Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#586624 Максим П. 15 фев 2020, 03:54
SM@TRON: На данный момент реальное переименование коснулось только Люблино - Кубанской ::-!: и Ленинградской - Стрешнево ::-!: . Но всё идёт к тому что олень тюменский на этом не остановится.

http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__255111
Еще платформу «Покровская» переименовали в «Покровское» где-то по осени, тоже непонятно, кому и зачем? И да, Люблино как-то лучше звучит, нежели какая-то Кубанская. Я понимаю, о.п 66 км переименовать, но когда платформа уже носит название...
Ластовка М.О.: И УЛ после выполнения контракта получит еще заказ на это!
Это (ЭС2Г) уже устарело с точки зрения пассажира, нужен косметический ремонт. Зарядки под каждую попу и прочие свистелки это уже требование времени а не излишества. Когда заходишь в салон, ЭС2Г шаг в перёд по сравнению с ЭТ2М, маленький шажочек по сравнению с ЭП2Д и далеко позади ЭГ2тв. Так что... само железо пусть хоть 50 лет ещё ездит, а вот салон надо обновлять.

Gadjonysz
#586632 SM@TRON 15 фев 2020, 09:55
Максим П.: Еще платформу «Покровская» переименовали в «Покровское» где-то по осени, тоже непонятно, кому и зачем?
Кстати, вернули именно советское название. Так-же как и Петровско-Разумовское а не Разумовская (как в метро).
И да, Люблино как-то лучше звучит, нежели какая-то Кубанская.
Сраная Кубанская это вообще жесть. Тем более что до одноимённого метро там как до Китая. В очередной раз сделали упор на клинических дебилов способных у себя на районе заблудиться ::-!: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Так-же как и Петровско-Разумовское а не Разумовская (как в метро).
Которое как раз сделали теперь -ая... Интересно, а около Петровско-Разумовских никто не ищет Петровско-Разумовский проезд? ::-D:

Gadjonysz
#586649 Vredtech 15 фев 2020, 11:26
EmPeR1oR: А вот и диванные эксперты Рязанской области подкатили.

До Голутвина от Рязани и так Рыбное обслуживает раз.
Я в термине "обслуживать" имел в виду смысле не управлять, а чинить. ТО-3, ТР-1.
Наши бригады и так чуть ли не половину (а уж треть - точно) маршрутов Раменского обрабатывают.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы не производим - сразу контрольные.
#586658 Себастьян Бах 15 фев 2020, 12:35
вам предупреждение за оффтоп. - ф.ц.

- Как, по-вашему, можно сформулировать девиз российского пассажира нового поколения?
- "Багаж в охапку - и в Похабку!"
#586703 rs-basique 15 фев 2020, 16:26
Vredtech:Наши бригады и так чуть ли не половину (а уж треть - точно) маршрутов Раменского обрабатывают.
Это если со спецкольцом считать?
#586785 wsa-79 15 фев 2020, 22:59
EmPeR1oR: А вот и диванные эксперты Рязанской области подкатили.

До Голутвина от Рязани и так Рыбное обслуживает раз.
Вот и передать им на обслуживание обрезанные нитки до Москвы.
EmPeR1oR:Второе, кому нужен оборот в Фаустово и Виноградово?
Обычным пассажирам, которые будут ехать в нормальных условиях, а не на переполненных поездах до Бронниц, Радуги, Белоозёрской и других остановочных пунктов
EmPeR1oR:Электричкой Москва - Рязань пользуется достаточно дофига народу, в том числе студенты Луховиц, кто не хочет платить неадекватную цену за экспресс.
От Москвы до Рязани на них ездят ноль целых хрен десятых нормальных пассажиров. В основном на них ездят любители быстрой езды из Воскресенска, Коломны (но с каждым годом эту возможность им постоянно ухудшают), луховицкие торговки, рыбновские машинисты-гастарбайтеры (которые извели всех местных мужиков в Сортировке и Раменском), шиловские-сасовские алкаши.
Никто им не мешает ездить с пересадкой по Голутвину, в случае отмены прямых рязанских.
EmPeR1oR:человек явно не ездил на Рязанской в 8 утра летом, когда стоя едешь до Голутвина к примеру или обратно на 14 часов из Рязани уже еле находишь сидячие место в Рыбном.
После ночной еду на 8-26 стоя в тамбуре, о количестве народа и контингенте вполне осведомлён. Такая заполняемость только по субботам и вечером по пятницам, соответственно в другую сторону в воскресенье после обеда.
#586789 SM@TRON 15 фев 2020, 23:07
wsa-79:
EmPeR1oR: А вот и диванные эксперты Рязанской области подкатили.
До Голутвина от Рязани и так Рыбное обслуживает раз.
Вот и передать им на обслуживание обрезанные нитки до Москвы.
С какого хера то их будут обрезать?! Рязань платит - поезда ходят и все счастливы.
Обычным пассажирам, которые будут ехать в нормальных условиях, а не на переполненных поездах до Бронниц, Радуги, Белоозёрской и других остановочных пунктов.
А те кто сегодня их заполняет видимо растают в воздухе ::-D: ?!
От Москвы до Рязани на них ездят ноль целых хрен десятых нормальных пассажиров.
Не вам уважаемый пособник укро-нацистов рассуждать о нормальных или ненормальных пассажирах :8-): .
Никто им не мешает ездить с пересадкой по Голутвину, в случае отмены прямых рязанских.
А с чего это вдруг они должны ездить с пересадкой?! Почему бы вам не потесниться или вовсе не лезть в дальние Рязанские?!
Такая заполняемость только по субботам и вечером по пятницам, соответственно в другую сторону в воскресенье после обеда.
А это значит что и в другие дни электрички вовсе не ходят пустыми.

