er2k-980:
Да ладно? Сортиры и кофейные автоматы на о.п. с 1-2 парами пригородных?
Не с 2-мя, а с 25-30 (Репино, Комарово). А касса работает нерегулярно.
er2k-980:
Валидаторы рано или поздно, надеюсь появятся. Не обязательно на всех линиях сразу, Новолисино - Рогавку можно оставить на последнюю очередь.
Они либо должны быть везде, либо нигде. А то будут проблемы. И Новолисино-Рогавка не рекордсмен по малости потока.
er2k-980:
Интернет для них вообще не нужен, т.к. и подорожник и тройка работают оффлайн, данные записываются на саму карту. Главное - дату и время правильно на валидаторе выставить, и иногда проводить синхронизацию. Электричеством запитать почти на всех о.п. не проблема, оно и так почти везде есть.
Валидаторы ради чего? Ради самих валидаторов? И как это должно быть, учитывая, что кассы и автоматы есть не везде.
Как валидировать то, что куплено в поезде? В каком месте приложение оказывается?Вот и лишнее доказательство, что это - просто фенечки. Ибо и покупка в собаке, и приложение, в случае валидаторов - сразу нахер идут. Реально: нужно тогда будет кассы и автоматы ВЕЗДЕ ставить.
Кстати, вопрос: а почему не поставить валидаторы ВНУТРИ собаки?
er2k-980:
В парижском RER они так же открыто стоят на платформах, где можно валидировать как электроныне карточки так и картонные билеты.
Париж - вообще не пример. Там слишком много чего сделано так, чтоб другие НЕ делали.
er2k-980:
Очень хорошо, что в Москве перенимают этот опыт.
Не тот опыт перенимают всё. То - турникеты в общественном транспорте. То - ликвидация троллейбуса.
Опять же, с другой стороны. У Москвы есть бабло, и можно экспериментировать.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел