Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#806265 zz27 25 май 2024, 14:21
LmV:Нахрен нужен в расписании поезд, который внезапно, без предупреждения, то есть, то нет?
Повторюсь: когда внезапно вклинивают (в пик) ещё один поезд, если интервал 25-30 минут между постоянными, то да, это может быть полезно (ибо не все влезли, может). Но не так!
Нужен. Есть — отлично, нет — ну значит жду окончания перерыва или на автобус.
Нет, это как раз противоположность обычной отмене. Об отмене знают, а тут она внезапно.
Так поэтому везде писать крупными красными буквами "этого поезда нет (но это не точно)". Большинство людей в состоянии посмотреть, есть он по факту или нет.
Я вообще удивляюсь. Так трястись над тем, что "ой, а вдруг один автобус (типа бобик) не заполнится", и при этом предлагать заведомо провальные решения там, где в разы дороже стоит эксплуатация, а поток надо годами накатывать!
Нужен нормальный транспорт. Либо поезда без перерыва, либо автобусы до каждого подъезда раз в 15 минут, одно из двух.
LmV:Нет, лучше НИКАК. Потому что тогда такая собака - нахер будет не нужна никому.
Зачем тогда другие внепиковые собаки нужны? Они тоже полупустые ходят. А тут примерно две-три пары добавить и можно забить на автобусы, в большинстве случаев можно будет нормально уехать (ну а изредка на оставшиеся хреновые автобусы, да).

И да, в идеале должна быть отработанная подмена для таких случаев, с дополнительными экспрессными автобусами от станций.

И я ж не против, пусть будут пустые автобусы. Только в условиях, когда в городе транспорт переполнен и дикий дефицит водителей, заметное падение спроса наверняка приведёт к падению количества рейсов.
#806266 AlexPaen 25 май 2024, 14:28
А не проще регулярность сбалансировать, чтоб удобнее пользоваться было?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806267 zz27 25 май 2024, 14:35
AlexPaen: А не проще регулярность сбалансировать, чтоб удобнее пользоваться было?
Вопрос в дневном окне, которое объективно иногда используется по назначению.

И есть несколько вариантов:
1) делать перерыв только в те дни, когда он реально нужен
2) делать перерыв всегда, иметь адекватную автобусную альтернативу
3) делать перерыв всегда, не иметь адекватной автобусной альтернативы, вместо неё сделать электрички почаще/подешевле

Вот мне категорически не нравится третий вариант, LmV — первый. А второй это некий компромисс, при котором электрички неудобны даже в часы, когда они всё же ходят, зато люди без интернета не придут на несуществующий рейс.
#806268 Swan 25 май 2024, 14:54
zz27:
AlexPaen: А не проще регулярность сбалансировать, чтоб удобнее пользоваться было?
Вопрос в дневном окне, которое объективно иногда используется по назначению.

И есть несколько вариантов:
1) делать перерыв только в те дни, когда он реально нужен
2) делать перерыв всегда, иметь адекватную автобусную альтернативу
3) делать перерыв всегда, не иметь адекватной автобусной альтернативы, вместо неё сделать электрички почаще/подешевле.
Предлагаю вариант 4 ) - дневной перерыв отменить для начала скажем по четвергам и пятницам ( важно ,чтобы в рабочие дни музеев-заповедников) и посмотреть а) не развалилась ли дорога без ежедневного обслуживания и б) как ломанул народ в музеи и парки по будням . Но интервал поездов должен быть в течении дня до Петергофа не более получаса -это необходимое условие для появления пассажиров.
#806269 LmV 25 май 2024, 14:56
zz27:
Нужен. Есть — отлично, нет — ну значит жду окончания перерыва или на автобус.
Да кто его будет ждать? См.ниже. Получится то, что вначале - будет скандал, когда его внезапно не будет, а потом он будет нахрен не нужен. Нахера такой антимаркетинговый ход, причём с огромными затратами?
Кстати, на Приозерском направлении такие "краснобуквенные" эксперименты будут выглядеть как откровенный саботаж, с целью расшатать транспорт и общество.
zz27:
Так поэтому везде писать крупными красными буквами "этого поезда нет (но это не точно)". Большинство людей в состоянии посмотреть, есть он по факту или нет.
Большинство людей просто не будут ждать этого поезда априори. А определённое меньшинство, нарвавшись на отмену - устроит дикий скандал. Специально то, что разовое, стараются по-максимуму затехничить, если нельзя резаком. Что-то вообще на табло не показывают (в ряде случаев). Для того, чтоб люди не привыкали к непостоянному, ибо потребительский экстремизм сейчас необычайный. Да дело даже не в этом, а в том, что это дикий антимаркетинг. Типа, поманили, и - отобрали. О какой надёжности транспорта тогда речь может быть? Это если будут иметь ввиду. А если нет, то тогда - дикие расходу впустую (как и потом). Нет! Чотко: либо - да, либо - нет.

