Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#531289 Vitaly65535 18 апр 2019, 08:53
dken75d:
Vitaly65535:
Так может туда лучше Сапсан поставить, он может ехать 250, против 160 у Ласты. А продавать билеты рублей по 200, чтоб дешевле автобуса.
Какие разрешенные скорости по линии Каменск Уральский-Челябинск? Вот у меня из приказа по Сврд 3-летней давности Каменск-Нижняя для пассажирских указано 80-100.
Баклан там и даром не нужен не те скорости будут а вот ласта с нормальным раписанием и ценами в самый раз. Конечно лучше ее гнать через уфалей но всю дорогу под БС на это даже Пегов не пойдет
Правда не нужен? А для ласты скорости те?
#531292 dken75d 18 апр 2019, 09:39
Vitaly65535:
dken75d:
Vitaly65535:
Так может туда лучше Сапсан поставить, он может ехать 250, против 160 у Ласты. А продавать билеты рублей по 200, чтоб дешевле автобуса.
Какие разрешенные скорости по линии Каменск Уральский-Челябинск? Вот у меня из приказа по Сврд 3-летней давности Каменск-Нижняя для пассажирских указано 80-100.
Баклан там и даром не нужен не те скорости будут а вот ласта с нормальным раписанием и ценами в самый раз. Конечно лучше ее гнать через уфалей но всю дорогу под БС на это даже Пегов не пойдет
Правда не нужен? А для ласты скорости те?
В самый раз для ласты и нечего стебаться и выдергивать слова из контекста.
#531295 Vitaly65535 18 апр 2019, 11:12
Дык, не вижу я этого "в самый раз". Поэтому и спросил про скорости по участку Ю-Ур. По Сврд никакого выигрыша от использования ласты нет, а убытки на несколько десятков млн в год с маршрута достаточно очевидны.
#531306 dken75d 18 апр 2019, 12:46
Vitaly65535: Дык, не вижу я этого "в самый раз". Поэтому и спросил про скорости по участку Ю-Ур. По Сврд никакого выигрыша от использования ласты нет, а убытки на несколько десятков млн в год с маршрута достаточно очевидны.
Для того что бы межрегиональный экспресс приносил выгоду надо выйграть конкуренцию у альтернативщиков а для этого работать надо и ласта один из показателей попытки выйграть. Простой электропоезд с глазах обывателя это очень медленное гремящее холодное с деревянными лавками создание. А ласта приподносится как ультросовременное чудо-юдо поезд об этом на всех каналах трындят, да народ ради интереса поедет на ней скатается а тут уже если понравится да с хорошим расписанием и адекватной стоимостью (с точки зрения обывателя), можно и порвать всех конкурентов особенно учитывая стоимость топлива.
#531336 Vitaly65535 18 апр 2019, 17:52
Это все общие слова.
Для того, чтобы нечто приносило выгоду, нужно, чтобы доходы превышали расходы. Для начала можно просто взять калькулятор и поделить расходы на рейс на желаемый тариф для самого массового по пасспотоку сегмента. Очень вероятно, что на этом можно и закончить.
Какой прирост пассажиропотока дает замена электрички с креслами на Ласточку, без ускорения нитки, можно попробовать выудить из сводок Свердл ж-д, они давали с разбивкой по направлениям. НЯП там ничего прорывного не было, процентов 10-20.
