#108944
Konstancius
27 июн 2011, 17:09
По идее достаточным количеством разменных денег кассира/контролера должно обеспечить руководство.
Хотя вот если произошла такая ситуация, сложно сказать что можно сделать здесь и сейчас... быть может позвонить компании-перевозчику по телефонам для жалоб и спросить у них? Вам ведь надо доехать до места и пройти турникет...
А потом, если вы будете достаточно рассержены на кассира, компанию перевозчика и т.д. ну и при наличии свободного времени можно уже жаловаться.
Ну а с мелочью это понятно, не хочет брать, пусть делает с копейками что хочет - разбрасывает по вагону, выкидывает в окно и т.д. У нас, например, маршрутчики, если им дать мелочь, часто возвращают ее в качестве сдачи заплатившему эту мелочь, но проезд считается оплаченным, получается со скидкой :)
Хотя вот если произошла такая ситуация, сложно сказать что можно сделать здесь и сейчас... быть может позвонить компании-перевозчику по телефонам для жалоб и спросить у них? Вам ведь надо доехать до места и пройти турникет...
А потом, если вы будете достаточно рассержены на кассира, компанию перевозчика и т.д. ну и при наличии свободного времени можно уже жаловаться.
Ну а с мелочью это понятно, не хочет брать, пусть делает с копейками что хочет - разбрасывает по вагону, выкидывает в окно и т.д. У нас, например, маршрутчики, если им дать мелочь, часто возвращают ее в качестве сдачи заплатившему эту мелочь, но проезд считается оплаченным, получается со скидкой :)