"почему-то"мпс:В последнее время почему-то убираютобщие вагоны,а вот СВ есть почти
в 70% поездах!


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
"почему-то"мпс:В последнее время почему-то убираютобщие вагоны,а вот СВ есть почти
в 70% поездах!
Чем вам так плацкарт не угодил?)))zdr: "почему-то"по-хорошему и от плацкартных-то надо избавляться, а вы за такой ужос ужасный ратуете, как общие. Вы ещё в теплушках предложите возить
Щаззз! Не надо думать за других!zdr: по-хорошему и от плацкартных-то надо избавляться
потому что общага на колёсах. Кушетами надо заменятьТетя Клепа из Пензы:Чем вам так плацкарт не угодил?)))zdr: "почему-то"по-хорошему и от плацкартных-то надо избавляться, а вы за такой ужос ужасный ратуете, как общие. Вы ещё в теплушках предложите возить
Не стоит решать за пассажиров. Тем более, что для РЖД что плацкарт, что кушет по себестоимости перевозки выйдет одинаково. На мой взгляд, кушет и плацкарт могли бы мирно сосуществовать в чисто ночных поездах типа Мск-Питер.zdr:потому что общага на колёсах. Кушетами надо заменять
Вам нравится моя идея про теплушку до Владивостока за 100 руб.?zdr:Я и говорю, если не решать за пассажиров, то они с удоольствием и в теплушках ездить будут, лишь бы за копейки
А что вам не нравится украинский вариант, когда тупо срезают верхние полки? Понимаю, что тогда не использовать вагон обратно как плацкарт, но так ли это нужно, ведь можно найти старые плацкарты и использовать таким образом?Maximus71: это полулегальный способ заплатить за сидячее место, а ехать лежа на верхней полке, то есть потеря доходов в чистом виде.
Ядрены пассатижи, ТВЗ работает не на полную мощность, почему бы не заказать 50 сидячек для начала?Беда в том, что сидячих вагонов тупо не хватает. А подавляющее их большинство весьма старые и в похабном состоянии.
Отдельные ведомственные линии уже используют.Komandor:отличная идея
купе старые тож можно так же использовать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23