Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#106721 lena 14 июн 2011, 20:21
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". Точнее на кассиров станции "Купавна" Нижегородского направления.

Случай первый. Дату точную не помню, весной, кажется в апреле, кассирша этой станции отказывалась продавать мне билет за мелкие железные деньги (меньше 50 копеек). Говорила мне "я могу показать, у нас эти деньги не берут, вот у нас тут мешок с мелочью лежит". После того, как я перед ней извинилась, и сказала, что у меня нет других денег, она выдала мне билет. То есть в ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" установлен какой-то имущественный ценз, "вам, нищебродам, за пятаки билеты мы не продаём, а продаём только за бумажные деньги уважаемым людям". Я это так поняла.

Случай второй.
11 июня 2011 года в 15:10 я пыталась купить билет на электричку. Окошко кассира было закрыто, на ней была надпись "Технический перерыв. Касса откроется в 15:45. Следующая электричка в 15:47".
Я встала в очередь в надежде, что кассир придёт пораньше, т.к. передо мной уже стояло шесть человек, и как она собиралась нас обслужить за две минуты, я с трудом представляла.
Через 20 минут за мной выстроилось ещё четверо. Касса открываться не собиралась. Над окошком кассы висела табличка "Режим работы: круглосуточно", и был телефон ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания": +7-499-266-00-70. В 15:24 я позвонила по этому номеру, в надежде, что у них есть связь с кассиром, но мне ответил автоответчик, оставлять сообщение я не стала.
Возможные варианты: бегать от контролёров, покупать билет на выход - сопряжены с тратой моих нервов, т.к. в этом случае ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" считает меня безбилетным "зайцем" и всеми своими сотрудниками начинает мотать мне нервы.

В итоге, простояв ещё пять минут и поняв, что касса открываться не собирается, я решила идти домой (в Железку) пешком, благо погода была хорошая.
Вроде как сама виновата, могла бы побегать от контролёров, ничего бы со мной не сделалось. Но я не хочу ни от кого бегать. Я хочу и готова платить за проезд. Но ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" предпочитает держать своих пользователей за быдло и унижать при каждом удобном случае.
То деньги мои для них - не деньги, то технический перерыв у их сотрудников 45 минут.

Просьба разобраться и принять меры.

С уважением,
Елена.
#106724 Nikolay 14 июн 2011, 20:39
Я, кстати, еще заметил, что в последнее время кассиры в кассе на выход на ст. Лосиноостровская берут 17 руб, а билет пробивают на 16.5. В общем-то ерунда, но боюсь, что из этих 50 коп. за день набегает не так уж и мало.
#106839 миха 15 июн 2011, 17:46
Nikolay:Я, кстати, еще заметил, что в последнее время кассиры в кассе на выход на ст. Лосиноостровская берут 17 руб, а билет пробивают на 16.5. В общем-то ерунда, но боюсь, что из этих 50 коп. за день набегает не так уж и мало.
Эт не ерунда, это обсчет.
#106963 ktdn 16 июн 2011, 11:56
А я вчера тож вот так проехался вынужденно зайцем. Итак еду из Ашана Карачарово (Горьковское направление) домой в Новогиреево. Захожу на платформу. Нет кассы. Ладно, наудачу иду на противоположную платформу - там есть касса, но закрыта. Ладно, думаю, выйду в Кусково(в Чухлинке нельзя, там между мной и кассой турникет), возьму билет и поеду дальше.
Выхожу в Кусково. Касса закрыта! А следующая элька минут через 15. А в Новогиреево еще искать кассу на выход. И там объяснять, что ехал от Карачарово. И еще не факт, что не возьмут дороже. И тут до меня доходит - парк, солнышко. Короче - пешочком ходить полезно. Не хотите, чтоб я платил - не надо.
В Новогиреево мы с электричкой пришли одновременно. Тока мне уже не надо спускаться с платформы, проходить турникеты. Минуты 2 даже выиграл.
#106974 saygon3 16 июн 2011, 12:49
Давно твержу, чтоб убрать большую часть зайцев, нужно просто наладить нормальную работу касс, чтоб не было очередей.
#133705 sko 02 апр 2012, 15:41
Иллюстрация размера очереди на станции Купавна.
Снимок сделан 02 апреля 2012 года в 07.20. Внутри здания длина очереди не менее 10 метров.
И это только те, кто решился отстоять данную очередь, большинство взглянув на нее садились в электричку не покупая билет, ехать то надо, а не стоять.
Работает один кассир, автоматов по продаже, разъездных кассиров нет.

Думаю, что это хороший ответ РЖД и ЦППК на их жалобы о том, что пассажиры жуликоваты и не покупают билеты, теперь видно, что билеты невозможно купить.

Изображение
#133755 Гость 02 апр 2012, 20:23
sko:Иллюстрация размера очереди на станции Купавна.
1. Такая очередь только перед электричкой 33 км - Москва.
2. Два автомата по продажи билетов поставили, скоро наверное включат.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3