Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#539530 Маклауд 08 июн 2019, 16:26
Минеральные Воды: Не фига, лучше пустить крытьё, 60 штук, с дыркой за стольник. Выметут.
А посадку/высадку где осуществлять? ::-D: Не реально... Этот литер застолблён другим крупным городом.
#539547 Себастьян Бах 08 июн 2019, 21:00
Vitaly65535

Вы какую-то несузарицу написали. "Похабка"--это " Ласточка", независимо от комплектации и компоновки салона.
"Теплопохабка"--это любая " Ласточка", проходящая часть маршрута под тепловозом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539549 Себастьян Бах 08 июн 2019, 21:07
Мы сталкиваемся с отсутствием 3 класса в новоиспеченных "Ласточках", что нелепо и необъяснимо в условиях низкой платежеспособности населения. Вот о чем действительно стоит подумать, так о включении вагонов с местами 3 класса в " Похабки". По моим ощущениям, количество мест 3 класса должно составлять 55-60% от общей вместительности состава.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539554 AlexPaen 08 июн 2019, 21:57
Себастьян Бах:
Вы какую-то несузарицу написали. "Похабка"--это " Ласточка", независимо от комплектации и компоновки салона.
Похабка - это Ласта в олимпийской компоновке вообще-то.
Странно это обиснять самому Похабычу.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#539558 LmV 08 июн 2019, 22:42
Себастьян Бах: Мы сталкиваемся с отсутствием 3 класса в новоиспеченных "Ласточках", что нелепо и необъяснимо в условиях низкой платежеспособности населения. Вот о чем действительно стоит подумать, так о включении вагонов с местами 3 класса в " Похабки". По моим ощущениям, количество мест 3 класса должно составлять 55-60% от общей вместительности состава.
На маршруте СПб-Москва сметут ВСЁ. Поток огромный, но при этом ещё больше халявщиков. Надо снимать сливки тут. :8-): На других направлениях нужны комфортные условия пассажирам, а ФПК нужны деньги: любители "за копейку канарейку" - пусть на бла-бобике галопом скачут. ::P: На том же СПб-Птз ж.д. полностью выдоила автобусы. Ну а скотовозным вариантам Ласт (Похабок) - место на пригороде. Ну а на субсидированных ДОССовских маршрутах теплопохабок, где 2 класс дёшев - вообще нефиг жаловаться.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539559 zz27 08 июн 2019, 22:58
Ну так третий класс должен стоить столько, чтобы выручка с вагона была как у второго, и никто в деньгах не потеряет.
#539562 Себастьян Бах 08 июн 2019, 23:24
EmPeR1oR: О, платежеспособное население из бани подъехали ::-D:
Что вы имеете ввиду?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539571 Себастьян Бах 09 июн 2019, 00:18
Михаил Лучинин

Смотри, что мы имеем. Билет на 30% дешевле - пассажиропоток в 3 раза выше.
Понимаешь, в чем дело? Между ценником и пассажиропотоком зависимость не арифметическая, а геометрическая.
На самом деле, людям без разницы, какова компоновка. Главное - соотношение цены и времени хода.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539573 LmV 09 июн 2019, 00:25
Себастьян Бах:
Смотри, что мы имеем. Билет на 30% дешевле - пассажиропоток в 3 раза выше.
Понимаешь, в чем дело? Между ценником и пассажиропотоком зависимость не арифметическая, а геометрическая.
На самом деле, людям без разницы, какова компоновка. Главное - соотношение цены и времени хода.
Хватает вполне тех, кому не всё равно на компоновку. А кому - хоть на насесте, те - пусть галопом на еже косматом. В общем: нефиг в дневном ускоренном сообщении разводить скотовозины.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#539574 Себастьян Бах 09 июн 2019, 00:31
СВ вдвое дороже купе. Но поток пассажиров в вагоне СВ не в два раза ниже купе, а в 4-8-16 раз (нужное подчеркнуть).
Почему бы не поглумиться над "нищебродами", которые из экономии выбирают купе, а не в СВ? Почему бы не написать здесь: мол, пусть паксы купе идут на бобики, а железная дорога ориентируется на клиентуру СВ?

Примерно то же мы имеем и с пассажирами сидячек. Опдачивают билет в командировку - человек покупает дорогой билет. Едет пассажир за свой счет - выбирает экономичный вариант поездки.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539575 Себастьян Бах 09 июн 2019, 00:39
Михаил

Как можно называть скотовозиной современный комфортабельный поезд дневного режима пропуска, в котором все пассажиры культурно и быстро перемещаются из пункта А в пункт В? Сел в кресло - хочешь работай на планшете; хочешь - музыку слушай в наушниках; хочешь - смотри в окно и любуйся пейзажаси.

Скотовозина - это когда днем в вагоне разостланы постели, с полок свешиваются простыни, на которых люди лежат в потных трениках; кто-то семечки лузгает; кто-то по телефону орет на весь вагон...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#539576 qoymeck 09 июн 2019, 00:39
Себастьян Бах: СВ вдвое дороже купе. Но поток пассажиров в вагоне СВ не в два раза ниже купе, а в 4-8-16 раз (нужное подчеркнуть).
В брянских дневниках нередко СВ заполняется лучше, чем купе, — особенно в утренней паре.
Последний раз редактировалось qoymeck 09 июн 2019, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SVM и гости: 52