Слон, в 2009-м было действительно плохо, сейчас ситуацию более-менее нормализовали.
По остальному полностью согласен.
По остальному полностью согласен.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Из серии, что лучше, зелёное или квадратное? Как я Вам из ГИДа возьму выужу сюда пример. 10 минут есть требование, двух перегонов требования нет. Теоретически это можно сделать в Калашниково. Езды от Дорошихи до Калашниково больше 10 минут.миха: Про инструкции не надо - конкретику, конкретику покажите, где поезд встаёт под обгон (уходит на другой путь, прибывает на конечную, когда на сапсан находится за ним менее 2-х перегонов, я таких примеров пока не вижу.
А в электричках, которые стали через жопу ходить не люди? Видимо кирпичи в ЭТ2М перевозят или сыпучий груз...Slon2:Сколько там убили обычных поездов? 2,5 штуки? Или еще меньше - с учетом нынешних реалий?
Опять всё плохо.
Конечно, утопия - замедление просто убьет весь проект.
Извините, я не очень понимаю, какой надо конкретики? Нету двух свободных перегонов? Посмотрите внимательнее, я нигде не говорил что такие примеры есть, кроме того, что это теоретически возможно в Калашниково. Я говорил, что такого требования нет, и если надо будет, то можно в Калашниково убрать что-то, то при соблюдении требования 10 минут, Сапсан будет находиться на перегоне Дорошиха - Лихославль. Вот и всё. Как нет требования что на обгоне в Вышнем Волочке надо поезд держать около платформы. Оно само так получается, не ломать же платформы, если нет такого требования.миха:Насчёт электричек - очень и очень сильное преувеличение, если брать ситуацию на сегодняшний день. До сапсанов график тоже плохой был, очень во многих отношениях, так что и здесь вы мимо.
А конкретики по перестоям я, видимо, не дождусь...
Ну да. То, что черт знает что было в начале, видели, и мало кто спорит.миха:Слон, в 2009-м было действительно плохо, сейчас ситуацию более-менее нормализовали.
По остальному полностью согласен.
Вот сразу видно ситуацию "из грязи в князи". Это помимо гастарбайтерских стереотипов об укладе жизни, которые также намекают о сущности.Black Wolf:Слушайте, какая-такая значимость этих электричек, возить колхозников кто не нашел работу у себя в убогой деревне? И в школы их детей-придурков, которые максимум способны кидатся в Сапсан и пить пиво в подъезде? постоят 30 минут, ничего не случиться. А для столичного ритма жизни даже 10 минут значат многое.
Миха, Вы совершенно правы здесь. Такого нет.миха:Я хотел увидеть график конкретной эльки или ПДС, где он/она встаёт под обгон, когда сапсан находится сзади на расстоянии 1 перегона, ну или 1,5 перегона.
Нет взаимоисключения. После неудачи варианта СПб-Иматра через Светогорск, решили попробовать кружным через Коуволу, с помощью Дезиры. Никто задачу сделать что-то дешёвое - не ставил. Но Дезира - не сертифицирована в Финляндии, по этому - замедлилось на неопределённое время (уж нет про сей поезд ничего давно). Никто создавать конкуренцию Аллеграм - не будет: это же очевидно.Тов. Картодержатель:Михаил, Ваши ответы порождают ещё больше вопросов. Пункт 1 взаимоисключающий с пунктами 2 и 3.
Если пункт 1 решаемый, то из чего сделаны умозаключения 2 и 3? Вы вели какие-то переговоры с представителями VR Group? С представителями РЖД?
Так, вы не спутали с СПб-Ташкент? В душу к ним не лезу: главное, чтоб не было "чёрной воронки" на поколения вперёд.Тов. Картодержатель:Т.е. Вы предлагаете перевезти меньше, но приличного контингента (хотя, какой он там на хрен приличный, в типовом гастерском поезде),
Тариф 23-го - менее 400 руб, тариф ДТ был - более 500. Ну и что же дороже? При том, что в 23-м - все сидят, в ДТ - половина стояла. Какой идиот будет платить 500 руб еженедельно за 4.5 часа стояния? Или прибегать за час до отправления? Там и в туалет не сбегаешь: место уведут.Тов. Картодержатель: Почему тогда Вы отрицательно отозвались о предложенном мной тарифе до Выборга 1500 рублей?
