Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#212901 Минеральные Воды 24 дек 2013, 12:56
миха:Да стояли в Решете в вечерней тверской( то в ли 19, то ли в 20.. - уже не помню точно ::-[: ) на Москву в 1999г ноябре, один ПДС пропустили... может сбой был... утверждать что это было именно графиком не буду, надо найти архивные того времени, а я пока нашёл у себя только пиратскую затюханую книжечку 2006г - в теме МТППК попробую выложить.
Да, виноват. Это и был единственный обгон 6727 от 23 зимой.
#212904 LmV 24 дек 2013, 13:02
Про Волховстрой-Васкелово. Понимаю, что места мало, и понимаю, что редко. Но ведь и маршрут какой? Особый!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212907 Минеральные Воды 24 дек 2013, 13:06
Михаил Лучинин:Про Волховстрой-Васкелово. Понимаю, что места мало, и понимаю, что редко. Но ведь и маршрут какой? Особый!
Можно спросить, зачем он нужен? Там прямой поток будет максимум душ 5 в сутки.
#212908 LmV 24 дек 2013, 13:08
Минеральные Воды:Можно спросить, зачем он нужен? Там прямой поток будет максимум душ 5 в сутки.
1) Связать оборот собак;
2) Те, кто живёт в одном конце, и которым утром нужно - в другой;
3) Зимой - лыжи, летом - озёра.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212912 Минеральные Воды 24 дек 2013, 13:15
Значит так, мне тут уже сделали замечание, буду сдержанней.
1) Смените оборотчика
2) Пересядут, ибо ждать раз в сутки паровоз будут только непереносимые Вами льготники
3) Специально для Вас - будь моя воля, я бы Ладожский вокзал стер с лица земли, потому что он объективно не нужен.
#212913 Фыва Цукен 24 дек 2013, 13:17
Минеральные Воды:3) Специально для Вас - будь моя воля, я бы Ладожский вокзал стер с лица земли, потому что он объективно не нужен.
предупреждаю сразу - дискуссия о нужности ладожского вокзала в данной теме есть офф, и будет уничтожаться по мере возникновения. надо обсудить - открывайте новую тему (в дальних перевозках или в болталке).
В сети
#212914 LmV 24 дек 2013, 13:18
Алексей Колин:
Ааа... Я понял, Вы живёте рядом с Ладожским, поэтому и требуете к себе электрички. Ну тогда чего ж, и на Выборг предлагайте с Ладожского через Парнас, и на Малую Вишеру и на Волховстрой через Обухово, и на Оредеж через Волковскую, и на Лугу и Калище. Чего уж там мелочиться то? Раз Михаилу Лучинину надо - значит надо всем !
Смысл в связке направлений, и в том, что - реально "вертикально" трудно ехать.
Алексей Колин:
Не надо про нумерацию. Может я, действительно, что-то пропустил ? На ст. Ленинград-Моск. ликвидировали пути в 1990-ых? Кто-нибудь подтвердит / опровергнет ?
Там и ещё один путь ликвидировали, тот, что попал под окна к Центра Управления.
Алексей Колин:
А даже если итак, электропоездов стало сильно меньше. Три перронных пути на Витебском хватает, а тут не может хватить?
На Витебском сколько ПДСов?
Алексей Колин:
Отлично! И окончательно прихлопнуть сообщение с Ижорами / Отрадным и т.д. ? Видимо, туда Мих. Лучинин никогда не ездит. Раз не надо ему - значит не надо никому
Вы не поняли. Половинчатые: ПДС: когда в одну сторону - на Ладожском, а обратно - на Московском.
Собаки: когда неравное кол-во туда и обратно. Не правильно!
Последний раз редактировалось LmV 24 дек 2013, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212915 SM@TRON 24 дек 2013, 13:19
Михаил Лучинин:1) Связать оборот собак;
2) Те, кто живёт в одном конце, и которым утром нужно - в другой;
3) Зимой - лыжи, летом - озёра.
Михаил, по моему Вы действительно в каком-то другом мире живёте :;-): . Ну какие нафиг туристы с лыжами и купальщики ждущие собаку по полдня?! Вы что, и правда считаете что все автолюбители (а большинство людей предпочитающих активный отдых на природе - именно автолюбители), так и мечтают пересесть в электрички :=-O: ?! Вот скажите честно - как давно Вы в последний раз видели "туристов" в собаках? По моим личным наблюдениям, рыбаки с грибниками ещё попадаются, а вот реальных туристов и отдыхающих - сущие единицы. Все давно уже пересели на машины, тем более что туризм это как правило, коллективный отдых, а значит, воспользоваться личным тазом будет намного дешевле, чем собакой. Так и представляю себе группу людей в шортах, с мангалом, шашлыками, водкой и детьми - упрямо ждущих собаку "до озера" на другой стороне миллионника ::-D: .
Последний раз редактировалось SM@TRON 24 дек 2013, 13:20, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#212916 Минеральные Воды 24 дек 2013, 13:19
Михаил, Вы мне напоминаете тов. Колина, который считает что если нет самолёта Сыктывкар - Архангельск, то авиатранспорт это г. Оплатите, всё будет. Вы, лично, согласны платить за электричку Волховстрой - Васкелово рублей эдак 300 за километр?
