Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212089 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 17:22
Михаил Лучинин:По теме: в чём преимущество автотранспорта? Что человек сидит, даже стоя в пробке. И если это преимущество не добавить на дальний пригород (в виде вагонов с обязательной резервацией), то люди всё больше будут направлять свои жопы - в кресла автобусов (резервированные), а не собаки. Не дать этого из-за популизма в пользу непонятно кого, и - будет "чёрная воронка", расширяющаяся на десятилетия, а пригород дальний (а потом - и ближний) - станет собесом на 100%, а потом и умрёт.
Количество вагонов - не может материализоваться моментально, а заранее давать 16 вагонов - маразм.
ДТ ходил пустой? Вот это новость. Железная дорога выгнала сама пассажиров на автобус, снизив за неделю предложение мест в 10 раз.
А давайте и в метро введем резервацию, хотя бы в одном вагоне? Я, например, платить буду, допустим десятерной тариф (исходя из вместимости вагона в 250 человек и установки туда 25-30 комфортных кресел). Учитывая моё редкое появление в метро, мой кошелёк это сильно не затронет.
#212090 LmV 19 дек 2013, 17:31
Тов. Картодержатель:ДТ ходил пустой? Вот это новость. Железная дорога выгнала сама пассажиров на автобус, снизив за неделю предложение мест в 10 раз.
Вот только вопрос: кто это был? Когда-то, это могли быть и нельготные категории, но затем пошло уменьшение явно (после стояний по 4.5 часа), заодно - автоперевозчики подсуетились. Ну и тазиков прибавилось.
Не видеть того, что люди, при отсутствии резервации - уходят на автобусы и тазики, и при этом - ещё и отрицать необходимость резервации, это точно - не смотреть в будущее вообще.
Это всё равно как считать, что "не нужно гостиниц и ресторанов, а лишь ночлежки безразмерные, и социальные рюмочные". И потом удивляться, что город перестал быть туристически привлекательным.

Тов. Картодержатель:А давайте и в метро введем резервацию, хотя бы в одном вагоне? Я, например, платить буду, допустим десятерной тариф (исходя из вместимости вагона в 250 человек и установки туда 25-30 комфортных кресел). Учитывая моё редкое появление в метро, мой кошелёк это сильно не затронет.
Опять лишь бы поговорить? Вам настолько смешно, что путаете получасовую поездку (с возможностями входов-выходов каждые 2-3 минуты) за 28 руб, с 4.5 часовой за 500?
Не смешно! Низачот! :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212092 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 17:38
Михаил Лучинин:Вот только вопрос: кто это был?
Пассажиры, имеющие проездные документы, следовательно оплатившие проезд. Я напоминаю Вам в десятый раз - для перевозчика льготник от нельготника не отличается, на счет перевозчика поступают 500 рублей.
Михаил Лучинин:Опять лишь бы поговорить? Вам настолько смешно, что путаете получасовую поездку (с возможностями входов-выходов каждые 2-3 минуты) за 28 руб, с 4.5 часовой за 500?
Не смешно! Низачот! :;-):
Может быть отучитесь говорить за всех? Я именно потому на метро и не езжу, что там мне не комфортно. Я готов платить десятерной тариф даже за одну остановку. Так что зачот, Михаил, зачот.
#212095 LmV 19 дек 2013, 17:48
Тов. Картодержатель:Пассажиры, имеющие проездные документы, следовательно оплатившие проезд. Я напоминаю Вам в десятый раз - для перевозчика льготник от нельготника не отличается, на счет перевозчика поступают 500 рублей.
1) Пофиг что там чего в карман чей перепало. Я сам прекрасно кухню приписок знаю. То, что люди нельготные ушли на автотранспорт - не о чём не говорит? Можно оборзеть, и начать возить только на бумаге, и что - это перспективно?
2) В поезде не было резервации: понятно, что нести кровные 500 руб за стояние 4.5 часа регулярно - будет лишь мазохист. Потеря нельготного контингента - начало окончательного конца ж.д. Ибо всё меньше людей будет пользоваться ж.д., и ещё и других уведут.
3) Радоваться тому, что удаётся срубать бабло безналичное на льготниках, и не думать о том, как привлечь человека нельготного, это - бизнес по-русски в худшем проявлении. По сути - резать будущее логистики ж.д., заодно - помогая автоперевозчикам и автосалонам.
Таким образом: можно возить льготников (на пригороде!) сколько влезет, но для нельготного контингента - нужны тоже условия (резервация), дабы не убежали. А в ПДСе - может же и льготник поехать за деньги (у федеральных - приличная пенсия).
Тов. Картодержатель:Может быть отучитесь говорить за всех? Я именно потому на метро и не езжу, что там мне не комфортно. Я готов платить десятерной тариф даже за одну остановку. Так что зачот, Михаил, зачот.
В метро ездить боитесь, а других - хотите на 4.5 часа стояния запихнуть. Это всё равно как ходить в пальто при +30 С, и при этом удивляться, что люди отказываются жить без отопления при -30 С.
Последний раз редактировалось LmV 19 дек 2013, 17:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212096 Slon2 19 дек 2013, 17:53
Alexey OZD:Десятки тысяч человек ежедневно - имеется в виду ежесуточное суммарное количество пассажиров всех поездов и элек, стоящих под обгонами "Сапсанов". Это, как раз, Картодержатель заметил очень верно.
Да бросьте вы.
В собаках столько нет, короткий ближний пригород, заметьте, не при чем, а если взять и свалить в одну кучу еще и дальние, то мир не перевернется. Смотрел я как-то расписания до и после - ну не схлопнулось ничего из-за стоянок под обгон.
Кстати, а еще есть такие стоянки у поездов на россошанском, например, ходу, и не только под 102-104, но никого это не беспокоит. Почему-то ::-D:
Они раскатались, далеко не в последнюю очередь, из-за "динамо". Не нужно преуменьшать значение этого факта. До введения "динамо" по субботам вечерние "Сапсаны" катались пустыми.
Вам виднее, но сами же констатируете, что основная масса раскаталась и по старым ценам.
Не согласен. Если "Сапсан" будет идти 6-7 часов, то основное количество паксов, думаю, вернётся на ночники : кто-то в плацкарт, а кто-то в фирмачи типа "Красной Стрелы". На дневных, в основном, будут ездить лишь командированные (которым и рабочее время оплачивается, и билеты), а также пенсионеры и мамочки с детьми. Остальные, в большинстве своём, поедут ночными (и, прежде всего, туристы).
Это проверить теоретически, конечно, невозможно, но все-таки сдается мне, что авиация кусок перехватит.
Но не преувеличивайте командировочных (это вообще какая-то болезнь в последнее время). Обратите внимание: тов. Губин сообщил, что у них в госконторе стали оптимизировать затраты на поездки по делам, а частный бизнес и подавно деньги давно считает. Если есть дело московскому работнику, например, в г. Санкт-Петербурге на 3-4 часа, в рабочее время, то мало будет желающих отправлять работника с ленцой на 2-3 дня, дневными. Пинок под зад, и кабанчиком метнется или ночным, или утренним, но за один рабочий день. Более того, руководители точно так же в большинстве случаев не станут терять лишнее время подобным образом.
Впрочем, вы сами понимаете, что при 6-7 часах хода начнется бегство пассажиров, а вот это важнее (куда они денутся - уже второй вопрос). Дневной поезд, идущий то же время, как и ночник, в некотором роде нонсенс.
#212098 SM@TRON 19 дек 2013, 17:55
Михаил Лучинин:
SM@TRON:p.s. А по поводу - не мешать или не мешать пригороды Центра и СЗ. А границы не надо ввести? И визовый режим заодно? Раз уж Питер и округа это вроде как уже и не Россия. И люди-то там совершенно другие, и законы, и порядки. Да и вообще, всё не так как у добрых людей :;-): .
Отличие структуры потока, структуры расселения, туристических объектов, населения. А про отличия: не учитывать специфику пригорода на СЗ, всё равно как не учитывать специфику отношения полов на Сев.Кавказе.
И опять одно враньё и притягивание за уши. Вокруг Москвы тоже есть Золотое Кольцо (и поток туристов там всяко не меньше чем в Карельские леса) + целая куча природных объектов, и федеральных/региональных льготников здесь более чем достаточно + огромные ежедневные потоки маятниковых мигрантов, до которых Питеру как до Китая лесом + мега пробки на дорогах + ещё осталось довольно много дачников. Так что Ваши печальные рассказы про "специфику" потоков в СПб и области здесь вообще не катят. У уж тем более здесь не причём интимные проблемы народов Кавказа :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 дек 2013, 18:00, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212099 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 17:56
Михаил Лучинин:В метро ездить боитесь, а других - хотите на 4.5 часа стояния запихнуть. Это всё равно как ходить в пальто при +30 С, и при этом удивляться, что люди отказываются жить без отопления при -30 С.
