Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Тут главный вопрос - по какому графику собираются гонять Ласту. Пересекать её с ночниками точно не имеет смысла. Единственный более-менее вменяемый вариант – отправление ранним утром, прибытие вечером.
Последний раз редактировалось Иван Солодовников 14 фев 2019, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
#520472 Vitaly65535 14 фев 2019, 21:56
Фыва Цукен:до маткасельки хорошо заполняется?

до сортавалы-то, в общем, довольно осмысленный маршрут.
Получается, расчет на туристов, едущих по субботам и воскресеньям в Рускеалу, а также иные окрестности Сортавалы, плюс на местных жителей, проводящих пятнидневку в СПб, хорошо сработал. Причем, также нормально заполнены рейсы и в субботу вечером на СПБ и в воскресенье утром из СПб. И, понятное дело, в пятницу вечером из СПб заполняется. А оставшиеся 28 - 4 - 1 = 23 рейса в неделю - пока что тухляк.
Себастьян Бах:
Vitaly65535: Москва-Самара - может, и есть смысл. Имеется ведь небольшой поток из Мордовии и Ульяновской области в Самару, а заполняемость на участке между Москвой и Рузаевкой сомнений не вызывает.
Поток из Ульяновской области в Самару есть безусловно. Однако, мне кажется, что людям здесь интереснее приезжать в Самару в первой половине дня, а обратно уезжать из Самары ближе к вечеру.
Маршрут Москва--Самара в силу неизбежных особенностей графика не будет соответствовать чаяниям местных жителей, как мне кажется
Конечно, большинству так удобнее.
Но с другой стороны, утренних поездов из Самары и с вечерним прибытием в Самару нет вообще.
Поэтому какой-то спрос можно ожидать.
Для местных пассажиров, прибывающих утром в Самару и во 2-й половине дня уезжающих из нее, идеален был бы сидячий вагон в двухэтажнике 49/50.
Фыва Цукен:ещё раз - у вас вызывает сомнение, что этот поезд будет заполнен пассажирами? если да, то почему?
Если говорить про условный поезд типа СПб-Серпухов, то есть большие сомнения в заполненности на участке Москва-Серпухов. В заполненности поезда СПб-Орел или Курск сомнений нет.
Если говорить про гипотетический поезд СПб-Голутвин, то есть сомнения в том числе и в заполненности на участке примерно от Бологого/Твери до Москвы. Поскольку посадка-высадка в Москве осуществляется на нетипичной для дальнего следования платформе, надо еще чтобы он выдавался на сайте РЖД при запросе "СПб-Москва", чтобы были в теме РЖДшные кассиры, а также чтобы у массового пассажира было понимание и уверенность, как он сядет в Москве на поезд на некой платформе, где к тому же стоянка будет минуты 3. Уверен, что даже если в РЖД очень захотят реализации именно в таком ключе, все равно выйдет лажа.
Иван Солодовников:
serg: Сидячие вагоны на маршруте Москва - Самара весьма неплохо заполняются.
Обычно ими пользуются трамвайщики: Мск-Рязань, Рязань-Сасово и т. д. И таких вагонов цепляют 1-2 к одному составу, не более. ИМХО столько сидячих мест, сколько предоставляет Ласточка, на данном маршруте не нужно.
Существует дневной состав Москва-Саранск из таких вагонов.
#520473 Себастьян Бах 14 фев 2019, 22:02
Если я не ошибаюсь, дневной экспресс Самара--Пенза поначалу (это было давно уже) ходил из Самары в Пензу утром, а из Пензы в Самару вечером. Такой график не прокатил.
Боюсь, что из Самары в Барыш и Инзу с утра люди готовы ездить лишь по выходным дням, причем в летний период

