Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#199193 Vitaly1 22 сен 2013, 13:30
smols1:Vitaly1, да это ни о чём с ним все разговоры. А главное, такого бреда даже в головах РЖД нету ни у кого
...
а с господином не вижу смысла далее дискутировать. Вот вам и ответ, почему перевозчики и железка не любят подобного рода жалобщиков, объяснить ничего невозможно, хоть и любитель железной дороги, вроде бы.
Да я это уже давно понял, что человек совсем не хочет разбираться в вопросе, но при этом педалирует всякую ересь, и не важно, что указывали ему не раз на ошибочность ряда суждений. Даже на этом форуме было дано достаточно информации, позволяющей разобраться со многим, если есть желание. Никакого смысла убеждать того, кому неинтересны мнения, не вписывающиеся в собственную картину мира, конечно, нет, но все это происходит на публичном ресурсе, лишь поэтому иногда реагирую на явную геббельсовщину. Хотя в большинстве своем здесь аудитория адекватная, думаю, кому вопрос интересен, всё для себя выяснили. Поэтому, наверное, действительно надо завязывать кормить тролля. Извиняюсь за офф.
#199199 Vitaly1 22 сен 2013, 13:59
Slon:
ФПК же, несмотря на то, что государство явно дало понять, что не хочет субсидировать весь плацкарт, не перешло на экономически обоснованные тарифы.
Слушайте, ну вы же разумный человек. Ну не смешите такими понятиями.
Вы, надеюсь, помните, что государство не позволило дифференцировать стоимость проезда по регионам? Разве неясно, что по БАМу, ДВ или ХМАО возить дороже, чем по Ростовской области?
Львиная часть расходов перевозчика на сети РЖД - это услуги самой РЖД. Плата за инфраструктуру по всей стране одинакова, я сейчас не обсуждаю, хорошо это или плохо, но ФПК работает в таких условиях. Аренда локомотивов - тоже одинакова по всей сети, различие есть в ставках локбригад. Но для электотяги что по Московской, что по Сибири и Дальнему востоку они одинаковые. В С-Кав чуть дешевле.
Поэтому экономически обоснованная стоимость проезда в большей степени определяется пассажиропотоком на конкретном маршруте. В поезде Хабаровск-Владивосток, скажем, заполняется десяток вагонов и более, поэтому ФПК он устраивает. В поезде Ростов-Волгоград пассажиров было на 4-6 вагонов, но расходы не сильно ниже, чем на Хабаровск-Владивосток. Ибо такой инфраструктурный тариф + плата за локомотив с бригадой. Вот поезд и отменили.
Slon:
Ведь невыгодно получается, пассажиры банально уйдут.
Если они плодят убытки, то почему нет?
Вот вы продаете товар себе в убыток (по какой-то причине). Вам интересно повышать его продажи на таких же условиях, загоняя себя в минус еще больше? Что-то мне подсказывает, что ответ будет отрицательным ::-D:
Нельзя же сравнивать ж-д с мешочником на рынке, о чем Вы и сами говорили в той же теме о динамо-тарифах. Если сейчас поставить плацкарт по себестоимости, думаю, процентов 70 всех поездов по стране через год-другой придется отменять. Наверное, что-то можно вытянуть путем оптимизации ниток, что-то двухэтажными вагонами, что-то Ласточками теми же, что-то системой скидок, но для этого нужно время. Ну и какое-то доп. финансирование пытаются выбить, сейчас с грузоперевозок 5 млрд собираются дать (здравствуй, перекрестное субсидирование ::-): ), может, долг еще перед РЖД накопят. И терять такой огромный пасспоток не хотят по политическим причинам, скорее всего.
#199202 Slon 22 сен 2013, 14:22
Vitaly1:Львиная часть расходов перевозчика на сети РЖД - это услуги самой РЖД. Плата за инфраструктуру по всей стране одинакова, я сейчас не обсуждаю, хорошо это или плохо, но ФПК работает в таких условиях. Аренда локомотивов - тоже одинакова по всей сети, различие есть в ставках локбригад. Но для электотяги что по Московской, что по Сибири и Дальнему востоку они одинаковые. В С-Кав чуть дешевле.
