Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212050 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 14:06
[quote="миха"Если маразматики в ПИДе придумывают идиотские нормативы про 2 перегона [/quote]

Кстати, отменили. 10 минут осталось только, с обгона через 3 можно ехать. А то одно время было с обгона только через 8 минут (наверно, чтобы ЭТ2М в зад Сапсану не приехала случайно). :]:-O:
#212052 миха 19 дек 2013, 14:09
Не вижу конкретики, одни тезисы о "светлом будущем". Восстановить станции можно и при нынешних скоростях, это-то зачем было сейчас упомянуто? Вы про замедление давайте, не уходите в сторону.
#212055 миха 19 дек 2013, 14:18
Тов. Картодержатель:[quote="миха"Если маразматики в ПИДе придумывают идиотские нормативы про 2 перегона
Кстати, отменили. 10 минут осталось только, с обгона через 3 можно ехать. А то одно время было с обгона только через 8 минут (наверно, чтобы ЭТ2М в зад Сапсану не приехала случайно). :]:-O:[/quote]

Чушь собачья, везде и во всём. Посмотрите нынешний график клинской 6523, хотя бы. И по поводу "а то было" - 6073 в конце 2009-начале 2010, отправлялась с Решета сразу же, как и сейчас через 2-3 минуты, после прохода 155, так что не надо мне тут байки травить про 8 минут.
#212057 Alexey OZD 19 дек 2013, 14:47
Картодержатель, Вы, конечно, имеете в виду, что если "Сапсаны" замедлить до 6-7 часов, то их нитки будут,
так сказать, более "параллельны" ниткам остальных поездов, и меньшее количество поездов придётся ставить под обгон ими. Теоретически-то, это понятно : чем более параллелен график, тем большее количество поездов может (при двухпутке) пропустить участок. И требование о свободности двух перегонов (перед "Сапсанами"), может быть, в таком случае, и ликвидировали бы, уж не знаю.
Кстати, как раньше, так и сейчас, стоянки под обгонами одним "Сапсаном" составляют примерно 18 минут (15 минут до обгона, и 3 минуты - после обгона) ; под обгонами двух "Сапсанов" - примерно 33 минуты (15+15+3). А по факту, кстати, поездА обычно уже минуты через полторы отправляются, три минуты после обгона ждут редко.

