Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#9988 Дуся 30 окт 2004, 09:46
Неужели только одна Владимирская электричка идет? Наверное,неточность. :twisted:
#9991 Фыва Цукен 30 окт 2004, 12:14
наверное, имеется в виду москва-владимир, а не москва-петушки? да, с этого года там сделали вторую электричку (из москвы в 8 вечера).
#10019 Дуся 02 ноя 2004, 16:03
Да,нет. По запросу Москва-Петушки выпадает лишь одна эл-ка до Владимира. А куда подевались все эл-ки до Петушков? :shock:
#10021 Фыва Цукен 02 ноя 2004, 18:41
понятно. не знаю, это, видимо, глюк. на самом деле электрички от москвы до петушков ходят практически каждый час.
#10023 Peter Avdus 03 ноя 2004, 12:23
Это Горьковское направление.

Электропоезда следующие через остановочные пункты:
МОСКВА-ПАСС. – ПЕТУШКИ (Горьковское направление)
№поезда Конечные станции маршрута Время Отправления Прибытия В пути
6304 Москва-Пасс. – Петушки 05:48:00 08:02:00 134 мин. (2ч 14м)
6308 Москва-Пасс. – Петушки 07:16:00 09:40:00 144 мин. (2ч 24м)
6900 Москва-Пасс. – Петушки 08:16:00 10:14:00 118 мин. (1ч 58м)
6312 Москва-Пасс. – Петушки 08:51:00 11:15:00 144 мин. (2ч 24м)
6318 Москва-Пасс. – Петушки 12:42:00 14:57:00 135 мин. (2ч 15м)
6322 Москва-Пасс. – Петушки 14:40:00 16:43:00 123 мин. (2ч 3м)
6328 Москва-Пасс. – Петушки 17:09:00 19:30:00 141 мин. (2ч 21м)
6330 Москва-Пасс. – Петушки 18:14:00 20:28:00 134 мин. (2ч 14м)
6902 Москва-Пасс. – Владимир 19:01:00 21:10:00 129 мин. (2ч 9м)
6332 Москва-Пасс. – Петушки 19:06:00 21:27:00 141 мин. (2ч 21м)
6334 Москва-Пасс. – Петушки 20:24:00 22:43:00 139 мин. (2ч 19м)
#108492 Антон Ефимов 25 июн 2011, 14:12
Петушки прихорашиваются

Подрядчик начал работы почти два года назад. За это время вокзал очень похорошел. Внутри все помещения отделаны современными долговечными материалами. И – что очень важно – облик самого старого на дороге вокзала, построенного ровно 150 лет назад, не исказился: перепланировок не было.
Изображение

Все службы, работающие в здании, уже заняли свои постоянные места. Для пассажиров работают три кассы, причем билеты можно купить не только на пригородные поезда, но и на дальние, от других станций (здесь они не останавливаются). Будет на вокзале и буфет.

А главным событием минувшей весны стало переселение на железнодорожный вокзал автостанции. Еще недавно она ютилась на противоположной стороне площади в неуклюжем, плохо построенном, тесном кирпичном здании с провалившимся полом.

– Наша дирекция заключила договор с местным автопредприятием о передаче в аренду части помещений вокзала – для зала ожидания, диспетчерской и кассы, – рассказывает начальник Горьковской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Анатолий Афанасьев. – Деньги небольшие, но они помогут содержать вокзал. А главное – это очень удобно для пассажиров, которым надо сделать в Петушках пересадку с поезда на автобус или наоборот.

Вокзал Петушки стал четырнадцатым по счету таким пересадочным узлом на Горьковской магистрали, где в одном здании обслуживают пассажиров и железнодорожники, и автотранспортники. Всего же – для справки – автостанции работают рядом с 50 станциями ГЖД. Узел в Петушках – из числа самых напряженных по пассажиропотоку. В сутки отсюда отправляются 23 – 28 пригородных поездов, на которые продается в среднем около двух тысяч билетов. Большая их часть – в Москву: до нее всего два часа езды, многие там работают. К электричкам привязано около тридцати рейсов автобуса. Удобно!

Но есть вопросы, которые все еще нуждаются в решении. Главный – состояние привокзальной площади. Пока шли работы, как-то не очень замечалось, что она завалена мусором, залита грязью, что по ней беспорядочно маневрирует транспорт. Сейчас такое окружение красивого, обновленного вокзального здания смотрится диковато. Территория железной дороге – в порядке. А вот уже в метре от нее – огромная лужа, на берегу которой и садятся в автобус пассажиры. Вода, как говорят вокзальные работники, перестала покидать площадь, когда пару лет назад здесь, на месте скромного скверика, городские власти «вписали» огромный супермаркет широко известной торговой сети. Его повернули к вокзалу задними воротами, у которых маневрируют фуры с продуктами. Работники станции видели, как строители раскопали построенную из крепких бревен еще полтора века назад ливневую канализацию, которая успешно выполняла свои функции до последнего времени. И засыпали землей и мусором… Продавать каждый пятачок земли на бойком месте, создавая тесноту, лишая людей тротуаров и стоянок для транспорта, стало в пригородах Москвы нормой.