Так это только часть. Не помню, где видел, но была где-то оценка расходов именно на содержание, а не только на тягу. Если вспомню, скину, но было это пару лет назад минимум.
Поэтому экономически обоснованная стоимость проезда в большей степени определяется пассажиропотоком на конкретном маршруте. В поезде Хабаровск-Владивосток, скажем, заполняется десяток вагонов и более, поэтому ФПК он устраивает. В поезде Ростов-Волгоград пассажиров было на 4-6 вагонов, но расходы не сильно ниже, чем на Хабаровск-Владивосток. Ибо такой инфраструктурный тариф + плата за локомотив с бригадой. Вот поезд и отменили.
И это тоже. То есть в любом случае полученное минус затраченное. Но тратится-то не везде одинаково, не только на тягу! вы несколько сужаете поле. Кажется, что-то Якунин показывал по цифрам расходов по регионам, можно было бы от этого оттолкнуться. Но себе не сохранял, регулярно копаться в этом - не мое. Только соображения из общих подходов жизни :;-): поэтому не поддерживаю дискуссию выше по цифрам потоков и прочего.
Нельзя же сравнивать ж-д с мешочником на рынке, о чем Вы и сами говорили в той же теме о динамо-тарифах. Если сейчас поставить плацкарт по себестоимости, думаю, процентов 70 всех поездов по стране через год-другой придется отменять. Наверное, что-то можно вытянуть путем оптимизации ниток, что-то двухэтажными вагонами, что-то Ласточками теми же, что-то системой скидок, но для этого нужно время. Ну и какое-то доп. финансирование пытаются выбить, сейчас с грузоперевозок 5 млрд собираются дать (здравствуй, перекрестное субсидирование ::-): ), может, долг еще перед РЖД накопят. И терять такой огромный пасспоток не хотят по политическим причинам, скорее всего.
Ну так сами же понимаете, что начинать надо с последней мысли. ::-D: И субсидирование нельзя было так вести... А в положение мешочника, судя по некоторым соображениям, их и ставят. Надо бы прикинуть роль динамы... может, мы и перегнули в начальных оценках. Во всяком случае, собственные наблюдения ничего смертельного не показали - надо бы нарыть статистику, сколько покупалось по каким ценам, но кто же ее даст?
#199212 smols1 22 сен 2013, 17:00
И там же обязанность это компенсировать.
Гыыыыыыы...
Кажется, тов. Бендер сказал, что согласие есть продукт непротивления сторон? Если одна сторона не исполняет свои обязанности, то... дальше продолжите. А способов много.
Главное - не делать под себя ::-D:
Читайте. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26 декабря 2011 г. N 1140
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ".
Ничего никто не нарушает, все оплачивается, согласно этого постановления.
Подписал лично В.В. Путин.
Мда? Ну, если таковое у вас, то не факт, что так везде. Можете найти это - полно цифр.
Еще устроили: первый сорт, второй, федеральные, региональные. Совок сраный.
Это не сорта, это названия связаны с тем органом, который устанавливает эти льготы.
Есть куча регионов, где вообще нет льгот, где-то 50% пассажиры платят, где-то категорий мало и прочее.
Например, в Амурской области региональных льгот нет вообще. В Волгоградской - только по проездным билетам (которые купить надо в соцзащите) и только до 50 км.
Перевозчиков никто не обязывает возить этих пассажиров, их перевозка регламентируется договорными отношениями.
1. Речь идет о монетизации. Нефиг одному кататься за счет других. Нефиг за людей решать, надо оно им или нет.
Согласен. Только железка проиграет от этой монетизации. Людям выдадут мизерные деньги и они будут пущены не на оплату проезда, а на другие нужды людей. Пассажиров банально станет меньше, а где-то уже вагоны сокращать некуда, только снимать движение. То же ЦППК существенно потеряет в доходах и начнутся отмены поездов. Вы думаете, если льготы снимут, то снизят цены? Сейчас ЦППК работает по завышенному экономически обоснованному тарифу 16,50 за зону. Кто-то его пересмотрел в сторону уменьшения, т.к. у регулируемой организации прёт прибыль?
