Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212071 миха 19 дек 2013, 15:42
Слон, в 2009-м было действительно плохо, сейчас ситуацию более-менее нормализовали.
По остальному полностью согласен.
#212072 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 15:46
миха: Про инструкции не надо - конкретику, конкретику покажите, где поезд встаёт под обгон (уходит на другой путь, прибывает на конечную, когда на сапсан находится за ним менее 2-х перегонов, я таких примеров пока не вижу.
Из серии, что лучше, зелёное или квадратное? Как я Вам из ГИДа возьму выужу сюда пример. 10 минут есть требование, двух перегонов требования нет. Теоретически это можно сделать в Калашниково. Езды от Дорошихи до Калашниково больше 10 минут. :;-):
Slon2:Сколько там убили обычных поездов? 2,5 штуки? Или еще меньше - с учетом нынешних реалий?
Опять всё плохо.
Конечно, утопия - замедление просто убьет весь проект.
А в электричках, которые стали через жопу ходить не люди? Видимо кирпичи в ЭТ2М перевозят или сыпучий груз...
Очень хорошо, что убъет. Помимо кучи пассажиров электричек, еще такая же куча железнодорожников скажет огромное спасибо.
#212073 миха 19 дек 2013, 15:51
Насчёт электричек - очень и очень сильное преувеличение, если брать ситуацию на сегодняшний день. До сапсанов график тоже плохой был, очень во многих отношениях, так что и здесь вы мимо.
А конкретики по перестоям я, видимо, не дождусь...
#212074 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 15:58
миха:Насчёт электричек - очень и очень сильное преувеличение, если брать ситуацию на сегодняшний день. До сапсанов график тоже плохой был, очень во многих отношениях, так что и здесь вы мимо.
А конкретики по перестоям я, видимо, не дождусь...
Извините, я не очень понимаю, какой надо конкретики? Нету двух свободных перегонов? Посмотрите внимательнее, я нигде не говорил что такие примеры есть, кроме того, что это теоретически возможно в Калашниково. Я говорил, что такого требования нет, и если надо будет, то можно в Калашниково убрать что-то, то при соблюдении требования 10 минут, Сапсан будет находиться на перегоне Дорошиха - Лихославль. Вот и всё. Как нет требования что на обгоне в Вышнем Волочке надо поезд держать около платформы. Оно само так получается, не ломать же платформы, если нет такого требования.
#212076 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 16:02
Требование про два свободных перегона само по себе абсурдно. Потому что перегоны могут быть разные и если от Тосно до Рябово 20 км, то от Дорошихи до Калашниково 58.
#212077 Black Wolf 19 дек 2013, 16:05
Слушайте, какая-такая значимость этих электричек, возить колхозников кто не нашел работу у себя в убогой деревне? И в школы их детей-придурков, которые максимум способны кидатся в Сапсан и пить пиво в подъезде? постоят 30 минут, ничего не случиться. А для столичного ритма жизни даже 10 минут значат многое.
#212078 миха 19 дек 2013, 16:06
Я хотел увидеть график конкретной эльки или ПДС, где он/она встаёт под обгон, когда сапсан находиться сзади на расстоянии 1 перегона, ну или 1,5 перегона. Впрочем, ладно, если было какое то изменение, и оно, НЯП, вроде как сделано воблаго - хрен с ними с этими минутными деталями, лично меня, повторю, юольше интересует конкретная польза, для той или иной собаки или ПДС.
#212079 Slon2 19 дек 2013, 16:09
миха:Слон, в 2009-м было действительно плохо, сейчас ситуацию более-менее нормализовали.
По остальному полностью согласен.
Ну да. То, что черт знает что было в начале, видели, и мало кто спорит.
Тогда же, в начале, если помните, предлагалось обождать какое-то время с выводами. Правда, это время могло бы быть и поменьше ::-D: ну а то, что решили пускать сдвоенные сапсаны, лучше всего говорит о спросе. Тут тоже посмотрим, как это изменит (или не изменит) расписание.
#212080 миха 19 дек 2013, 16:12
Black Wolf:Слушайте, какая-такая значимость этих электричек, возить колхозников кто не нашел работу у себя в убогой деревне? И в школы их детей-придурков, которые максимум способны кидатся в Сапсан и пить пиво в подъезде? постоят 30 минут, ничего не случиться. А для столичного ритма жизни даже 10 минут значат многое.
