Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#806222 LmV 24 май 2024, 20:00
1) это не бобики - им не нужно заниматься охотой на пакса. 2) кого возить - очень даже есть, с учетом того, как раскиданы районы. 3) не делать удобную электричку, типа, ради автобусов - логистический дебилизм. Вопрос в данном случае в том, что на направлении очень хреновое расписание. И оно лучше не будет, ибо заказа нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806224 bu906 24 май 2024, 20:11
Swan:
bu906: , хочешь по Знаменке погулять - еще стольник (Тут вроде не ГМЗ, поэтому одна цена для всех).
Да ладно ,администрация президента назначила входную плату на свою территорию?
В Стрельне вход в парк (Константиновский) запрещен (ограничен: т.е. только по паспорту, только с экскурсией, хотя есть легальные дырки по берегу и в яхт-клуб). Я про Знаменку, тот парк, в котором бывший военный санаторий - дворец князя Николая. Туда в парк вход платный - сотенка. Бесплатным (но не уверен) осталась разве что Михайловка.
По текущему:
Добрался таки я до Мюллюпельто на 6551. Это жесть. До Лосево народ плотно стоял в проходе. Про тамбур - молчу, тут был ад. В Мю опоздали на 8 минут, подпирающая глиста просвистела как только открылся выходной. Цуко! Ну почему глисте не сделать тарифными Мю и Си? Почему до Лосей и Гро не назначить пару пар? Честно, сейчас не в курсе что происходит в пригороде по ГХ (там тоже вроде было не сладко) но на Сосновском направлении за Сосново - полная попа.
#806228 LmV 24 май 2024, 20:35
Нет, ну то, что нужно работать над Приозерским ходом, чтоб было как на Выборгском - безусловно.
Возможно, что какие-то можно было бы запустить и с Ладожского. У Приозерского хода, кстати, есть одна нехорошая особенность. А, именно, довольно частые обрывы КС севернее Лосево.
Но если посмотреть опять же на Ораниенбаумское направление и Балтийский ход. Балтийский ход имеет, опять же, совершенно безобразное почти 4-х часовое окно днём. Собаки стали ходить довольно часто, при этом народу в них не особо много. Знаю что говорю: я там - каждый день по 2 раза. С Варшавским ходом по загрузке - не сравнить. Ораниебаумское направление же (см.выше) - имеет слишком редкое движение для такой местности. Есть ещё такой момент. То, что находится на конце Ораниебаумского направления - лежит, по сути, в довольно странной досягаемости. По времени - почти 2 часа в пути, при сравнительно небольшом расстоянии. При этом и альтернатива автотранспортом - тоже "по буеракам". Далее, до самого Калище в будние дни, либо - рано утром, либо - уже к вечеру. Зато есть и совсем поздняя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806236 nm1a 25 май 2024, 00:25
LmV » 24-05-2024, 18:35:А, именно, довольно частые обрывы КС севернее Лосево.
Кажется, с позапрошлой осени где-то, начали обновлять конташку и за Лосево-1.
Например, между Кузнечным и Приозерском, около Капеасалми помню была пара железобетонных опор, которые отклонились с насыпи градусов этак на 10-15. Прошлым летом там уже новые металлические стояли.
Ну а чтобы целые перегоны обновить - непонятно даже когда опоры-то новые поставить вплотную к имеющимся, движение весьма интенсивное даже ночью.
#806241 LmV 25 май 2024, 09:37
Да дело даже не только в возможной просадке опор, ИМХО. А в том, что там очень сильные ветра бывают. Также присоединяюсь к вопросу: а что там за интенсивное движение ночью? Окатыш везут? Или часть грузовых с ГМХ туда решили перебросить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806245 zz27 25 май 2024, 11:00
nm1a:непонятно даже когда опоры-то новые поставить вплотную к имеющимся, движение весьма интенсивное даже ночью.
А дневные окна на что? Или они мало того, что весь график пригорода портят, так ещё и не используются по назначению?

Вообще, насколько часто окно неожиданно требуется вот прям завтра? Потому что если есть возможность отменять пригород больше, чем за 24 часа — ну пусть хоть так ходит, лучше чем никак, прям приписать в расписаниях, что вот эти рейсы проверяйте перед поездкой, или формально даже сделать их по ОН, а по факту всегда кроме ремонтов с назначением в последний момент.
#806250 AlexPaen 25 май 2024, 12:47
bu906:но на Сосновском направлении за Сосново - полная попа.
