Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#438488 Фред Спаркс 11 авг 2017, 13:30
supermax: Только почему жопометр включают пиджаки, а не фокус-группа - загадка. Барин всё растолкует, что лучше для холопа :8-):
Очень сложно набрать таких "испытальщиков". Были эксперименты- набегали либо жд фанатики, либо безразличные люди.
#438489 AlexPaen 11 авг 2017, 13:49
Фред Спаркс:Очень сложно набрать таких "испытальщиков". Были эксперименты- набегали либо жд фанатики, либо безразличные люди.
Дык надо знать где брать. При выходе из любого сидячего ПДС, посулив какую-нибудь погремушку или льготную поездку. Это если интересна целевая аудитория, конечно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#438493 Liski 11 авг 2017, 14:27
Что дают, пусть в том и ездят. В дневниках копейки проезд стоит, а они еще не довольны, в сидениях, видите ли, разбираться будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438494 Арсений 11 авг 2017, 14:36
Liski: Что дают, пусть в том и ездят. В дневниках копейки проезд стоит, а они еще не довольны, в сидениях, видите ли, разбираться будут.
Но вы как всегда о своем, выбор должен быть у пассажира не только по поездам (дневные, ночные, дешевые и дорогие), но и в выборе класса вагона и класса обслуживания. Опять же купе и СВ в ППФ Москва-Брянск пустыми не ездят. Перевод дневных поездов составов локомотивной тяги на Ласточки приведет только к тому, что у пассажиров уменьшится выбор в выборе вагонов и классов обслуживания.
#438495 Landsberg 11 авг 2017, 14:56
А в итоге сей пассажир посылает желдорогу к бую и либо уходит на другой транспорт,либо заводит личное авто;)
Через энное число лет потомки читают умственную статью про великий рельсовый погром в РФ.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#438496 AlexPaen 11 авг 2017, 15:00
Для меня, как пакса, тут один жирный плюс виден - я знаю, что такое климатическая система Дезиро, в отличие от той лотереи с зоопарком сидячих ЦМВ. Когда есть такая же понятность с видом кресел и расположением мест, получится полная предсказуемость и не надо будет гадать, что именно выкатят к твоему рейсу.

А по поводу дешевых дневников - это в БЧ могут дешевизной щеголять, у нас значительно дороже все классы билетов, чем БЧ и УЗ и сравнимы со средне-европейскими.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#438500 Liski 11 авг 2017, 15:28
AlexPaen:
А по поводу дешевых дневников - это в БЧ могут дешевизной щеголять, у нас значительно дороже все классы билетов, чем БЧ и УЗ и сравнимы со средне-европейскими.
Ну так и работают у нас в большинстве случаев не за 3000 грн.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438501 Пасслипецкого 11 авг 2017, 15:52
Фред Спаркс: Очень сложно набрать таких "испытальщиков". Были эксперименты- набегали либо жд фанатики, либо безразличные люди.
Бонус :;-): не в состоянии помочь? Не знаю, правда, можно ли там выделить пассажиров дневников из всей массы постоянных клиентов.
#438502 oleg5955 11 авг 2017, 16:33
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: Очень сложно набрать таких "испытальщиков". Были эксперименты- набегали либо жд фанатики, либо безразличные люди.
Бонус :;-): не в состоянии помочь? Не знаю, правда, можно ли там выделить пассажиров дневников из всей массы постоянных клиентов.
так при покупке билета через тикет вываливается предложение по гостинницам.
вот и прилепить в тикете только для покупающих сидячку баннер с предложением поучаствовать в испытаниях за подстаканник / тапочки или что там фпк продает в поезде ::-D:
#438550 supermax 12 авг 2017, 00:44
haava: А потом "внезапно" выяснится, что "мы тут вот пересчитали по новому" и ставки на МВПС надо повысить раз в 5-7
На такую величину повысить не дадут, но таким же макаром могут завысить и ставку по локомотивной тяге. Никак особых выгод продолжать ФПК оставаться на локомотивной тяге нет, наоборот имеет смысл отказываться в тренде быстро дорожающих новых электровозов. Особенно от дорогой ставки ЭП20, который стоит как половина ЭС2Г, а толку естественно от него намного меньше чем от 5 вагонов на автономке ::-):
Liski: Мне в личке объяснили (не хочу светить человека), что 90 вагонов - это дополнительный заказ к 1200, а вот остальные 400 или 410 вагонов под эти межрегионалы будут входить в эти 1200 вагонов. Москва в радиусе 700 км будет вся в ласточках на всех электрифицированных направлениях, плюс что-то в регионы перепадет в Ебург и Новосибирск, возможно Самару. Нашим снова сказали, что просчитывайте Воронеж - Москва и Воронеж - Ростов, если дадут добро - к концу 2018 года первыми поедите 160 км/ч от Журавки до Боченково. И я так понимаю с Ростова и Краснодара на все курорты тоже по максимуму Ласточки.
Честно про дополнительные к 1200 вагонам читаю впервые. Будем посмотреть по госзакупкам, если появится сей контракт ::-):
Landsberg: А в итоге сей пассажир посылает желдорогу к бую и либо уходит на другой транспорт,либо заводит личное авто;)
Через энное число лет потомки читают умственную статью про великий рельсовый погром в РФ.
Экспрессы пойдут в основном на маршруты с хорошей маршрутной скоростью, где автобус не конкурент. Например, Москва-Воронеж как по мне по М4 то ещё приключение. Я, кстати, получил подтверждение от местных, что действительно воронежский участок М4 называют "дорогой смерти" (якобы благодаря эффективной работе Гордеева). Я то думал это происки документалистов Рен ТВ, оказывается действительно большое количество трупов поделённых на общую длину. Чуть ли не рекорд среди федералок и это учитывая наличие отбойников и разделителей.
Покупкой авто сложно шантажировать ж.д., учитывая, что у нас не автобаны и большинство дорог представляют собой направления, а не хорошие трассы. Федералки если кое-как ещё финансируют, то регионалки это полный атас )

