Будущий вестибюль на станции Каланчевская станет ближе к трем вокзалам и метро.
Сам вестибюль расположится под железнодорожным путепроводом и будет иметь сквозной проход, который соединит улицу Каланчевская и Комсомольскую площадь. Его новое местоположение обеспечит шаговую доступность для пассажиров МЦД-2 с метро Комсомольская и Ярославским, Казанским, Ленинградским вокзалами.
Вестибюль включит в себя лестничные и эскалаторные выходы на новые островные платформы МЦД-2 и будущего МЦД-4, которые оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло. На платформах появятся современное светодиодное освещение, а также скамейки и урны.
Фасады вестибюля выполнят из стекла. В нем будут размещены кассовые павильоны, санитарные комнаты, лифты для маломобильных граждан. Также предусмотрены зоны для билетопечатающих и вендинговых аппаратов.
В настоящее время завершаются работы по обустройству временной деревянной островной платформы в междупутье. В мае планируется закрытие платформы № 2 на Рижское направление и ее последующий демонтаж, платформа № 1 – на Курское направление – пока продолжит работу.
Со стороны Комсомольской площади вход на деревянную платформу будет осуществляться через платформу №1 по временному мосту.
https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=116268
Сам вестибюль расположится под железнодорожным путепроводом и будет иметь сквозной проход, который соединит улицу Каланчевская и Комсомольскую площадь. Его новое местоположение обеспечит шаговую доступность для пассажиров МЦД-2 с метро Комсомольская и Ярославским, Казанским, Ленинградским вокзалами.
Вестибюль включит в себя лестничные и эскалаторные выходы на новые островные платформы МЦД-2 и будущего МЦД-4, которые оборудуют навесами на всю длину, информационными стелами и табло. На платформах появятся современное светодиодное освещение, а также скамейки и урны.
Фасады вестибюля выполнят из стекла. В нем будут размещены кассовые павильоны, санитарные комнаты, лифты для маломобильных граждан. Также предусмотрены зоны для билетопечатающих и вендинговых аппаратов.
В настоящее время завершаются работы по обустройству временной деревянной островной платформы в междупутье. В мае планируется закрытие платформы № 2 на Рижское направление и ее последующий демонтаж, платформа № 1 – на Курское направление – пока продолжит работу.
Со стороны Комсомольской площади вход на деревянную платформу будет осуществляться через платформу №1 по временному мосту.
https://mzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUC ... &id=116268
С уважением, Евгений.




Не ли тут никакого противоречия !? Ведь же тот же Собянин с Хуснуллиным де-факто и двигают вперёд процессы строительства , да и замены подвижного состава . Смысл его ругать , если одновременно выкладывать ссылки на хвалебные отчеты по строительству !? Или я чего не так понимаю!?
...
. Строительство КСЛ в центре благополучно отменено. Диаметры, начиная с третьего, это и вовсе никому не нужная дурь и блажь. И многое-многое другое... Сплошная маниловщина. А что касается освещения хода строительства: ну а что в этом собственно такого?! Это так или иначе касается всех пассажиров (не меня так других) и это уж точно лучше чем копаться по помойкам как... не будем тыкать пальцем кто
...
.