Здравствуйте! Хочу пожаловаться на ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания". Точнее на кассиров станции "Купавна" Нижегородского направления.
Случай первый. Дату точную не помню, весной, кажется в апреле, кассирша этой станции отказывалась продавать мне билет за мелкие железные деньги (меньше 50 копеек). Говорила мне "я могу показать, у нас эти деньги не берут, вот у нас тут мешок с мелочью лежит". После того, как я перед ней извинилась, и сказала, что у меня нет других денег, она выдала мне билет. То есть в ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" установлен какой-то имущественный ценз, "вам, нищебродам, за пятаки билеты мы не продаём, а продаём только за бумажные деньги уважаемым людям". Я это так поняла.
Случай второй.
11 июня 2011 года в 15:10 я пыталась купить билет на электричку. Окошко кассира было закрыто, на ней была надпись "Технический перерыв. Касса откроется в 15:45. Следующая электричка в 15:47".
Я встала в очередь в надежде, что кассир придёт пораньше, т.к. передо мной уже стояло шесть человек, и как она собиралась нас обслужить за две минуты, я с трудом представляла.
Через 20 минут за мной выстроилось ещё четверо. Касса открываться не собиралась. Над окошком кассы висела табличка "Режим работы: круглосуточно", и был телефон ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания": +7-499-266-00-70. В 15:24 я позвонила по этому номеру, в надежде, что у них есть связь с кассиром, но мне ответил автоответчик, оставлять сообщение я не стала.
Возможные варианты: бегать от контролёров, покупать билет на выход - сопряжены с тратой моих нервов, т.к. в этом случае ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" считает меня безбилетным "зайцем" и всеми своими сотрудниками начинает мотать мне нервы.
В итоге, простояв ещё пять минут и поняв, что касса открываться не собирается, я решила идти домой (в Железку) пешком, благо погода была хорошая.
Вроде как сама виновата, могла бы побегать от контролёров, ничего бы со мной не сделалось. Но я не хочу ни от кого бегать. Я хочу и готова платить за проезд. Но ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" предпочитает держать своих пользователей за быдло и унижать при каждом удобном случае.
То деньги мои для них - не деньги, то технический перерыв у их сотрудников 45 минут.
Просьба разобраться и принять меры.
С уважением,
Елена.
Случай первый. Дату точную не помню, весной, кажется в апреле, кассирша этой станции отказывалась продавать мне билет за мелкие железные деньги (меньше 50 копеек). Говорила мне "я могу показать, у нас эти деньги не берут, вот у нас тут мешок с мелочью лежит". После того, как я перед ней извинилась, и сказала, что у меня нет других денег, она выдала мне билет. То есть в ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" установлен какой-то имущественный ценз, "вам, нищебродам, за пятаки билеты мы не продаём, а продаём только за бумажные деньги уважаемым людям". Я это так поняла.
Случай второй.
11 июня 2011 года в 15:10 я пыталась купить билет на электричку. Окошко кассира было закрыто, на ней была надпись "Технический перерыв. Касса откроется в 15:45. Следующая электричка в 15:47".
Я встала в очередь в надежде, что кассир придёт пораньше, т.к. передо мной уже стояло шесть человек, и как она собиралась нас обслужить за две минуты, я с трудом представляла.
Через 20 минут за мной выстроилось ещё четверо. Касса открываться не собиралась. Над окошком кассы висела табличка "Режим работы: круглосуточно", и был телефон ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания": +7-499-266-00-70. В 15:24 я позвонила по этому номеру, в надежде, что у них есть связь с кассиром, но мне ответил автоответчик, оставлять сообщение я не стала.
Возможные варианты: бегать от контролёров, покупать билет на выход - сопряжены с тратой моих нервов, т.к. в этом случае ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" считает меня безбилетным "зайцем" и всеми своими сотрудниками начинает мотать мне нервы.
В итоге, простояв ещё пять минут и поняв, что касса открываться не собирается, я решила идти домой (в Железку) пешком, благо погода была хорошая.
Вроде как сама виновата, могла бы побегать от контролёров, ничего бы со мной не сделалось. Но я не хочу ни от кого бегать. Я хочу и готова платить за проезд. Но ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" предпочитает держать своих пользователей за быдло и унижать при каждом удобном случае.
То деньги мои для них - не деньги, то технический перерыв у их сотрудников 45 минут.
Просьба разобраться и принять меры.
С уважением,
Елена.