Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#155255 SM@TRON 17 окт 2012, 18:37
Фыва Цукен:
Alexey OZD:А теперь - пускают ВСЕХ!
То есть экспресс заполнился зайцами?
Наверное всё-таки льготниками, дачниками и работягами. Зайцем в экспрессах ездить не с руки - остановок мало, не побегаешь ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#155258 Alexey OZD 17 окт 2012, 18:40
Блин... Появилось желание "резко выразиться"... ::-D:

Мне рассказать о впечатлениях от той, лета 2010-го года, поездки ?.. Я с друзьями пришёл на Финляндский вокзал в полной уверенности, что сейчас мы поедем в мягком ПОЛУПУСТОМ экспрессе. Но подали поезд под посадку - и мы все увидели, что ни мягкого, ни - ПОЛУПУСТОГО (а именно этого последнего - ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ! ::-(: ) сегодня у нас не будет ! Было сильное разочарование...

ПОВТОРЯЮ !!!!!!!!!!!! Сравниваю с поездкой ДВУХЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ !!!

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#155260 миха 17 окт 2012, 18:44
Так я же объясняю - Вам тогда не повезло, попался резервный подменный состав. И причем тут 2010 год, речь то про сегодняшние дни, и совсем о другом. Не скрещивайте ежа с ужом ::-D:
#155261 Alexey OZD 17 окт 2012, 18:47
Я понял. Два года не ездил уже там, вот и написал по воспоминаниям. Давайте тему закроем. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#155280 Vitaly1 17 окт 2012, 20:45
Slon:
Vitaly1: Тарифы в Ленобласти сравняли еще года 2 назад, до принятия новых требований к 7000-м поездам, чисто по экономическим причинам. И это то немногое, в чем я разделяю позицию СЗППК,
А я как раз по экономическим причинам не разделяю. Не думаю, совсем не думаю, что заметно разные предложения по потребительским свойствам должны стоить одинаково, а уж что там - задраны обычные или дешевый экспресс, вопрос второй.
Не думаю, что эта некая разница (не такая уж и существенная на самом деле) должна оказывать заметное влияние на тарифы. Стоит задача в обеспечении качественного транспортного сообщения в регионе и эффективного использования инфраструктуры и ПС. И на практике перевозчики (и, что важно, лидеры ж-д рынка) пришли/приходят к тому, что не должно быть разницы в тарификации.
Slon:Так а тогда кем он забился после перевода в 6ххх? Что-то я не понял - толпы льготников трижды каждый день перемещаются Питер - Выборг и обратно? :=-O:
Забился значительно раньше, после уравнивания тарифов, см выше. А кем - вестимо, пассажирами с автотранспорта и других электричек, в пригородных перевозках даже 10-рублевая разница значит многое.
#155337 V.B. 18 окт 2012, 14:47
По п.1: от Верхневольского до Бабаево будут ездить 5ХХХ поездами?
миха:...эльки на балтах хотят ошестивагонить.
Вроде как не только на Балтах. а по всему полигону СЗППК.
#155986 ТЭП-70 25 окт 2012, 15:39
Похоже, что гром всё-таки грянул. Что ж, если пригородные компании в России не готовы поддерживать пригородные перевозки в РФ, то мы уже готовы обращаться к Белоруссии...

"В Псковской области может работать белорусский железнодорожный перевозчик. Об этом сообщил губернатор Андрей Турчак на встрече «без галстуков» с журналистами, которая проходит сейчас в Великих Луках, передает корреспондент ЦДИ.
Отвечая на вопрос, в какой стадии находится решение вопроса с железнодорожными перевозками, губернатор рассказал, что компенсация со стороны региона возможно только в случае, если в состав учредителей Северо-Западной пригородной пассажирской компании войдут представители всех субъектов.
«Это необходимо, чтобы выяснить структуру расходов компании, - пояснил губернатор. - Пока этого не будет, я не вижу морального права закладывать бюджетные расходы на эту компенсацию. У нас в бюджете предусмотрено на эти цели 10 млн руб., мы пока не приняли решение, выплачивать ли эту сумму. Наша задача – чтобы не было «медвежьих углов», куда не идет автобус и где сняли электричку. С другой стороны, мы все знаем, что ходят и полупустые поезда. Лучше в таких направлениях пустить автобус. Наше видение – единственный выход: участие субъектов в совете директоров. Есть альтернативное решение – использовать белорусского перевозчика, они имеют право выходить на наш рынок».

