Фыва Цукен: Ластовка М.О.: Фыва Цукен: потому давайте исходить из имеющихся реалий. а они таковы, что ласточки реально нужны только в москве и питере.
А на Красную Поляну мы выделим 2 десятка из 6 построенных ЭП20 и купим 100 вагонов на ТВЗ
а, ну да, чпк ещё. про него забыл.
Положа руку на сердце, на ЧПК они нужны только на участке Краснодар-Адлер, т.к. двухсистемные, и по параллельной автодороге ехать значительно дольше, в результате действительно хороший спрос. И на Розу Хутор - раз уж пришлось построить эту линию, и электрифицировали бОльшую часть переменкой. Также, на мой взгляд, могли бы поехать как пригородные Краснодар-Туапсе, например, в кол-ве 1-2 пар. А Адлер-Туапсе если заменить на ЭД4М, то с облегчением вдохнет как Краснодарский край, оплачивающий этот банкет, так и пассажиры, для которых спецом под Ласточки сильно подняли тарифы по участку.
Фыва Цукен:Ластовка М.О.:на Бологое согласованные как раньше по Вишере и Окуловке. Про Вязьму, Новороссийск и Кисловодск можно сказать -неху народу там ездить.
в бологое, опять же, уже ездит. а про остальное... да, имхо, так и есть. ну, или, если уж так надо - можно демиховского попугая поставить. всё покомфортнее будет, чем эс-1.
В Бологое также может прекрасно поехать, например, экспресс СПб-Новгород и согласованная ЭД4М Чудово-Бологое, если над пригородными тарифами в области подумать и ввести регрессию на дальние расстояния, причем, это еще и рентабельно будет.
Вязьма - пока, как видим, абсолютно бессмысленные поезда, возящие менее 100 чел за рейс, туда подошла бы ускоренная пригородная ЭД4М.
Ростов-Новороссийск и Кисловодск - покатит и ЭД4М повышенной комфортности. Кисловодская, смотрю, с такими тарифами полупустая ходит, вот сейчас к Ростову всего 110-120 пассажиров подъезжает. Ну а от маршрутов Ростов-Краснодар ФПК недаром весьма быстро отказалась в свое время.