Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#213963 SM@TRON 31 дек 2013, 13:42
AlexPaen:
SM@TRON:В отличие от ДМЗ с его вёдрами, на ТорВЗ таки смогли сделать работоспособный эл-поезд с асинхронными тяговыми двигателями, в отличие от ДМЗ, который только "новые упаковки" изобретает.
А мне как паксу абсолютно пофигу, синхронные там или асинхронные.
Ну и о чём тогда говорить? Если Вам действительно пофиг - добро пожаловать в деревянные ЭР2 40-ка лет от роду :;-): .
Лавки у Торжка самые убогие из всех возможных вариантов.
Не вопрос, прошу прокатиться на "мега-удобных" лавках в Демихах последних выпусков (пластик с "мягкой прокладкой" из синего дерматина к которому прилипает задница, и прямые спинки с "подголовниками"). Именно в них я узнал что такое "кол в спине" и боли в шее через пол-часа после отправления. Уж лучше Торжокский пластик и деревянный сафон чем это убожество ::-[: .
AlexPaen:
А по поводу окон - ну так там-же кондеры есть и принудительная вентиляция.

А то вы не знаете, как такая техника может ломаться или что-нибудь еще случаться, тем более если не в премиум-вагонах, а в простых собачьих. И что тогда, яйца варить всмятку?
ЭТ4А-001 и тверские вагоны НМР вполне себе нормально работают (причём - в любых поездах, а не только в Премиумах), и о каких-то серьёзных поломках в пути я пока что не слышал. А значит, рассуждать о чём-то подобном, как минимум преждевременно. В тех-же Демихах последних выпусков, кондёры и вентиляция пока что работают, и в жару от них есть реальная польза. А вот от современных собачьих форточек вообще никакого профита. Издевательство а не вентиляция.

С уважением, Евгений.
#213965 AlexPaen 31 дек 2013, 14:04
SM@TRON:Ну и о чём тогда говорить? Если Вам действительно пофиг - добро пожаловать в деревянные ЭР2 40-ка лет от роду :;-): .
Ну я ж ясно выразил мысль - какие там двигатели - мне плоскопараллельно, а вот лавки - никак нет.
О возрождении дермантиновых лавок аля ЭР2Р уж не мечтаю (на мой взгляд, точнее, на мой зад, самые удобные, но имеющие слабую противогоблинскую защиту), но в последних Демихах именно то, что нужно.
А пластик всех видов от Торжка - никуда не ушел от деревяшек, только еще хуже стало.
Не вопрос, прошу прокатиться на "мега-удобных" лавках в Демихах последних выпусков (пластик с "мягкой прокладкой" из синего дерматина к которому прилипает задница, и прямые спинки с "подголовниками"). Именно в них я узнал что такое "кол в спине" и боли в шее через пол-часа после отправления. Уж лучше Торжокский пластик и деревянный сафон чем это убожество ::-[: .
Возможно тут деловкусия, у меня эмоции ровно противоположныя.
Правда я не понял, чем Вам торжокские удобнее - тот же липучий дермантин, только он у Демиха более по уму сделан и без досадного изгиба в спину, который меня лично заставляет вертеться ужом. У Демиха чуть раньше был совершенно уродский вариант, с ребром на 120 градусов, упирающимся в спину и тоже с заголовниками, но исполненный более колхозно - вот то был действительно ужаж. А последние версии вполне себе ничего и даже тянут на лучшие лавки 3-го класса, выпускаемые у нас (ну, по моей шкале).
ЭТ4А-001 и тверские вагоны НМР вполне себе нормально работают (причём - в любых поездах, а не только в Премиумах), и о каких-то серьёзных поломках в пути я пока что не слышал. А значит, рассуждать о чём-то подобном, как минимум преждевременно.

Время, конечно, покажет, но эксплуатация пригородных МВПС все-таки сильно отличается от эксплуатации вагонного парка ПДС. Со всеми вытекающими.
В тех-же Демихах последних выпусков, кондёры и вентиляция пока что работают, и в жару от них есть реальная польза. А вот от современных собачьих форточек вообще никакого профита. Издевательство а не вентиляция.
Видимо, зависит от производителя пакетов, в некоторых версиях встречались сдвижные вниз слайды и это было хорошо. А наклонная хренотень и вправду ниочем. Но все таки Это не полная закупорка. Если боятся посадить кондей открытыми окнами, то можно сделать фиксацию на треугольник, например. Но вот совсем наглухо закупоривать без вариантов - это, имхо, очень неправильная тенденция (если речь не идет о ВСМ и прочих модных штуковинах).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213982 AlexPaen 31 дек 2013, 20:58
П.с. Я кстати все жду, когда все-таки появятся табло с указанием маршрута на бортах наших электричек, но, похоже, не дождусь.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#213988 ТЭП-70 01 янв 2014, 09:33
Через 1,5-2 недели уйдёт в историю пригородное сообщение на участках: Неболчи-Окуловка, Подборовье-Кабожа, Хвойная-Пестово. Ну и в дополнение к этому: Бологое-Окуловка, Бологое-Едрово, Старая Русса-Дно...
#213991 AlexPaen 01 янв 2014, 11:20
Молодцы, чо...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214008 SM@TRON 01 янв 2014, 17:46
ЭТ4А №002 (8 вагонов) с завода отправлена 30.12.2013 в Питер в ТЧ15.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... __st__1350 - по ссылке, довольно интересная дискуссия по поводу удобства диванов различных эл-поездов.

С уважением, Евгений.
#214013 AlexPaen 01 янв 2014, 19:38
Подтвердился во мнении, что каждый смотрит по своей спине.
Но усталость от пластика, помимо крутого изгиба - в почти плоской заднице.
Приходилось решать на дальних дистанциях полиуретановым туристическим пендалем.