http://businesspskov.ru/news/62679.html


Я понимаю желание губернатора собрать представителей всех субъектов в рамках СЗППК, сколько можно терпеть, когда эти ППК просто бессовестно вымогают деньги из регионального бюджета, причём ничем не обосновывая, называют огроменные суммы просто с потолка, вешая лапшу на уши каждому региону в отдельности?

Ситуация, когда "беларуская чыгунка" будет обслуживать данный регион хотя бы частично, уже не кажется такой уж фантастической, ведь маршруты Унеча-Кричев, Новозыбков-Гомель, одна из пар Смоленск-Витебск уже обслуживается ею.
#156041 V.B. 26 окт 2012, 09:14
Смех смехом, на GoRail'овский ДР1 до Кингисеппа и Ивангорода стоит значительно дешевле, чем "дятел" СЗППК
(Кингисепп 191,00 против 260,00; Ивангород 207,00 против 302,00)
#156042 Prandtl 26 окт 2012, 10:03
V.B.:Смех смехом, на GoRail'овский ДР1 до Кингисеппа и Ивангорода стоит значительно дешевле, чем "дятел" СЗППК
(Кингисепп 191,00 против 260,00; Ивангород 207,00 против 302,00)
Вы меня нисколько не удивили!И БЧшные пригородные будут дешевле.
#157631 af1461 12 ноя 2012, 09:48
С 23 ноября прекращается пригородное сообщение на линии Угловка-Боровичи, последняя оставшаяся пара поездов становится "о.н.".
Остается только пассажирский Москва-Боровичи.
#157751 Alexey OZD 12 ноя 2012, 23:15
Хотят, наверное, закрыть "огрызок" на Боровичи, а пассажиров пересадить на автобусы от Окуловки...
Может, это и правильно... Автобусы там часто ходят...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#157752 миха 12 ноя 2012, 23:19
Там постоянное грузовое движение к местным предприятиям. Отмена по инициативе ППК, возможно этот вагон местные власти заменили автобусом.
#157759 ТЭП-70 13 ноя 2012, 09:03
Alexey OZD:Хотят, наверное, закрыть "огрызок" на Боровичи, а пассажиров пересадить на автобусы от Окуловки...
Может, это и правильно... Автобусы там часто ходят...
Это неправильно с той точки зрения, что неравноценная замена получается. Во-первых, автобус не поедет на Корсаковскую, Травково, Никитинскую, 24 и 27 км. Если бы трасса пролегала непосредственно вдоль жд, тогда бы да. А во-вторых, поезд элементарно безопаснее.
#158456 Антон Ефимов 20 ноя 2012, 18:21
Почти половину 50-миллионного долга Карелии Северо-Западной пригородной пассажирской компании вернет Октябрьская магистраль

Задолженность регионов России перед компанией «РЖД» по компенсациям пригородных перевозок – одна из застарелых и трудно решаемых проблем. Республика Карелия, как и многие другие субъекты Федерации, является убыточной для перевозчика. Однако губернатору края тысячи озер и начальнику Октябрьской железной дороги все же удалось прийти к взаимовыгодному решению. Почти половину 50-миллионного долга Карелии Северо-Западной пригородной пассажирской компании вернет Октябрьская магистраль. Крупнейший в регионе налогоплательщик, ежегодно пополнят республиканскую казну более чем на полмиллиарда рублей. Согласно подписанному Виктором Степовым и Александром Худилайненом соглашению, Карелия компенсирует перевозчику задолженность за счет налоговых отчислений Октябрьской железной дороги, при условии их увеличения в следующем году. Долг в еще 30 миллионов рублей Карелия уже погасила из собственного бюджета.

http://www.rzdtv.ru/2012/11/19/pochti-p ... magistral/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1