Вот сразу видно ситуацию "из грязи в князи". Это помимо гастарбайтерских стереотипов об укладе жизни, которые также намекают о сущности.
#212081 Alexey OZD 19 дек 2013, 16:36
миха:Я хотел увидеть график конкретной эльки или ПДС, где он/она встаёт под обгон, когда сапсан находится сзади на расстоянии 1 перегона, ну или 1,5 перегона.
Миха, Вы совершенно правы здесь. Такого нет.

А про Дорошиха-Калашниково, позвольте заметить, - пример некорректный.
Там три перегона : Дорошиха-Лихославль-Шлюз-Калашниково. И хотя, действительно, в последние годы Шлюз иногда обозначается, как "Лихославль, парк Шлюз", всё равно, ведь этот Шлюз указывается в служебках отдельной строкой (как самостоятельный раздельный пункт). То есть, в Калашниково в чётном направлении обгоняемый "паровоз" обязан тормозить только тогда, когда "Сапсан" уже в Лихославле.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212082 LmV 19 дек 2013, 16:55
Тов. Картодержатель:Михаил, Ваши ответы порождают ещё больше вопросов. Пункт 1 взаимоисключающий с пунктами 2 и 3.
Если пункт 1 решаемый, то из чего сделаны умозаключения 2 и 3? Вы вели какие-то переговоры с представителями VR Group? С представителями РЖД?
Нет взаимоисключения. После неудачи варианта СПб-Иматра через Светогорск, решили попробовать кружным через Коуволу, с помощью Дезиры. Никто задачу сделать что-то дешёвое - не ставил. Но Дезира - не сертифицирована в Финляндии, по этому - замедлилось на неопределённое время (уж нет про сей поезд ничего давно). Никто создавать конкуренцию Аллеграм - не будет: это же очевидно.
Тов. Картодержатель:Т.е. Вы предлагаете перевезти меньше, но приличного контингента (хотя, какой он там на хрен приличный, в типовом гастерском поезде),
Так, вы не спутали с СПб-Ташкент? В душу к ним не лезу: главное, чтоб не было "чёрной воронки" на поколения вперёд.
Тов. Картодержатель: Почему тогда Вы отрицательно отозвались о предложенном мной тарифе до Выборга 1500 рублей?
Тариф 23-го - менее 400 руб, тариф ДТ был - более 500. Ну и что же дороже? При том, что в 23-м - все сидят, в ДТ - половина стояла. Какой идиот будет платить 500 руб еженедельно за 4.5 часа стояния? Или прибегать за час до отправления? Там и в туалет не сбегаешь: место уведут.
Тов. Картодержатель: Плевать что несколько тысяч человек поедут на автобусе, зато 300 охранников/курьеров перевезем раз в неделю с резервацией. Так?
См.выше, и не нервничайте впустую.
Тов. Картодержатель:Пригородное кресло равно по цене витрине ювелирки?
Соблазн - даже больше, а ответственности, в отличие от кражи ювелирки: никакой.
Тов. Картодержатель: У кого такой менталитет? У Вас лично? Не заставляйте меня думать о всех жителях культурной столицы как о некультурных невоспитанных жителях аула.
1) Культурная столица - волюнтаризм покойного ЕБН (это очень оскорбительный титул, кстати);
2) У нас куча метробабок, и не только, а уж про то, что будет, когда придут люди с билетами на места - и говорить не приходится. Куча людей, которые думают, что им все должны, и куча людей, которым решительно пофиг на всех. Вот такой метробабско-гопнический коктейль.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212084 Alexey OZD 19 дек 2013, 16:57
Slon2: Какие там десятки тысяч человек ежедневно? :=-O:
Десятки тысяч человек ежедневно - имеется в виду ежесуточное суммарное количество пассажиров всех поездов и элек, стоящих под обгонами "Сапсанов". Это, как раз, Картодержатель заметил очень верно.
Slon2:
Тогда и спроса на сапсаны не было такого, как сейчас.

Правильно, раскатались. Как и всегда.
Они раскатались, далеко не в последнюю очередь, из-за "динамо". Не нужно преуменьшать значение этого факта. До введения "динамо" по субботам вечерние "Сапсаны" катались пустыми.
Slon2: И не на ночные пойдет весь поток, а разделится между ними и самолетами, причем последние имеют шанс забрать очень приличное количество.
