Наш гораздо кручеsaygon3: Оказывается у нас у самих есть аналог.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Наш гораздо кручеsaygon3: Оказывается у нас у самих есть аналог.
Да я только (честно) - за такую продажу (через "Экспресс"), если поезд идёт больше 1 часа. Но Виталий1: то - говорит от том, что "Экспресс" - дорого и неудобно, то - предлагает скоростник тормозить везде. Ну и как это сочетать?Владиcлав:А что не так в Э-3? Кроме цен ничего не имею против продажи по паспортам на конкретные места. Потому как очень не хочется оказаться в ситуации когда придется ехать стоя. Особенно если ехать больше часа.
ММ - тут не при чём.SM@TRON:Михаил, вот верите-нет, но в ММ есть линии по которым больше часа ехать, предлагаете и там продажу ч-з Э-3 ввести?
А как там в этих собаках (что на Владимирщину)? Беспредел а-ля "лихие 90-е" - прекратился?SM@TRON: Или например, на ВСЕ Крутовские электрички на МосУзле (идут каждые ~40 минут, в пути ~1.40, и в основном обслуживают города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво и т.д.)...
1) Тут ПДС - и пустили;SM@TRON: и да здравствуют километровые очереди а-ля советский Детский Мир! Имхо, если надо гарантированное место - добро пожаловать в ПДС или автобус.
Сапсан, Аллегро, Синкайсен, TGV - тоже, по сути - электрички (МВПС). И чего?SM@TRON: А билеты на электричку (чем по сути Дезира и является - хоть и её обозвали скоростным поездом)
На ПДС - только в кассах "Экспресс" и по Интернету. Ласточка - ПДС ДОСС РЖД.SM@TRON: должны продаваться максимально быстро, на каждой станции,
Меньшим геморроем? О да! Езда на одной ноге в тамбуре - прекрасное лечение геморроя!SM@TRON: и с наименьшим геморроем для пакса
1) Заранее можно подумать;SM@TRON:(пришёл на вокзал - быстро купил - уехал).
Поезда "Спутник" - ближний пригород. Не надо путать.SM@TRON: Как сделано на поездах типа "спутник" в Москве.
Так "Экспресс" всё равно нужен будет.SM@TRON: Впрочем, вполне возможно комбинировать продажу через Э-3 со "спутниковой" системой.
SM@TRON: Т.е. сколько-то вагонов идёт через Э-З (желательно что-бы это были вагоны более высокого класса),
Льготы-то - не отменить на пригород.SM@TRON:и сколько-то ч-з пригородные кассы "без предоставления мест", но и без льгот.
уточняю - ты считаешь, что на все маршруты >1.5 часа продажа обязательна? или - что только возможна (на часть маршрутов, на часть мест и т.п.)?Михаил Лучинин:Может, на с чёт часа я и перегнул, но 1.5 часа - точно.
Правильно, я бы ввел туда продажу с местами. В результатеSM@TRON:Или например, на ВСЕ Крутовские электрички на МосУзле (идут каждые ~40 минут, в пути ~1.40, и в основном обслуживают города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво и т.д.)...
А билеты на электричку (чем по сути Дезира и является - хоть и её обозвали скоростным поездом), должны продаваться максимально быстро, на каждой станции, и с наименьшим геморроем для пакса (пришёл на вокзал - быстро купил - уехал).
Именно поэтому этими поездами я не пользуюсь. Не вижу смысл переплачивать в два раза и точно также ехать стоя.Как сделано на поездах типа "спутник" в Москве
В таком случае, особенно в провинциях, люди быстро сообразят, что можно покупать билет в обычный вагон, а потом переходить в пустующий классом выше.Впрочем, вполне возможно комбинировать продажу через Э-3 со "спутниковой" системой. Т.е. сколько-то вагонов идёт через Э-З (желательно что-бы это были вагоны более высокого класса), и сколько-то ч-з пригородные кассы "без предоставления мест", но и без льгот.
Так-же как и во всех других. Ничего особенного. Да и не было там ничего такого, чего не творилось-бы по всей стране. Все эти форумные байки и страшилки сильно преувеличены (процентов на 70 брехня). Знаю точно т.к. пользуюсь собаками горьковского направления всю свою жизнь (дача у меня там).Михаил Лучинин:А как там в этих собаках (что на Владимирщину)? Беспредел а-ля "лихие 90-е" - прекратился?SM@TRON:Или например, на ВСЕ Крутовские электрички на МосУзле (идут каждые ~40 минут, в пути ~1.40, и в основном обслуживают города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво и т.д.)...
Ну "священную корову" я и не трогаю, а вот Дезиро почему-бы и нет. По сути - обычный "спутник" с автобусным салоном, ничего особенного.Сапсан, Аллегро, Синкайсен, TGV - тоже, по сути - электрички (МВПС). И чего?SM@TRON:А билеты на электричку (чем по сути Дезира и является - хоть и её обозвали скоростным поездом)
В этом и проблема.На ПДС - только в кассах "Экспресс" и по Интернету. Ласточка - ПДС ДОСС РЖД.SM@TRON:Должны продаваться максимально быстро, на каждой станции...
Вас я смотрю переклинило на езде "с одной ногой". Я-же говорю, продажу сделать по принципу "спутника" т.е. дороже чем обычная электричка, с минимумом остановок и без льгот. Что-то я не видел на МосУзле забитых "в мясо" спутников (впрочем, не отрицаю, вполне возможно что такие есть, но на меньшие расстояния типа Мытищи - Москва и т.п.).Меньшим геморроем? О да! Езда на одной ноге в тамбуре - прекрасное лечение геморроя!SM@TRON:...и с наименьшим геморроем для пакса
Глупости. Почему? Смотрим выше. Плюс - продажа через Э-З неудобна для тех кто пользуется ж.д. ежедневно.1) Заранее можно подумать;SM@TRON:(пришёл на вокзал - быстро купил - уехал).
2) И потом: ну купил... И в чём смысл, когда - не влезть?
3) Вот пусть на Адлер - Красная Поляна - и продают в пригородном режиме. А тут - место надо.
Ага, особенно Москва - Можайск/Александров/Крутое/Владимир, точно ближнийПоезда "Спутник" - ближний пригород. Не надо путать.SM@TRON:Как сделано на поездах типа "спутник" в Москве.
Так я и не спорю. Просто можно привлечь побольше пассажиров с меньшими затратами.Так "Экспресс" всё равно нужен будет.SM@TRON:Впрочем, вполне возможно комбинировать продажу через Э-3 со "спутниковой" системой.
А проводники с охраной и ЛОВДшники на что? Ну почему в "попугаях" никто не ломится из дешёвого 3-го класса - во второй?А эти вагоны что - отгораживать слоновьей решёткой от "безместных"?SM@TRON:Т.е. сколько-то вагонов идёт через Э-З (желательно что-бы это были вагоны более высокого класса)
Поезда "Спутник" это не "зелёный" пригород. Это "скорые пригородные поезда" со своим тарифом и "без предоставления льгот". Формулировки кстати официальные - ЦППК таким "макаром" называет свои "спутники" и "концепты". И никто к ним не лезет со льготами, а особо хитрожопых вполне успешно гоняют.Льготы-то - не отменить на пригород.SM@TRON:...и сколько-то ч-з пригородные кассы "без предоставления мест", но и без льгот.
а. В результате эти поезда быстро кончатся. Вон Ореховский экспресс с продажей через Э-3 - большую часть недели ходит полупустой (так-же как и аналогичный Владимирский). А безбиВладиcлав:Правильно, я бы ввел туда продажу с местами. В результате:SM@TRON:Или например, на ВСЕ Крутовские электрички на МосУзле (идут каждые ~40 минут, в пути ~1.40, и в основном обслуживают города Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво и т.д.)...
а) решается вопрос безбилетников
В результате чего:
б) быдло контингент уходит на автобусы либо вообще не ездит
Соответственно в вагонах не будет нассано, не будет разлито пиво, не будет слышен мат, не будет пьяных, девушки смогут одни ездить не боясь, что их изнасилуют. Тогда:
в) в электрички приходят цивилизованные паксы с автомобилей.
