Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#804181 EmPeR1oR 27 апр 2024, 20:56
Укороты - это оперативное изменение если господа из ЦППК опять не вывозят этот тянутый график, либо когда их ПС ломается на ровном месте. Сейчас запретили отменять рейсы и просто все едет с большим опозданием, правда потом ЦППК за это штрафуют нормально.

А отмены ежедневно на том же Д3 уже устали вносить правки - не выдают утром и все коту под хвост, либо потом внезапно Иволга/ЭП2Д умирает на выходе - ДНЦ все мозги выносит.
#804217 uziel 28 апр 2024, 14:29
У всех поездов МЦД должен быть единый маршрут
Да, единый. Но 10-15 минут интервала вполне достаточно. Тем более что метро уже почти везде есть, отдельные дыры остались: Бескудниково, Сетунь...
На Д2 интервал средний 12 минут, там даже утром редко бывает 5 минут, ибо нужны дырки для загонок из Подмосковной.
А кто-нибудь считал, сколько убытков приносят эти загонки? Перегонять по Москве пустые похабки, чтобы потом безальтернативно везти на них народ в собачьих условиях 8 часов сидя? Не проще ли тогда ближние ПДС до Москвы, кроме фирменных, заменить на транзит? Отсутствие загонок - раз, уменьшение паразитных пересадок на городской транспорт Москвы - два, обеспечение работой региональных ЛВЧД - три, улучшение условий проезда - четыре. Запустили транзитный Мурманск-Смоленск - стало возможным попасть в Смоленск утром.
Последний раз редактировалось uziel 28 апр 2024, 14:41, всего редактировалось 1 раз.
#804218 AlexPaen 28 апр 2024, 14:34
15 мин интервал позиционировать как гортранспорт и квазиметро можно в Питере, но не в Москве.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#804221 Фыва Цукен 28 апр 2024, 15:32
AlexPaen: 15 мин интервал позиционировать как гортранспорт и квазиметро можно в Питере, но не в Москве.
а не надо позиционировать. надо смотреть, что реально надо.
#804224 Ямской 28 апр 2024, 16:00
AlexPaen: 15 мин интервал позиционировать как гортранспорт и квазиметро можно в Питере, но не в Москве.
Интервал электричек в 15 минут от ближайших райцентров до Москвы - это много в пиковые часы, но между Белорусским и Курским вокзалами, например, вполне себе нормальный. Ибо едут насквозь по диаметрам реально 10 - 15%, остальные на метро пересаживаются, не доезжая вокзала.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804225 AlexPaen 28 апр 2024, 16:12
Ямской:
AlexPaen: 15 мин интервал позиционировать как гортранспорт и квазиметро можно в Питере, но не в Москве.
Интервал электричек в 15 минут от ближайших райцентров до Москвы - это много в пиковые часы, но между Белорусским и Курским вокзалами, например, вполне себе нормальный. Ибо едут насквозь по диаметрам реально 10 - 15%, остальные на метро пересаживаются, не доезжая вокзала.
Это пока все нестабильно и непривычно еще. Потом станут ехать и хордами и связи наработаются. Ктото будет ехать вместо метро, если будет удобнее, итп.
Тем более, что там места пересадочные для диаметров.
Единственное я не понял почему Беговую не запараллелили один диаметр с другим? Или просто недостроили еще?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#804226 Ямской 28 апр 2024, 16:19
AlexPaen:Единственное я не понял почему Беговую не запараллелили один диаметр с другим? Или просто недостроили еще?
Не достроили.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#804257 zz27 29 апр 2024, 01:24
Ну вот. Беговой нет, Митькова нет, Рижской нет, Дмитровской нет, даже несчастной Меги-Химки нет. И что вы ждёте от диаметров в таких условиях?
#804464 uziel 01 май 2024, 19:05
На Рижской напрашивается пешеходный переход над или под путями Николаевки для прохода с Рижской Д2 на Рижскую Д3. В начале нулевых ещё была возможна пересадка с Ржевской на Рижскую: часть электропоездов ленинградского направления пропускались по 2 и 3 главным, да и в крайнем случае ещё можно было пройти на другую сторону через депо, несмотря на появление быдла и злых гавчаток.
15 мин интервал позиционировать как гортранспорт и квазиметро можно в Питере, но не в Москве.
Если брать 2 рядом идущих диаметра Д2 и Д4 и делать интервал 15 минут на каждом в шахматном порядке, тогда получается 7,5.
#804789 ktdn 05 май 2024, 20:34
D4 идёт сначала паралельно с D2, а затем с D1. Получается, D4 обеспечивает пересадку и тут.
Кроме того, на D4 к сожалению уже замечены мало местные Иволги. И если раньше посадка в сторону Железнодорожного проходила на Курском, ну в час пик на 3х вокзалах, чтобы нормально занять место, то теперь придется садится на центральном участке

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2