Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
Для начала пусть эта нанособака попробует от Москвы до Пензы моршанским ходом за 7 часов максимум проехать. В противном случае - это издевательство над пассажирами.
На 15 мая на маршрут Москва - Пенза 94й имеет свыше 400 свободных мест, в т.ч. и нижние плацкартные; 132й - 142 купейных и 51 плацкартное (нижних НБ нет), 122 вообще пустой - под 600 свободных мест; на 52й порядка 300 мест по конскому ценнику.
На 17 мая лучше всех уходит 122й, за ним Сура и замыкает тройку лидеров 94й. Орский в расчет не беру - там только часть схемы в продаже.
Отсюда -> что нет смысла 52 одвухэтаживать, когда там и на одноэтажный не набирается.
"Немецкая овчарка" там тем более не упала, особенно ЭС1 с двумя тубзиками на 300 душ на 11 часов пути "face to face". Есть прекрасный выбор для каждого - купе, плацкарт и нормальная сидячка. Хошь днем, хошь ночью, хошь вечером.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#535243 v_gildenberg 09 май 2019, 06:49
Решение отправлять двухэтажку по нитке 52 уже принято . С декабря 2019 должна поехать.

Что может помешать /отложить - так это запуск поездов в Крым. Там будет вообще все на высшем уровне . По крайней мере , мы стараемся .
#535245 v_gildenberg 09 май 2019, 07:16
Интересная новость . Но в заметке сквозит мысль только про Сапсаны . Или мне показалось !? Читайте сами

«...РЖД готовится разместить первый выпуск зеленых облигаций в евро, следует из проспекта эмиссии компании («Ведомости» ознакомились с документом, его содержание подтвердили два инвестора, получивших документ от организаторов сделки). Срок обращения бумаг составит от 7 до 10 лет, организаторы размещения – J.P. Morgan, Unicredit и «ВТБ капитал». Встречи с инвесторами начнутся 13 мая и пройдут в Лондоне, Франкфурте, Амстердаме и Мюнхене, говорится в документе.

Средства, полученные от продажи бумаг, пойдут на покупку электровозов или пассажирских электропоездов, следует из проспекта.

Представитель РЖД подтвердил «Ведомостям» намерение РЖД разместить зеленые еврооблигации, но детали раскрыть отказался.


РЖД станет первой российской компанией, выпустившей зеленые евробонды, говорит исполнительный директор Национальной ассоциации концессионеров и долгосрочных инвесторов в инфраструктуру Светлана Бик. Эмитенты таких облигаций могут направить полученные с их помощью средства, к примеру, на переход к использованию возобновляемых источников энергии или уменьшение вредных выбросов, указывает она.

В России такие бумаги пока редкость: единственный такой выпуск в декабре 2018 г. разместила компания «Ресурсосбережение ХМАО». Она привлекла 1,1 млрд руб. на создание полигона для размещения и обработки твердых коммунальных отходов в Ханты-Мансийском округе.

О планах разместить зеленый выпуск облигаций говорил в апреле первый заместитель гендиректора РЖД Вадим Михайлов: «Это является очень хорошим и правильным трендом, потому что железнодорожный транспорт является самым экологически чистым в мире. Это приветствуется и коллегами за рубежом, и уже нашими инвесторами. Такой пилотный выпуск мы хотим провести в ближайшие, наверное, 3–4 месяца». Но тогда Михайлов говорил о рублевых облигациях, уточняет представитель РЖД.

В мировой практике сложилось несколько условий, которые должны соблюдать эмитенты зеленых облигаций, рассказывает Бик: выпуск должен соответствовать принципам международной ассоциации рынков капитала ICMA в области зеленого финансирования, подтвердить это должен внешний эксперт. Компания в целом должна демонстрировать приверженность зеленой политике (к примеру, по возможности работать с более «экологичными» партнерами) и регулярно отчитываться об использовании средств, полученных с помощью зеленых бондов.

Выпуск РЖД соответствует этим принципам, экспертизу проводила нидерландская консалтинговая компания Sustainalytics, указано в проспекте.

Большую часть зеленых облигаций выпускают государственные и квазигосударственные структуры, но в последнее время компании тоже проявляют активность, отмечает Бик. Разместив такие бумаги, они могут претендовать на льготы со стороны государства: компенсацию расходов на подготовку выпуска, субсидирование части купона, налоговые льготы.

Российские власти готовы субсидировать расходы по купонным выплатам рублевых зеленых облигаций – правительство утвердило соответствующее постановление в конце апреля. Деньги для субсидирования до 90% расходов на выплату купона будут выделяться в рамках нацпроекта «Экология». Субсидии смогут получить проекты, прошедшие отбор. Максимальный размер каждого выпуска – 30 млрд руб.

Выпускать зеленые облигации может быть выгодно и по другим причинам. Это позволит диверсифицировать круг инвесторов, полагает аналитик BCS Global Markets Юрий Голбан: у ряда зарубежных фондов в инвестиционных декларациях прописаны ограничения по объектам вложений с точки зрения их экологичности. «А более широкий круг инвесторов, по сравнению с обычными евробондами, позволит РЖД более гибко управлять параметрами размещения, увеличить объем или срок выпуска или снизить ставку», – резюмирует он.

Зеленая монополия

Для РЖД это актуально: монополия активно использует еврооблигации для привлечения средств на рынке. К концу 2018 г. они составляли 33% кредитного портфеля компании.

Последний раз РЖД выпускала евробонды в апреле этого года – на 20 млрд руб., со ставкой купона 8,8% и погашением в 2025 г.

РЖД декларирует заботу об экологии. Монополия планирует к 2025 г. уменьшить выброс загрязняющих веществ на 18%, парниковых газов – на 4,5%, загрязненных сточных вод – на 18%, говорится в ее долгосрочной стратегии. Также РЖД хочет использовать меньше водных ресурсов (на 20%) и перерабатывать больше отходов (на 2,4%).

В 2019–2025 гг. на приобретение нового и модернизацию существующего подвижного состава (грузового, моторвагонного, тягового) РЖД планирует потратить 667,57 млрд руб., говорится в долгосрочной стратегии развития госмонополии. В частности, до 2025 г. РЖД хочет купить около 5000 локомотивов, сообщала компания в прошлом году. В 2018 г. было закуплено почти 600 локомотивов на 79,3 млрд руб. – 348 электровозов (пассажирских и грузовых) и 249 тепловозов (пассажирских, грузовых и маневровых – как правило, они работают на дизельном топливе). Всего у РЖД около 20 000 локомотивов, из которых электровозы составляют более 50%: они перевозят 85% грузов и 86% пассажиров, приводит данные представитель РЖД.

В парке холдинга также около 12 000 вагонов электропоездов. Курсируют более 200 скоростных и высокоскоростных электропоездов разных моделей и с разным количеством вагонов – «Сапсан», «Ласточка», «Аллегро», «Стрижи», и компания планирует увеличивать их парк. В частности, предполагается покупка 11 «Сапсанов», а также 27 вагонов для увеличения составности имеющихся 16 поездов, обсуждается возможность закупки двухэтажных «Ласточек». Размеры будущих контрактов не раскрываются.

Первый контракт с РЖД предполагал поставку восьми электропоездов «Сапсан» стоимостью 276 млн евро плюс сервис на 300 млн евро. Стоимость второго заказа на восемь «Сапсанов» с учетом технического обслуживания – около 600 млн евро. Все эти поезда были произведены в Германии, а новые могут быть локализованы в России.

По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, новый контракт на закупку «Сапсанов» может обойтись примерно в 800–850 млн евро, с учетом сервисного обслуживания...»

Скорее всего речь пойдёт про закупки сапсанов, вряд ли зарубежные держатели облигаций позволят закупку в России собственного подвижного состава. :=-O: раз уж выкупают купоны
#535290 v_gildenberg 09 май 2019, 13:05
Близкие мне специалисты по изучению общественного мнения (ну ладно, ладно - ::-D: обыкновенная однодневная шарага с нанятыми за 3 копейками студентами :;-): ) провели закрытый опрос своих клиентов на предмет новой рекламной компании

Оказалось, что русский человек (и еврей, и немец, и гражданин с кавказа - все чего уж там!) в душе тяготеет к стим-панку и ретрофутуризму, то есть предпочитает новые модные технологии в олдскульной теплой и ламповой форме.

Иными словами - эпоха пластика подразумевает некрасивое и быстрое старение предмета. Вспомните, как красиво стареют немецкие вагоны

Намек понят!
#535291 Иван12 09 май 2019, 13:07
v_gildenberg: Решение отправлять двухэтажку по нитке 52 уже принято . С декабря 2019 должна поехать.

Что может помешать /отложить - так это запуск поездов в Крым. Там будет вообще все на высшем уровне . По крайней мере , мы стараемся .
А в Ульяновск не будет ещё двухэтажки?
#535293 v_gildenberg 09 май 2019, 13:17
Иван12:
v_gildenberg: Решение отправлять двухэтажку по нитке 52 уже принято . С декабря 2019 должна поехать.

Что может помешать /отложить - так это запуск поездов в Крым. Там будет вообще все на высшем уровне . По крайней мере , мы стараемся .
А в Ульяновск не будет ещё двухэтажки?
В отдаленной перспективе планируется.