2. Вы хотите сказать, что эти госдотации приносят перевозчику прибыль? ::-D:
Государство у нас по Конституции социальное? Нет проблем, оно может и должно проводить соответствующую политику. Но если для ее реализации привлекаются коммерческие структуры, то оное должно иметь вид некоего госзаказа с соответствующим финансированием. В той же Германии не государство ли доплачивает за пригородные перевозки коммерсам?
Да, хочу сказать именно так.
Едет пассажир, клиент компании. За него потом централизованно рассчитываются, эти деньги падают в доходы. Для коммерсанта это неважно должно быть: наличка или безнал потом.
А государство и проводит эту политику. Оно и платит выпадающие доходы, в рамках своих бюджетных обязательств. 184 закон даёт эти полномочия Субъектам и каждый по-своему их реализует.
Подавляющее большинство не платит все деньги, т.к. это очень дорого и нет прозрачности в формировании расходов.
Но что-то платят практически все и в целом по стране, это немаленькие деньги.
Слушайте, ну вы же разумный человек. Ну не смешите такими понятиями.
Вы, надеюсь, помните, что государство не позволило дифференцировать стоимость проезда по регионам? Разве неясно, что по БАМу, ДВ или ХМАО возить дороже, чем по Ростовской области? Вот вам и любое экономическое обоснование тарифов.
Да, ну только БАМ - там платёжеспособность пассажиров другая.
Вот Вам ситуация. Амурская область должна платить ППК около 500 миллионов за 12 несчастных поездов по БАМу и Транссибу (с учётом произошедших отмен). В них 50% пассажиров - железнодорожники, фактически служебный транспорт, их даже на станции называют "Рабочие поезда". Зачем губернаторам такой транспорт? Какие он социальные задачи решает? Вот и взят курс на строительство дорог и если бы не потоп, результаты были бы уже налицо.
А позиция Минфина в вопросе ФПК проста. Хотите - возите, не хотите - не возите, мы будем платить, сколько сможем. Сокращайте издержки. ФСТ утверждает цены такие, какие предложит ФПК. По 800-м поездам и вышла история, их посчитали на самоокупаемость, вот они все и померли.
Стоимость инфраструктуры, хоть и подписало ФСТ, но предложило-то ОАО "РЖД". И расходы туда засунули по максимуму именно с подачи ОАО "РЖД". И ежу понятно, что такие перевозки для государства неэффективны, легче дотировать авиацию, а в пригороде людям талоны на такси раздать.
Если они плодят убытки, то почему нет?
Вот вы продаете товар себе в убыток (по какой-то причине). Вам интересно повышать его продажи на таких же условиях, загоняя себя в минус еще больше? Что-то мне подсказывает, что ответ будет отрицательным ::-D:
Они плодят убытки, потому что они хоть и ОАО, но живут по принципу ГБУ.
Они тупо не доплачивают в само же РЖД инфраструктурную плату, как и ППК за подвижной состав.
Им неинтересно работать на снижением издержек. Грубо говоря, если завтра ФПК или ППК начнёт неимоверными усилиями работать без убытков и приносить прибыль, на зарплате руководителей это не отразится. Зачем что-то менять?
Правильно делает. Потому что в нашем совке любят переводить стрелки: когда льготы отменят, потому что это прямые убытки, то кивнут на ФПК, какие они плохие. А подумать, что ОАО не обязано что-либо делать себе в убыток (по НПА) - никак. Нужно это государству - пущай оплачивает, не нужно - до свидания. А иначе никогда бизнес нормальным не будет.
Ну и не нужно это государству.
Государство взяло и перевалило студенческие и школьные льготы на регионы в пригороде?
Итог, половина субъектов (даже очень нищая Москва), не заключили договора и сказали, что пусть студенты ездят за полную стоимость. В итоге РЖД заставило ППК возить студентов тупо без возмещения, типа хоть что-то платить будут, а так все зайцем будут ехать. Кто выиграл? Раньше за это деньги хоть какие-то платили, а сейчас?
Я не говорю, что это правильно, но это реальность жизни. И мы оба прекрасно понимаем, что услуги РЖД очень завышены, что кормится огромное количество людей, зарплаты просто колоссальные, куча своих фирм-подрядчиков и прочее. И видят это все вокруг и денег давать не будут и дальше, т.к. в государстве их меньше и меньше.
