Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#798386 Фыва Цукен 12 фев 2024, 22:55
LmV:
Фыва Цукен: а что, лес в подмосковье какой-то принципиально иной, чем в других местах?
В Подмосковье принципиальное иные возможности.
это какие? :=-O:
#798387 AlexBykov 12 фев 2024, 23:45
LmV:
Фыва Цукен:
да ладно. в москве турникетами не полностью охвачена даже зона "город". и ничего, всё нормально.
Для этого нужны валидаторы. А валидаторы без павильонов (вокзал круглосуточный, либо турникетный павильон) - дикие траты и ненадёжно.
Вы, простите, в Москве и Подмосковье на платформах электричек бывали? Так здесь в радиусе 50-70 км от вокзалов везде используется Тройка (100% везде ли? На участке до Гжели, например, это точно есть? На Ярославке, где никакого МЦД нет, - есть. Но не суть). Так вот, я думаю, процентов 30 платформ в этой зоне - обычные совковые платформы, с маленькой кассовой избушкой (которая может и не работать) и навесом рядом под 1-1,5 вагона, на платформе в направлении Москвы. А на остальной части платформы никаких навесов, и на противоположной береговой платформе тоже. Так вот, у всех входов на платформу стоят столбики-валидаторы. На улице. Никаких навесов и павильонов.
Фыва Цукен:
LmV:В Подмосковье принципиальное иные возможности.
это какие? :=-O:
Ясно дело, у Москвы/Подмосковья принципиально больше возможностей по установке валидаторов на платформах в Подмосковных лесах, чем у Ленинградской или, скажем, Архангельской областей.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#798388 Фыва Цукен 12 фев 2024, 23:51
AlexBykov:Ясно дело, у Москвы/Подмосковья принципиально больше возможностей по установке валидаторов на платформах в Подмосковных лесах, чем у Ленинградской или, скажем, Архангельской областей.
да?

а почему?
#798389 LmV 12 фев 2024, 23:57
Вот потому что возможности разные, то и нечего говорить. В ЛО есть такие о.п., где движение всего 6-7 пар в день. А есть даже и 1-2 пары. Причём, второе - весьма близко от СПб (да и первое не особо далеко). Помимо всего прочего, валидаторы мешают покупке билетов у контролёров, и делают совершенно бессмысленным приложение. Если бы они стояли, как в НОТ (внутри салона) - это ладно. Но хз на платформе, на которой даже фонарей может не быть, так - нахрен такое. Это не урна. Известное дело "лучшее" - враг хорошего.
Очень хорошо, что такой хернёй, как столбиками-валидаторами СЗППК не страдает. Зато сортиры поставила, и кофейные автоматы.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#798390 Фыва Цукен 13 фев 2024, 00:02
LmV: Вот потому что возможности разные, то и нечего говорить. В ЛО есть такие о.п., где движение всего 6-7 пар в день. А есть даже и 1-2 пары. Причём, второе - весьма близко от СПб (да и первое не особо далеко). Помимо всего прочего, валидаторы мешают покупке билетов у контролёров, и делают совершенно бессмысленным приложение. Если бы они стояли, как в НОТ (внутри салона) - это ладно. Но хз на платформе, на которой даже фонарей может не быть, так - нахрен такое. Это не урна. Известное дело "лучшее" - враг хорошего.
Очень хорошо, что такой хернёй, как столбиками-валидаторами СЗППК не страдает. Зато сортиры поставила, и кофейные автоматы.
да какие возможности-то?

сколько стоит валидатор и его обслуживание?

а зачем нужна покупка у контролёра?
#798392 LmV 13 фев 2024, 00:13
Фыва Цукен: да какие возможности-то?
И финансовые и инфраструктурные.
Фыва Цукен:сколько стоит валидатор и его обслуживание?
Причём: сколько стоит? Именно: как обслуживать, и главное... Как он вообще будет работать? И во сколько обойдётся там, где всего несколько пар (а то и 3-2-1) :=-O: Там, где, повторю, даже фонарей может не быть, а Интернет отключаться на профилактику (если вообще ловит). Если это не турникетный павильон, либо валидаторы не смонтированы в самих собаках, это всё - "вздураченье и жабодушение жиробесящихся" :8-): .
Фыва Цукен:а зачем нужна покупка у контролёра?
А как ещё, если касс нет даже на ряде платформ на территории СПб (а не только ЛО, Псковской, Новгородской, Карелии, Мурманской)? Приложение? Там - уже выше писал (кстати, есть местности, где пропадает связь), и при необходимости валидировать карту - становится бессмысленным.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#798393 AlexBykov 13 фев 2024, 00:18
Фыва Цукен:
AlexBykov:Ясно дело, у Москвы/Подмосковья принципиально больше возможностей по установке валидаторов на платформах в Подмосковных лесах, чем у Ленинградской или, скажем, Архангельской областей.
да?