Челябинск для Екатеринбурга по ж.д. - худшее направление, из-за возможностей инфраструктуры и из-за хорошей автотрассы.
Мое мнение, что если в таком поезде при времени пути, которое можно выжать из линии, т.е. около 3.5 ч, среднее кол-во пассажиров, непосредственно следующих от Чел до Екб, превысит 100-120 человек, то это будет большой праздник.
#531373 dken75d 19 апр 2019, 06:55
Все эти фразы я слышал уже неоднократно. Сначала сделайте по нормальному а там видно будет понравится что вы сделали пассажирам он рублем проголосует не понравится вы в убытках. оттянуть людей с автотранспорта даже там реально, только для этого работать надо с людьми а не с калькулятором. для начала прикинуть потоки подстроить под них расписание а дальше в работу должны вступить маркетологи это их хлеб. Там народ уже просто привык ездить на автобусах, потому что жд не может адекватные вещи предложить. Хотя бы расписание поездов на сегодня завтра посмотрите ни из челябинска ни из екатеринбурга ничего более менее нет нормального зато автобусов до до хрена ходит. А раз автобусов куча ходит значит люди там ездят и задача ФПК/РЖД их переманить себе как это сделать рецептов куча, только это делать надо а не говорить что не выгодно
#531375 v_gildenberg 19 апр 2019, 08:28
dken75d: Все эти фразы я слышал уже неоднократно.
Больше ничего и не придумаешь просто! Работая бы маркетологом ФПК - я бы сам не стал заморачиватся с уральским регионом (про Сибирь не скажу ибо не знаю ). Во-первых , главное преимущество Ласточки как скорость на Урале я бы думаю вряд ли удалось реализовать выше 80-100 км/ч , ну кое-где максимум 120 км/ч. И куда мы уедем с этими 100..?! Никто там на Урале не будет заморачиваться со скоростными пассажирскими коридорами - забудьте это! И смысл в межрегионале Ласточке со скоростью 100-120 !? Чтобы приезжать из Екатеринбурга в Челябинск на 1 час дольше и 200 рублей дороже !? Если хотите заниматься ускоренными межрегионалами - добро пожаловать в мегаполисы , черноморское побережье Кавказа, кавминводы и Москва - Белгород . Восток страны - это царство грузоотправителей и Восточного полигона . Которые (грузоотправители) , прошу не забывать , де-факто оплачивает наши пассажирские хотелки ! :*TIRED*:
#531377 Vitaly65535 19 апр 2019, 08:42
dken75d: А раз автобусов куча ходит значит люди там ездят и задача ФПК/РЖД их переманить себе как это сделать рецептов куча, только это делать надо а не говорить что не выгодно
По-моему, надо просто признать очевидное и заниматься тем, что выгодно, не отвлекая ресурсы на нейпоймичто. Вот в Екб-Пермь недавно посчитали Ласту - 55 млн в год нужно на одну пару, посмотрим, что наскребут власти регионов ::-D: За такие деньги пригородную ЭД4МК можно гонять в сутки на 750 км вообще без единого пассажира. Поскольку Пермь для ж-д гораздо более перспективное направление, то себестоимость поездки 1 пассажира в Челябинск там будет еще дороже.
А что касается "рецептов", то здесь варианты:

1. Запустить ЭП2Д/ЭД4МК в формате пригородного поезда, со сменой нумерации, поскольку здесь больше 200 км. Если это позволят для данного случая.
2. реконструировать линию, чтобы время пути было не более 2,5 часов, лучше меньше. Причем со строительством 2-путных вставок, т.к. там интенсивное движение.
3. строить ВСМ.

Обычные ПДС между Екб и Челябинском никому не нужны, я здесь приводил информацию, ими пользуется что-то около 50 пассажиров в сутки, менее 0,5% от пасспотока.

А так, СПб-В.Новгород, например, Ласточка в формате ПДСа тоже не пошла, причем, при низких ценах, в результате, поездив года 3, ДОСС прекратили этим заниматься.
#531378 dken75d 19 апр 2019, 08:58
v_gildenberg:
dken75d: Все эти фразы я слышал уже неоднократно.
Больше ничего и не придумаешь просто! Работая бы маркетологом ФПК - я бы сам не стал заморачиватся с уральским регионом (про Сибирь не скажу ибо не знаю ). Во-первых , главное преимущество Ласточки как скорость на Урале я бы думаю вряд ли удалось реализовать выше 80-100 км/ч , ну кое-где максимум 120 км/ч. И куда мы уедем с этими 100..?! Никто там на Урале не будет заморачиваться со скоростными пассажирскими коридорами - забудьте это! И смысл в межрегионале Ласточке со скоростью 100-120 !? Чтобы приезжать из Екатеринбурга в Челябинск на 1 час дольше и 200 рублей дороже !? Если хотите заниматься ускоренными межрегионалами - добро пожаловать в мегаполисы , черноморское побережье Кавказа, кавминводы и Москва - Белгород . Восток страны - это царство грузоотправителей и Восточного полигона . Которые (грузоотправители) , прошу не забывать , де-факто оплачивает наши пассажирские хотелки ! :*TIRED*:
То есть вы хотите сказать что на урале где проживает 14 милионов человек не нужно ничего и ничего не окупится ну ну а чем извините уральские города хуже других регионов то ? тем что видители ФПК работать не хочет для людей пока пинка не дадут типо автобусы все вывезут ну так автобусы то вывезут но это деньги не к ФПК придут там ходит между городами от 50 до 80 автобусов в день плюс частники на бла бла карах автобусы идут от 3.5 часов и простой подсчет говорит что ежедневно между городами перемещается минимум 2500 человек а это 50 плацкартных вагонов в день и все это мимо кассы ФПК так может не надо говорить что там нет ничего а начать что то делать с этим. По поводу путей что их нельзя подшаманить так что бы пропускать поезда со скоростями хотя бы 120 - 140 км.ч не верю. РЖД каждый год там ковырялки устраивает причем все на одних и тех же местах. Просто заморачиваться никто не хочет ничем. И даже на скоростях до 100 можно выигрывать конкуренцию только работать надо а не говорить о том что нет там ничего
#531379 v_gildenberg 19 апр 2019, 09:42
dken75d:
То есть вы хотите сказать что на урале где проживает 14 милионов человек не нужно ничего и ничего не окупится ну ну а чем извините уральские города хуже других регионов то ? т
Прямо скажу - без обид, Урал 14 миллионов - Московская агломерация за 17 миллионов. Уральские города - ничем не хуже. Просто им "повезло" находится (точнее - появились поэтому) рядом с крупными месторождениями полезных ископаемых (а впоследствии и крупными промышленными центрами), и, следовательно, значительная часть грузопотоков формируются и гасятся там на Урале. Дорога Свердловская, скажем так, сложна и политически и технологически. В свое время Свердловская область выделяла на пригород свыше 1 млрд рублей до знаменитых майских указов Президента. Сейчас там такого и близко нет... Но я к тому говорю - что все прекрасно понимают, что Урал - это грузы. Не зря туда экономиста (!) поставили во главе начальника дороги. Но зато нашего Геруса отправили ему первым замом.
#531394 AlexPaen 19 апр 2019, 11:33
со сменой нумерации, поскольку здесь больше 200 км.
А разве эту бредовую указивку не отменили недавно?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#531395 Фыва Цукен 19 апр 2019, 11:34
AlexPaen:
со сменой нумерации, поскольку здесь больше 200 км.
А разве эту бредовую указивку не отменили недавно?
да нет, это я забыл просто.

не знаю, зачем тут номер меняют.

з.ы. указивка-то, в общем, не бредовая... определить, что такое "пригородное сообщение", несомненно, надо. но сделать это по уму не так-то просто...
А может было бы лучше Екб - Тюмень? Там ход более скоростной, чем до Челябинска. И там же есть уже ласточка, (только почему то до Талицы), с вполне удобным отправлением и прибытием из/в Екб.
А Екб - Тюмень ходит видимо обычная электричка со временем хода чуть ли не 7 часов.
#531406 Vitaly65535 19 апр 2019, 13:00
AlexPaen:
со сменой нумерации, поскольку здесь больше 200 км.
А разве эту бредовую указивку не отменили недавно?
Отменили в пределах региона.
Железнодорожный:А может было бы лучше Екб - Тюмень? Там ход более скоростной, чем до Челябинска. И там же есть уже ласточка, (только почему то до Талицы), с вполне удобным отправлением и прибытием из/в Екб.
С точки зрения ж.д. самые перспективные маршруты от Екб в соседние регионы это Тюмень и Курган. Из всех 800-х, ходивших из Ебурга, выжила только одна пара до Кургана.
Ход на Тюмень не скоростной и сильно загруженный, посмотрите, сколько она до Талицы тащится.
До Талицы - потому что пригородное сообщение и дотации от региона.

На линиях из Екб скорости выше 120 есть только на 2-3 перегонах на Н.Тагил. Но и то, в отличие от экспрессов ЭД4МК, которые ходили до этого, Ласточки в Тагил тоже убыточные, несмотря на то, что это пригородное сообщение.
Vitaly65535:
Из всех 800-х, ходивших из Ебурга, выжила только одна пара до Кургана.
Ход на Тюмень не скоростной и сильно загруженный, посмотрите, сколько она до Талицы тащится.
1 - А разве не из-за цены 800-е там ёкнулись? Неужели при адекватной цене (и удобном расписании) не заполнялись бы например "Екб - Пермь"?
2 - Ход на Тюмень вроде и не такой медленный, некоторые ПДСы за 4 часа с копейками проезжают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59