zz27:
Нужен нормальный транспорт. Либо поезда без перерыва, либо автобусы до каждого подъезда раз в 15 минут, одно из двух.
О том, что это - вещи разного порядка. А желающие "до каждого подъезда" - пускай на такси ездиют. Пока их очередной Ихтиандр не прокатил.
zz27:
Зачем тогда другие внепиковые собаки нужны? Они тоже полупустые ходят.
Потому что ездят не только в пик. Да и в том и смысл нормального сообщения, чтоб не только 2 раза в сутки в одном направлении возить! Люди должны быть уверены в наличии надёжного сообщения, а не шарахаться "как добраться?".Что за детский вопрос? Может и метро в непик не нужно?
zz27:
А тут примерно две-три пары добавить
Они либо есть, либо нет. Добавлять по типу "хайли лайкли" - антимаркетинг и самовысечение. Не говоря уж о тратах.
zz27:
и можно забить на автобусы, в большинстве случаев можно будет нормально уехать (ну а изредка на оставшиеся хреновые автобусы, да).
Такой вариант нельзя назвать нормальным. И это "изредка", приведёт к - см.выше.
zz27:
И да, в идеале должна быть отработанная подмена для таких случаев, с дополнительными экспрессными автобусами от станций.
Это не идеал. Специально устраивать ситуацию плановой отмены, в режиме экстренной, это - дебилизм, и неуважение ни к кому. Ни к себе, ни к потребителю.
zz27:
И я ж не против, пусть будут пустые автобусы. Только в условиях, когда в городе транспорт переполнен и дикий дефицит водителей, заметное падение спроса наверняка приведёт к падению количества рейсов.
Нет! У НОТа совершенно другой принцип работы, чем у ж.д. Это область (в данном случае, если про Приозерское направление), а не город.
Про падение кол-ва рейсов - это к тем, кто остался в начале нулевых - сознанием и делом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806270 LmV 25 май 2024, 15:05
zz27:
Вот мне категорически не нравится третий вариант, LmV — первый. А второй это некий компромисс, при котором электрички неудобны даже в часы, когда они всё же ходят, зато люди без интернета не придут на несуществующий рейс.
Никаких "компромиссов" быть не может. Либо - перерыв есть, либо - его нет. Остальное, это лишь показатель незнания маркетинга (при 4-м десятилетии жизни в капитализме!), и отсутствие мышления на день вперёд! Ну как можно не понимать банальной вещи? Люди подстраиваются под расписание! Тем более там, где впринципе выбраться проблематично. И если заниматься "дразнилкой" в виде "поезда-призрака", то либо - на него забьют, либо - СЗППК (и РЖД в целом) получат очередную мощнейшую порцию дизлайков. Плюс (являющийся минусом) ухода на альтернативный транспорт априори ещё масс. :]:-O:
Так что лучше сделать несколько огромных перерывов в не пик, по будням, осенью, о которых ЗАРАНЕЕ предупредить (что и делают) за месяц на всех станциях, чем заниматься игрой "Хайли-лайка".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806271 LmV 25 май 2024, 15:08
Swan:
Предлагаю вариант 4 ) - дневной перерыв отменить для начала скажем по четвергам и пятницам ( важно ,чтобы в рабочие дни музеев-заповедников) и посмотреть а) не развалилась ли дорога без ежедневного обслуживания и б) как ломанул народ в музеи и парки по будням . Но интервал поездов должен быть в течении дня до Петергофа не более получаса -это необходимое условие для появления пассажиров.
Ну, можно в бывший перерыв пускать раз в час, потом - раз в пол-часа. Кстати, как там с частотой грузовых сейчас? А то движуха усилилась по Лигово.
Ну Ораниебаумское то ладно. А Приозерское? Там жопа побольше будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806272 zz27 25 май 2024, 15:24
Swan:Предлагаю вариант 4 ) - дневной перерыв отменить для начала скажем по четвергам и пятницам ( важно ,чтобы в рабочие дни музеев-заповедников) и посмотреть а) не развалилась ли дорога без ежедневного обслуживания и б) как ломанул народ в музеи и парки по будням . Но интервал поездов должен быть в течении дня до Петергофа не более получаса -это необходимое условие для появления пассажиров.
Тут я не знаю, насколько длительные бывают работы, может иногда нужно прям всю неделю ковыряться. Хотя такое наверное можно как положено за 10 дней отменить.