А так как пойдет - ХЗ.
#535301 Reminis 09 май 2019, 16:07
v_gildenberg: в душе тяготеет к стим-панку и ретрофутуризму, то есть предпочитает новые модные технологии в олдскульной теплой и ламповой форме.

Иными словами - эпоха пластика подразумевает некрасивое и быстрое старение предмета. Вспомните, как красиво стареют немецкие вагоны

Намек понят!
Очень точно выразили мои эмоции! Насчет пластика - достаточно посмотреть как выглядят салонные панели старых Боингов 737 начала 1990-х годов выпуска (как-то попался такой у AirBaltic). Пожелтевший, покоцанный пластик весьма неказистого вида.
И сравнить это с ламповым шоколадным аммендорфом того же года выпуска - разница налицо.
#535380 LmV 10 май 2019, 09:42
Кто там пел про "вежливых людей", которые появляются, когда достаёшь пиво? ::-D: Никто не мешает, если пассажиры себя ведут культурно. Информация из первых глаз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#535467 Daniel Kalinxina 10 май 2019, 22:18
v_gildenberg:
Иван12:
v_gildenberg: Решение отправлять двухэтажку по нитке 52 уже принято . С декабря 2019 должна поехать.

Что может помешать /отложить - так это запуск поездов в Крым. Там будет вообще все на высшем уровне . По крайней мере , мы стараемся .
А в Ульяновск не будет ещё двухэтажки?
В отдаленной перспективе планируется.

А так как пойдет - ХЗ.
При цене на верх примерно как нынешний плацкарт тамошнего фирмача, а на низ - не более верха купе нынешнего фирмача очень даже может взлететь. Летом там поток есть: фирмач обычно почти весь забит, плюс выгребается квота на челябинский, а по дням димитровградского как он заполняется - не знаю. Так что Ульяновск (при разумной цене не выше (!) нынешнего фирмача, чтобы люди и с челябинско/димитровградского тихохода пришли) в двухэтажном формате взлетит. Тогда оставшиеся вагоны от Димитровграда можно будет или отдать в Челябинск, чтобы 391 сделать, как и нужно, ежедневным, ну или хотя-бы продлить 063 до Уфы.
#535855 v_gildenberg 14 май 2019, 10:09
Люди терпят и ждут в очереди по 30 минут: РЖД пристыдили за «Ласточки» без туалетов

«Русскому человеку негоже какать и писать», - с сарказмом констатировал пассажир поезда «Москва – Нижний Новгород», где на весь состав РЖД выделили лишь два туалета.

РЖД во все времена вызывала нарекания на сервис со стороны пассажиров. Нельзя не отметить, что руководство компании работает над улучшением обслуживания, но проблемы всё равно «прут из всех щелей». Люди регулярно жалуются на грязь в вагонах, хамовитых проводников, завышенные цены и просто ужасные условия проезда. Казалось-бы, появились новые поезда и всё должно стать на порядок лучше, но, похоже, этого не произошло. РЖД в очередной раз понесла удар по своей репутации, спровоцировав скандал с «запашком».

Так, один из пассажиров компании рассказал в сети историю, которая потрясает своим цинизмом. В посте на Facebook РЖД пристыдили за бесчеловечное отношение к клиентам, в частности, нежелание обеспечить мало-мальски комфортные условия. И это про новые «Ласточки», которые, как оказалось, выполняют междугородние рейсы без нужного количества туалетов.

По словам мужчины, поезд «Москва-Нижний Новгород», на котором ему довелось ехать, был оснащён лишь двумя санузлами. И это при том, что в составе ехали несколько сотен людей. Пассажир утверждает, что люди в таких «Ласточках» терпят и ждут в очереди по 30 минут, чтобы удовлетворить свои естественные потребности.



Разъярённый москвич назвали происходящее не иначе как «позорище» заявил, что виной всему даже не халатность сотрудников РЖД, а местный менталитет. «Русскому человеку не гоже какать и писать», - констатирует автор публикации, утверждая, что люди в России привыкли пренебрегать своим и чужим комфортом в угоду неким духовным ценностям (орфография и пунктуация сохранены – прим.ред.). Не все при этом согласились с мужчиной, заметив, что в других поездах такой проблемы не наблюдали.

На данном портале публикуются новости информационной службы VistaNews (ВистаНьюс).

#535856 Ластовка М.О. 14 май 2019, 10:16
Будут к осени еще ЭС1П и хватит горшков на всех. А сейчас "надо немного потерпеть", ЭС1 изначально не предназначались на плечи в 450 км...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58