#163286 Vitaly1
31 дек 2012, 00:58
Все эти пересадки по часу-полтора будут востребованы только в самые пиковые дни, когда желающих много, а ехать банально больше не на чем, в бОльшую часть года так будут ездить несколько десятков человек.
Дезира и для маршрутов по 4-5ч не помню, чтобы где-то применялась, а тут ее и Питер-Петрозаводск хотят запустить, и Краснодар-Адлер. Может, тогда и вместо 267/268 прокатит, но только тариф тут значительно выше. Но для частых остановок, а их по уму надо делать больше, чем у 267/268, МВПС лучше, да и скорость до 160. Надо посмотреть, какой будет салон и насколько неудобно садиться с низкой платформы.
Насчет дизельной версии, тут самое интересное, сколько $ депо выставляет за аренду и обслуживание этого ПС. Ведь для 800-го поезда надо много пассажиров собирать, иначе смысла не будет. Но вполне возможно, что это и дешевле, чем РА, на которых окупаемость по-моему вообще малореальна. Посмотрим, что у ДОСС на этот раз выйдет, может удобный и разрекламированный инновационный ПС опять сделает свое дело.
Дезира и для маршрутов по 4-5ч не помню, чтобы где-то применялась, а тут ее и Питер-Петрозаводск хотят запустить, и Краснодар-Адлер. Может, тогда и вместо 267/268 прокатит, но только тариф тут значительно выше. Но для частых остановок, а их по уму надо делать больше, чем у 267/268, МВПС лучше, да и скорость до 160. Надо посмотреть, какой будет салон и насколько неудобно садиться с низкой платформы.
Насчет дизельной версии, тут самое интересное, сколько $ депо выставляет за аренду и обслуживание этого ПС. Ведь для 800-го поезда надо много пассажиров собирать, иначе смысла не будет. Но вполне возможно, что это и дешевле, чем РА, на которых окупаемость по-моему вообще малореальна. Посмотрим, что у ДОСС на этот раз выйдет, может удобный и разрекламированный инновационный ПС опять сделает свое дело.