А есть инфа, что этот микрик некомфортный? А то мой опыт показывает, что удобство с размером не всегда связано, бывает и удобная мелочь, и похабные большие автобусы.
я выше писал, что ехал на нем от Костомукши до Сегежи целых 5 часов 15 минут. Крайне мало места, не комфортно, душновато. Спасает, что было 2 остановки по 10 минут. Очень мягкая подвеска совершенно не приспособлена для неровных карельских "автобанов". Прыгает так, что башкой в потолок недолго упереться. На грунтовке в 30 км перед выходом на "Колу" в этой связи ехали 15 км в час, постоянно оттормаживаясь буквально в ноль. Если сравнивать с похабкой….лучше даже не сравниватьzz27: А есть инфа, что этот микрик некомфортный?
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Ездил на таком из Новомосковска в Москву. Если бы не понатыканные вплотную друг за другом кресла, было бы вполне комфортно. Кстати на грунтовке, я думаю, микроавтобус чувствовал бы себя намного лучше, чем большой комфортабельный автобус. На крайний случай для грунтовки китайский HIGER небольших размеров подойдет.
#609477 seriyshanson
20 июл 2020, 18:32
Я на Пазике 3205 самое дальнее расстояние проехал от Петровска до Благовещенска. Стопанул, думал, до ближайшего Забайкальского колхоза, а нет, оказался перегонным. Нормально шли, правда, пылищи наглотались, но ничего. Я бы повторил.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Первый регулярный рейс по маршруту №716Я Москва — Кострома
ЭС1П-017 (ТЧ-96 МСК Подмосковная)
Перегон Александров-I — Балакирево
Дата: 17.07.2020
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нечётный путь весь в выплесках...скоростные...тьфу
зависит от подвески. Чем она жестче, тем быстрее по грунтовке можно ехать. Правда в ущерб комфорту. Здесь ПАЗик - эталонный пример. В моем случае подвеска микроавтобуса заточена на хорошие дороги, она мягкая. И черт с этими 30 км грунтовки. От Костомукши до "Колы" хотя асфальт по нашим меркам неплохой, но очень неровный, много провалов , изломов. Здесь нужна подвеска пожестче.sai: Кстати на грунтовке, я думаю, микроавтобус чувствовал бы себя намного лучше, чем большой комфортабельный автобус.
SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
Электропоезд ЭС1П-017 "Ласточка" (поезд №716 Москва - Кострома) на станции Лосиноостровская, город Москва (17.VII.2020):
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=668791
Автор фото: Artyom Solovyov
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_v ... ?ID=668791
Автор фото: Artyom Solovyov
С уважением, Евгений.
Я вот тоже не понял смысл манёвра. Будто на Вологду целилисьzdr » 20-07-2020, 08:55:Я что-то упустил, на Кострому поставили эс1п, которые изначально на НН планировались?
А в Смоленск продолжает эсс-1 рассекать?
Одна пара на ЭС1П, остальное на убогих Ass1 . При этом дефицитные ЭС1П за каким то чёртом катаются ещё и в Белгород.
С уважением, Евгений.
Это не Лосинка, это Лось.SM@TRON: Электропоезд ЭС1П-017 "Ласточка" (поезд №716 Москва - Кострома) на станции Лосиноостровская, город Москва (17.VII.2020):
И чо?! Станция называется Лосиноостровская, в пределах которой расположена платформа Лось.
С уважением, Евгений.
Из Тамбова лучше видно.
Весь район там называют Лосинкой.
Весь район там называют Лосинкой.
Ну почему же только из Тамбова, из Мытищ, не правда ли поближе? Район да, но на фото же чётко насыпь около пл. Лось.EmPeR1oR: Из Тамбова лучше видно.
Весь район там называют Лосинкой.
А платформа в границах какой станции находится? Вот и ответ.Igor K.:Ну почему же только из Тамбова, из Мытищ, не правда ли поближе? Район да, но на фото же чётко насыпь около пл. Лось.EmPeR1oR: Из Тамбова лучше видно.
Весь район там называют Лосинкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 51