Из пластиковых, кстати, помню одно сидение, которое мне было очень в жилу и спроектировано человеколюбом.
Анатомики, кажется, они были в чешских трамваях и еще где-то ставили, может быть на каких-то вокзалах, но я позабыл.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#214021 Alexey OZD 01 янв 2014, 21:29
ТЭП-70:Через 1,5-2 недели уйдёт в историю пригородное сообщение на участках: Неболчи-Окуловка, Подборовье-Кабожа, Хвойная-Пестово. Ну и в дополнение к этому: Бологое-Окуловка, Бологое-Едрово, Старая Русса-Дно...
Вполне может быть, что за сутки до даты отмены всё восстановят... Проходили уже... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#214612 гость 08 янв 2014, 21:45
Вопрос из жизни: почему убили весь пригород, связывающий Новгородскую и Псковскую области по станции Дно?
Только ответы, мол, денег не выделили, не принимаются. Как можно не выделять денег на обслуживание столь популярных маршрутов и участков, как Оредеж-Дно, Дно-Старая Русса-Валдай-Бологое, Дно-Новосокольники? Как по мнению чиновников должны жить, работать, учиться люди? Как? Просто 10 лет назад не было таких проблем и таких отмен поездов. Что изменилось так сильно, от чего стоило убить все внутри и межобластное жд сообщение на Псковщине, Новгородчине? К слову, никакой альтернативы автомобильных перевозок на этих участках нет. От Дно до Руссы даже нет дороги. По тем деревням, через которые проходил пригородный Дно-Дедовичи, даже дорог внутри почти нигде нет. Как такое можно было допустить?
#215040 Иван 11 янв 2014, 21:13
В тему. Правда с электричкой они, конечно, ошиблись.
Отмененную электричку для новгородской семьи из глухой деревни «заменили» лошадью
На официальном сайте губернатора Новгородской области Сергея Митина семья Тепляковых, которая проживает в деревне Чадково Любытинского района, опубликовала сообщение, где благодарит чиновников за новогодний подарок для их семьи — лошадь.

Деревня Чадково находится в лесу, там нет электричества, к этой деревне к ней нет дороги, только лесная тропа. Ближайшая деревня Костино, куда привозят продукты, находится в четырех километрах. Единственной связью с внешним миром для деревни Чадково, где живет 7 человек, была электричка Окуловка – Неболчи, которую в ближайшие дни отменят.

— Мы с мужем и тремя детьми живем в деревне Чадково, живем огородом, козы доятся, куры несутся, кролики плодятся... За тем, что на огороде не растет, ездим в Неболчи на поезде 2 раза в неделю. А тут перед новым годом новость — поезд отменяют. А автомобильных дорог у нас нет, и света нет после урагана. Хочешь — не хочешь, а бензин для генератора привези... Расстроились мы, конечно. Отчаяться не успели, приехал к нам в гости Гусев Тимофей Борисович (глава Любытинского района — прим. ред.). На ГТТ к нам через лес пробился с заместителем своим и замначальником лесхоза. Посидели, почаевничали, с мужем поговорили. Рассуждали, как дальше жить в сложившихся обстоятельствах. Муж заикнулся, что лошадь бы найти, с лошадкой нам подспорье большое бы было. Поговорили-поговорили, да и уехали. А недели не прошло, звонит Тимофей Борисович, говорит, что лошадь нашлась для нас. В новогоднюю ночь у нас в хлеву уже лошадь стояла. Сказать правду, мы с мужем первый раз реально увидели поступок властьимущих. Не бла-бла-бла, а дело, — написала на сайте семья Тепляковых.

Как рассказал корреспонденту интернет-портала «Новгород.ру» глава Любытинского сельского поселения Юрий Алексеев, раньше семья Тепляковых жила под Санкт-Петербургом. Три года назад они приехали в Любытинский район, конкретно в деревне Чадково они живут год. Помимо них в деревне живет еще пожилая супружеская пара.

— Лошадь Тепляковым подарили для того, чтобы они могли ездить в деревню Костино, куда приходит автолавка. Мы им тоже помогаем, чем можем. В деревне Чадково нет электричества после урагана 2010 года, нужно восстанавливать 34 км электрических проводов. Мы предлагали им переехать в Любытино, но они не захотели. Они хотят деревенской жизни, занимаются натуральным хозяйством, — рассказал Юрий Алексеев.

Напомним, отменные пригородные электропоезда новгородские власти намерены заменить автомобильным транспортом.
#215486 bsd 15 янв 2014, 01:39
Открыта большая страница о линии Окуловка - Неболчи: http://infojd.ru/12/okuneb.html
Упомянул историю с "царским подарком" от властей - лошадью, высказал всё, что думаю о вредителях.

Дико и отвратительно, что от Окуловки до Любытино линия пролегает в густонаселённой местности
(для Новгородской области), и пассажирское движение там могло бы быть не меньшим,
чем на главном ходу.
#215521 _ДК_ 15 янв 2014, 12:36
bsd:Открыта большая страница о линии Окуловка - Неболчи: http://infojd.ru/12/okuneb.html
По ссылке:
========
С принятием варварского решения, напоминающего о временах оккупации, лишается выхода во внешний мир почти весь Любытинский район!
Лишаются транспорта четыре крупных посёлка, в прошлом имевших городской статус: Любытино (посёлок городского типа до сих пор), Зарубино, Комарово (станция Вомпе), Котово, Кулотино.
========

Всё же это явное преувеличение. Из Любытино есть прямой ежедневный автобус в СПб и Боровичи, есть автобусное сообщение с Новгородом, Окуловкой и Неболчи. Там относительно большой пассажиропоток на дороге от М. Вишеры в сторону Любытино, но поезда там помочь ничем не могут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3