К Вашему сведению Владимирских экспрессов 2 пары (с местами и без мест). И тот что "с местами" большую часть недели ходит полупустым. А Крутовских, вообще 3-4 пары "без мест" против одной "с местами".Владиcлав:Именно так сейчас продаются билеты на Владимирский экспресс. просто паспорт надо иметь. а так в день отправления покупаются билеты. Иногда, правда, в нужный класс билеты заканчиваются, но зато людям не приходится ехать стоя.SM@TRON:А билеты на электричку (чем по сути Дезира и является - хоть и её обозвали скоростным поездом), должны продаваться максимально быстро, на каждой станции, и с наименьшим геморроем для пакса (пришёл на вокзал - быстро купил - уехал).
За скорость тоже надо платить... Впрочем дальние пассажиры как правило сидят, стоять приходится ближним - что не смертельно.Именно поэтому этими поездами я не пользуюсь. Не вижу смысл переплачивать в два раза и точно также ехать стоя.Как сделано на поездах типа "спутник" в Москве
А контроль на что? Проводники, охрана, транспортная полиция, контра наконец - вон сколько дармоедов. Вот и пускай реальным делом займутся. С десяток "шибко умных" возьмут за задницу - и больше проблем не будет. Впрочем, их и сейчас нет. Ещё раз повторю - что-то не видел я в попугаях, ломящихся из 3-го класса во второй или первый.В таком случае, особенно в провинциях, люди быстро сообразят, что можно покупать билет в обычный вагон, а потом переходить в пустующий классом выше.Впрочем, вполне возможно комбинировать продажу через Э-3 со "спутниковой" системой. Т.е. сколько-то вагонов идёт через Э-З (желательно что-бы это были вагоны более высокого класса), и сколько-то ч-з пригородные кассы "без предоставления мест", но и без льгот.
Я им пользуюсь постоянно. И как-бы в курсе дел. И кстати я нигде не сказал что он ходит совсем пустой.Владиcлав:Владимирский экспресс пустой не ходит. Там просто основная масса билетов продается за пол часа до отправления.
И этим тоже часто приходится пользоваться - через 15 минут после отправления из Москвы большая часть паксов банально спит. Кстати, контролёры его проверяют дважды. Плюс на участке Петушки - Владимир всегда ходит полиция (во всех электричках).А что касается концепта, то Вы видимо не ездили на рейсе который в 21.00, особенно когда к 0.00 к Владимиру подъезжает... Много всего там происходит...
Читал уже, ещё вчера - поржал... Мечтать не вредно. Не думаю что этот чувак пересядет со своего Логана на Ласточку. Во всяком случае в скором времени.По поводу автомобилистов, прочитайте конец этого поста (последний абзац):
http://ru-railway.livejournal.com/1876571.html
Видимо да...Видимо у нас с Вами разные впечатления о Владимирском экспрессе.
По моим наблюдениям, у этого экспресса пиковые дни - пятница из Москвы и понедельник из Владимира. Что вполне объяснимо т.к. едут те кто неделю живёт и работает в Москве. В остальные дни - даже после Петушков полно свободных мест (и кстати, частенько бывает так что 3-й класс заполнен и билетов нет, а во второй - пожалуйста). Тем более что в сторону Москвы его дублирует обычная собака.Совершенно типичная ситуация (даже среди недели) когда билеты в первый и второй классы заканчиваются и остаются только в 3. В понедельник утром вообще никаких мест нет. Ни в какой класс.
Видел. Не такие уж и толпы. 30-40 человек (реже 100), из 10-ти вагонов это явно не толпа. Имхо, толпы на этом направлении давно перевозятся автобусами.А толпы Вы видели которые во Владимире выходят из Московского Сапсана? И билет стоит почти 1000. Женщина у турникетов сказала, что так каждый день... И причем это из утреннего рейса. представляете, что делается после вечернего? Люди пользуются Э-3 так как хотят сидеть, а не стоять.
Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены. Есть риск исполнить возле кассы танец обломинго, причем в понельник он 100%.миха:Отдельные пригородные поезда имхо нужно и можно продавать через "экспресс". И дезира как раз для этого подходит. Но все укаждостолбное и близкое по расстоянию - однозначно нет. Нужно будет предусматривать в графике стоянки, минуты по 3, чтобы билеты проверить, тверские/конаковские попугаи, например, обычно 2-3 минуты и стоят ( там, правда, просто отдельные пригородные билеты "на скорый" без мест, но с проводниками). Но, пока это не очень пользуется спросом на ближних маршрутах, пример С.Посада есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2