Возможно, что я не по адресу, но форум на МЗД/РЗД не обнаружен.
Иногда мне всетаки приходится на ентом транспорте ездить
Что плохо:
На покупку билета и преодоление говномоста в Мытищах уходит 10 минут.
Поезд едет в среднем 22 минуты (вместо 18 по расписанию).
Из них участок Москва3 - Яр. вокзал тратится не меньше 5-7 минут.
На вход/выход в метро приходится в среднем 10-15 минут, через бомжатник на Ярославском вокзале.
Ооочень большие интервалы в движении поездов днем и вечером.
Очереди в кассы.
Турникеты не срабатывают с первого раза или вообще не срабатывают.
Отсутствуют туалеты в вагонах и на станции Мытищи.
Злобная бабка не пускает с багажом в лифт на станции Мытищи, а вечером он вообще не работает(Посмотрите хотябы как на таком-же мосту в Минске это организованно - там лифтов, дурацких магазинов, бомжей, злобной охраны нет, зато есть удобные пандусы, торговля прессой, чистое и недорогое кафе).
Что хорошо:
Они всетаки ездют.
Не бывает сильных задержек и пробок.
Предложения:
Сделать единый билет с входом в метро "без пробок" по образцу циливизованных стран. Еще лучше one-day-ticket.
Убрать турникеты и посадить кондукторов в вагонах.
Довести интервалы движения до сравнимого с графиком Автолайна (и желательно цены тоже).
И этот проект начнет принасит прибыль перевозчику
Иногда мне всетаки приходится на ентом транспорте ездить

Что плохо:
На покупку билета и преодоление говномоста в Мытищах уходит 10 минут.
Поезд едет в среднем 22 минуты (вместо 18 по расписанию).
Из них участок Москва3 - Яр. вокзал тратится не меньше 5-7 минут.
На вход/выход в метро приходится в среднем 10-15 минут, через бомжатник на Ярославском вокзале.
Ооочень большие интервалы в движении поездов днем и вечером.
Очереди в кассы.
Турникеты не срабатывают с первого раза или вообще не срабатывают.
Отсутствуют туалеты в вагонах и на станции Мытищи.
Злобная бабка не пускает с багажом в лифт на станции Мытищи, а вечером он вообще не работает(Посмотрите хотябы как на таком-же мосту в Минске это организованно - там лифтов, дурацких магазинов, бомжей, злобной охраны нет, зато есть удобные пандусы, торговля прессой, чистое и недорогое кафе).
Что хорошо:
Они всетаки ездют.
Не бывает сильных задержек и пробок.
Предложения:
Сделать единый билет с входом в метро "без пробок" по образцу циливизованных стран. Еще лучше one-day-ticket.
Убрать турникеты и посадить кондукторов в вагонах.
Довести интервалы движения до сравнимого с графиком Автолайна (и желательно цены тоже).
И этот проект начнет принасит прибыль перевозчику
