Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#364544 SM@TRON 31 мар 2016, 17:12
Villisun: А куда выход с этой замечательной станции? В никуда :]:-O: ?
Как это "никуда" :=-O: ?! Там рядом одноимённая станция метро строится.

С уважением, Евгений.
#364625 Villisun 31 мар 2016, 19:46
megapups: Если движение будет по МКЖД нормальным, то прилегающие к станциям территории "оживут".
Как заброшенные промзоны, лесные массивы и насыпи с мостами могут ожить? А, ну если только за счёт бомжей и дворовых собак...

Замысел без умысла - вымысел!
#364645 megapups 31 мар 2016, 20:05
Villisun:
megapups: Если движение будет по МКЖД нормальным, то прилегающие к станциям территории "оживут".
Как заброшенные промзоны, лесные массивы и насыпи с мостами могут ожить? А, ну если только за счёт бомжей и дворовых собак...
За счет того, что привлекательность для жилья и офисов в связи с наличием регулярного транспорта возрастет.
#364828 Гудок 01 апр 2016, 14:53
01.04.2016
Города пересаживаются на электрички.

На Московской кольцевой железной дороге закончен монтаж конструкций на транспортно-пересадочном узле «Лужники» и близки к завершению работы на крупнейшем ТПУ «Площадь Гагарина», большая часть которого размещена под землёй.
Как уже писал «Гудок», на минувшей неделе президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров вместе с министром транспорта РФ Максимом Соколовым и мэром Москвы Сергеем Собяниным проверили готовность объектов. «Пассажирам предложено принципиально новое современное качество услуг, когда железнодорожный транспорт становится городским, – отметил Олег Белозёров. – Это по достоинству оценят жители агломерации, что скажется и на статистике пассажирских перевозок в электричках».

Некоторые российские города, по его словам, уже перенимают опыт МКЖД и рассматривают планы развития подобных проектов у себя. Накопленный опыт можно будет тиражировать практически на всю страну.

Сегодня проект городской электрички реализован и эффективно функционирует в Красноярске, Уфе, Нижнем Новгороде, Калининграде, Тамбове, стартовал он и в Ростове-на-Дону. Такой вид пассажирского сообщения прекрасно зарекомендовал себя при организации транспортного обслуживания зимней Олимпиады в Сочи. Там поезда «Ласточка» перевезли за время Игр 4,8 млн пассажиров, при этом график движения выполнялся на 99,6%, и только со спадом пассажиропотока интенсивность движения была значительно снижена.

Большую заинтересованность в городских перевозках железнодорожным транспортом проявляют в Казани и Воронеже.

Как вчера уже сообщал «Гудок», Юго-Восточная железная дорога и мэрия Воронежа до 10 мая планируют детально проработать техническую и финансовую модель перевозок по проекту «Городской электропоезд».

«Проект находится на стадии финальной разработки, речь идёт о запуске пригородного передвижного состава по уже существующим путям с определённой периодичностью. Также планируется реконструкция старых путей и постройка новых остановочных пунктов», – отметил начальник Юго-Восточной региональной службы развития пассажирских сообщений Денис Вакуленко. По его словам, появление городской электрички должно решить проблемы с пробками и экологией в городе.

«Ожидаемый пассажиропоток в первое время – 20 человек на один вагон, – добавил генеральный директор АО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» Виталий Шульгин. – В дальнейшем мы надеемся увеличить его до 40 человек на один вагон, за счёт чего проект выйдет на окупаемость».

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1332486&archive=2016.04.01
#364842 nord 01 апр 2016, 16:00
Департамент градостроительной политики такую инфографику подготовил. Возможные маршруты и какая экономия достигается на МКЖД по сравнению с метро (мало таких маршрутов, более жизненна связка метро+МКЖД):
#364858 AlexPaen 01 апр 2016, 16:58
А почему челноки не предусмотреть было, типа Канатчиково-Н.Котлы?
Хотя бы там где можно и/или наименее затратно?
Опять таки, нафига остановки одинаково называть, непонятно. Зачем нужно два ЗИЛа, так далеко друг от друга и через реку?
Ну и все-таки думал, что станцию у Л.проспекта поближе сделают...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364861 nord 01 апр 2016, 17:20
С кольца будет единственный электрифицированный съезд - на Подмосковную (построено моторвагонное депо для Ласточек МКЖД). Именно через него и будут подаваться составы с утра на кольцо. При чём там придётся всё делать маневрированием:

Кружки - стрелочные переводы;
Красным цветом - операции маневрирования для начала движения от ст. Волоколамской по часовой стрелке;
Зелёным цветом (плюс красным первый этап) - операции маневрирования для начала движения от ст. Волоколамская против часовой стрелки.

Пока съезды на все направления Мосузла электрифицировать не планируется, только сосредоточение всех 33 составов по кругу против и по часовой стрелке.

Всем участвующим не завидую, ибо придётся организовать сложный тех. процесс: утренний выезд друг за другом, распределения с утра по кольцу (чётное/нечётное направления), вечерний заезд, выведение состава по тех. неисправности с линии. Всё это будет отрабатываться в ближайшие месяцы. И это не считая, что ещё добавляется такт в 6 минут.
#364878 SM@TRON 01 апр 2016, 18:04
Не единственный. Съезды на Павелягу застолблены. Съезды на Октябрьскую - тоже.
Опять таки, нафига остановки одинаково называть, непонятно. Зачем нужно два ЗИЛа, так далеко друг от друга и через реку?
По хорошему тот ЗИЛ что на Павеляге давно надо переименовать в Тульскую или Волхонку.

С уважением, Евгений.
#364885 nord 01 апр 2016, 18:16
SM@TRON: Не единственный. Съезды на Павелягу застолблены. Съезды на Октябрьскую - тоже.
Понял. В проекте этих съездов не видел, поищу.
Ради Тепловоза Грузового делают, хотел же по радиальным направлениям кататься (в мечтах) ::-D:
#364896 SM@TRON 01 апр 2016, 18:57
nord: Ради Тепловоза Грузового делают, хотел же по радиальным направлениям кататься (в мечтах) ::-D: .
Имхо, электрификация на Павелягу наверное под нужды АЭ делается. Что-бы не через БМО гонять составы на обслуживание к Ильичам а по малому кольцу. На Ленинградку - что-бы "Ласточки" в Крюково гонять своим ходом. Так-же, имхо, должна быть электрификация съездов на Киевку под перегонку "Тальго". Тепловозово направление ес-но в ауте :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3