Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#182719 Фред Спаркс 14 май 2013, 00:23
В связи с отсутствием в договоре на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области на 2013/2014 гг. пригородных поездов сообщением Смоленск - Красное, Смоленск - Рудня с учетом организованной пересадки пассажиров на поезда формирования Белорусской железной дороги, согласованной с администрацией БЧ, с вводом нового расписания движения поездов с 26 мая 2013 года прекращается курсирование поездов: № 6198, 6195 Cмоленск - Красное; № 6647, 6642, 6645, 6644 Смоленск - Рудня.
#182743 Фыва Цукен 14 май 2013, 10:47
Фред Спаркс:В связи с отсутствием в договоре на организацию транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Смоленской области на 2013/2014 гг. пригородных поездов сообщением Смоленск - Красное, Смоленск - Рудня с учетом организованной пересадки пассажиров на поезда формирования Белорусской железной дороги, согласованной с администрацией БЧ, с вводом нового расписания движения поездов с 26 мая 2013 года прекращается курсирование поездов: № 6198, 6195 Cмоленск - Красное; № 6647, 6642, 6645, 6644 Смоленск - Рудня.
что-то ничего не понятно. на участке смоленск-красное и смоленск-рудня отменяется пригородное движение? а почему? губернатор денег не даёт? и при чём тут белоруссия и её железная дорога?
#182747 derguest 14 май 2013, 11:01
Фыва Цукен:что-то ничего не понятно. на участке смоленск-красное и смоленск-рудня отменяется пригородное движение? а почему? губернатор денег не даёт? и при чём тут белоруссия и её железная дорога?
НЯП на Смоленск-Рудня остаётся движение до Голынок (вечером туда, утром обратно), отменяются оба Смоленск-Витебск и один (утренний) Смоленск-Красное, остаются (?) вечерне-ночной Смоленск-Орша и дневной Смоленск-Красное. Так, не?
#182751 Фред Спаркс 14 май 2013, 11:13
По Рудне так, оставшиеся курсируют до Голынок
В новом расписании 6195/6198 до/от Орши не предусмотрены, только до Красного, в сообщении Смоленск-Орша планируется только согласованная пересадка для обоих пар дневных поездов.
#182760 Фыва Цукен 14 май 2013, 11:29
Фред Спаркс:По Рудне так, оставшиеся курсируют до Голынок
то есть участок голынки-рудня останется без пригородного сообщения? а почему - губернатор денег не даёт?
Фред Спаркс:В новом расписании 6195/6198 до/от Орши не предусмотрены, только до Красного, в сообщении Смоленск-Орша планируется только согласованная пересадка для обоих пар дневных поездов.
ну то есть отменяют только прямую смоленск-орша, а смоленск-красное и красное-орша остаются?

з.ы. у белорусов, похоже, с электричками совсем беда. на красное они дизель гоняют...
#182767 Фред Спаркс 14 май 2013, 11:48
Фыва Цукен:то есть участок голынки-рудня останется без пригородного сообщения?
Угу.
Фыва Цукен:а почему - губернатор денег не даёт?
Да.
#182779 Фыва Цукен 14 май 2013, 12:14
Фред Спаркс:
Фыва Цукен:то есть участок голынки-рудня останется без пригородного сообщения?
Угу.
Фыва Цукен:а почему - губернатор денег не даёт?
Да.
понятно.

"всё идёт по плану" (с).
#182817 SM@TRON 14 май 2013, 14:28
Фыва Цукен:з.ы. у белорусов, похоже, с электричками совсем беда. на красное они дизель гоняют...
Неа. Электропоездов у них более чем достаточно (даже на базы запаса отставляют кое что). Там какая-то хитрушка с оборотом Минских составов и бригад. Да и дешевле гонять туда-обратно 4-х вагонный ДР1, чем полносоставную ЭРку.

С уважением, Евгений.
#183294 Vitaly1 17 май 2013, 00:14
По киевскому направлению с нового графика:
- появляется еще один попугай Москва-Калуга 18:18-21:04 и Калуга-Москва 4:35-7:18, ежедневно, остановки стандартные.
- появляется 12 пар ускоренных электричек до Солнечной с тактовым расписанием, видимо, это то, что чуть позже поедет в Ново-переделкино.
#183296 Nikolay 17 май 2013, 01:04
Интересно, кому нужен ночной попугай, тем более ежедневно?
И на Казанском прибавили еще один попугай до Рязани-2 по пятницам в 17:23 и по воскресеньям из Рязани-2 в 16:10. Но у него только 2 остановки: Голутвин и Луховицы.
#183297 Nikolay 17 май 2013, 01:15
Да, и еще в новом графике прекращается оборот экспрессов по Сергиеву Посаду, теперь все будут идти до Александрова, из-за чего дневной "Чижов" на Москву будет проходить Сергиев Посад в 13:21 вместо многолетних 10:51 (или около того), зато наконец-то и его сделали и по воскресеньям. Но александровский "псевдоэкспресс" в 18:05 из Москвы по субботам по-прежнему ходить не будет (впрочем, невелика потеря, а для Сергиева Посада она просто нулевая - в 17:50 сохранена обычная александровская, идущая до Сергиева Посада ровно столько же) и в 5:55 по воскресеньям из Александрова.
#183303 Hunter 17 май 2013, 06:40
SM@TRON:Там какая-то хитрушка с оборотом Минских составов и бригад. Да и дешевле гонять туда-обратно 4-х вагонный ДР1, чем полносоставную ЭРку.
Вообще говоря, на Красное гоняют всё подряд: http://trainpix.org/photo/35530/ В тот раз народу было порядочно, подавляющее большинство ехало из Смоленска в 4-вагонной электричке http://trainpix.org/photo/35531/
Nikolay:Интересно, кому нужен ночной попугай, тем более ежедневно?
Ну а кому нужна электричка Калуга-1 04:59 — Москва 08:20? Что интересно, оба попугая дублируются "зелёными"

Слава богу, догадались подвинуть дневную электричку 6107/6108 Калуга-1 — Москва на полчаса вперед, теперь восстановлена возможность пересадки с поезда Фаянсовая — Калуга-1 на Москву по Муратовке

Кстати, Вязьма - Калуга ускорен аж на полчаса.
#183311 SM@TRON 17 май 2013, 09:11
Hunter:
SM@TRON:Там какая-то хитрушка с оборотом Минских составов и бригад. Да и дешевле гонять туда-обратно 4-х вагонный ДР1, чем полносоставную ЭРку.

Вообще говоря, на Красное гоняют всё подряд: http://trainpix.org/photo/35530/ В тот раз народу было порядочно, подавляющее большинство ехало из Смоленска в 4-вагонной электричке http://trainpix.org/photo/35531/
Это по лету там много народу ездит. А зимой - либо 4-х вагонный ДР1П(А), либо вообще 3-х вагонный МДП.

С уважением, Евгений.
#183318 SM@TRON 17 май 2013, 10:03
Hunter:По моим наблюдениям, в зимний период на БЧ шестивагонные ДР1в/и укорачивают на два вагона, а шестивагонные ДРБ1 на один вагон.
Далеко не везде.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8