Но очень важно другое : если "Сапсаны" будут идти 6-7 часов, пассажиропоток на них резко упадёт !
Люди не захотят ехать днём столько часов, и опять "пойдут в рост" ночные перевозки.
О возможной цене билета на такие "Сапсаны" я вообще молчу... Она резко снизится.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 19 дек 2013, 14:54, всего редактировалось 3 раз(а).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212059 ByvaliyS 19 дек 2013, 14:51
А по какой причине собаке № 6416/6415 из Волховстроя вновь сдвинули позже на 20 минут отправление? Так удобно было в середине осени прибывая на свирской собаке № 6031 в 16.20 в Волховстрой, пересаживаться на собаку 6416/6415 с интервалом ожидание не более 40 минут.. Теперь вновь предстоит ждать целый час.. Неудивительно, что пассажиры со свирской собаки толпой валят к стоящим у вокзала бомбилам, которые отправляются на своём чуде чуть ли не через пять минут после прибытия в Волхов собаки № 6031.
#212060 миха 19 дек 2013, 14:54
Alexey OZD:Картодержатель, Вы, конечно, имеете в виду, что если "Сапсаны" замедлить до 6-7 часов, то их нитки будут,
так сказать, более "параллельны" ниткам остальных поездов, и меньшее количество поездов придётся ставить под обгон ими. Теоретически-то, это понятно : чем более параллелен график, тем большее количество поездов может (при двухпутке) пропустить участок. И требование о свободности двух перегонов (перед "Сапсанами"), может быть, в таком случае, и ликвидировали бы, уж не знаю.
Кстати, как раньше, так и сейчас, стоянки под обгонами одним "Сапсаном" составляют примерно 18 минут (15 минут до обгона, и 3 минуты - после обгона) ; под обгонами двух "Сапсанов" - примерно 33 минуты (15+15+3). А по факту, кстати, поездА обычно уже минуты через полторы отправляются, три минуты после обгона ждут редко.
Но очень важно другое : если "Сапсаны" будут идти 6-7 часов, пассажиропоток на них резко упадёт !
Люди не захотят столько часов ехать днём, и опять "пойдут в рост" ночные перевозки.
О возможной цене билета на такие "Сапсаны" я вообще молчу... Она резко снизится.
Вот именно. Сейчас уже поздняк метаться - в 2009-10г надо было думать и не насаждать так массово сапсаны, с убийством обычных поездов и электричек. Тогда и спроса на сапсаны не было такого, как сейчас. Так что все эти "попытки замедления" - утопия и флуд, сладкая лажа для "бабок у подъезда", о том "как после этого будет хорошо прАстому нАроду.
#212061 Alexey OZD 19 дек 2013, 15:02
миха: Так что все эти "попытки замедления" - утопия и флуд, сладкая лажа для "бабок у подъезда"
Вот именно.
И, кроме того, нельзя забывать главного : Питер-Москва - единственная линия в России, где "Сапсаны" эксплуатируются, если и не на пределе своих возможностей, то, всё равно, с достаточно приличной скоростью. Поэтому, если это отменять, то, может, и "Сапсаны" все продать за ненадобностью ? ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212062 миха 19 дек 2013, 15:05
sai69:А что плохого, если ночные перевозки пойдут в рост?
Да ничего, абсолютно ничего, только не надо силой загонять никого, из-за какой-то глупости, от которой пользы никому не будет.
#212064 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 15:20
миха:Чушь собачья, везде и во всём. Посмотрите нынешний график клинской 6523, хотя бы. И по поводу "а то было" - 6073 в конце 2009-начале 2010, отправлялась с Решета сразу же, как и сейчас через 2-3 минуты, после прохода 155, так что не надо мне тут байки травить про 8 минут.
У Серёги сейчас 9 минут перед Сапсаном есть, дальше что? Байки я не травлю, мне незачем.
#212065 миха 19 дек 2013, 15:26
И чего? Если по 3-4 минуты сапсан проезжает перегон, то что тут такого? Где конкретно на 10 минут всё подвязано, разговор же с этого завели.
#212066 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 15:29
Alexey OZD:Но очень важно другое : если "Сапсаны" будут идти 6-7 часов, пассажиропоток на них резко упадёт !
Люди не захотят ехать днём столько часов, и опять "пойдут в рост" ночные перевозки.
О возможной цене билета на такие "Сапсаны" я вообще молчу... Она резко снизится.
Да пусть падает. Объясняю ещё раз - железка это не игрушка, в том числе и в сапсаны. Линия для них элементарно не предназначена. Ухудшения для десятков тысяч людей в сутки (про грузы я вообще молчу) ради игрушки Якунина, которая перевозит в сутки туда-обратно как всего три пиковых электрички не дело. Проект этот глубоко и глубоко убыточный, пока они отобъют вложенные в них деньги, их спишут и ещё десять раз ковыряния линии проведут. Продавать их не надо, всё-равно никто не купит, так что пусть себе ползают, вон в Белгород, Воронеж, Питер и т.д. В Саранск собрались запускать.
#212069 миха 19 дек 2013, 15:36
Ясно, очередной зюгановский популизм с броневика.
Про инструкции не надо - конкретику, конкретику покажите, где поезд встаёт под обгон (уходит на другой путь, прибывает на конечную, когда на сапсан находится за ним менее 2-х перегонов, я таких примеров пока не вижу.
#212070 Slon2 19 дек 2013, 15:38
миха: Вот именно. Сейчас уже поздняк метаться - в 2009-10г надо было думать и не насаждать так массово сапсаны, с убийством обычных поездов и электричек.
Сколько там убили обычных поездов? 2,5 штуки? Или еще меньше - с учетом нынешних реалий?
Опять всё плохо.
Какие там десятки тысяч человек ежедневно? :=-O:
Тогда и спроса на сапсаны не было такого, как сейчас.

Правильно, раскатались. Как и всегда. Воронеж тоже раскатался, а Смоленск - нет.
Плюс 2009-й вообще был непонятным годом.
Так что все эти "попытки замедления" - утопия и флуд, сладкая лажа для "бабок у подъезда", о том "как после этого будет хорошо прАстому нАроду.
Конечно, утопия - замедление просто убьет весь проект. И не на ночные пойдет весь поток, а разделится между ними и самолетами, причем последние имеют шанс забрать очень приличное количество. Или если сделают М11, то на авто.
А публика в сапсанах очень разная, как мы не раз замечали, простой народ вполне там ездит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4