И какое это отношение имеет к собакам на Лугу? Тем более, с такими "искажениями"?Vitaly65535:
Не вступая в спор, в каком формате и на каких маршрутах должна быть информация об остановках на иностранных языках, замечу, что "туристическое направление" - не единственный критерий. У нас на самом деле немало производств, где часть руководящего состава и "мозгов" - иностранцы. Хотя бы в период запуска.
Или такой тупой топ-менеджмент (что без искажений - никак), да ещё и на электроне чего-то забыл?
Если такой тупой (что нужны "изнасилования топонимов"), то - кранты заводу.
Ещё раз: хватит агиток "лучше быть богатым и здоровым". Надо сравнивать сравнимые участки. И если у нас 10% от 40 пар поездов привезут 15 минут опоздания не из-за чрезвычайной ситуации, и это - ежедневно, то и люди уйдут на маршрутки, и кое-кто лишится не только премии, но и должности.Vitaly65535:
А так, соглашусь, что лучше иметь поезда раз в полчаса-час с хорошей маршрутной скоростью, удобными стыковками и опозданиями процентов 10 поездов на 15 минут, чем 2-3 поезда в сутки по дням недели и с черепашьей скоростью, а в случае того, если сбой в графике действительно произойдет, то и с весьма ощутимой вероятностью застрять на много часов в прекрасных "ТПУ" типа Бологого или Чудова
10% опоздания на 15 минут! Это можно говорить про НОТ, но никак про ж.д.!
А в Германии - как с порося помои...
Возникает опять же вопрос: как можно вообще полагаться на ж.д. при такой "пунктуальности"? ИМХО, давно надо людям было бы свалить на автобусы (ага, понятно, кстати, почему у них автобусы были запрещены на многих маршрутах ), бо бетонные автобаны позволяют развивать конкурентную скорость.
И что, 10% опаздывают регулярно?Vitaly65535:
Кстати, иногда пользуясь в последние годы электричками в Москве-Подмосковье, не могу не заметить, что ощутимо чаще стали опаздывать, причем, могут просто положить напрочь все расписание направления в течение пары часов.
Если да, то можно "поздравить" с гейропеизацией Московского макрорегиона (на фоне по-японски ненормальной концентрации людей и ресурсов, из-за чего там получается более 90% перевозок на всех ж.д. в России, и собаки ушатываются в усмерть за пару лет). Бардака своего мало, так вот ещё...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел