Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212121 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 18:53
Михаил Лучинин:Это когда было? Эта собака, кстати, давно сильно обмелела. Ибо пластик вонючий на 4 часа, и "пи-пи", а то и "а-а" в межвагонке за 400 руб. - отпугивает народ, кому на полный маршрут.
Когда там ТЭП70 ходил с классными вагонами. Только народу в субботу утром там было вагона на 4 и всем без резервации места хватило. Так может не льготники виноваты а Транском и СЗППК, сократившие количество вагонов? :]:-O:
#212123 SM@TRON 19 дек 2013, 19:08
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Честно говоря меня тоже ::-[: . За всю жизнь так ни разу и не побывал в Сергиеве Посаде или к примеру в Коломне. Как-то уж так вышло, что в приоритете несколько иное.
Как так? :=-O:
Я ездил в 2006-м, через Ярославль, с пересадкой на "Савву Мамонтова". А сейчас отменили остановки ПДСам по Посаду! ::'(:
Ну вот как-то так ::-[: . Почти так-же как об этом сказал коллега Slon. То что находится рядом и что постоянно видишь из окна поезда, как-то не будоражит и не вызывает нестерпимого желания посетить. Хотя, к примеру, в том-же Владимире и окрестностях бываю регулярно, но скорее по делам чем в туристических целях. Опять-же, я всю свою жизнь езжу в Белоруссию (а раньше ещё и в Прибалтику), и мне было, и есть на что посмотреть :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 19 дек 2013, 19:27, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212125 LmV 19 дек 2013, 19:27
Тов. Картодержатель:Когда там ТЭП70 ходил с классными вагонами. Только народу в субботу утром там было вагона на 4 и всем без резервации места хватило. Так может не льготники виноваты а Транском и СЗППК, сократившие количество вагонов? :]:-O:
А! Так это - через Новолисино. Винрарный был маршрут, теперь - он умер ::-(: . Но в былое время - там и стояли. Просто там населения - мизер, а насквозь - почти никто не ехал, кроме фанов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212130 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 20:29
Михаил Лучинин:А! Так это - через Новолисино. Винрарный был маршрут, теперь - он умер ::-(: . Но в былое время - там и стояли. Просто там населения - мизер, а насквозь - почти никто не ехал, кроме фанов.
Я не один раз ездил, стоящих не видел. Кстати, раньше он был с резервацией, в пик развития садоводств, так что стоящих там не могло быть. За сменяемостью я как-то не следил, но до Новгорода доезжало приличное число пассажиров.
#212131 LmV 19 дек 2013, 20:32
Тов. Картодержатель:Я не один раз ездил, стоящих не видел.
Ездил несколько раз. Стоящие появлялись по пути обратно - садились в садоводствах.
Тов. Картодержатель: Кстати, раньше он был с резервацией, в пик развития садоводств, так что стоящих там не могло быть.
Это было при СССР.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212135 LmV 19 дек 2013, 20:40
Тов. Картодержатель:1997 год это не СССР.
Вы ездили в 1997-м году на нём? Судя по неофициальным данным - резервацию на нём отменили, чуть ли не с распадном СССР. Но точных сведений нет. До конца 1990-х хотели ещё собаки пустить, но электрификация накрылась. Хотя пригодилась бы сейчас под электровозы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212137 smols1 19 дек 2013, 20:42
Не хочу никого обижать. Но такое ощущение, что мы с вами ездим на разных электричках.
Да и я не хочу никого обижать.
Говорю свой взгляд на населенность поездов и структуру пассажиропотока.
Может быть, в чём-то и не прав и не объективен.
Не забывайте, что в разных вагонах и в разные дни населенность тоже разная, поэтому всегда могут быть и неточности.
#212139 Vitaly1 19 дек 2013, 20:58
Фред Спаркс:
smols1:Горьковское направление оно особенное... И большая населенность там ничего не значит.
Не забуду электричку проверял последнюю на Петушки 2 года назад, на участке Железка - Фрязево (дальше - не вернулись бы), в пятницу, она битком, а все уже пьяные, никто не платит и не выходит.