Руководителям дороги во время встреч с главой города Николаем Кузиным так и не удалось пока поговорить с ним в конструктивном ключе о судьбе площади. Мы смогли дозвониться до Николая Кузина, чтобы узнать его мнение на этот счет.

– Город не будет заниматься благоустройством привокзальной площади. Это все территория железной дороги, и пусть лужей и мусором занимается начальник станции, – прокомментировал ситуацию он.

ГЖД готова участвовать в благоустройстве. Но усилия должны быть взаимными, ведь зона отвода железной дороги на площади заканчивается в метре от здания. Таким образом, лужа и постоянно растущие горы мусора находятся на муниципальных землях.

Волжская магистраль, №24, 2011, http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=65805
#108508 SM@TRON 25 июн 2011, 14:38
Антон Ефимов:Петушки прихорашиваются
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

С уважением, Евгений.
#108855 SM@TRON 27 июн 2011, 06:44
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

С уважением, Евгений.
#108860 ЭД9Т-0008 27 июн 2011, 08:06
Турникеты поставили?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#108864 SM@TRON 27 июн 2011, 09:11
ЭД9Т-0008:Турникеты поставили?
От "Сапсанов" нагородили. Что-б по путям не шастали.

С уважением, Евгений.
#109744 Фред Спаркс 02 июл 2011, 23:49
этот день наступил. Цитаты с форумa rus-etrain
Сегодня был настоящий цирк. Как
известно, в выходные дни 2, 3, 9, 10
июля по причине ремонта II пути
перегона Кусково-Реутово, почти все
четные поезда с 10:30 до 22:30 идут
по III пути от Кусково до Железнодорожной - кроме 4 шт,
которые таки отклоняют в Реутово
обратно на II путь, т.к. III занят
встречным поездом (но они особой
роли не играют). При этом как всегда
никто кроме движенцев заранее не знал, в какой горловине Кусково
поезда будут переводиться с II на III -
в западной или восточной.
Кусково устроено так, что если
переходим в западной горловине -
остановка у пл.Кусково невозможна, а Новогиреево проходим по III пути.
Если в восточной - и в Кусково можно
остановиться, и Новогиреево, как
обычно, по II. В телеграммах, как
правило, этот момент никак не
указывается. Это "окно" исключением не стало.
Цирк начался в 10:40 - кассиры в
Новогиреево фишку с путями знают,
они видимо созвонились с ДСП
Кусково и поняли что сегодня все
едет по III. Они стали объявлять что поезда отправляются с "платформы
Спутник" (цитата). К началу "окна"
удалось добиться того, что народ,
ожидающий петушкинскую 6916, с
которой собственно "окно" и
начинается, массово перебазировался на северную платформу. И тут 6916
феерически прибывает на II путь, т.к.
по III с Кусково вытаскивают на
"окно" хозпоезд. Народ нифига не
понимает, самые расторопные бегут
обратно - благо 6916 стоит у красного сигнала, т.к ее маршрут с II
на III в восточной горловине
враждебен встречной нечетной. Но
все, естественно, не успели. Потом
точно также пришла 6622 и история
повторилась. Народ уже не верит объявлениям и собирается обратно
на южной платформе. Но это их не
спасло, т.к. все что следом таки
пошло по III пути. Замешательство и
беготня повторяется уже в обратном
направлении. Причем, естественно, оказывается
довольно много пассажиров до
Никольского, Салтыковской и Кучино.
Никто и не подумал объявить или
написать что можно доехать до
Железки и пересесть в нечетный поезд. Кто-то собрался пешком из
Реутово, кто-то пошел к метро на
маршрутку. Пришлось, пользуясь
временем, устроить 20-минутный
локальный ликбез у лестницы -
вроде помогло, толпа бабушек с колясками, чертыхаясь, отправилась
в Железку.
Самые странные вещи творились в
Кусково - отмена остановки по нему
в телеграммах не значится,
естественно объявлений никаких не висит, а громкоговорящее
оповещение то ли не работает, то ли
объявлять некому. Когда я проезжал
мимо после 13:00, электричку в
область там безуспешно ждали
человек 40-50, что для Кусково своеобразный рекорд (бедняги - если
"окно" раньше не закончат, раньше
22:35 ждать чего-либо не
приходится).
При всем при том из за ремонта
примерно под путепроводом МКАД между Новогиреево и Реутово, все
четные электрички в течении 12
часов (!) идут по III пути из западной
горловины Кусково до западной же
горловины Железнодорожной.
Логика этого мне совершенно не ясна. Если в Кусково понятно что
хвост вертушки может и за стрелку в
восточной горловине торчать
(некоторое время так и было), и
кроме западной горловины
вариантов не остается - то почему надо все гнать до Железки,
обездоливая Никольское,
Салтыковскую и Кучино, когда