Летом вторую пару экспрессов (7577/7578) нужно делать ежедневной, хотя бы до Приозерска, вернув для 6527 обычный зелено-собачий статус. Добавить экспрессам Мюллюпельто точно не помешает. Как и добавить сосново-васкеловских хотя бы по пятницам и выхам. И не планировать отмены Кузни на пятницу, а то очень нравится убрать дневную, заменив сосновской, а потом вечером пустить друг за дружкой, чтоб было. Или утром еще бывает, друг за другом пустят, а потом до вечера шиш.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806253 LmV 25 май 2024, 13:04
zz27: прям приписать в расписаниях, что вот эти рейсы проверяйте перед поездкой, или формально даже сделать их по ОН, а по факту всегда кроме ремонтов с назначением в последний момент.
Нет. Рейсов по ОН, кроме тех, что в междурейсовом интервале в пик, быть не должно. Иначе стабильности в логистике не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806258 AlexPaen 25 май 2024, 13:24
Посмотрел на завтра - 12 пар ласт теперь до Выборга, это прогресс.
А сколько в прошлом было?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806260 zz27 25 май 2024, 13:50
LmV:Нет. Рейсов по ОН, кроме тех, что в междурейсовом интервале в пик, быть не должно. Иначе стабильности в логистике не будет.
То есть лучше пусть поезда вообще не ходят, чем десять-двадцать-тридцать дней в году? По сути обычная отмена, которые случаются, просто в последний момент, а не за 10 дней (да и те кажется не особо соблюдают).
#806261 AlexPaen 25 май 2024, 13:52
Ну это было бы очень странно. Настроиться на поездку, которую отменят в последний момент. Смысл?
А "обычные отмены" декларируются за месяц вперед, с вывешиванием изменений, а не в последний момент.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806262 zz27 25 май 2024, 14:01
AlexPaen: Ну это было бы очень странно. Настроиться на поездку, которую отменят в последний момент. Смысл?
А "обычные отмены" декларируются за месяц вперед, с вывешиванием изменений, а не в последний момент.
Так поэтому я и предлагаю формально ОН. Типа, если от этой поездки зависит ваша жизнь, то не рассчитывайте, но скорее всего перерыва не будет. Лучше так, чем гарантированно не уехать.
#806263 LmV 25 май 2024, 14:04
zz27:
То есть лучше пусть поезда вообще не ходят, чем десять-двадцать-тридцать дней в году?
Нахрен нужен в расписании поезд, который внезапно, без предупреждения, то есть, то нет?
Повторюсь: когда внезапно вклинивают (в пик) ещё один поезд, если интервал 25-30 минут между постоянными, то да, это может быть полезно (ибо не все влезли, может). Но не так!
zz27:
По сути обычная отмена,
Нет, это как раз противоположность обычной отмене. Об отмене знают, а тут она внезапно.
zz27:
которые случаются, просто в последний момент, а не за 10 дней (да и те кажется не особо соблюдают).
В последний момент отмена возникает из-за аварии/проведения КТО, и подобного. Остальное - предупреждение заранее.

Я вообще удивляюсь. Так трястись над тем, что "ой, а вдруг один автобус (типа бобик) не заполнится", и при этом предлагать заведомо провальные решения там, где в разы дороже стоит эксплуатация, а поток надо годами накатывать!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806264 LmV 25 май 2024, 14:10
zz27:
Так поэтому я и предлагаю формально ОН. Типа, если от этой поездки зависит ваша жизнь, то не рассчитывайте, но скорее всего перерыва не будет. Лучше так, чем гарантированно не уехать.
Нет, лучше НИКАК. Потому что тогда такая собака - нахер будет не нужна никому. Смысл к ней идти, когда может не быть? Лучше подождать следующую. И смысл её назначать? Возить воздух (окромя двух-трёх торчков или бабок)? И писать кучу отписок на жалобы, аж до самого Верха, когда кому то присытся ехать на ней? Т.е. опять же приходим к том, что лучше НИКАК.
Т.е. повторю, значит прокатить бобик впустую, это "ой, писец, писец", а катать пустую собаку, и ещё жалобы получать за отмену внезапную, это - ЛУЧШЕ, чем НИКАК?! :]:-O: ::-!:
ОН делают для того, чтоб разово назначить (в тот же пик, когда люди просто не могут в тамбур зайти), а не чтоб внезапно отменить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7