поезду скатиться в сраное говно, и не давая "целую руку" в наглое хлебало халявщиков, готовых превратить весь Мир в скотный двор, лишь бы - за грёбаный грошик один.
Не понятно? Достаточно поставить 3-й (4-й) класс, и одновременно и доходы упадут (ибо кол-во вагонов в МВПС ограничено), и особо жабодушные будут желать "продолжения банкета". Людей надо приучать к тому, что планка не пробьёт днище.
Так что Похабины - для пригорода. А для дальнего сообщения - нормальную компоновку. Не нравится? Иди пешком!
А у субсидируемых - вообще смешно стоит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539580 Себастьян Бах 09 июн 2019, 00:44
qoymeck: Вас на сайте РЖД забанили?
В Брянск не езжу, потому и не интересуюсь

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539581 Арсений 09 июн 2019, 00:49
Только у Похабыча Ласточка может быть комфортабельной, как был кузов городской электрички, так и остался. Если в ВАЗ 2107 поставить салон от Мерседеса премиального, ВАЗ 2107 Мерседесом не станет. Тоже самое и с Ласточками. Хоть какие сидения поставьте, все равно Ласточка будет электричкой улучшенной или ВИП компоновки.
Себастьян Бах:
qoymeck: Вас на сайте РЖД забанили?
В Брянск не езжу, потому и не интересуюсь
А посмотреть на сайте цены уже нельзя?лучше на форуме спросить?

А вообще вышел Похабыч из бана и снова его понесло. Как всегда. Опять какие-то мифические цифры и опять одно балабольство.
#539583 LmV 09 июн 2019, 00:54
Себастьян Бах: Михаил
Как можно называть скотовозиной современный комфортабельный поезд дневного режима пропуска, в котором все пассажиры культурно и быстро перемещаются из пункта А в пункт В? Сел в кресло - хочешь работай на планшете; хочешь - музыку слушай в наушниках; хочешь - смотри в окно и любуйся пейзажаси.
А 3-й класс ЭС1 - и есть натуральный скотовоз. И нихрена там спокойно не сядешь (в отличие от ЭС2Г, в котором хоть сесть нормально можно), а всё время будешь думать, куда деть конечности, и как не сползти с сидушки. ::-!: :]:-O:
А вот 2-й класс ЭС1П - уже намного лучше, ну а уж ЭС2ГП - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539591 v_gildenberg 09 июн 2019, 07:15
Себастьян Бах: Между ценником и пассажиропотоком зависимость не арифметическая, а геометрическая.
На самом деле, людям без разницы, какова компоновка. Главное - соотношение цены и времени хода.
Удобнее оперировать понятиями как «Ценовая эластичность продукта». Имеется ввиду перевозки , раз мы имеем ввиду продукт «Ласточка Москва -Санкт-Петербург». Это базовое знание для экономистов, маркетологов... Но и здесь самое главное здесь установить правильную регулярную цену хотя бы на той же Ласточке (т.е.с учётом самоокупаемости и маржи). Регулярная цена перевозки – это его базовая стоимость до скидки или промоакции. Если она слишком низкая, то промоакция еще больше подорвет маржу. А если слишком высокая, пассажир будет целенаправленно ждать акций, что негативно скажется на продажах по регулярной цене.

Чтобы определить регулярную и акционную цены, важно знать ценовую эластичность продукта. Она показывает, как продажи реагируют на изменения цены.

Эластичность имеет значение от 0 до -3,5. К примеру, если она равна -1,88, это означает, что повышение цены на 1% приведет к снижению продаж на 1,88%. Чувствительность спроса к изменениям цены считается высокой, когда эластичность ниже -2,25. Если эластичность принимает значения от 0 до -1, можно сделать вывод, что изменения цены мало повлияют на продажи.

Вот и пожалуйста , можете сами кто желает - выяснить ценовую эластичность продукта «Ласточка Москва_СПб». Сделать это не сложно, все данные есть.
#539595 AlexPaen 09 июн 2019, 09:06
Арсений: Только у Похабыча Ласточка может быть комфортабельной, как был кузов городской электрички, так и остался. Если в ВАЗ 2107 поставить салон от Мерседеса премиального, ВАЗ 2107 Мерседесом не станет. Тоже самое и с Ласточками. Хоть какие сидения поставьте, все равно Ласточка будет электричкой улучшенной или ВИП компоновки.
А это смотря сколько и когда ехать. У любой похабки есть одно важное преимущество летом - гарантированный климат. У меня жопа не отвалится в такой часов 6 просидеть, а вот ехать в душной лежачке, если особенно это верхнее место, не хотелось бы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#539598 Igor K. 09 июн 2019, 09:46
AlexPaen:А это смотря сколько и когда ехать. У любой похабки есть одно важное преимущество летом - гарантированный климат. У меня жопа не отвалится в такой часов 6 просидеть, а вот ехать в душной лежачке, если особенно это верхнее место, не хотелось бы.
Да вроде бы давно уже в "лежачке" тоже климат нормальный, никто ж не заставляет в древних развалинах ездить. Причём в некоторых вагонах климат даже самим в купе регулировать можно.
#539599 Фыва Цукен 09 июн 2019, 10:05
ну, скажем, лично я в дневной поездке предпочту ехать в нормальной (подчёркиваю: нормальной, а не как в пригородной эс1) сидячке, чем в лежачке. днём я практически никогда не сплю, а сидеть в удобном кресле лучше, чем в лежачке.
В сети
#539600 Vitaly65535 09 июн 2019, 10:17
Себастьян Бах: Мы сталкиваемся с отсутствием 3 класса в новоиспеченных "Ласточках", что нелепо и необъяснимо в условиях низкой платежеспособности населения. Вот о чем действительно стоит подумать, так о включении вагонов с местами 3 класса в " Похабки". По моим ощущениям, количество мест 3 класса должно составлять 55-60% от общей вместительности состава.
А я с этим согласен. Причем, на откровенно провинциальных маршрутах, типа СПб-Бологое, 3-й класс может составлять и процентов 70-80, если тарифы во все классы будут близки к себестоимости. Когда нечто субсидируется по принципу лишь бы было, пусть хоть там 10 человек во всем поезде, понятно, что и в люксе можно возить по цене маршрутки.