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#520474 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:07
Иван Солодовников:Единственный более-менее вменяемый вариант - отправление ранним утром, прибытие вечером.
согласен.
#520476 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:11
Vitaly65535: расчет на туристов, едущих по субботам и воскресеньям в Рускеалу, а также иные окрестности Сортавалы, плюс на местных жителей, проводящих пятнидневку в СПб, хорошо сработал. Причем, также нормально заполнены рейсы и в субботу вечером на СПБ и в воскресенье утром из СПб. И, понятное дело, в пятницу вечером из СПб заполняется.
ну так какой именно расчёт сработал - на туристов или на местных? ответ на этот вопрос может дать заполняемость ласты на участке сортавала-маткаселькя.
Vitaly65535:
Фыва Цукен:ещё раз - у вас вызывает сомнение, что этот поезд будет заполнен пассажирами? если да, то почему?
Если говорить про условный поезд типа СПб-Серпухов, то есть большие сомнения в заполненности на участке Москва-Серпухов.
а почему, собственно? рэксы, вроде, на заполняемость не жалуются.
#520478 LmV 14 фев 2019, 22:17
Vitaly65535:Если говорить про условный поезд типа СПб-Серпухов, то есть большие сомнения в заполненности на участке Москва-Серпухов. В заполненности поезда СПб-Орел или Курск сомнений нет.
Нужно больше остановок обычным поездам. Тот же Серпухов, или упомянутый уже Голутвин (в Коломне, кстати, используется слово "поребрик", и это - уезд Московской губернии, из которого шли на отхожий промысел как раз в СПб).
Когда-то я мечтал о фирмаче СПб-Тула, но вижу, что 115/116 вполне справляется с этой ролью.
Vitaly65535:Если говорить про гипотетический поезд СПб-Голутвин, то есть сомнения в том числе и в заполненности на участке примерно от Бологого/Твери до Москвы. Поскольку посадка-высадка в Москве осуществляется на нетипичной для дальнего следования платформе, надо еще чтобы он выдавался на сайте РЖД при запросе "СПб-Москва", чтобы были в теме РЖДшные кассиры, а также чтобы у массового пассажира было понимание и уверенность, как он сядет в Москве на поезд на некой платформе, где к тому же стоянка будет минуты 3. Уверен, что даже если в РЖД очень захотят реализации именно в таком ключе, все равно выйдет лажа.
Но это понятно. С другой стороны, если это будет поезд, известный в московских кругах, то проблем не будет.
ЗЫ: А поезд типа Мск-Выборг/Приозерск/Калище испытывал бы недостаток?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520479 Себастьян Бах 14 фев 2019, 22:20
На Маткасельку весь январь "Ласточка" битком ходила по выходным. В пятницу часто уже не было билетов на субботний утренний поездиз СПб и на воскресный вечерний из Маткасельки.
Полагаю, сабж "выстрелил" в первую очередь на благо туристов

