Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#339580 megapups 17 ноя 2015, 08:28
Как раз наоборот: Ласточка в непремиумной компановке - пригородный поезд, который за не имением ничего лучше ставят на маршруты а-ля Москва-Курск. Просто мы привыкли к сараям в виде ЭР и ЭД
#339581 Exval 17 ноя 2015, 08:32
megapups: Ласточка в непремиумной компановке - пригородный поезд,
Абсолютно нет. Её предложено считать пригородным, но конструкция этого поезда создавалась совершенно для других режимов эксплуатации.
Ласточка в роли пригородного поезда - это паллиатив, причём неудачный (ибо неоправданно дорогой). И ситуация с огромными, ненужными на столь коротком маршруте туалетами. в которые битком набиваются "зайцы" - лишь ещё одно подтверждение этому.
#339582 Exval 17 ноя 2015, 08:39
megapups: Просто мы привыкли к сараям в виде ЭР и ЭД
С этим согласен. Поэтому логичным выглядело бы появление им на замену компактных, эрнергоэффективных и дешёвых поездов, по своей конструкции больше похожих на трамваи, чем на подвижной состав магистральных дорог. Но этого своевременно не было сделано. Руководствуюсь, по-видимому, больше коррупционными соображениями ,чем интересами дела, пошли по пути усложнения, удорожания (и, по сути, ухудшения) ЭД, что и привело к тому, что пришлось заменять их Ласточками. К чему те, повторюсь ещё раз, совершенно неприспособлены.
#339583 Igor K. 17 ноя 2015, 08:57
Exval: Руководствуюсь, по-видимому, больше коррупционными соображениями ,чем интересами дела, пошли по пути усложнения, удорожания (и, по сути, ухудшения) ЭД, что и привело к тому, что пришлось заменять их Ласточками. К чему те, повторюсь ещё раз, совершенно неприспособлены.
Какие, нафиг, ухудшения? Пассажирам нравятся новые ЭД. А "коррупционные соображения" это как раз скорее к птицеобразным.
#339584 SM@TRON 17 ноя 2015, 09:05
Кстати, да - экспрессные, да и просто новые ЭД4М, пассажирам нравятся и они готовы за это платить. Это видно невооружённым взглядом на маршрутах где сегодня работают эти эл-поезда. А "Ласточки" нравятся только до тех пор пока ценник выставлен на уровне обычного пригородного поезда. Кстати, мне почему-то кажется, что ценник на Ленинградке был снижен не потому что "народ оценил и поехал" а потому что эти поезда настолько убыточны что их просто пытаются забить в мясо что-бы хоть как-то отбить непомерно высокие расходы.

С уважением, Евгений.
#339585 AlexPaen 17 ноя 2015, 09:19
Не забывайте, что валидатор карты настроен на определенный диапазон карт, тогда как валидатор билетиков обязан проверять их актуальность на время использования. Т.е. должен быть подключен к общей сети. Не много ли чести для 4х потенциальных туалетных зайцев?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#339587 Гость 17 ноя 2015, 09:30
Exval: пошли по пути усложнения, удорожания (и, по сути, ухудшения) ЭД, что и привело к тому, что пришлось заменять их Ласточками. К чему те, повторюсь ещё раз, совершенно неприспособлены.
Да ничего не "пришлось", просто произведенные Ласточки надо куда-то приткнуть, вот и ищут места, где это можно сделать не совсем плохо. В Адлере - не получилось. Никакой связи с "удорожанием" ЭД здесь не просматривается, РЖД выставляет за аренду для пригородной компании одну и ту же сумму, независимо, ЭР это 30-летней давности или новая ЭД.
#339589 Exval 17 ноя 2015, 09:58
Igor K.:
Какие, нафиг, ухудшения? Пассажирам нравятся новые ЭД.
Ну, вообще-то говоря, заказчиками новых поездов являются отнюдь не пассажиры. А что касается вопроса об ухудшениях, то у нас с Вами уже был неудачный опыт общения на эту тему, когда Вы так и не смогли объяснить: каким образом оснащение новой версии демиховских поездов герметичными межвагонными переходами улучшило их потребительские свойства.
#339594 SM@TRON 17 ноя 2015, 10:22
Сцать в межвагонках перестали. Дерьмо на переходных площадках не лежит. Коляску детскую можно провезти по человечески. Снег перестал сифонить. Это ли не улучшения :=-O: ?!

Я вот не понимаю одного - почему все те-же самые нововведения в Ласточках это хорошо, а в Демихах непременно плохо, притом что Демих даже с учётом всех этих нововведений всё равно в 3 раза дешевле Ласточки ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#339599 Igor K. 17 ноя 2015, 10:39
Exval: Вы так и не смогли объяснить: каким образом оснащение новой версии демиховских поездов герметичными межвагонными переходами улучшило их потребительские свойства.
Объяснял и не я один, но Вы кроме себя никого слушать не хотите. А насчёт Вашенг утверждения, что это специально для зайцев сделано, так можно сказать, что и в Ласточке сортир здоровый сделали специально чтоб зайцам было куда прятаться :-)
Последний раз редактировалось Igor K. 17 ноя 2015, 10:44, всего редактировалось 1 раз.
#339602 Exval 17 ноя 2015, 10:48
Igor K.: А насчёт Вашенг утверждения, что это специально для зайцев сделано,
Я такого не утверждал. А то, что Вы именно так поняли мою фразу ,лишь подтверждает, что Вы испытываете сильные затруднения при понимании письменного текста.
#339617 кефир 17 ноя 2015, 12:33
На основании какого-то разового частного случая, причём спорного, везде и всюду устроили вброс на вентилятор о каких то там зайцах в туалетах, и все дружно подхватили ::-D: Вопрос: кто заказчик сего вброса? Не закручивать ли гайки начала МДОСС по отношению к ППК по эксплуатации, или уральские сортиры отнюдь не немецкого качества?... Вариантов может быть много - создаётся впечатление, что кто-то ищет повод ( ППК, например, как перевозчик-арендатор этих похабок), чтобы оправдать неработающие сортиры - типа, смотрите, это зайцы виноваты ( а не, к примеру, уралзавод, МДОСС, ППК итд итп) ::P: . Ну а туповатенький и стереотипный, в основной своей массе народ, всё это дружно подхватывает, тиражирует, помогая тем самым "заказчику вброса". :8-):
#339633 Wowan 17 ноя 2015, 14:07
Exval:В принципе, эта ситуация возникла вследствие того, что поезд, предназначенный для регионального сообщения, поставили на пригородный маршрут (за неимением ничего лучшего). Отсюда и возникают все эти коллизии.
Непремиум-"Ласточка" — именно что пригородный поезд, а не региональный. Региональным он стал только тогда, когда выяснилось, что пригородными тарифами эту корову не окупишь. А теперь снова стал пригородным: выяснилось, что на региональных маршрутах тоже минус.
Туалеты, кстати признаком маршрута не являются. Туалеты в ЭР9 были ещё во времена моего советского детства, но почему-то никто не путал пригородную электричку с ПДС.
#339634 Exval 17 ноя 2015, 14:15
Wowan: Непремиум-"Ласточка" — именно что пригородный поезд, а не региональный.
Для пригородного он слишком скоростной.

Туалеты, кстати признаком маршрута не являются. Туалеты в ЭР9 были ещё во времена моего советского детства, но почему-то никто не путал пригородную электричку с ПДС.
Совершенно верно. Но вы забываете одну важную деталь: ЭР9 эксплуатировались на маршрутах большой протяжённости, в то время как для современны пригородных поездов практически нет маршрутов больше 100 км ,а в реальности - и того меньше. И, соответственно, туалет им не нужен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7