Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#225636 RailJet 09 апр 2014, 21:00
Бело-голубая такая, это же "членовоз" фактически. На ней еще на всякие пьяные мероприятия журналистов возили, например, на открытие вокзала в Гагарине. После такого ее нередко усвинячивали, словно электричку Москва-Петушки.
#226227 nataly-m 12 апр 2014, 07:54
Всё время катается по Мск-смоленскому отделению. А когда не катается - стоит в тупике на белвокзале или на Москве-Киевской
Ну, по тупикам на Белке я не шастаю. Понятно, что служ. мотриса НОД-6 наверняка постоянно катается "у нас" (т.е. на перегоне Раб.Поселок-Кунцево), но - не видала! хоть и живу возле ж/д. ::-[:

А упомянула вот к чему.

Дочка одно время работала на Савеле - говорила, на Кунцево электричку (на 08:30) чуть ли не штурмом берут! И не потому что она до Лобни - большинство выходит на Беговой-Белвокзале.
Ежели при достаточно плотном утреннем графике, между РЭКСом и элькой смогли "пропихнуть" этот "членовоз" - значит, есть резервы для уплотнения интервалов между поездами и увеличения кол-ва электричек.
Но, видимо, это никому не нужно. Обратно же пустыми идут! А в сторону Москвы - все влезли-утрамбовались, и слава Богу!..((((((
#226238 Hunter 12 апр 2014, 09:19
А шастать и не надо, её паркуют возле 1-ой платформы
nataly-m:Ежели при достаточно плотном утреннем графике, между РЭКСом и элькой смогли "пропихнуть" этот "членовоз" - значит, есть резервы для уплотнения интервалов между поездами и увеличения кол-ва электричек.
Ради начальства диспетчер задержал электричку на пару минут, вот и все резервы. У них свои приколы. Н прикажет гнать 150 км/ч при конструкционной и разрешённой 120 - бригада столько и будет топить
#228224 Фред Спаркс 21 апр 2014, 12:05
Генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Михаил Хромов проведет очередную встречу с пассажирами
Уважаемые пассажиры!

Встреча с руководством Компании состоится 24 апреля 2014 года в 18.00 в головном офисе компании по адресу: Москва, ул. Новорязанская, д.18, стр.22.
Встреча с руководителями ОАО «Центральная ППК» пройдет в формате доверительной беседы, в ходе которой пассажиры смогут задать вопросы и получить ответы на волнующие их темы, а также высказать свои предложения.
Просьба всех желающих подтвердить участие в срок до 18.00 23 апреля, указывая свои контактные данные для получения необходимой дополнительной информации.

Департамент по связям с общественностью
ОАО «Центральная ППК»
8-499-266-02-65, доб.7571
pressa@central-ppk.ru
http://www.central-ppk.ru/news/generalnyi
#228407 Nikolay 21 апр 2014, 20:16
Кстати, тем временем работы по установке турникетов начались в Можайске, а также в Наре и Малоярославце. Зато в Сергиевом Посаде в ближайшее время их ставить точно не будут, ибо на реконструируемой 1-й платформе стали ставить обычный низкий забор.
#228411 SM@TRON 21 апр 2014, 20:25
Да ладно Вам... Поставить, покрасить, а через месяц снять и порезать - это национальная русская забава, имхо ::-D: .

С уважением, Евгений.
#228479 Nikolay 21 апр 2014, 22:29
Просто Сергиев Посад - уникальная станция, на ней поставить турникеты нереально - я сколько ни прикидывал варианты, по всем ним выходило, что толку от турникетов на ней будет ноль. Мне иногда кажется, что ее отурникечивать собираются люди, которые ее никогда в глаза не видели ::-D:
#228485 Фред Спаркс 22 апр 2014, 00:01
SM@TRON » 21-04-2014, 21:25:Да ладно Вам... Поставить, покрасить, а через месяц снять и порезать - это национальная русская забава, имхо ::-D: .
Я надеюсь, все помнят пресс-релиз от РЖД по поводу райской жизни на платформе Казанское Горьковского направления!? ::-D:
#228502 Nikolay 22 апр 2014, 07:19
А вообще, как мне кажется, все эти встречи - типичная показуха, типа, я не такой плохой, каким кажусь. Не знаю, как у вас, но у меня с приходом Хромова все меньше желания пользоваться электричками. Видимо, в этом году в Сергиев Посад пользование ими сведу до минимума - не буду мучиться. Спасибо МТА за то, что 388-й автобус сделали с интервалами почти как в метро.
#228565 Vitaly1 22 апр 2014, 11:49
Еще одна любопытная иллюстрация к теме эффективности продаж билеты на пригородные поезда через "экспресс-3". Из-за ковырялок дневной экспресс Москва-Рязань урезан до Голутвина, состав, отправившийся несколько минут назад из Москвы, увез всего в районе 100 человек. Остановки - 88 км и Голутвин.
#228616 Slon 22 апр 2014, 13:55
Nikolay » 22-04-2014, 08:19: Спасибо МТА за то, что 388-й автобус сделали с интервалами почти как в метро.
У вас сделали хайвей, без пробок?
#228785 Nikolay 23 апр 2014, 07:20
Slon:
Nikolay » 22-04-2014, 08:19: Спасибо МТА за то, что 388-й автобус сделали с интервалами почти как в метро.
У вас сделали хайвей, без пробок?
Да я редко когда тороплюсь, ибо и езжу на дачу или с дачи. И потом, 388-й порой даже в пробках доезжает быстрее, чем электричка со всеми остановками. А уж без пробок может потягаться даже с экспрессами. 1 раз я доехал на автобусе до Ярославского вокзала (тогда и такие были, сейчас их нет) за 1 час 10 мин. Сейчас такое тоже возможно после завершения реконструкции Ярославского шоссе (правда, при этом теперь не выйдешь на ул. Вешних вод, которая находится на уровне Лосиноостровской).
И кроме того, при поездке в сторону Москвы я могу с автобуса на ул. Докукина удобно пересесть на свой трамвай. С электрички: от Лосиноостровской ко мне идет только самый редкоходящий автобус и маршрутка (пользоваться ею при наличии годового единого безлимита за 17000 руб. как-то не очень хочется), а на Северянине пересадку на трамвай нельзя назвать удобной.
#228787 SM@TRON 23 апр 2014, 08:14
Помнится мне как коллега Николай рассказывал что доехал от Зелика до Москвы на 400-м автобусе быстрее чем на "собаке" ::-D: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 23 апр 2014, 11:30, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#228830 wsa-79 23 апр 2014, 10:56
Vitaly1: Еще одна любопытная иллюстрация к теме эффективности продаж билеты на пригородные поезда через "экспресс-3". Из-за ковырялок дневной экспресс Москва-Рязань урезан до Голутвина, состав, отправившийся несколько минут назад из Москвы, увез всего в районе 100 человек. Остановки - 88 км и Голутвин.
Это очень хороший показатель. Обычно с Рязанских экспрессов высадка человек 10-15 на этих станциях.
#228882 Nikolay 23 апр 2014, 12:54
SM@TRON: Помнится мне как коллега Николай рассказывал что доехал от Зелика до Москвы на 400-м автобусе быстрее чем на "собаке" ::-D: .
В данном случае сравнение некорректно и вот почему. Автобус № 400 и собака ходят в кардинально разных местах Зелека. Кроме того, на 400-м автобусе я теперь могу ездить по своему проездному, а вот на собаке - нет.
Ну и да, я доезжал где-то минут за 30-40 до Зелека на 400-м. Но бывало и иначе, как-то и 2 часа ехали до Черной грязи. Как повезет ::-): Но собаки на Ленинградке тоже часто отменяют/переносят и т.д, так что еще неизвестно, что надежнее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2