Фред Спаркс:smols1:Горьковское направление оно особенное... И большая населенность там ничего не значит.
Не забуду электричку проверял последнюю на Петушки 2 года назад, на участке Железка - Фрязево (дальше - не вернулись бы), в пятницу, она битком, а все уже пьяные, никто не платит и не выходит.
Не хочу никого обижать. Но такое ощущение, что мы с вами ездим на разных электричках.
Лично мне показалось, что там всё очень неоднородно, много вполне обычных поездов, а есть группа "жестких" рабочих электричек, например, в районе 17ч из Москвы на Петушки, еще утром что-то, на которых с ночных смен возвращаются. Лично видел несколько лет назад, как упыри курили в самом салоне вагона.
smols1:наверное и 200 билетов за сутки далеко не всегда продается.
не более 15-20 на все поезда в среднем, может, сейчас что-то и поменяется с изменением тарифов но вряд ли.
вагоны 1 класса по понятным причинам дефицитом не являются, а в схемах их довольно много.
Там утром на Москву стало много садиться, и вечерняя из Москвы тоже, почти сотня человек где-то в будни по Голутвину. Остальные - в пределах 2-3 десятков человек. Есть и небольшой поток в сторону Рязани. Наименьшим спросом пользуется 3-й класс, нередко заканчивается даже 1-й, а в 3-м мест еще достаточно. Вот такое было сегодня утром на Москву.
А что там с изменением тарифов? Подешевели короткие расстояния, вроде Голутвин-Луховицы.