А по СПб-Москва на понедельник пока картина следующая:
На пригородную Ласточку свободно 469 мест, т.е. не менее 400 чел в составе, понятно, что со сменяемостью сильно больше.
Москва-СПб на межрегиональную свободно 449, т.е. 233 пассажира.
Выручка в первом случае 400 тыс руб, во втором 317 тыс (взял 2-й класс по 1361, а не 1301).
Это если предположить, что весь пассажиропоток на полный маршрут, что совсем не так, там очень большая сменяемость. И обычно наиболее чувствительны к цене именно пассажиры, следующие на расстояния до 300-400 км, мое предположение, что у "Похабной" комплектации еще хорошая выручка за счет сменяемости.

Вчера, в субботу, было человек 700-750 на "похабке" СПб-Москва, и около 250 на межрегиональной Москва-СПб. Хоть направление Москва-СПб днем традиционно более дефицитное.
#539601 v_gildenberg 09 июн 2019, 10:26
Плохо с загрузкой. Учитывая то, что в прошлом году все дневные поезда 2xx Москва - Питер утром и в обед почти с 95% загрузкой уходили. Хотя еще не вечер. Июнь только начинается, а вот июле загрузка думаю будет близка к 100%
#539602 Vitaly65535 09 июн 2019, 10:32
v_gildenberg: Плохо с загрузкой. Учитывая то, что в прошлом году все дневные поезда 2xx Москва - Питер утром и в обед почти с 95% загрузкой уходили. Хотя еще не вечер. Июнь только начинается, а вот июле загрузка думаю будет близка к 100%
Так что еще можно ожидать, если дневные поезда в регулярном сообщении выпилили 3-4 года назад, и большинство этих пассажиров, видимо, ушли с железной дороги. Либо, как Тверская область, используют связку Ласточка Мск-Тверь + электричка. Или маршрутка от Твери до Волочка или Бологого. Странно было бы, если народ каждый день проверял, не соизволило ли РЖД назначить для них какой-то дневной доп.
Ну а у 860-местной ЭС-1 загрузка по отправлению высокая была, по тем рейсам, на которые смотрел.
#539605 SM@TRON 09 июн 2019, 10:46
И всё таки - как необходимость третьего класса в "Ласточке" вяжется с офирмачиванием направления СПб - Белгород и отменой 119/120?! Т.е. третий класс на ГХ необходим (типа "нищебродов" развозить), а на направлениях а-ля СПб - Мск - Белгород дешёвый, в т.ч. дневной, сегмент непременно надо убрать и заставить всех ездить в пригородных или двухэтажных скотовозках с пересадками. Там что, население более платёжеспособное или просто сплошь клинические идиоты живут?! Двойные стандарты налицо.
Как можно называть скотовозиной современный комфортабельный поезд дневного режима пропуска, в котором все пассажиры культурно и быстро перемещаются из пункта А в пункт В? Сел в кресло - хочешь работай на планшете; хочешь - музыку слушай в наушниках; хочешь - смотри в окно и любуйся пейзажаси.
Ага, сидя на пластиковой табуретке, на третьем месте от окна по схеме "рожа в рожу", 7.5 часов любуясь пейзажами центрального прохода или харей такого-же несчастного напротив. А уж какой прекрасный вид на откидных у сортира. Лепота ::-X: . Скотовозина она и есть ::-!: .

С уважением, Евгений.
#539610 v_gildenberg 09 июн 2019, 11:04
Vitaly65535:

А я с этим согласен. Причем, на откровенно провинциальных маршрутах, типа СПб-Бологое, 3-й класс может составлять и процентов 70-80, если тарифы во все классы будут близки к себестоимости. Когда нечто субсидируется по принципу лишь бы было, пусть хоть там 10 человек во всем поезде, понятно, что и в люксе можно возить по цене маршрутки.

А по СПб-Москва на понедельник пока картина следующая:
На пригородную Ласточку свободно 469 мест, т.е. не менее 400 чел в составе, понятно, что со сменяемостью сильно больше.
Москва-СПб на межрегиональную свободно 449, т.е. 233 пассажира.
Выручка в первом случае 400 тыс руб, во втором 317 тыс (взял 2-й класс по 1361, а не 1301).
Это если предположить, что весь пассажиропоток на полный маршрут, что совсем не так, там очень большая сменяемость. И обычно наиболее чувствительны к цене именно пассажиры, следующие на расстояния до 300-400 км, мое предположение, что у "Похабной" комплектации еще хорошая выручка за счет сменяемости.

.
А вот теперь посчитайте сами - какова должна быть цена. И сколько рейсов в год должна обернуть эта Ласточка (стандарт), чтобы все окупилось.Плата за пользование Ласточки (стандарт) составляет 16835 000 в год, премиум - 22174000. При том, что за Ласточку ДОСС не платит. Если это ФПК - то прибавляйте плату за инфраструктуру РЖД. Ну и всякое разное - типа зарплата проводникам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42