Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#163286 Vitaly1 31 дек 2012, 00:58
Все эти пересадки по часу-полтора будут востребованы только в самые пиковые дни, когда желающих много, а ехать банально больше не на чем, в бОльшую часть года так будут ездить несколько десятков человек.
Дезира и для маршрутов по 4-5ч не помню, чтобы где-то применялась, а тут ее и Питер-Петрозаводск хотят запустить, и Краснодар-Адлер. Может, тогда и вместо 267/268 прокатит, но только тариф тут значительно выше. Но для частых остановок, а их по уму надо делать больше, чем у 267/268, МВПС лучше, да и скорость до 160. Надо посмотреть, какой будет салон и насколько неудобно садиться с низкой платформы.
Насчет дизельной версии, тут самое интересное, сколько $ депо выставляет за аренду и обслуживание этого ПС. Ведь для 800-го поезда надо много пассажиров собирать, иначе смысла не будет. Но вполне возможно, что это и дешевле, чем РА, на которых окупаемость по-моему вообще малореальна. Посмотрим, что у ДОСС на этот раз выйдет, может удобный и разрекламированный инновационный ПС опять сделает свое дело.
#163288 Владиcлав 31 дек 2012, 07:07
Странно, что делают утром из Питера, а вечером в Питер в случае с Бологое. Потоки ведь обычно утром в город, а вечером в пригород.
#163298 Vitaly1 31 дек 2012, 11:26
Ну да, и я про то же. С другой стороны, в пиковое время нужны хоть какие-то поезда и "против потока", но только на данном участке при непригородной тарификации пассажиров много не набрать. Поэтому в идеале и надо ехать в Москву, поток с Новгородской и Тверской областей туда будет, и с Питера гораздо больше поедет, в т ч и до промежуточных станций линии. Тем более, нитка по ГХ ОЖД имеет скоростной номер, т.е. одна только инфраструктура для пары обойдется под 350 000 р, плюс там еще аренда электрички и прочее, а от скорости в данном случае экономии по поездо-часам почти нет, из Бологого она вообще 3,5 часа до Питера едет.
#163320 V.B. 31 дек 2012, 19:15
Кстати, в Угловке нет высоких платформ. Так что ступеньки не технологические, как я и говорил )))
#163332 SM@TRON 31 дек 2012, 21:07
V.B.:Кстати, в Угловке нет высоких платформ. Так что ступеньки не технологические, как я и говорил.
Ага... просто в очередной раз наплевали на пассажира...

С уважением, Евгений.
#163347 Alexey OZD 01 янв 2013, 20:37
Всего за 400 рублей от Петербурга до Новгорода на "Ласточке" ?!! Шикарно, господа ! :*DANCE*: .
Только ускорить нужно ! 20.55 - отличное отправление из Питера, только пусть приходит ПОРАНЬШЕ ! Неужели за 2.00-2.10 "Ласточка" до Новгорода не дойдёт ?.. Думаю, составляя новый график (с лета), над этим поработают...

И ещё : думаю, что рано или поздно, после запуска "Ласточек", остановки "Сапсанам" в Окуловке и Бологое отменят... Через некоторое время после появления "Ласточки" из Москвы... ::-): .

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163352 миха 01 янв 2013, 20:59
Между тем, расписание пригорода под Питером уже подрихтовали, с 23 января http://rasp.yandex.ru/station/9602494?t ... n=schedule , похоже под дезиры.
#163408 V.B. 02 янв 2013, 23:05
Судя по изменениям, вечерний СПб-Новгород и утренний обратный пока не запланирован, как выше и писали.
А вообще, для поездки одного дня в Новгород график идеален! В любых других вариантах поездки на ж.д. получается время пребывания в Новгороде не более пяти часов, чего на явно мало. Я где-то писал, что использовал прицепки к 65ому от Новгорода до Пскова именно для того, чтобы хватило времени и в Новгороде, и в Пскове.
По состоянию на 6:00 02янв, ниток еще не заведено. Надеюсь, послезавтра появятся))
#163452 Vitaly1 04 янв 2013, 00:08
Шикарно-то оно шикарно, посмотрим, много ли народу она повезет. На мой взгляд, до Новгорода надо ставить цену в пределах 350-380 руб. За 2 часа 100% не дойдет, там на участок Новгород-Чудово только 1:09, еще смена кабины и все дела, я же приводил выше время. При этом очередной раз испоганят график экспресса Новгород-СПб, в обоих направлениях. Его не так давно привели в порядок после подрезания индюками, время пути сократилось до 2:59, оказалось, ненадолго.
#163455 Alexey OZD 04 янв 2013, 00:33
По поводу стоимости до Новгорода. Мне тут уже один знакомый, гораздо более "близкий к ж/д", чем я, написал, что планируется ценник 600 руб., а не 400. Считаю, что при времени в пути хотя бы 2.30 это - вполне адекватная цена. По крайней мере, "отошьются" всякие бабки - садоводы.

Про время в пути. А почему для дистанции в 74 км закладывается время 1.09 ? Не многовато ли ? А даже если и так, то неужели за 2.30 от Питера не дойдёт "Ласточка" ? До Чудово, наверное, можно ей скорость 140 заложить ? Тем более, отправление 7.11 - за "Сапсаном"... Почему же не выжимают максимум из графика ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#163457 Vitaly1 04 янв 2013, 01:34
Весь вопрос, сколько пассажиров они соберут по такой цене. Я пока не видел ни одного примера у РЖД, чтобы на участке до 200-300 км с хорошо развитым автотранспортом (или пригородными поездами) они бы собирали существенное число пассажиров при тарифе более 1,8-2 руб/км.
На СПб-Чудово, наверное, можно и подсократить.
#163495 миха 04 янв 2013, 19:20
А Чудово - Новгород, совсем никак не увеличить скорость? Просто больше 2-х, 2.5 часов в пути дезира нафиг не нужна, с автобусами неконкурентоспособна.
#163499 миха 04 янв 2013, 19:37
V.B.:Судя по изменениям, вечерний СПб-Новгород и утренний обратный пока не запланирован, как выше и писали.
В 10:14 прибытие из Будогощи грохнули, не для дезиры?
#163505 Vitaly1 04 янв 2013, 23:14
На Чудово-Новгород было довольно много ограничений, Новгород-П Павловская вообще тащится.
Насчет ускорения - не забывайте, что как только маршрутная скорость превысит 91 км/ч, поезд станет скоростным, со всеми вытекающими по расходам и для пассажиров.
На мой взгляд, такие "самостоятельные" дорогие поезда в регионах не нужны, на "проходящие" по схожим ценам спрос крайне низок, впрочем, посмотрим, что получится на этот раз.
#163511 V.B. 04 янв 2013, 23:29
миха:
V.B.:Судя по изменениям, вечерний СПб-Новгород и утренний обратный пока не запланирован, как выше и писали.
В 10:14 прибытие из Будогощи грохнули, не для дезиры?
А хотя может быть... Пока остаётся только догадываться, сегодня ещё не заведена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45