Как сказал выше коллега SM@TRON - ложь, и далее по тексту. Я никого никуда не хочу запихнуть, я хочу чтобы всем место хватало и без резервации. Вы разницу понимаете?
Да и не боюсь я в метро ездить, если надо будет, то поеду. У нас с Вами вот в чём отличие, Михаил: Вы пытаетесь добиться чтобы было удобно Вам, не учитывая интересы других, а я, понимая, что перевозка моей попы по десятерному тарифу хоть и выгодна для метро (а в Москве, уверяю Вас, этот комфортный вагон почти всегда будет наполнен), но тогда 220 человек остаются за бортом. А разница сколько ехать. 5 минут или 5 часов, она в данном случае не принципиальна.
#212105 SM@TRON 19 дек 2013, 18:09
Slon2:
SM@TRON: Вокруг Москвы тоже есть Золотое Кольцо (и поток туристов там всяко не меньше чем в Карельские леса).
Кстати, а большой интерес? И, насколько я помню, там не везде хорошо с жд.
Если для примера брать связку Владимир - Суздаль то там очень солидные потоки (автобусы там ходят почти как в Москве маршрутки). Причём на участке Мск - Владимир народ реально пользуется железкой потому что Горьковка это нечто (можно за час доехать до Владимира и потом ~ 5 часов тащиться до Москвы)... Сергиев Посад с его лаврой опять-же. Коломна. Туристические потоки есть и они далеко не маленькие. Опять-же, есть солидные потоки в соседние области (по типу СПб - Псков) и не обязательно туристические. Понятно что у москалей интерес к Подмосковью и соседним областям не шибко велик (бо многим приелось, а многие просто зажрались), но вот приезжие - таки интересуются.

С уважением, Евгений.
#212109 LmV 19 дек 2013, 18:17
SM@TRON:И опять одно враньё и притягивание за уши.
Дальний пригород, он сильно льготный теперь. Новгород просрали, Выборг и Волховстрой уже просирают. Автобусы берут людей. Ибо платить 240 руб за 2.5 часа (а тем более - 400 за 4 часа) ТАКОГО, да ещё и нерегулярно собаки теперь (а это - замкнутый круг).
SM@TRON:Вокруг Москвы тоже есть Золотое Кольцо (и поток туристов там всяко не меньше чем в Карельские леса) + целая куча природных объектов, и федеральных/региональных льготников здесь более чем достаточно + огромные ежедневные потоки маятниковых мигрантов + мега пробки на дорогах + ещё осталось довольно много дачников. Так что Ваши печальные рассказы про "специфику" потоков в СПб и области здесь вообще не катят.
Так в том-то и дело, что к югу, востоку и западу от, далее пригородов с ГМЗ, уже нет ничего подобного Золотому Кольцу и прочему (ну кроме Тихвина и Старой Ладоги), и потоки там - почти чисто в "спальные города и сёла" либо - в садоводства, причём, очень много льготных (всех категорий). К северу же, на Выборгском направлении, умудрились просрать рекреационные потоки далее Рощино. Ещё держится Приозерское, благодаря неразвитости автотранспорта там, и наличия специфического туризма там. Ну ещё Ириновское, но это - ближний пригород, без какой-либо маршруточной альтернативы к Озеру.
Съездите в СПб, походите по вокзалам. На Мобане и Финбане - чётко разделена продажа билетов: сразу видно - имеет человек льготу или нет.

Помните поездку Ивана в СПб? Помните, что он писал про кол-во льготников? Это - просто в глаза бросается, а вы говорите. Ну упал нельготный поток далее ближнего пригорода - сильно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212110 Slon2 19 дек 2013, 18:20
SM@TRON: приезжие - таки интересуются.
