Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#218652 Фред Спаркс 11 фев 2014, 22:41
Друзья! ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА от компании ЦППК.

В новом году возросло количество пассажиров пригородных электропоездов ОАО «Центральная ППК» оплачивающих свой проезд!
В период с 1 января по 4 февраля 2014 года электропоездами ОАО «Центральная ППК» было отправлено 49,1 млн. пассажиров, что на 5,3% больше результата за аналогичный период прошлого года. При этом на 6,7% стало больше платных пассажиров, а число льготников увеличилось всего на 0,8%.
А за пять дней с 29 января по 4 февраля текущего года, по отношению к аналогичному периоду 2013 года, при увеличении на 4,6% количества перевезенных пассажиров, число платных пассажиров возросло на 5,8%. Льготных пассажиров стало больше на 0,5%.
Такая статистика свидетельствует о том, что все большее количество пассажиров стремится приобретать билеты.
#218653 Alexey OZD 11 фев 2014, 22:51
Для полноты картины было бы неплохо вычленить тех, кто приобретает билет на одну остановку, а едет далеко. Может быть, таких пассажиров теперь - 90% от общего количества, а статистика об этом стыдливо умалчивает. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#218654 AlexPaen 11 фев 2014, 23:07
Надо было еще узнать насчет абонементов.
Потому как после появления абонементов типа БМ, уверен, стало ездить народу больше именно по ним.
Может быть, таких пассажиров теперь - 90% от общего количества, а статистика об этом стыдливо умалчивает.
Не думаю. Такие предположения были уместны после первого появления дурникетов, а прошлый год совсем не лидер по их установке, значит радоваться по поводу усиления перронного контроля беспочвенно.
А вот то, что в Мск раскручивается неплохая и достаточно льготная тема с абонементами - радует паксов ценниками и начальство циферками пассажирооборота.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#218666 Разъездыч 12 фев 2014, 05:32
AlexPaen:Надо было еще узнать насчет абонементов.
Потому как после появления абонементов типа БМ, уверен, стало ездить народу больше именно по ним.
Может быть, таких пассажиров теперь - 90% от общего количества, а статистика об этом стыдливо умалчивает.
Не думаю. Такие предположения были уместны после первого появления дурникетов, а прошлый год совсем не лидер по их установке, значит радоваться по поводу усиления перронного контроля беспочвенно.
А вот то, что в Мск раскручивается неплохая и достаточно льготная тема с абонементами - радует паксов ценниками и начальство циферками пассажирооборота.
Плохо только тем, кто пользуется "дальними" электричками в рамках года довольно регулярно, но количество поездок от месяца к месяцу колеблется в весьма значительных пределах, причём график этих колебаний совершенно непредсказуем. если бы электронный кошелёк карты "тройка" (энное число разовых несгораемых поездок в пределах оплаченного лимита) заточенный под метро и автобус, распространили ещё и на электричку мне например, ездить было бы куда удобней. ::-):

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#218727 DA2008 12 фев 2014, 14:08
Фред Спаркс:В период с 1 января по 4 февраля 2014 года электропоездами ОАО «Центральная ППК» было отправлено 49,1 млн. пассажиров, что на 5,3% больше результата за аналогичный период прошлого года. При этом на 6,7% стало больше платных пассажиров, а число льготников увеличилось всего на 0,8%.
А за пять дней с 29 января по 4 февраля текущего года, по отношению к аналогичному периоду 2013 года, при увеличении на 4,6% количества перевезенных пассажиров, число платных пассажиров возросло на 5,8%. Льготных пассажиров стало больше на 0,5%.
Такая статистика свидетельствует о том, что все большее количество пассажиров стремится приобретать билеты.
Склонен считать, что этот всплеск вызван существенным подорожанием альтернативного транспорта (метро, автобус). Это говорит о том, что около 5% пассажиров проводят оптимизацию своих расходов на транспорте и выбирают более бюджетный для себя вариант (в январе 2014 это оказались электропоезда ОАО «Центральной ППК»), а льготники такой ерундой не занимаются и перемещаются привычным транспортом. Например, 1 поездка в январе 2014, электричка Ярославский вокзал – Лось 28 руб., метро Комсомольская – Медведково 40 руб.
#219976 Фред Спаркс 26 фев 2014, 11:50
ОАО «Центральная ППК» и ОАО «ДМЗ» подписали контракт на поставку 26 новых электропоездов
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» подписало контракт на поставку 26 новых электропоездов ЭД4М производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод» (ДМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»). Документ подписан в присутствии губернатора Московской области Андрея Воробьева.