Не хочу никого обижать. Но такое ощущение, что мы с вами ездим на разных электричках.
Лично мне показалось, что там всё очень неоднородно, много вполне обычных поездов, а есть группа "жестких" рабочих электричек, например, в районе 17ч из Москвы на Петушки, еще утром что-то, на которых с ночных смен возвращаются. Лично видел несколько лет назад, как упыри курили в самом салоне вагона.
smols1:
наверное и 200 билетов за сутки далеко не всегда продается.
не более 15-20 на все поезда в среднем, может, сейчас что-то и поменяется с изменением тарифов но вряд ли.
вагоны 1 класса по понятным причинам дефицитом не являются, а в схемах их довольно много.
Там утром на Москву стало много садиться, и вечерняя из Москвы тоже, почти сотня человек где-то в будни по Голутвину. Остальные - в пределах 2-3 десятков человек. Есть и небольшой поток в сторону Рязани. Наименьшим спросом пользуется 3-й класс, нередко заканчивается даже 1-й, а в 3-м мест еще достаточно. Вот такое было сегодня утром на Москву.
А что там с изменением тарифов? Подешевели короткие расстояния, вроде Голутвин-Луховицы.
#212143 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 21:08
Михаил Лучинин:Вы ездили в 1997-м году на нём? Судя по неофициальным данным - резервацию на нём отменили, чуть ли не с распадном СССР. Но точных сведений нет. До конца 1990-х хотели ещё собаки пустить, но электрификация накрылась. Хотя пригодилась бы сейчас под электровозы.
Нет, я на нём ездил и позже, год точно не помню, но ДТ уже испытывали в Щербинке. В 1997 году он из 685 стал 6685, и стал ходить наоборот. Раньше он ходил утром на Питер а вечером обратно. Тогда же и Ивангород и Гдов сделали пригородными (ранее в ивангородских, несмотря на пассажирский номер, был разрешен проезд в общих вагонах по пригородным билетам на расстояние до 150 км).
#212144 LmV 19 дек 2013, 21:10
Тов. Картодержатель:Тогда же и Ивангород и Гдов сделали пригородными (ранее в ивангородских, несмотря на пассажирский номер, был разрешен проезд в общих вагонах по пригородным билетам на расстояние до 150 км).
Гдовский сделали пригородным в 2001-м году ИМХО, с вводом летнего расписания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212145 Тов. Картодержатель 19 дек 2013, 21:12
Михаил Лучинин:
Тов. Картодержатель:Тогда же и Ивангород и Гдов сделали пригородными (ранее в ивангородских, несмотря на пассажирский номер, был разрешен проезд в общих вагонах по пригородным билетам на расстояние до 150 км).
Гдовский сделали пригородным в 2001-м году ИМХО, с вводом летнего расписания.
Гдовский дольше всех продержался.
#212159 Vitaly1 19 дек 2013, 21:47
Михаил Лучинин:По теме: в чём преимущество автотранспорта? Что человек сидит, даже стоя в пробке.
И снова из множества факторов выдернут лишь один. Что по личному автотранспорту, что по общественному причин множество. А как "сидят в пробке", посмотрите вечером на примере автобуса м.Звездная-Тосно и прочих ::-D:
#212161 Alexey OZD 19 дек 2013, 21:48
Ув. Картодержатель, а Вы можете нам что-нибудь рассказать по следующим темам ?
1) Было ли реальное движение электричек на ст.Семиозёрье ?
В каком-то одном из очень давних летних графиков туда были заложены то ли две, то ли три пары электричек. (Напомню, Семиозёрье - это короткое ответвление от ст.Каннельярви).
2) Существовал ли в реальности (возможно, очень-очень давно) пригородный поезд, который с Балтийско-Варшавского хода от ст.Броневая следовал в сторону ст.Волковская, а далее, возможно, к Даче Долгорукова ? Приходилось ли слышать хоть какие-то разговоры о нём ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2