а почему?
Для Ленинградской области поставить валидаторы в Подмосковных лесах, конечно, непросто.
Ну а так, выручка в расчете на направление /станцию сильно отличается. И Москва много вкладывает в МЦД к тому же.
Фыва Цукен:сколько стоит валидатор и его обслуживание?
Подозреваю, самый основной вопрос в полной стоимости системы, учитывая всю сетевую и серверную архитектуру и софт.
Но я, если честно, не в курсе, как работает питерский Подорожник, платил тупо банковской карточкой все время. Если это рассматривать как расширение общегородской системы оплаты (а так и должно быть, если они хотят по-человечески заинтегрить в нее электрички, а не как обычно через апож), то туда нужно прикрутить нормально работающую тарификацию по зонам. Ну и размножать валидатыри.
Фыва Цукен:а зачем нужна покупка у контролёра?
Потому что есть пассажиры без "Троек", и они могут садиться на станциях с отсутствующими/неработающими кассами.


https://tass.ru/obschestvo/19076743?ysc ... 5593921500

О!
Всего на полигоне ЦППК установлено 1 689 валидаторов, 941 из которых - новые модели на солнечных панелях.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#798394 zz27 13 фев 2024, 00:24
Я бы сказал, что нужен плоский тариф по городу и однократная валидация. А кто едет в область — идёт в кассу/автомат/приложение/к контролёру за билетом.
#798406 Фыва Цукен 13 фев 2024, 09:52
LmV:Причём: сколько стоит?
так это основополагающий вопрос.
LmV:во сколько обойдётся там, где всего несколько пар
вот, сам же спрашиваешь. я совершенно не понимаю, откуда тут могут быть какие-то заметные траты.
LmV:
Фыва Цукен:а зачем нужна покупка у контролёра?
А как ещё
через валидатор ::-):
LmV:при необходимости валидировать карту - становится бессмысленным.
так это же замечательно :*THUMBS UP*: контролёрам меньше работы.

в общем, давай так - хочешь мне доказать, что установка валидаторов влечёт за собой какие-то заметные траты - давай цифры. не хочешь - останемся при своих.

кстати, а зачем валидатору интернет?
AlexBykov:Подозреваю, самый основной вопрос в полной стоимости системы, учитывая всю сетевую и серверную архитектуру и софт.
вот я тоже так подозреваю. и, думаю, до того, как мы в этом вопросе подробно не разберёмся, дальнейшая дискуссия смысла не имеет.
#798415 er2k-980 13 фев 2024, 13:01
LmV: Вот потому что возможности разные, то и нечего говорить. В ЛО есть такие о.п., где движение всего 6-7 пар в день. А есть даже и 1-2 пары. Причём, второе - весьма близко от СПб (да и первое не особо далеко). Помимо всего прочего, валидаторы мешают покупке билетов у контролёров, и делают совершенно бессмысленным приложение. Если бы они стояли, как в НОТ (внутри салона) - это ладно. Но хз на платформе, на которой даже фонарей может не быть, так - нахрен такое. Это не урна. Известное дело "лучшее" - враг хорошего.
Очень хорошо, что такой хернёй, как столбиками-валидаторами СЗППК не страдает. Зато сортиры поставила, и кофейные автоматы.
Да ладно? Сортиры и кофейные автоматы на о.п. с 1-2 парами пригородных?
Валидаторы рано или поздно, надеюсь появятся. Не обязательно на всех линиях сразу, Новолисино - Рогавку можно оставить на последнюю очередь. Интернет для них вообще не нужен, т.к. и подорожник и тройка работают оффлайн, данные записываются на саму карту. Главное - дату и время правильно на валидаторе выставить, и иногда проводить синхронизацию. Электричеством запитать почти на всех о.п. не проблема, оно и так почти везде есть.
В парижском RER они так же открыто стоят на платформах, где можно валидировать как электроныне карточки так и картонные билеты. Очень хорошо, что в Москве перенимают этот опыт.
Последний раз редактировалось er2k-980 13 фев 2024, 13:29, всего редактировалось 1 раз.
#798416 bu906 13 фев 2024, 13:25
комик: с 1 марта назначается
п. № 6382 Кр Село 23.34, СПб Балт 00.12
Для кого это? За 5 минут выйти с эльки через турникеты вокзала и спуститься до платформы метро? (0:17чет/0:19нечет - последний поезд по Балтам на север) - Не реально.
Да и в 23:20 сев в любой автобус на Ленина - гарантированно доедешь до еще открытого метро, и не надо спускаться на станцию...
#798419 zz27 13 фев 2024, 14:01
С автобуса тоже довольно-таки впритык, на Ветеранов метро закрывается за 5 минут до последнего поезда, а простоять минут 10 в такое время как нефиг.