Если пригород и плацкартные поезда столь неинтересны РЖД, почему любой попытке частников туда залезть, начинаются огромные проблемы? Вам не нужно - отдайте другому. А сейчас как собака на сене - и сам не съем, и другим не дам.
Все-таки не должно быть таких абсолютных монополий, которые потом занимаются шантажом самой же власти и создают социальную напряженность.
#199215 Slon 22 сен 2013, 17:29
Так я и говорю про реалии и реальности... Раз заключаются договора с перевозчиками, то и деньги должны платиться, как я выше написал...
Что любой документ, если, грубо говоря, обещают компенсировать 5 рублей, а убытков - на 10? С ФСТ по тарифам-то терки регулярные, ФПК убеждает, что у них убытки. Стараюсь видеть дела за документами.
Ну а насчет того, что железка проиграет... тут вопрос тот же: если платить полностью, если нет убытков, то понятное дело, а если каждый привозит убытки, то проиграет ли? Тогда опять приходим к тому же, что платящие должны оплачивать и чужой проезд, а оно им надо? Вот ценник и будет расти, вот люди и будут искать альтернативы.
#199221 Vitaly1 22 сен 2013, 18:13
Slon:Так это только часть. Не помню, где видел, но была где-то оценка расходов именно на содержание, а не только на тягу. Если вспомню, скину, но было это пару лет назад минимум.
Не всё, конечно, но все же основная часть. Очень грубо, инфраструктура 50%, локомотивы с бригадами 25%. В остальное и входит вагонный парк, менеджмент итд итп.
Ну а если вдруг что конкретное откопаете - буду благодарен.
Нельзя же сравнивать ж-д с мешочником на рынке, о чем Вы и сами говорили в той же теме о динамо-тарифах. Если сейчас поставить плацкарт по себестоимости, думаю, процентов 70 всех поездов по стране через год-другой придется отменять. Наверное, что-то можно вытянуть путем оптимизации ниток, что-то двухэтажными вагонами, что-то Ласточками теми же, что-то системой скидок, но для этого нужно время. Ну и какое-то доп. финансирование пытаются выбить, сейчас с грузоперевозок 5 млрд собираются дать (здравствуй, перекрестное субсидирование ::-): ), может, долг еще перед РЖД накопят. И терять такой огромный пасспоток не хотят по политическим причинам, скорее всего.
Ну так сами же понимаете, что начинать надо с последней мысли. ::-D: И субсидирование нельзя было так вести... А в положение мешочника, судя по некоторым соображениям, их и ставят. Надо бы прикинуть роль динамы... может, мы и перегнули в начальных оценках. Во всяком случае, собственные наблюдения ничего смертельного не показали - надо бы нарыть статистику, сколько покупалось по каким ценам, но кто же ее даст?
Ну да, субсидирование дальняка по принципу "вот вам пачка денег - и е..тесь как хотите". А если в каком-то регионе слишком перегибают палку, то решают вопрос через "одноклассников", как в той же Карелии было. Но с другой стороны, все же понимают, что эти суммы "убытков" завышены.
С динамой - думаю, надо смотреть в следующем году примерно, реакция пассажиров весьма инертна. Но даже если снизился поток, что на ряде поездов видно невооруженным глазом, были же упоминания, что выручка в этом году по динамо-поездам хорошо подскочила, а ФПК еще будучи ФПД всегда придерживалась политики возить меньше пассажиров и держать выше цены, это с начала кризиса они вынуждены стали играть со скидками. Раньше стабильно считалось, что надо драть с пассажира как можно больше, уменьшение числа вагонов с навязанным питанием и прочее - снижение доходов. Перевозки в купе/СВ - это же всего около 30% потока всего дальняка, ну, потеряют они 25% потока в этом сегменте за счет динамы, на общий результат компании по пасспотоку это сильно не скажется, зато срубят с "платежеспособных пассажиров" столько, сколько они в состоянии дать. Ну а дальше посмотрим, к чему это приведет.