перейти в восточной горловине
Реутово с III на II можно, и
некоторые поезда успешно так и делают. Число враждебных
маршрутов в восточной горловине
Реутово и западной горловине
Железки, априори, одинаково. И там
и там периодически кто-то кого-то
будет ждать - почти все четные привозят в Железку несколько минут
опоздания. Логика бы была, если бы
поезда так за Железку и гнали по III
пути до места его "выклинивания" -
восточная горловина Железки
существенно менее нагружена за счет отсутствия 65хх, и тогда логика
была бы понятна. А так получился
традиционный цирк, о котором мы
уже начали постепенно забывать на
Горьковском направлении...
Того графиста, делавшего маршруты типа Храпуново-Купавна, уже нет, но
запасы зелья, видимо, сохранились...
и
Поездил я сегодня, посмотрел на
цирк.
Все поезда с пассажирами кроме 5-ти
штук идут по 3 пути от станции
Кусково до Жел-Дора. Остальные по
3-му только до Реутово. Самое абсурдное то, что все засылы
(возврат владимирского экспресса, с
ТО) от Реутово шли по 2 пути.
Новогиреево
10:30 - 10:40. Довольно часто
объявляют, что петушинская и захаровская идут по 3 пути.
Петушинская приходит на 2-ой путь.
Народ стал перебегать на 2-ой путь,
несмотря на бегущую толпу
машинист закрыл двери. При этом
несмотря на то, что посадка не закончились (пассажиры
блокировали закрытие одной двери)
поезд отправился, посадка
продолжалась. Срыв стоп-крана,
двери открылись. Успели почти все.
За петушинской приходит захаровская. Еду на ней до Реутово.
Приходит на 1-ую платформу.
Отправляется на 3-ий путь.
Бумажек об отмене остановок в
Никольском и т.д. нет.
Дальше идёт состав от владимирского экспресса, уходит на
2-ой(!) путь.
Еду в Железку, потом назад в
Салтыковскую. Время 12:10.
Изменения об отмене остановок не
висят. При этом постоянно объявляют, что все поезда от
Реутово до Железнодорожной идут
без остановок. Еду в Никольское.
12:20 изменения не висят. Минут
через 5 приходит кассир вешать
изменения. Изменения вроде правильные (хотя написаны так, что
неподготовленному человеку их не
разобрать - в том числе и кассир не
смогла их разобрать), кассир обходит
всех пассажиров, стоящих на
платформе, и говорит им, что поезда не останавливаются, надо ехать
через Реутово.
Еду в Новогиреево. Там на 2-м пути
стоит хоз. поезд. Несмотря на это
объявляют, что следующая
электричка идёт от 1-ой платформы. За 3 минуты до электрички всё-таки
объявляют, что идёт по 3-му. Народ
успевает перебежать.
Еду в Реутово. Жду петушинскую
13:21. Объявления о том, что все
поезда следуют от 1-ой платф. без остановок ... продолжаются. Минут за
10 до электрички вдруг объявили,
что она идёт со всеми (!) остановками.
Чуть позже объявили правильные
остановки. Еду до Железки, на встечу
по 3-му Буревсестник. Поезд 6864 не смог перепрыгнуть
встречный Буревестник, как хотел
графист, и его пустили по 2-му пути.
Еду в Купавну, потом вечером опять
в Новогиреево. Приезжаю примерно
в 18:20, а там (этого я никак не ожидал) на 2-ом пути(!) отдыхает
Владимирский экспресс. Через
примерно минуту отправился. Потом
со скоростью примерно 10 км/ч
проползла без остановки
электрогорская 18:27. Тоже по 2-му (далее на 3-ий). Затем петушинская,
крутое. Захаровская встала отдыхать,
в 18:52 после прохода сапсана
поехала на 3-ий. Из Реутово
отправилась по расписанию от 1-ой
платформы (далее на 2-ой путь). Объявления о том, что все поезда
следуют от 1-ой платформы без
остановок продолжались примерно
до 19:30 (несмотря на то, что 19:35
там останавливалась). Лишь когда
она свернула на 1-ый путь, объявили, что она будет
отправляться от 2-ой плафтормы 4-
го пути "с остановками Никольское,
Салтыковская, Кучино" (причём
фразу "с остановками" услышали
немногие, большинство подумали "без остановок"). перебежать успели
не все.
Зачем принимать на 4-ый путь я так и
не понял. Раньше в подобной
ситуации на 1-ый принимали.
20:37 балашихинская пришла ко 2- ой плафторме на 1-ый путь,
объявлений не было. А народ её
ждал на 1-ой платф..
6871 не захотела стоять в Кусково 7
минут для пропуска пассажирского. И
уехала на 4 минуты раньше. Сам пассажирский проехал по третьему.
Таким образом, очередной этап акции
ЦППК/РЖД по борьбе с пассажирами
на горьковском направлении удался.
Многие говорили в духе "Чтоб я ещё
раз поехал на электричке", "в следующий раз поедем на
маршрутке". Скоро будут возить
одних "зайцев". А потом ещё
удивляются, почему на Горьковском
направлении такой высокий процент
безбилетников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14