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#520480 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:21
LmV:А поезд типа Мск-Выборг/Приозерск/Калище испытывал бы недостаток?
с выборгом/приозерском, имхо, проблем не будет (остановка на ладожском вокзале). насчёт калища - не знаю. он может где-то в удобном месте питера остановиться? если да, то нормально. если нет - то, имхо, манёвры такому поезду ни к чему. проще действительно с пересадкой.
#520481 LmV 14 фев 2019, 22:22
Ну если запилят на Самару (или хотя бы на Пензу) - то просто "не будет тормозов" в назначениях. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520485 Себастьян Бах 14 фев 2019, 22:29
LmV:Нужно больше остановок обычным поездам. Тот же Серпухов, или упомянутый уже Голутвин (в Коломне, кстати, используется слово "поребрик", и это - уезд Московской губернии, из которого шли на отхожий промысел как раз в СПб).
А еще нашим многочисленным диванным экспертам неплохо было бы заглянуть в расписание поездов. Выяснили бы, к примеру, что через Коломну поезда на СПб идут в основном глубокой ночью.
Реальным людям едва ли было бы приятно сидеть с вечера на вокзале ради того, чтобы во втором-третьем часу ночи залезть в вагон и отправиться в город-на-Неве. :*SORRY*: :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#520486 Vitaly65535 14 фев 2019, 22:30
Себастьян Бах: Если я не ошибаюсь, дневной экспресс Самара--Пенза поначалу (это было давно уже) ходил из Самары в Пензу утром, а из Пензы в Самару вечером. Такой график не прокатил.
Боюсь, что из Самары в Барыш и Инзу с утра люди готовы ездить лишь по выходным дням, причем в летний период
И в Пензу было 2 пары по дням, и в Рузаевку. В районе 2004-2007 годов, как я понимаю. Как именно все это рассыпалось - не знаю.
Там же не только в поселки ездить должны, но и Самара-Рузаевка, например (читай: Саранск). И из Инзы в Рузаевку. Да, этих пассажиров будет немного, но разных вариантов сообщений много, при неудобстве большинства подобных поездок на имеющихся сегодня поездах. И ведь речь о дневном поезде на Москву, а не только в пределах Самара-Инза или Рузаевка.
Фыва Цукен:ну так какой именно расчёт сработал - на туристов или на местных? ответ на этот вопрос может дать заполняемость ласты на участке сортавала-маткаселькя.
Расчет и на тех, и на других, питерских туристов должно быть больше. На местных - тех, которые в Питере находятся в будни. Я как-то потыкал в участок Маткаселькя-Сортавала раза 2-3 - около 50% было занято.
Фыва Цукен:
Vitaly65535:
Фыва Цукен:ещё раз - у вас вызывает сомнение, что этот поезд будет заполнен пассажирами? если да, то почему?
Если говорить про условный поезд типа СПб-Серпухов, то есть большие сомнения в заполненности на участке Москва-Серпухов.
а почему, собственно? рэксы, вроде, на заполняемость не жалуются.
Потому что Серпухов-СПб - это поезд дальнего следования. Поэтому, оценивая заполняемость на участке Серпухов-Москва, надо исходить из того кол-ва пассажиров по Серпухову, которые ездят на орловских и курских Ласточках, а также тульских попугаях с продажей через "экспресс-3".
Кроме того, если это будет поезд 800-й нумерации, то тариф Серпухов-Москва выйдет рублей 400-500 во 2-м классе.
#520487 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:30
LmV:"не будет тормозов" в назначениях. ::'(:
а чего так грустно-то? ну не будет, и что?

главное, чтобы компоновка салона подходящая была. эс2 вполне годится...
#520488 LmV 14 фев 2019, 22:32
Фыва Цукен: с выборгом/приозерском, имхо, проблем не будет (остановка на ладожском вокзале).
Думаю, что как поезд выходного дня, да ещё в сезоны, там и до конца поедут.

Про Москва-Калище.
Дабы не петлять, то по Лигово, и там - смена головы. Цель: привезти в Гатчину, Петергоф, Рамбов. А ещё, чтоб люди из Курчатовского - могли закинуть материалы в ПИЯФ и на ЛАЭС.
Понятно, что это - более сомнительно. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520489 LmV 14 фев 2019, 22:34
Фыва Цукен: а чего так грустно-то? ну не будет, и что?
Ну просто всюду их напихают. С другой стороны: чего это я? Если не вместо, то не пофиг ли?Да. ::-):

Фыва Цукен:главное, чтобы компоновка салона подходящая была. эс2 вполне годится...
На сколько часов и км?
Последний раз редактировалось LmV 14 фев 2019, 22:38, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#520490 Фыва Цукен 14 фев 2019, 22:34
Vitaly65535: Серпухов-СПб - это поезд дальнего следования. Поэтому, оценивая заполняемость на участке Серпухов-Москва, надо исходить из того кол-ва пассажиров по Серпухову, которые ездят на орловских и курских Ласточках, а также тульских попугаях с продажей через "экспресс-3".
ну а что - такая проблема продавать эти билеты в пригородной кассе?
Vitaly65535:Кроме того, если это будет поезд 800-й нумерации, то тариф Серпухов-Москва выйдет рублей 400-500 во 2-м классе.
ну, это как сказать. вон, из питера в сортавалу через выборг за 300 рублей возят :8-): так что было бы желание...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56