#212927 LmV 24 дек 2013, 13:38
SM@TRON:Михаил, по моему Вы действительно в каком-то другом мире живёте :;-): . Ну какие нафиг туристы с лыжами и купальщики ждущие собаку по полдня?! Вы что, и правда считаете что все автолюбители (а большинство людей предпочитающих активный отдых на природе - именно автолюбители), так и мечтают пересесть в электрички :=-O: ?! Вот скажите честно - как давно Вы в последний раз видели "туристов" в собаках?
В октябре сего года. Тогда ещё у нас писец с шашлыком вышел. ::'(:
SM@TRON:По моим личным наблюдениям, рыбаки с грибниками ещё попадаются, а вот реальных туристов и отдыхающих - сущие единицы.
1) А знаете: сколько грибников, да рыбаков, да охотников, да любителей шашлыка?
2) Съездите летом на зеленогорской/выборгской собаке, полной людей курортно-дачного вида так, что велики в тамбуре в два яруса стоят!
SM@TRON:Все давно уже пересели на машины, тем более что туризм это как правило, коллективный отдых, а значит, воспользоваться личным тазом будет намного дешевле, чем собакой. Так и представляю себе группу людей в шортах, с мангалом, шашлыками, водкой и детьми - упрямо ждущих собаку "до озера" на другой стороне миллионника ::-D: .
1) Так и ездят некоторые до сих пор;
2) Не будет собак - пересядут на тазики все;
2) Что-то не вяжется с тезисом, что дальний пригород - нужен не только льготникам. :;-):
Последний раз редактировалось LmV 24 дек 2013, 13:48, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#212937 Vitaly1 24 дек 2013, 14:07
Михаил, а возможна ли сейчас продажа билетов в кассах станций участка Васкелово-Девяткино до станций Ладожский вкз-Волховстрой и наоборот? Если нет, стОит ли проводить все эти работы ради выручки от пассажиропотка, измеряемого несколькими десятками человек в сутки? Причем, важно, какая дополнительная выручка будет, то есть, если люди и так ездили на электричке до Ладожского, а теперь кому-то из них оказалось удобнее до Девяткино, вот эта дельта тарифов и есть то, что заработали.
Ваше сравнение с дальним пригородом абсолютно некорректно. Если человек, допустим, решил поехать именно по ж-д из Питера в Новгород, то электричка в 8.12 - один из трех поездов в сутки, при определенных требованиях пассажира к графику при конкретной поездке она может представлять определенную ценность. Вариант поехать на каком-то другом поезде, например, с пересадкой в Чудово 99% обычных пассажиров в принципе не будет рассматривать, такое сообщение практически не налажено. Для большинства потенциальных пассажиров поезда Волховстрой-Васкелово 1-2 электрички в сутки никакой уникальности не представляют, маршрут прекрасно проезжается любой электричкой с пересадкой на нормально работающий регулярно ходящий гортранспорт. Я думаю, большинство про 1-2 таких поезда даже не узнает, на участке от Ладожского до, видимо, Девяткино, поезд пойдет пустым. В Подмосковье и других регионах прецеденты были.
#212939 Vitaly1 24 дек 2013, 14:10
smols1:
На МЖД управление и эксплуатация РА - под 3 тыс руб за поездо-час. Ясно же, что во все эти ставки заложено и содержание депо, и персонала, не связанного непосредственно с производством, и... еще многое.
Откуда дровишки?))))
Ставка без НДС. У октябрят - другая.
В управлении и эксплуатации сидят именно лок.бригады и всё, что связано с эксплуатацией поездов + любимые накладные расходы дороги и центр аппарата
расходы по депо больше все-таки сидят в ТО. ТР.
Из договоров ЦППК с МЖД. У октябрят управление и эксплуатация гораздо дешевле, но жутко дорогие ТО/ТР и общая цена при равных условиях (составность-время-километраж) в результате выше.
#212943 LmV 24 дек 2013, 14:22
Vitaly1:Михаил, а возможна ли сейчас продажа билетов в кассах станций участка Васкелово-Девяткино до станций Ладожский вкз-Волховстрой и наоборот? Если нет, стОит ли проводить все эти работы ради выручки от пассажиропотка, измеряемого несколькими десятками человек в сутки?
Ну, например, сейчас на Финбане в электронные кассы введён Ладожский вокзал (собака два раза в неделю летом). Это - всё элементарно.
Vitaly1:Для большинства потенциальных пассажиров поезда Волховстрой-Васкелово 1-2 электрички в сутки никакой уникальности не представляют, маршрут прекрасно проезжается любой электричкой с пересадкой на нормально работающий регулярно ходящий гортранспорт. Я думаю, большинство про 1-2 таких поезда даже не узнает, на участке от Ладожского до, видимо, Девяткино, поезд пойдет пустым. В Подмосковье и других регионах прецеденты были.
А маршруты собак с Курского на Рижское направления?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1