#199222 Slon 22 сен 2013, 18:20
Vitaly1:Ну а если вдруг что конкретное откопаете - буду благодарен.
Ну, посудите сами, сколько стоит содержание всего недвижимого в комфортном КК или РО и сколько в том же ХМАО, где сугробы бывают до крыши тепловозов. Разница-то немаленькая. И т.д.
Ежели наткнусь - покажу, конечно, но... :*SORRY*:

А с остальным вами написанным спорить невозможно, по динаме вопросы еще и в том, что надо наложить результаты на общие тенденции, надо учесть изменения и там, где динамы не было. Надо иметь данные, надо иметь на понимание время.
#199224 Vitaly1 22 сен 2013, 18:31
smols1:ФСТ утверждает цены такие, какие предложит ФПК. По 800-м поездам и вышла история, их посчитали на самоокупаемость, вот они все и померли.
Но им всё равно этого мало, с этого года по 800-м прошла индексация тарифов не на 10%, а на 20%, как на тот же плацкарт.
smols1:Если пригород и плацкартные поезда столь неинтересны РЖД, почему любой попытке частников туда залезть, начинаются огромные проблемы? Вам не нужно - отдайте другому. А сейчас как собака на сене - и сам не съем, и другим не дам.
Все-таки не должно быть таких абсолютных монополий, которые потом занимаются шантажом самой же власти и создают социальную напряженность.
+100.
Хоть Великобританию и поругивают за некоторый бардак из-за кучи операторов в пассажирском сообщении, но по-моему в РФ это единственное, что как-то сможет вывести железку из этой помойной ямы.
Slon:Ну, посудите сами, сколько стоит содержание всего недвижимого в комфортном КК или РО и сколько в том же ХМАО, где сугробы бывают до крыши тепловозов. Разница-то немаленькая.
Это бесспорно. Но инфраструктурный тариф, в который заложено содержание всего этого у РЖД, для ФПК по всей стране одинаковый. В локомотивы - тоже. Дальше остаются расходы по недвижимости самой ФПК.
Slon:А с остальным вами написанным спорить невозможно, по динаме вопросы еще и в том, что надо наложить результаты на общие тенденции, надо учесть изменения и там, где динамы не было. Надо иметь данные, надо иметь на понимание время.
Естественно. И из-за 20% подорожания плацкарта снижение. И само по себе. Например, "Башкортостан" 39/40 в этом году в августе (!) ходил о 5-7 вагонах, в которых было достаточно мест. И такого немало.
#199231 Slon 22 сен 2013, 18:52
Vitaly1: Но инфраструктурный тариф, в который заложено содержание всего этого у РЖД, для ФПК по всей стране одинаковый. В локомотивы - тоже. Дальше остаются расходы по недвижимости самой ФПК.
Ну вот. Уравниловка, которая ничего не дает понять и сделать выводы. Где-то дотационно, где-то прибыльно, но... хороша Маша, да не наша. ::-(:
Чем там всё кончилось с социалкой, которая висела на балансе со времен МПС?
#199288 LmV 23 сен 2013, 09:23
Много и сумбурно.
По этому - отвечу сразу без цитат.
Значит так. Во-первых - в том то и поганость, что под действие ФЗ вполне могут попадать и 7-ххх, поскольку всё-таки пригород. Во-вторых: доля федеральных льготников (а у тех, у кого льгота ветеранская, или около, у них пенсии - поболее обычных зарплат будут, кстати) в СПб и ЛО - просто катастрофична. Причём, у многих срабатывает фактор жабы. Т.е. вместо того, чтоб платить деньги, они тупо будут хотеть бесплатно. не учитывать особенность роли федеральных льготников в СПб и ЛО, всё равно как считать, что в Чечне - белые ночи, и девушки могут ходить в купальниках. ::-D: ::P: Далее, кокретно, Виталию: вот вы говорите, что ездили, и при этом - оток в "экспрессах" - отличался от обычных собак. Отличался. До тех пор, пока их не особачили. Как особачили - то поток сразу стал таким же, даже пока сохранялись электрички с занавесками и креслами. Далее: неверно утверждение, что из СПб только на Птз и Бологое. Нет! На Выборг - огромный поток и сейчас. А не учитывать этого - не знать реалий СПб и ЛО. Учитывая связь Виталия с логистикой (какаую - так и не понятно), и много сведений от него, возникает вопрос: вы специально проталкиваете что-то принципиально пригородное, попутно обвиняя оппонента в некомептетенции, или - действительно не вникли в "погоду" перевозок СПб и ЛО? Вы реально не понимаете, что в условиях СПб и ЛО - 7-ххх - не катит как регионал, а все мысли о том, что мол, без пригородных дотаций - такое не выживет, скозят двойной логикой? Потому что, либо - поезд не возит по льготе, тогда - нет дотаций, либо - возит по льготе, тогда - превращается в обычную собаку, а нев какой не регионал.