Согласно заключенному договору, предприятие произведёт для ОАО «Центральная ППК» 4 поезда в 12-вагонной составности, остальные – в 11-вагонной. Таким образом, в общей сложности будет получено 290 вагонов. Все поезда будут построены до конца 2014 года.
Современные электропоезда ЭД4М хорошо приспособлены для организации массовых перевозок пассажиров при обеспечении максимального комфорта и безусловной безопасности. По сравнению с более ранними модификациями, создан новый пассажирский салон, внедрены системы кондиционирования воздуха в салонах и тамбурах, применены новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики. Используются герметизированные прислонно-сдвижные наружные входные двери, обеспечивающие выход на высокие и низкие платформы.
Четыре 11-вагонных состава будут созданы на базе модификации так называемой пятисотой серии электропоездов ЭД4М. Они будут выполнены в гладком кузове, с использованием современных оригинальных кабин. В конструкции поезда применены самые передовые технологии: герметизированные прислонно-сдвижные двери и межвагонные переходы, беззазорные межвагонные сцепные устройства, обеспечивающие лучшую плавность хода и низкий уровень шума. Поезда комплектуются системой видеонаблюдения в салонах и тамбурах. Предусмотрены специальные места для проезда инвалидов в колясках, в головных вагонах оборудуются большие туалетные кабины с поручнями.
Новые электропоезда заменят изношенные и поступят на наиболее загруженные направления Московского транспортного узла. Четыре электропоезда поступят на маршруты Москва-Железнодорожный и Реутов-Балашиха; два будут курсировать по маршруту экспресса до Калуги, два – до Владимира; девять поездов поступят в депо Лобня и еще девять в депо Нахабино
#219982 wsa-79 26 фев 2014, 12:23
В представленной табличке отсутствует часть порядковых номеров. РЖД сама будет покупать часть электричек? Или имеются другие ППК, готовые покупать за свой счёт поезда.
#220628 Фред Спаркс 05 мар 2014, 11:17
В Москве начали действовать "карты провожающего"


Со вторника у пассажиров, которые пользуются пригородными электричками, не будет проблем попрощаться со своими близкими непосредственно на перроне. Раньше это было невозможно из-за турникетов. По многочисленным просьбам, железнодорожники теперь позволят проходить на платформу без билета. Но заглянуть в кассу всё же придётся.

Это даже не совсем билет - специальная карта. С тех пор как на пригородных направлениях появились турникеты, проводить на электричку пожилых родственников или, к примеру, жену с детьми стало весьма проблематично. Однако с сегодняшнего дня, по многочисленным и настойчивым просьбам пассажиров, на московских вокзалах появилась новая услуга - "карта провожающего". Получить её можно в кассе. Для этого нужно внести залог в сто рублей. "Сегодня у меня был пассажир, которому нужно было проводить свою маму. Он приобрел эту карту, заплатил залоговую стоимость в размере 100 рублей, прошел через турникет и буквально минут через 15 он вернулся", - рассказала билетный кассир Марина Кузнецова.
Успеть распрощаться с отъезжающими провожающим нужно за 30 минут. Железнодорожники посчитали, что этого времени вполне достаточно, чтобы посадить родственников на электричку, вернуться и получить свои деньги обратно. Руководитель департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании Илья Черняев ответил, почему именно 100 рублей - а не 50 или 300: "Экономисты просчитали, что за этими деньгами человек придет обратно, а не уедет".
Проблем с возвратом денег, обещают в центральной пригородной пассажирской компании, возникнуть не должно. Больших очередей в кассы стараются не допускать. "У нас есть свой норматив, это порядка не более семи человек должно быть в кассу. Если видеонаблюдение видит, что людей там больше, чем семь человек, мы выдвигаем, выставляем мобильные кассы, мобильные терминалы", - объясняет руководитель департамента по связям с общественностью ОАО "Центральная ППК" Илья Черняев.
"Это здорово, раньше на самом деле нельзя было, препятствие как таковое, приходилось билет на выход покупать, на вход или на выход, и было определенно неудобно, а сейчас - отлично просто"; "Я думаю, если б была возможность кого-то пожилого проводить, я был бы рад такой возможности", - говорят москвичи.
Пока новая услуга действует на всех московских вокзалах кроме Ленинградского. Но, как обещают, к лету карту провожающего можно будет получить и на Ленинградском вокзале, и на всех пригородных станциях, где действуют турникеты.