При этом автобусы в центр от Балтов в это время ещё ходят, можно уехать до Исакия/Мосбана/Пл.Ленина.
#798420 LmV 13 фев 2024, 14:09
er2k-980:
Да ладно? Сортиры и кофейные автоматы на о.п. с 1-2 парами пригородных?
Не с 2-мя, а с 25-30 (Репино, Комарово). А касса работает нерегулярно.
er2k-980:
Валидаторы рано или поздно, надеюсь появятся. Не обязательно на всех линиях сразу, Новолисино - Рогавку можно оставить на последнюю очередь.
Они либо должны быть везде, либо нигде. А то будут проблемы. И Новолисино-Рогавка не рекордсмен по малости потока.

er2k-980:
Интернет для них вообще не нужен, т.к. и подорожник и тройка работают оффлайн, данные записываются на саму карту. Главное - дату и время правильно на валидаторе выставить, и иногда проводить синхронизацию. Электричеством запитать почти на всех о.п. не проблема, оно и так почти везде есть.
Валидаторы ради чего? Ради самих валидаторов? И как это должно быть, учитывая, что кассы и автоматы есть не везде. Как валидировать то, что куплено в поезде? В каком месте приложение оказывается?
Вот и лишнее доказательство, что это - просто фенечки. Ибо и покупка в собаке, и приложение, в случае валидаторов - сразу нахер идут. Реально: нужно тогда будет кассы и автоматы ВЕЗДЕ ставить.
Кстати, вопрос: а почему не поставить валидаторы ВНУТРИ собаки?
er2k-980:
В парижском RER они так же открыто стоят на платформах, где можно валидировать как электроныне карточки так и картонные билеты.
Париж - вообще не пример. Там слишком много чего сделано так, чтоб другие НЕ делали.

er2k-980:
Очень хорошо, что в Москве перенимают этот опыт.
Не тот опыт перенимают всё. То - турникеты в общественном транспорте. То - ликвидация троллейбуса.
Опять же, с другой стороны. У Москвы есть бабло, и можно экспериментировать.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#798421 LmV 13 фев 2024, 14:14
zz27: Я бы сказал, что нужен плоский тариф по городу и однократная валидация. А кто едет в область — идёт в кассу/автомат/приложение/к контролёру за билетом.
Вот-вот. Именно так.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#798435 er2k-980 13 фев 2024, 16:03
LmV:Валидаторы ради чего? Ради самих валидаторов? И как это должно быть, учитывая, что кассы и автоматы есть не везде. Как валидировать то, что куплено в поезде? В каком месте приложение оказывается?
Вот и лишнее доказательство, что это - просто фенечки. Ибо и покупка в собаке, и приложение, в случае валидаторов - сразу нахер идут. Реально: нужно тогда будет кассы и автоматы ВЕЗДЕ ставить.
Кстати, вопрос: а почему не поставить валидаторы ВНУТРИ собаки?
Потому что 1) будет возможность схитрить и часть пути проехать бесплатно - как только на горизонте показались контролеры, толпа пошла отмечаться к валидатору. 2) в этом случае необходима настройка валидатора так, чтобы он учитывал, на каком перегоне находится поезд. Для этого уже необходима спутниковая или сотовая связь - и сразу можно предвидеть, что будет как с картой Стрелка в автобусах, по которой куча жалоб на неправильную валидацию остановок входа и выхода.

Валидировать билет, купленный в поезде у контролера, не надо. Он уже по умолчанию валидный. Выход на станции прибытия, если есть турникеты, по штрих-коду билета. А если нет турникетов, то выход свободный, как и сейчас. Ну это если речь о билете нынешнего образца. На московских диаметрах так и есть, параллельно с оплатой тройкой, существует и прежняя билетная система. А если введут возможность именно валидировать тройку или подорожник у контролера в пути (открытие поездки), то завершение поездки нужно будет производить на станции выхода так же, обычным способом. На турникете или приложить к валидатору.
И что, надо сильно дорожить возможностью покупки внутри собаки? Зачем? Именно, лучше на всех о.п. поставить автоматы, а контроль в поездах сократить. Сейчас он избыточный. Вообще в ближайшем пригороде возможность покупки билета в пути следования должна стать редким исключением.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6