Спасибо, я не особо в теме. Как вы, возможно, помните, лавры-церкви меня так не интересуют, чтобы специально ехать. Были 20 лет назад дела в библиотеке лавры Сергиева - посмотрел. :*SORRY*:
#212113 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 18:25
Вспомнилось тут про Новгород. Ездил туда с туристической целью через Питер, на 6685. Без резервации. В субботу всем желающим места хватило. Поезд тогда состоял из 8 вагонов.
#212116 SM@TRON 19 дек 2013, 18:29
Михаил Лучинин:
SM@TRON:И опять одно враньё и притягивание за уши.
Дальний пригород, он сильно льготный теперь. Новгород просрали, Выборг и Волховстрой уже просирают. Автобусы берут людей. Ибо платить 240 руб за 2.5 часа (а тем более - 400 за 4 часа) ТАКОГО, да ещё и нерегулярно собаки теперь (а это - замкнутый круг).
Я не далее как вчера приводил реальные цифры. В Московской области и соседних регионах платят не меньше, однако платят и ездят. Причём многие ездят не по туристической надобности, а на работу, что-бы с голоду не подохнуть. Опять напомнить Вам про населённость владимирского или тверского экспрессов "без резервации", но с ценой дороже чем в обычных собаках?
Slon2:
SM@TRON: приезжие - таки интересуются.
Спасибо, я не особо в теме. Как вы, возможно, помните, лавры-церкви меня так не интересуют, чтобы специально ехать. Были 20 лет назад дела в библиотеке лавры Сергиева - посмотрел. :*SORRY*:
Честно говоря меня тоже ::-[: . За всю жизнь так ни разу и не побывал в Сергиеве Посаде или к примеру в Коломне. Как-то уж так вышло, что в приоритете несколько иное. А по поводу потоков - просто я живу рядом, многое вижу сам и многое узнаю в результате общения с людьми которым это интересно.
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 дек 2013, 18:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212117 LmV 19 дек 2013, 18:30
Тов. Картодержатель:Вспомнилось тут про Новгород. Ездил туда с туристической целью через Питер, на 6685. Без резервации. В субботу всем желающим места хватило. Поезд тогда состоял из 8 вагонов.
Это когда было? Эта собака, кстати, давно сильно обмелела. Ибо пластик вонючий на 4 часа, и "пи-пи", а то и "а-а" в межвагонке за 400 руб. - отпугивает народ, кому на полный маршрут.
SM@TRON:Я не далее как вчера приводил реальные цифры. В Московской области и соседних регионах платят не меньше, однако платят и ездят. Опять напомнить Вам про населённость владимирского или тверского экспрессов "без резервации", но с ценой дороже чем в обычных собаках?
В СПб и ЛО - ситуация иная. Пригорода меньше в разы, потоки меньше тоже, меньше туристических объектов (для всех) на ж.д.
SM@TRON:Честно говоря меня тоже ::-[: . За всю жизнь так ни разу и не побывал в Сергиеве Посаде или к примеру в Коломне. Как-то уж так вышло, что в приоритете несколько иное.
Как так? :=-O:
Я ездил в 2006-м, через Ярославль, с пересадкой на "Савву Мамонтова". :*THUMBS UP*:
А сейчас отменили остановки ПДСам по Посаду! ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212119 Slon2 19 дек 2013, 18:39
SM@TRON: За всю жизнь так ни разу и не побывал в Сергиеве Посаде или к примеру в Коломне.
У вас еще всё впереди! :*DANCE*:
Я тут сказал, что готов съездить в Коломну, но только с посещением завода ::-D: хотя Альберт показал город достаточно интересно... а из окна поезда дежурно смотрю на трамвайный круг у пл. Коломна, на мосты и слияние Москвы и Оки (причем зимой это заметнее и интереснее), построенную церковь с достаточно интересной архитектурой (в начале строительства я думал, что мечеть!), которую наблюдал (так уж получилось) с момента закладки фундамента.
Как-то уж так вышло, что в приоритете несколько иное. А по поводу потоков - просто я живу рядом, многое вижу сам и многое узнаю в результате общения с людьми которым это интересно.
Я тоже не стесняюсь задавать вопросы ::-D: как говорил кто-то из писателей-историков, я знаю многое, но далеко не всё ::-D: дай бог, процентов 10 от жизни.
Мне вот очень желательно плавать, но в морской воде, не в бассейне, и Сухум в последние 10+ лет очень удачно сложился. Тут да, больше 10% ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2