Автоперевозчики собирают кучу народу - без льгот (или почти), театры, эти автономные (редко - бюджетные) учреждения культуры - набирают залы без льгот вообще (если только кого - по контрамарке не пустили). И ничего. А тут - без льгот...прям зарезали. Понятно же - зачем льготы эты. :;-): Только эта "кухня" перевозчиков - сказывается на качетстве облуживания.
И ещё: если бы Москва-Торжок и далее - катали автобусами с 1940-х (а то и ранее), а Торжок был бы в 70 км от ГХ, то и там бы - вышел швах, коли пустили бы - лишь в прошлом году.
Так что, все обвинения в некомпетенции (хоть я и не профи) - лишь способ любым образом доказать необходимость "скорого пригородного", а не 8-хх, и потому, что в 7-ххх льготы действуют (со всеми ништяками для перевозчика, и ужасами для пассажира).
А Слон, кстати, прав: действительно совок с таким категорированием, и тем, что один - платит за другого (у которого, зачастую - не меньше денег, а катается он от того, что - бесплатно для него) , при этом - едет в клоаке, при том что за всё это - ещё и набашляли.
Ещё раз: пусть льготники ездят регионалами, НО - за деньги, и на месте, указанном на билете. Пусть ездят, думая каждый раз: "а мне оно надо"?
Если этого не понять, то дальний пригород в РФ - ждёт очень плохая судьба, а те, кто неимеют льгот - дадут "светлый путь" автоперевозчикам, автосалонам, а то и правда - малой авиации (о которой писал Виталий). И будем - как в Америке (дороги забиты, ж.д. пассажирское сообщение, кроме блиджнего пригорода, пальцеруких скоростников, и супер-поездов для осмотра всей страны - убито. И не надо говорить, что - и так будет полюбому. Не факт. Но факт, что не давая ход 8-хх, а пихая вместо этого пригород, пассажирское сообщение - убъют ещё быстрее. Надо пытаться делать 8-хх в данных местах, а 7-ххх на 150-200 км ( не на 30-60 км) с льготами - это попытка скрестить ежа с ужом.

Кстати, в Птз, ИМХО, надо изменять график дневного, иначе - крякнуться оба поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199301 Alexey OZD 23 сен 2013, 11:26
Ну, вообще-то, да... Вот здесь я Вас, Михаил, отчасти поддержу.
Действительно, почему автоперевозчики собирают полные автобусы почти без всяких льгот
(причём, это происходит и на тех маршрутах, где рейсов - много), а комфортный региональный поезд
(в Петербурге) собрать необходимое количество пассажиров не в состоянии ?
Почему для столь многих людей стала работать формула "Если на поезде, и не слишком далеко, -
то только бесплатно" ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199307 LmV 23 сен 2013, 12:50
Alexey OZD:Почему для столь многих людей стала работать формула "Если на поезде, и не слишком далеко, -
то только бесплатно" ?
Вот-вот...

Чтоб окончательно пояснить мои мысли и мою позицию.