Вот то, что без перерыва можно жить достаточно долго, показывают зимние каникулы, когда с 29 декабря по 7 января ковырялок нет и всё норм.

Вот только лично я сомневаюсь, что большинство туристов смотрит расписание электричек заранее, а не максимум вечером перед поездкой. А значит они поедут на поезде любой регулярности, если он есть в нужный день.

И полчаса туристам опять же не так важно, приезжать на вокзал наугад это всё равно не позволяет, а если ко времени — так какая разница, к какому именно. То есть конечно было бы неплохо, но за счёт чего? Я так понимаю, что сейчас более-менее все внутрисистемные ресурсы распределены, то есть только за счёт субсидирования (возможно не такого уж страшного, выручка-то тоже вырастет от дополнительных пассажиров), но субсидирование я не представляю за счёт чего-то кроме автобусов. А дальше см. выше, не хочется одновременно жить с порезанными автобусами и ежедневным (разовые ОК, приемлемы) перерывом на ж/д, мы не в 90х живём.
#806273 zz27 25 май 2024, 15:29
О, я придумал. В перерыв пускать всякое ретро, от "Лахты" до паровозов, к нему же не будет вопросов, почему оно нерегулярное?
#806274 AlexPaen 25 май 2024, 15:30
zz27: (разовые ОК, приемлемы) перерывом на ж/д, мы не в 90х живём.
Наполненность графиков 90-х может теперь только сниться.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806275 LmV 25 май 2024, 15:35
zz27: О, я придумал. В перерыв пускать всякое ретро, от "Лахты" до паровозов, к нему же не будет вопросов, почему оно нерегулярное?
Если его нет в расписании, или если есть редко, но всегда - не будет. Если есть, а потом, внезапно, нет, то - будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806276 AlexPaen 25 май 2024, 16:05
zz27:
Вопрос в дневном окне, которое объективно иногда используется по назначению.

И есть несколько вариантов:
1) делать перерыв только в те дни, когда он реально нужен
2) делать перерыв всегда, иметь адекватную автобусную альтернативу
3) делать перерыв всегда, не иметь адекватной автобусной альтернативы, вместо неё сделать электрички почаще/подешевле
Это так не работает. Либо есть окно, либо нет. Когда есть окно, его используют, когда нет - то нет. Если обяжут по каким-то дням его убрать, то уберут, в противном случае всегда найдут чем его заполнить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#806277 tomtom 25 май 2024, 17:16
AlexPaen: Посмотрел на завтра - 12 пар ласт теперь до Выборга, это прогресс.
А сколько в прошлом было?
Летом по выходным было 9 рейсов.
#806279 LmV 25 май 2024, 17:27
Кстати, тут глянул. На завтра, навскидку.
В сообщении СПб с дальними райцентрами (станциями на конце электрификации)
Выборг: 24/24
Луга1 18/19
Приозерск (Кузнечное) 7/8 (10/11)
Калище 11/11
Это без ПДСов.
Там, соответственно, если всё пассажирское посчитать, то Выборг будет 28/28, а Луга 21/22

При этом, если с Выборгом (особенно!) и с Лугой смогли получить весьма отличное время :*THUMBS UP*: , благодаря ускоренным и дальним, то с Приозерском, и, особенно, Калище - до сих пор медленно (даже для обычных собак).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#806280 tomtom 25 май 2024, 17:38
А можно Ласточку 7920 из Выборга пустить на 5 минут позже, чтобы электричка 6180 не стояла 15 минут в Парголово? Какие причины, что сделали такую дичь.
Из обычной выборгской 6135 вообще треш какой-то сделали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3