Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#826808 AlexPaen 12 фев 2025, 23:08
В чем РА2 салоны похабненькие?
Емнип, прицепной вагон в РА2 теплее, чем в РА3.
В двойке электрообогрев, в тройке - жидкостно-воздушное. Были жалобы, что его не хватает.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#826809 mvy 12 фев 2025, 23:28
Что там, что там салоны похабнейшие....
#826811 AlexPaen 13 фев 2025, 00:04
Да обычные салоны, не хуже и не лучше всего остального.
Вернее, в наших торжках намного хуже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#826906 Frankie 13 фев 2025, 22:27
В ивановских «трешках» мне нравится салон. Лучше, чем в других.
#830076 IZ387 04 июн 2025, 19:53
На маршруте Казань - Йошкар Ола планируется заменить РА1 на вагоны от электрички под тепловозом: https://railgallery.ru/photo/284059/

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#830083 mvy 04 июн 2025, 21:39
К такой конструкции вообще не проблема цеплять вагоны на Питер.
#830084 zz27 04 июн 2025, 22:15
Проблема как минимум в стоянке для отцепки. Пригороду она ну вот вообще не упёрлась, у него злая конкуренция с автобусами, и лишние минуты могут привести к потере пассажиров.
#830085 AlexPaen 04 июн 2025, 22:28
mvy: К такой конструкции вообще не проблема цеплять вагоны на Питер.
Для этого надо откатиться к состоянию до 2010 года, или когда там хПК изобрели.
Чтоб пересмотреть некоторые возникшие тогда беспочвенные ограничения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#830086 mvy 04 июн 2025, 22:36
zz27: Пригороду она ну вот вообще не упёрлась, у него злая конкуренция с автобусами, и лишние минуты могут привести к потере пассажиров.
15 минут погоды не сделает.
AlexPaen: Для этого надо откатиться к состоянию до 2010 года, или когда там хПК изобрели.
Чтоб пересмотреть некоторые возникшие тогда беспочвенные ограничения.
Указивку написать это не ж/д электрифицировать...
#830088 AlexBykov 04 июн 2025, 23:04
mvy:
zz27: Пригороду она ну вот вообще не упёрлась, у него злая конкуренция с автобусами, и лишние минуты могут привести к потере пассажиров.
15 минут погоды не сделает.
Сделает еще как, и за 15 мин нигде не прицепляют-отцепляют, везде минимум 30-40 мин. ГЖД вела работы по сокращению времени пути, с 3:30-3:50 лет 15 назад пару лет назад добились 2:40, но и это очень много при 140 км. Однако, если после погрома пригородного сообщения в 2015 г власти Марий-Эл стали заказывать лишь 1 пару по пт,сб,вс, причем, примерно с середины апреля по середину октября, а в низкий сезон сообщения не было совсем, то теперь спрос вырос, поезд стал ежедневным круглогодичным, а с начала этого года по пт,сб,вс пошла вторая пара. Поэтому однозначно никаких стоянок в Зеленом доле для прицепки-отцепки ВБС. Да и расписание там не подходит.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#830128 mvy 05 июн 2025, 17:08
AlexBykov:Сделает еще как, и за 15 мин нигде не прицепляют-отцепляют, везде минимум 30-40 мин.
А может стоит научится работать в конце концов, а не дурака валять? Отцепить вообще можно с хвоста за 2 минуты, прицепить, опять же в хвост, 15 минут выше крыши.
#830140 AlexPaen 05 июн 2025, 19:59
А как они питаются? Как открывают двери?
И схема круглогодичная или сугубо летняя как на Бол Приморке?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#830141 IZ387 05 июн 2025, 20:18
AlexPaen: А как они питаются? Как открывают двери?
И схема круглогодичная или сугубо летняя как на Бол Приморке?
Воздух от локомотива. В торцевых тамбурах стоят кнопки открытия дверей, контролёры открывают. Так же установлены аккумуляторы, ЭПТ. Киров - Великая из той же песни. Его схему и скопировали. Только там вагоны были изначально изготовлены для локомотивной тяги, а тут - кустарная доработка в условиях депо.
Схема планируется круглогодичная.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#830143 AlexPaen 05 июн 2025, 20:37
А отапливать как? Не аккумами же.
Чмуха, как я понял, никакого питания (кроме воздушного) не дает?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#830155 AlexBykov 06 июн 2025, 00:01
mvy:
AlexBykov:Сделает еще как, и за 15 мин нигде не прицепляют-отцепляют, везде минимум 30-40 мин.
А может стоит научится работать в конце концов, а не дурака валять? Отцепить вообще можно с хвоста за 2 минуты, прицепить, опять же в хвост, 15 минут выше крыши.
Много чему нужно научиться, в первую очередь ездить с нормальной скоростью. А пока ее нет, совершенно незачем устраивать стоянки в середине маршрута. Но, собственно, там расписания под прицепки не стыкуются примерно совсем, как уже было сказано, так что это обсуждение не имеет смысла.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9