Давайте рассуждать логически: поезд без резервации и со льготами, это - собака (как её не оберни). Далее: ну вот пускают поезд с резервацией (надеюсь, что понятно, что на 150 км - резервация быть должна? иначе - см.выше или ниже) и СО льготами. Его таки стали плотно забивать льготники (как это кому-то хотелось, и как бы и вышло полюбому). Мест почти не стало оставаться. И не важно, что у части из них - охрененные пенсии, главное - сладкое слово "халява", причём, даже если ехать реально - нет необходимости. Кто-то из особо ушлых - поехал на сём поезде ещё и с инвентарём (и в виде) - чтоб на дачный/садовый участок. :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: :*RUSSIAN*: А хрен-ли, коли - жёппе удобно? :*CRAZY*: Мест, как уже указывают - мало, а иногда - полный жох (и чего неимётся ездить в выходные и час-пик, так нет -влезть главное. Это, кстати, не моя выдумка). Что делать? Пускать больше регионалов? Их как блины печь что-ли? И пускать пачками? Глупо, нереально, и антилогистично. Выхода два: умный - перевести в 8-хх, дабы отсечь халявщиков от тех, кому реально надо (а что мешает льготникам купить билет за полную цену? Ничего, кроме нежелания, и таких случаев - немало.). Второй вариант: появляется "мутная" :Botan: голова, которая заявляет "а давайте - отменим резервацию". И тут же слышиться "да,да.Да.Да! Мы загребались с этим "Экспрессом", и (вполголоса) лучше мы деньги за пользование им...отптимизируем. ::-X: ::-X: ::-X:
Отменяют резервацию, в результате... лёгким движением руки, регионал превщается в: банальную собаку, в которую прут все и без ограничений, беря штурмом сиденья (и появляются, естественно, метробабки). :]:-O: :%): ::-!:
А теперь скажите, зачем ОНО надо? Такое творить? :=-O: Зачем делать заведомого гибельный вариант, который или будет - комфортным аттракционом для льготников, либо - обычной собакой, на которой остануться - тоже льготники? :=-O:Вы реально хотите удержать на ж.д. пассажира на перспективу, или же хотите наоборот - выгнать его оттуда к автоперевозчикам? Реально спасти сообщение, или дать просто поработать с субсидией в пригороде (з чёт льготников), а потом - хоть потоп (уход всех пассажиров)?
Последний раз редактировалось LmV 23 сен 2013, 13:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199309 Alexey OZD 23 сен 2013, 13:01
Михаил Лучинин: Отменяют резервацию, в результате... лёгким движением руки, регионал превщается в банальную собаку, в которую прут все и без ограничений, беря штурмом сиденья. :]:-O: :%): ::-!:
- Да, и вот тут весь вопрос, на мой взгляд, в том, почему те, кто хочет и может заплатить, на комфортный поезд
не идут. Почему эти люди почти всегда идут на автобусы (маршрутки) ?

И можно ли здесь что-то сделать для изменения ситуации ? Для перелома, так сказать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#199311 LmV 23 сен 2013, 13:08
Alexey OZD:И можно ли здесь что-то сделать для изменения ситуации ? Для перелома, так сказать.
1) Их сейчас, по СПб - только два, причём - оба на Новгород.
2)Время отправления неудобное, ИМХО;
3) К тому же направление - очень специфическое. На Выборг/Сортавалу было бы - куда эффективнее сразу, ИМХО. А тут - надо менять всё. Гляньте: на Бологище ездят, а на Новгород? Менять, и ещё раз менять. И упорствовать. На Новгород уж больше 60-ти лет катаються на автобусах, преимущественно. Ну и расширять полигон обслуживания. И делать это СЕЙЧАС (ближайшие год-два), пока не всё ещё потеряли.
ЗЫ: ИМХО, надо по каждому направлению тему обсуждать, а то разом - будет каша. :*SORRY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#199313 SM@TRON 23 сен 2013, 13:15
Михаил, все, что Вы говорите о пригороде, конечно-же имеется и в чём-то Вы, безусловно, правы, но... как Вам уже не раз здесь говорили - при сегодняшних раскладах 800-е поезда на региональных маршрутах это утопия. Просто потому что ни РЖД, ни регионам они не нужны и оплачивать их из своего кармана они не будут. А пассажиров на рентабельный поезд (точнее по таким ценам что-бы 800-й поезд был рентабельным) вы не наберёте при всём желании. Потому что столько, сколько в реальности хотят в РЖД/ФПК за проезд в 800-х поездах, не будет платить ни один разумный человек. Особенно это касается живущих на грани бедности паксов из российской глубинки.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1