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#438556 Liski 12 авг 2017, 05:49
supermax: Особенно от дорогой ставки ЭП20, который стоит как половина ЭС2Г, а толку естественно от него намного меньше чем от 5 вагонов на автономке ::-):
Самая дорогая ставка сейчас у двухсекционных ЧС7 и ЧС8, она даже на 25% больше, чем у ЭП20. Хотя ЭП20 заменяет несколько локомотивов по обороту.
supermax:
Например, Москва-Воронеж как по мне по М4 то ещё приключение.
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=44268

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#438557 v_gildenberg 12 авг 2017, 06:05
Liski: Вон, Чока с trainpix требует дневной поезд в Тамбов, глядишь, ФПК сжалится, а то 29 с 31 скоро падут от бескормицы.
Пусть меня простят тамбовчане, но похоже, дальше своего Тамбова они ничего не видят или не хотят видеть. ФПК-ники говорили историю : села одна почтенная леди в 4 утра в Тамбове в Мурманскую прицепку. Ну основной поезд доехал до Мичуринчка , вагоны отцепили и в ожидании поезда стали 7 часов стоять и ждать в местном тупике. Солнышко все естественно нагрело, а удобства-то закрыты. Как эта леди почтенная узнала, что из Мичуринска раньше 12 часов дня не уедут: начались крики - да зачем в 3 ночи я вставала, за такси платила, на вокзал в Тамбов ехала?! Да лучше утром встала и к обеду спокойно в Мичуринск приехала. И так далее... При этом липчане знают хорошо о станции Грязи, а тамбовчане почему-то не знают хорошо о станции Мичуринск . в массе, подчеркиваю, в массе именно так. А судьба 31/29 поезда предрешена. Сейчас будут бодяжить парк общий филиалов, ибо с одной стороны наблюдается дефицит,с другой - есть резервы. Посмотрим!

Мне кстати все равно интересно, а будут ли они сервисные центры по обслуживанию Ласточек строить ещё где?! Например , Самара, Отрожка?! Или оборот завернут так, что ничего и не потребуется, т.е. обойдутся...
#438560 Igor K. 12 авг 2017, 08:14
v_gildenberg: При этом липчане знают хорошо о станции Грязи, а тамбовчане почему-то не знают хорошо о станции Мичуринск . в массе, подчеркиваю, в массе именно так.
Может потому, что Грязи к Липецку гораздо ближе чем Мичуринск к Тамбову и добраться туда намного проще? Я ездил через Мичуринск, когда ещё 45 воронежский старым расписанием ходил. До Мичуринска 45, потом пешком (однажды в дождь на электричке доехал) от Мичуринска-Воронежского до Мичуринска-Уральского и на 47 саратовском в плацкарте (можно и в сидячке, но она там сильно на любителя) до Тамбова. Но это мне не в лом, а даже в удовольствие было такую пересадку делать, и время, и деньги экономил, и по Мичуринску погулял. А много таких желающих найдётся? Автобусы поздно вечером уже не ходят, да и если б ходили, на них особо не поездишь, неудобно автовокзалы расположены, а такси Мичуринск-Тамбов под 2 000 стоит. Сейчас утром в выхи к воронежскому РА2 пустили, вот если б ко всем поездам сидячим и ежедневно, это было б дело.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, SVM, tomtom и гости: 44