См.выше, и не нервничайте впустую.Тов. Картодержатель: Плевать что несколько тысяч человек поедут на автобусе, зато 300 охранников/курьеров перевезем раз в неделю с резервацией. Так?
Соблазн - даже больше, а ответственности, в отличие от кражи ювелирки: никакой.Тов. Картодержатель:Пригородное кресло равно по цене витрине ювелирки?
1) Культурная столица - волюнтаризм покойного ЕБН (это очень оскорбительный титул, кстати);Тов. Картодержатель: У кого такой менталитет? У Вас лично? Не заставляйте меня думать о всех жителях культурной столицы как о некультурных невоспитанных жителях аула.
Десятки тысяч человек ежедневно - имеется в виду ежесуточное суммарное количество пассажиров всех поездов и элек, стоящих под обгонами "Сапсанов". Это, как раз, Картодержатель заметил очень верно.Slon2: Какие там десятки тысяч человек ежедневно?![]()
Они раскатались, далеко не в последнюю очередь, из-за "динамо". Не нужно преуменьшать значение этого факта. До введения "динамо" по субботам вечерние "Сапсаны" катались пустыми.Slon2:Тогда и спроса на сапсаны не было такого, как сейчас.
Правильно, раскатались. Как и всегда.
Не согласен. Если "Сапсан" будет идти 6-7 часов, то основное количество паксов, думаю, вернётся на ночники : кто-то в плацкарт, а кто-то в фирмачи типа "Красной Стрелы". На дневных, в основном, будут ездить лишь командированные (которым и рабочее время оплачивается, и билеты), а также пенсионеры и мамочки с детьми. Остальные, в большинстве своём, поедут ночными (и, прежде всего, туристы).Slon2: И не на ночные пойдет весь поток, а разделится между ними и самолетами, причем последние имеют шанс забрать очень приличное количество.
Обалдеть. Я в электричке курить хожу, не уводят, хотя стоящих много бывает. Видимо все идиоты, раз платили по 500 рублей и поезд ежедневно ходил. ФПК с такой же логикой как у Вас их выгнали на автобус. Мне кажется, что Вы запутались, чего в итоге надо добиться. С одной стороны Вы ругаетесь, что пассажиры уходят на автобус, с другой стороны поддерживаете тех, кто выгоняет пассажиров на автобус.Михаил Лучинин:Тариф 23-го - менее 400 руб, тариф ДТ был - более 500. Ну и что же дороже? При том, что в 23-м - все сидят, в ДТ - половина стояла. Какой идиот будет платить 500 руб еженедельно за 4.5 часа стояния? Или прибегать за час до отправления? Там и в туалет не сбегаешь: место уведут.
Отличие структуры потока, структуры расселения, туристических объектов, населения.SM@TRON:p.s. А по поводу - не мешать или не мешать пригороды Центра и СЗ. А границы не надо ввести? И визовый режим заодно? Раз уж Питер и округа это вроде как уже и не Россия. И люди-то там совершенно другие, и законы, и порядки. Да и вообще, всё не так как у добрых людей.
А так и есть: ушли люди на автотранспорт, из-за аццких условий по конским тарифам. И можете материться сколько угодно, но больше людей нельготных в собаках дальних - от этого не будет.SM@TRON:Ложь, пи**еж и провокация. Простите, но других слов у меня нет.
Они свалили ещё до отмены ДТ, обплевавшисьSM@TRON:И опять Вы Михаил, выворачиваете факты в угоду своим фантазиям. Я больше чем уверен, что 23-м пользуются только те, кому он подходит по времени и дню недели (отсюда и мега-составность). Людям банально надо массово уехать в пятницу вечером из мегаполиса и не более того, на чём ФПК и сыграла. И что-то я не уверен, что те кому надо уехать утром в среду будут спецом ждать вечера пятницы только для того что-бы получить мифическое жопоместо в общаке. Опять-же вопрос - если данная услуга настолько востребована, то почему господа меценаты из ФПК не назначат 23/24 в ежедневное обращение?! Видимо потому, что потоки для ежедневного ПДС (или 800-го попугая) там недостаточны. И от того, что сей мега-поезд так и будет возить очень незначительную часть от общего потока. И уж тем-более ежу понятно, что заполняется сей паровоз вовсе не из-за того, что там есть обязательная резервация. И только Вы упрямо не желаете понять, что большая часть псковских пассажиров с отменой ДТ просто свалила с железки на те-же автобусы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4