http://www.tvc.ru/news/show/id/33102
#220631 Фред Спаркс 05 мар 2014, 11:29
Начиная с 3 марта с.г. сотрудники транспортной полиции на Киевском и Курском направлениях полигона ОАО «Центральная ППК» проведут рейды по обеспечению правопорядка в электропоездах
ОАО «Центральная ППК» главной своей задачей в организации пригородных перевозок считает повышение качества оказываемых услуг. В рамках мероприятий, направленных на улучшение сервиса, компания просит пассажиров избегать курения в электропоездах, а также предупреждает о потенциальной опасности, которую несет приобретение товаров у нелегальных продавцов.

Вместе с тем, компания часто получает обращения пассажиров, в том числе недовольных курением в тамбурах вагонов электропоездов, а также засильем нелегальных торговцев в электропоездах.
Идя навстречу пожеланиям своих клиентов, компания обратилась в органы транспортной полиции с просьбой навести общественный порядок. С 3 марта 2014 года на Киевском и Курском направлениях сотрудники транспортной полиции в течение месяца будут регулярными рейдами обеспечивать соблюдение правопорядка, в том числе пресекая незаконную торговлю и курение в электропоездах.
http://www.central-ppk.ru/news/nachinay ... -poligona-
ЗЫ: А почему не Горьковка? ::-D:
#220633 ТЭП-70 05 мар 2014, 11:36
Фред Спаркс:на московских вокзалах появилась новая услуга - "карта провожающего".
А почему именно "провожающего"? Встречать по ней запрещено? :;-):

Цитата из одного издания, сотрудник которого решил проверить нововведение:

"Получить карту оказалось лёгким делом не везде. На Белорусском вокзале, например, единственная касса, где ее выдавали была… закрыта.

- У нас перерыв на обед. Да и электрички сейчас не ездят, подождите - пояснила работник соседней кассы"

Замечательно. А теперь вопрос: разве где-то было указано, что пассажир имеет право провожать/встречать только за 5, скажем, минут до/после электропоезда? Что за отговорка: поезда не ездят? Почему нельзя попасть на платформу в любой удобный момент?
#220634 wsa-79 05 мар 2014, 11:40
Фред Спаркс:ЗЫ: А почему не Горьковка? ::-D:
А куда основная масса поездов отправляется с этих вокзалов? Очередная показуха, как и со спящими жилетками в метро.
#220635 ТЭП-70 05 мар 2014, 11:40
Фред Спаркс:Идя навстречу пожеланиям своих клиентов, компания обратилась в органы транспортной полиции с просьбой навести общественный порядок.
А если бы все молчали в тряпочку, никакие меры бы не приняли, решив, что и так сойдёт? Что за детский сад... Да и месяц погоняют, а потом отчитаются кому надо.
#220637 zdr 05 мар 2014, 11:55
[quote="Фред Спаркс]
Руководитель департамента по связям с общественностью Центральной пригородной пассажирской компании Илья Черняев ответил, почему именно 100 рублей - а не 50 или 300: "Экономисты просчитали, что за этими деньгами человек придет обратно, а не уедет".
[/quote]

На дальние расстояния может и уедут. Хотя наверное они и правы, такие люди скорее билет по Москве за 28 руб. возьмут...
#220640 Alexey OZD 05 мар 2014, 12:07
ТЭП-70:- У нас перерыв на обед. Да и электрички сейчас не ездят, подождите - пояснила работник соседней кассы"

Замечательно. А теперь вопрос: разве где-то было указано, что пассажир имеет право провожать/встречать только за 5, скажем, минут до/после электропоезда? Что за отговорка: поезда не ездят? Почему нельзя попасть на платформу в любой удобный момент?
Ситуация кардинально изменится только тогда, когда на вокзалах сообразят ввести "Карту ЖД фаната".
При этом - не уверен, что ЖД фаната можно приравнять к провожающему : время-то у ЖД фаната должно быть безлимитно. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2