Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#110094 bogdan51 06 июл 2011, 17:51
Есть ли возможность на электричке попасть из Валуек в Купянск? Может на этом форуме была информация на эту тему,но я ее не нашел. Спасибо.
#110108 nataly-m 06 июл 2011, 18:52
Если что-то не путаю - такая возможность отсутствует даже гипотетически, ибо там есть неэлектрифицированный участок! :;-):
#110109 Slon 06 июл 2011, 19:00
Да, вроде, двухпутная переменка там от и до.
#110113 nataly-m 06 июл 2011, 19:12
Переменка везде?.. А, мож, там где-то стыкование?.. Странно, чтоб только до Тополей (все равно же - граница, таможня) - чего бы дальше не везти ?..
#110115 Liski 06 июл 2011, 19:20
nataly-m:Если что-то не путаю - такая возможность отсутствует даже гипотетически, ибо там есть неэлектрифицированный участок! :;-):
Участок еще какой электрифицированный - ходят ЭР9П ТЧ Валуйки (до Тополей) и ВЛ80 с ЦМВ УЗ (от Тополей).
Возможность беспересадочного сообщения отсутствует. С пересадкой: 08.28 (Валуйки) - 09.46 (Тополи), Тополи - Купянск (отпр. 10.00); 13.30 (Валуйки) - 14.15 (Купянск) только по сб, вс, далее 18.15 Тополи - Купянск, есть еще третья пара Валуйки - Тополи, но электричка в 21.35 из Тополей в Купянск отменена.

nataly-m:Переменка везде?.. А, мож, там где-то стыкование?.. Странно, чтоб только до Тополей (все равно же - граница, таможня) - чего бы дальше не везти ?..
Там вообще нет станции стыкования. Переход с переменки на постоянку происходит на ст. Граково на участке Купянск - Харьков, путем прохода банальной нейтральной вставки. Все пригородные и пассажирские, идущие из Харькова в Купянск ходят на двухсистемнике ВЛ82.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#110121 nataly-m 06 июл 2011, 21:14
А где смена локомотива - в Купянске или в Тополях?..
И еще.. могло быть такое, что двухсистемников не хватило (лето, допы) - и ПДС шел под тепловозом?.. чЁт мне такое припоминается.. :;-):
#110166 Фыва Цукен 07 июл 2011, 12:05
bogdan51:Есть ли возможность на электричке попасть из Валуек в Купянск? Может на этом форуме была информация на эту тему,но я ее не нашел. Спасибо.
напрямую нет, но с пересадкой по тополям - вполне можно.
nataly-m:А где смена локомотива - в Купянске или в Тополях?..
в купянске. они, собственно, там и живут. а тополи просто пограничная станция.
nataly-m:могло быть такое, что двухсистемников не хватило (лето, допы) - и ПДС шел под тепловозом?.. чЁт мне такое припоминается.. :;-):
фиг знает, всё бывает, конечно...
#110170 Liski 07 июл 2011, 12:44
Фыва Цукен:
nataly-m:могло быть такое, что двухсистемников не хватило (лето, допы) - и ПДС шел под тепловозом?.. чЁт мне такое припоминается.. :;-):
фиг знает, всё бывает, конечно...
Да вроде такого не было, чтобы ходили под тепловозом, это больше характерно для аналогичной линии Харьков - Полтава. Периодически в Купянск заезжали балашовские ЧС4т без смены в Валуйках, в 2009-2010 гг. таковое имело место. В 2011 г. был в Купянске 12-13 июня, ЧС4т не было видимо из-за того, что много ниток ПДС с Урала и Сибири на Украину в графике 2011/12 попросту сократили и УЗ-шных ВЛ80 вновь стало вполне хватать.

Что касается участка Купянск - Харьков, то с него практически полностью убрали грузовые, ибо аналогичную ст. Граково псевдостыковку сделали в Огульцах на участке Харьков - Полтава, соответственно часть ВЛ82м, которых и так не хватало, перебросили еще и на тот участок, хотя одновременно там продолжать работать и ТЭП70. А товарняки сейчас с Купянска большей частью идут на Славяногоск, а потом уже на Харьков на постояннике.

И еще один совет, точнее предупреждение - валуйская таможня крайне сурова, ибо там ввиду малости пассажиропотока, в день там проходит максимум 6 - 7 пар ПДС, отсутствует таможенный контроль, специализирующийся на пассажирских поездах, т.е. на досмотр бросают те же бригады, что и на товарняки. Поэтому шмон идет по полной программе и в стоянку в 60 минут почти никогда не вписываются, а иногда "удовольствие" может затянуться на 3 и даже 4 часа, хотя у меня были случаи, когда все успевали быстро и по графику. В электричках еще ужаснее, таможнный контроль садится в Валуйках и едет до Соловья, простукивая буквально весь салон, по крайней мере, 13-го июня рейс в 8.28 на Купянск вместо 2 минут на о.п. Соловей стояли 92 минуты, перекрыв все движение на участке, а заодно затянув №327 Н. Тагил - Харьков и 5 или 6 товарняков. Местное население, кстати, не очень жалует четырехвагонную электричку - до Тополей ездит мало народа, ибо даже не со всеми купянскими есть стыковки, основная масса выходит в Уразово или Двулучном, вдобавок из Валуек есть несколько рейсов автобусов до Купянска и Харькова, поэтому особого смысла кататься на электричках видимо нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#110175 Фыва Цукен 07 июл 2011, 13:01
Губин Александр:валуйская таможня крайне сурова, ибо там ввиду малости пассажиропотока, в день там проходит максимум 6 - 7 пар ПДС, отсутствует таможенный контроль, специализирующийся на пассажирских поездах, т.е. на досмотр бросают те же бригады, что и на товарняки. Поэтому шмон идет по полной программе и в стоянку в 60 минут почти никогда не вписываются, а иногда "удовольствие" может затянуться на 3 и даже 4 часа, хотя у меня были случаи, когда все успевали быстро и по графику. В электричках еще ужаснее, таможнный контроль садится в Валуйках и едет до Соловья, простукивая буквально весь салон, по крайней мере, 13-го июня рейс в 8.28 на Купянск вместо 2 минут на о.п. Соловей стояли 92 минуты, перекрыв все движение на участке, а заодно затянув №327 Н. Тагил - Харьков и 5 или 6 товарняков.
ну не знаю - ездил там 2-3 раза, ничего особо ужасного не заметил...
#110197 Liski 07 июл 2011, 15:25
Фыва Цукен:ну не знаю - ездил там 2-3 раза, ничего особо ужасного не заметил...
В 2004-05 гг. было ничего, а потом, году так в 2007-08, валуйский на пару с белгородским участком чего-то совсем озверели. Я бы сказал, что сейчас самый лояльный - Брянский участок.
14 июня уезжал на 385-м Харьков - Мариуполь - Липецк в Воронеж, так несчастные 3 вагона с Харькова 1.20 проверяли в Валуйках, а нас не пускали на посадку, а уж мариупольские и вовсе часа так два. Был только один плюс - в Воронеж приехали с часовым опозданием - в 6.15 утра.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13