Не согласен. Если "Сапсан" будет идти 6-7 часов, то основное количество паксов, думаю, вернётся на ночники : кто-то в плацкарт, а кто-то в фирмачи типа "Красной Стрелы". На дневных, в основном, будут ездить лишь командированные (которым и рабочее время оплачивается, и билеты), а также пенсионеры и мамочки с детьми. Остальные, в большинстве своём, поедут ночными (и, прежде всего, туристы).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#212085 LmV 19 дек 2013, 17:02
По теме: в чём преимущество автотранспорта? Что человек сидит, даже стоя в пробке. И если это преимущество не добавить на дальний пригород (в виде вагонов с обязательной резервацией), то люди всё больше будут направлять свои жопы - в кресла автобусов (резервированные), а не собаки. Не дать этого из-за популизма в пользу непонятно кого, и - будет "чёрная воронка", расширяющаяся на десятилетия, а пригород дальний (а потом - и ближний) - станет собесом на 100%, а потом и умрёт.
Количество вагонов - не может материализоваться моментально, а заранее давать 16 вагонов - маразм.
Последний раз редактировалось LmV 19 дек 2013, 19:25, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212087 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 17:17
Михаил Лучинин:Тариф 23-го - менее 400 руб, тариф ДТ был - более 500. Ну и что же дороже? При том, что в 23-м - все сидят, в ДТ - половина стояла. Какой идиот будет платить 500 руб еженедельно за 4.5 часа стояния? Или прибегать за час до отправления? Там и в туалет не сбегаешь: место уведут.
Обалдеть. Я в электричке курить хожу, не уводят, хотя стоящих много бывает. Видимо все идиоты, раз платили по 500 рублей и поезд ежедневно ходил. ФПК с такой же логикой как у Вас их выгнали на автобус. Мне кажется, что Вы запутались, чего в итоге надо добиться. С одной стороны Вы ругаетесь, что пассажиры уходят на автобус, с другой стороны поддерживаете тех, кто выгоняет пассажиров на автобус.
#212088 LmV 19 дек 2013, 17:22
SM@TRON:p.s. А по поводу - не мешать или не мешать пригороды Центра и СЗ. А границы не надо ввести? И визовый режим заодно? Раз уж Питер и округа это вроде как уже и не Россия. И люди-то там совершенно другие, и законы, и порядки. Да и вообще, всё не так как у добрых людей :;-): .
Отличие структуры потока, структуры расселения, туристических объектов, населения.
А про отличия: не учитывать специфику пригорода на СЗ, всё равно как не учитывать специфику отношения полов на Сев.Кавказе.
SM@TRON:Ложь, пи**еж и провокация :]:-O: . Простите, но других слов у меня нет.
А так и есть: ушли люди на автотранспорт, из-за аццких условий по конским тарифам. И можете материться сколько угодно, но больше людей нельготных в собаках дальних - от этого не будет. :;-): ::-):
SM@TRON:И опять Вы Михаил, выворачиваете факты в угоду своим фантазиям. Я больше чем уверен, что 23-м пользуются только те, кому он подходит по времени и дню недели (отсюда и мега-составность). Людям банально надо массово уехать в пятницу вечером из мегаполиса и не более того, на чём ФПК и сыграла. И что-то я не уверен, что те кому надо уехать утром в среду будут спецом ждать вечера пятницы только для того что-бы получить мифическое жопоместо в общаке. Опять-же вопрос - если данная услуга настолько востребована, то почему господа меценаты из ФПК не назначат 23/24 в ежедневное обращение?! Видимо потому, что потоки для ежедневного ПДС (или 800-го попугая) там недостаточны. И от того, что сей мега-поезд так и будет возить очень незначительную часть от общего потока. И уж тем-более ежу понятно, что заполняется сей паровоз вовсе не из-за того, что там есть обязательная резервация. И только Вы упрямо не желаете понять, что большая часть псковских пассажиров с отменой ДТ просто свалила с железки на те-же автобусы.
Они свалили ещё до отмены ДТ, обплевавшись ::-!: ::-!: ::-!: от 4.5 часовой поездки стоя за 500 руб. То, что в Пт. (или Сб.) нужен поезд с резерваций во Псков, и в Вс. - обратно, надеюсь, понятно? И то, что на 500 рублёвую поездку стоя - человека с автобуса не переманить, надеюсь, тоже понятно?
А то, что 23-й надо запускать в иное время, как и 24-й - я уже говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4