И там же обязанность это компенсировать.
Гыыыыыыы...
Кажется, тов. Бендер сказал, что согласие есть продукт непротивления сторон? Если одна сторона не исполняет свои обязанности, то... дальше продолжите. А способов много.
Главное - не делать под себя
Читайте. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1140
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ".
Ничего никто не нарушает, все оплачивается, согласно этого постановления.
Подписал лично В.В. Путин.
Мда? Ну, если таковое у вас, то не факт, что так везде. Можете найти это - полно цифр.
Еще устроили: первый сорт, второй, федеральные, региональные. Совок сраный.
Это не сорта, это названия связаны с тем органом, который устанавливает эти льготы.
Есть куча регионов, где вообще нет льгот, где-то 50% пассажиры платят, где-то категорий мало и прочее.
Например, в Амурской области региональных льгот нет вообще. В Волгоградской - только по проездным билетам (которые купить надо в соцзащите) и только до 50 км.
Перевозчиков никто не обязывает возить этих пассажиров, их перевозка регламентируется договорными отношениями.
1. Речь идет о монетизации. Нефиг одному кататься за счет других. Нефиг за людей решать, надо оно им или нет.
Согласен. Только железка проиграет от этой монетизации. Людям выдадут мизерные деньги и они будут пущены не на оплату проезда, а на другие нужды людей. Пассажиров банально станет меньше, а где-то уже вагоны сокращать некуда, только снимать движение. То же ЦППК существенно потеряет в доходах и начнутся отмены поездов. Вы думаете, если льготы снимут, то снизят цены? Сейчас ЦППК работает по завышенному экономически обоснованному тарифу 16,50 за зону. Кто-то его пересмотрел в сторону уменьшения, т.к. у регулируемой организации прёт прибыль?
2. Вы хотите сказать, что эти госдотации приносят перевозчику прибыль?

Государство у нас по Конституции социальное? Нет проблем, оно может и должно проводить соответствующую политику. Но если для ее реализации привлекаются коммерческие структуры, то оное должно иметь вид некоего госзаказа с соответствующим финансированием. В той же Германии не государство ли доплачивает за пригородные перевозки коммерсам?
Да, хочу сказать именно так.
Едет пассажир, клиент компании. За него потом централизованно рассчитываются, эти деньги падают в доходы. Для коммерсанта это неважно должно быть: наличка или безнал потом.
А государство и проводит эту политику. Оно и платит выпадающие доходы, в рамках своих бюджетных обязательств. 184 закон даёт эти полномочия Субъектам и каждый по-своему их реализует.
Подавляющее большинство не платит все деньги, т.к. это очень дорого и нет прозрачности в формировании расходов.
Но что-то платят практически все и в целом по стране, это немаленькие деньги.
Слушайте, ну вы же разумный человек. Ну не смешите такими понятиями.
Вы, надеюсь, помните, что государство не позволило дифференцировать стоимость проезда по регионам? Разве неясно, что по БАМу, ДВ или ХМАО возить дороже, чем по Ростовской области? Вот вам и любое экономическое обоснование тарифов.
Да, ну только БАМ - там платёжеспособность пассажиров другая.
Вот Вам ситуация. Амурская область должна платить ППК около 500 миллионов за 12 несчастных поездов по БАМу и Транссибу (с учётом произошедших отмен). В них 50% пассажиров - железнодорожники, фактически служебный транспорт, их даже на станции называют "Рабочие поезда". Зачем губернаторам такой транспорт? Какие он социальные задачи решает? Вот и взят курс на строительство дорог и если бы не потоп, результаты были бы уже налицо.
А позиция Минфина в вопросе ФПК проста. Хотите - возите, не хотите - не возите, мы будем платить, сколько сможем. Сокращайте издержки. ФСТ утверждает цены такие, какие предложит ФПК. По 800-м поездам и вышла история, их посчитали на самоокупаемость, вот они все и померли.
Стоимость инфраструктуры, хоть и подписало ФСТ, но предложило-то ОАО "РЖД". И расходы туда засунули по максимуму именно с подачи ОАО "РЖД". И ежу понятно, что такие перевозки для государства неэффективны, легче дотировать авиацию, а в пригороде людям талоны на такси раздать.
Если они плодят убытки, то почему нет?
Вот вы продаете товар себе в убыток (по какой-то причине). Вам интересно повышать его продажи на таких же условиях, загоняя себя в минус еще больше? Что-то мне подсказывает, что ответ будет отрицательным
Они плодят убытки, потому что они хоть и ОАО, но живут по принципу ГБУ.
Они тупо не доплачивают в само же РЖД инфраструктурную плату, как и ППК за подвижной состав.
Им неинтересно работать на снижением издержек. Грубо говоря, если завтра ФПК или ППК начнёт неимоверными усилиями работать без убытков и приносить прибыль, на зарплате руководителей это не отразится. Зачем что-то менять?
Правильно делает. Потому что в нашем совке любят переводить стрелки: когда льготы отменят, потому что это прямые убытки, то кивнут на ФПК, какие они плохие. А подумать, что ОАО не обязано что-либо делать себе в убыток (по НПА) - никак. Нужно это государству - пущай оплачивает, не нужно - до свидания. А иначе никогда бизнес нормальным не будет.
Ну и не нужно это государству.
Государство взяло и перевалило студенческие и школьные льготы на регионы в пригороде?
Итог, половина субъектов (даже очень нищая Москва), не заключили договора и сказали, что пусть студенты ездят за полную стоимость. В итоге РЖД заставило ППК возить студентов тупо без возмещения, типа хоть что-то платить будут, а так все зайцем будут ехать. Кто выиграл? Раньше за это деньги хоть какие-то платили, а сейчас?
Я не говорю, что это правильно, но это реальность жизни. И мы оба прекрасно понимаем, что услуги РЖД очень завышены, что кормится огромное количество людей, зарплаты просто колоссальные, куча своих фирм-подрядчиков и прочее. И видят это все вокруг и денег давать не будут и дальше, т.к. в государстве их меньше и меньше.
Если пригород и плацкартные поезда столь неинтересны РЖД, почему любой попытке частников туда залезть, начинаются огромные проблемы? Вам не нужно - отдайте другому. А сейчас как собака на сене - и сам не съем, и другим не дам.
Все-таки не должно быть таких абсолютных монополий, которые потом занимаются шантажом самой же власти и создают социальную напряженность.