С уважением, Евгений.
#586801 EmPeR1oR 15 фев 2020, 23:49
Мда. Недалек человек, если всех называть алкашами и гастерами. Хоть бы с людьми пообщались, хотя именно люди за такие слова - репку начешут. Форум в помойку превращается, прискорбно.
В сети
#586812 Etrainer 16 фев 2020, 00:13
Минеральные Воды:
Ластовка М.О.: И УЛ после выполнения контракта получит еще заказ на это!
Это (ЭС2Г) уже устарело с точки зрения пассажира, нужен косметический ремонт. Зарядки под каждую попу и прочие свистелки это уже требование времени а не излишества. Когда заходишь в салон, ЭС2Г шаг в перёд по сравнению с ЭТ2М, маленький шажочек по сравнению с ЭП2Д и далеко позади ЭГ2тв. Так что... само железо пусть хоть 50 лет ещё ездит, а вот салон надо обновлять.
По мне, так самый лучший вариант в сравнени с Эг2Тв, ЭП2Д и ЭШ2. В Эг2Тв пока нет 10/11 вагонных составов, для городского/ближнепригородного поезда невозможность перехода из вагона в вагон - плохо. Сиденья не самые удобные, да и мало их. Динамика разгона/торможения вроде бы не лучше ласт. ЭШ2 в своей двухэтажной схеме хорош только для экспрессов, но при этом пассжиры должны быть без больших сумок - такскать их по лестницам ещё то удовольствие. ЭП2Д технически давно устарела, салон у неё даже в экспрессной компоновке мне не нравится.

Имхо:
Эг2Тв перевести на МЦК, убрав оттуда все ЭС2Г. В иволгах больше пространства для езды стоя.
ЭС2Г перевести на МЦД, здесь средняя проболжительность поездки дольше. Что-то из первых номеров ЭС2Г пустить экспресами во Владимир, Тулу, Рязань и Калугу, чтобы реализовать их скоростной потенциал. Можно и ЭС2ГП туда.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#586816 SM@TRON 16 фев 2020, 00:28
Etrainer: В Эг2Тв пока нет 10/11 вагонных составов, для городского/ближнепригородного поезда невозможность перехода из вагона в вагон - плохо.
Да никому эта беготня по вагонам давно уже не нужна. Даже бригадам и зайцам.
ЭС2Г пустить экспрессами во Владимир, Тулу, Рязань и Калугу, чтобы реализовать их скоростной потенциал.
На хер не нужны. Там итак более чем нормальные поезда. Да и гонять там, не проставив всех остальных раком, негде. Те-же 100-120 км/ч. А это и для ЭД4М/ЭП2Д вполне рабочая скорость.
Можно и ЭС2ГП туда.
На Тверь их. С резервацией мест.

С уважением, Евгений.
#586864 Максим П. 16 фев 2020, 07:35
Какое-то нездоровое предложение у человека обрезать прямые электрички с Москвы в Тулу и Рязань. Ну, пусть попробует проехаться с пересадками, прихватив с собой парочку чемоданов, надеюсь испытает бурное удовольствие от этого.
Максим П.: Какое-то нездоровое предложение у человека обрезать прямые электрички с Москвы в Тулу и Рязань. Ну, пусть попробует проехаться с пересадками, прихватив с собой парочку чемоданов, надеюсь испытает бурное удовольствие от этого.
А зачем? В Рязань поездов как грязи и экспрессы. В Тулу поменьше, но тоже приемлемо. В Тверь белые электрички и похабень чаще чем городские автобусы в той самой Твери. Зайцев возить? Охранников интроскопов? Давайте ЭС1 запустим до Находки и Владика, 4 раза в сутки в режиме везде, чо мелочиться то. Человек всё правильно сказал, хоть и грубовато. Пригородное сообщение со всеми остановками должно локальные связи обеспечивать в первую очередь и иметь согласованные пересадки (о чём даже в инструкции написано), а не так, что мне из Волочка в Березайку или из Завидова в Торжок надо пол дня ехать.

Gadjonysz
#586886 Ластовка М.О. 16 фев 2020, 11:51
Зачем из Завидово в Торжок ехать по ЖД полдня, когда час на маршрутке по М-10?

Машинист - это не профессия, а состояние души!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3