Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#249197 SM@TRON 01 авг 2014, 10:55
Новые эл-поезда для ОАО ЦППК ::-): :

- ЭД4М-0457

- ЭД4М-0460

Отсюда: http://forum.rus-etrain.ru/

С уважением, Евгений.
#249215 AlexPaen 01 авг 2014, 11:32
Ударим по дурацким недооткрывающимся форточкам сокращением ихнего количества в два раза!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249258 DA2008 01 авг 2014, 13:54
А за что пассажирам при входе-выходе держаться? По форватеру мало поручней. Справа и слева будут детские коляски, большие чемоданы, стоящие пассажиры, до поручня проходящим пассажирам при интенсивном движении не дотянуться. Как правило, пассажиры в электричках готовятся к выходу заранее, при движении, торможении поезда и не успевают сесть на место в середине салона при отправлении поезда. Если полная женщина (пьяный пассажир) не успеет зацепиться за любую «держалку» (или случайно отцепится от ускорения поезда), то есть шанс увидеть поездной пассажиро – боулинг, а если пассажиром в стеклянную дверь, то разбитые стёкла. Будут травмы. Мне кажется, идея с поручнями при входе не доработана, да и в электричке народ за верх не привык держаться (раздолье для карманников), это же не метро с трёхминутными интервалами между остановками.
#249260 SM@TRON 01 авг 2014, 14:18
По уму надо было делать накопительные площадки как в ЭТ2М - т.е. убирать первый шестиместный ряд лавок.

С уважением, Евгений.
#249276 DA2008 01 авг 2014, 14:58
В двухместных креслах тоже есть нововведения. Можно инвалида на коляске в салон закатить, но держаться ему не комфортно. Можно детскую коляску рядом с сиденьем поставить без напряга для остальных пассажиров. Можно большие чемоданы (тележки пенсионеров, туристические рюкзаки) поставить на пол и проходящие пассажиры их не будут задевать.

Из недостатков двухместных кресел при входе ещё, тот факт, что раньше мест для инвалидов было 6+6 = 12, теперь, что бы оставить прежнее количество надо два первых отсека с каждой стороны вагона объявлять «для пенсионеров» (4 на вагон).
#249278 SM@TRON 01 авг 2014, 15:06
А вот в ЭТ2М места для инвалидов с коляской вообще хоть танцуй :*DANCE*: . Поскольку между маленьким и первым большим окнами лавок нету. А места для пассажиров с детьми это те что 2+2 у маленького окна и первая лавка 3+3 у большого.

Салон одного из вагонов электропоезда ЭТ2М-068:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=7cEeaFySu38

С уважением, Евгений.
#249291 seriyshanson 01 авг 2014, 15:32
Терпеть не могу торжокские электрички, по любому лучше с креслами, хоть поспать можно, например, от Москвы до Твери, если успеют "внести" в вагон, пока все места не окажутся заняты.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#249297 SM@TRON 01 авг 2014, 15:53
seriyshanson: Терпеть не могу торжокские электрички, по любому лучше с креслами, хоть поспать можно, например, от Москвы до Твери, если успеют "внести" в вагон, пока все места не окажутся заняты.
Как раз таки Торжокские электрички гораздо лучше всего того что настрогали на ДМЗ для обычных "зелёных" маршрутов ::-X: . Вагоны ЭТ2М практически полностью повторяют вагоны ЭР2Т (без идиотских широких тамбуров из-за которых только бардак на посадке), длинна вагонов стандартная что позволяет формировать 12-вагонные составы, эргономика пластиковых сидений намного лучше чем ДМЗшная (почти повторяет деревянные лавки ЭР2), форточки открываются под бОльшим углом и соответственно вентиляция в вагонах лучше, ну и прочие "вкусности" типа накопительных площадок и мест для инвалидов-колясочников... Добавить кондей и будет эталон пригородного электропоезда для Мосузла :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#249298 AlexPaen 01 авг 2014, 16:07
seriyshanson: Терпеть не могу торжокские электрички, по любому лучше с креслами, хоть поспать можно, например, от Москвы до Твери, если успеют "внести" в вагон, пока все места не окажутся заняты.
Аналогично. Они еще маленькие тамбуры и узкие двери имеют, к широкодверным демихам както очень быстро привыкли. Особенно, если велик возить.

п.с. Сколько людей, столько мнений. Вон, Евгений негативно описал все то, что я хотел написать демихам в плюс :)
А насчет досадных форточек - 15 градусов ничего не решает, по любому надо делать человеческий слайдер.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249300 SM@TRON 01 авг 2014, 16:17
Всё таки при Совке правильно решали проблему ускорения посадки-высадки, имхо. Не широкими тамбурами а бОльшим их количеством (как в ЭР22) :*THUMBS UP*: . Ну а для великов "торжки" придумали всё те-же накопительные площадки в салонах :;-): . И совершенно нет необходимости стоять в душном тамбуре перегораживая пассажирам проход из вагона в вагон. Поставил велик в салон и сиди себе спокойно рядом :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#249308 AlexPaen 01 авг 2014, 17:10
SM@TRON: Всё таки при Совке правильно решали проблему ускорения посадки-высадки, имхо. Не широкими тамбурами а бОльшим их количеством (как в ЭР22) :*THUMBS UP*:
При условии нормально работающей тепловой завесы - может быть. Можно даже (нужно) и вообще тамбуры ликвидировать тогда как класс. Но что-то я сомневаюсь...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#249315 SM@TRON 01 авг 2014, 17:59
Нет, в ЭР10 и ЭР22 были именно тамбуры в середине вагона - поэтому тепловая завеса была ни к чему :;-): .

http://trainpix.org/photo/93235/

http://leksandrych.livejournal.com/12839.html

http://russos.livejournal.com/1038231.html

Но вот Тверяки к примеру сделали макет городского электропоезда вообще без тамбуров, а-ля "Ласточка" или ЭМ4. Да в городской модификации "Ласточки" (ЭС2Г) тоже тамбуры не предусмотрены.

С уважением, Евгений.
#250034 Фред Спаркс 07 авг 2014, 16:04
Контролеры будут ссаживать безбилетников с электричек
Новые правила вступают в силу с 12 августа. В ЦППК надеются, что это снизит количество безбилетников и повысит дисциплину приобретения билетов.

Согласно тексту приказа Минтранса, нововведения позволят перевозчикам добавлять в утвержденный список абонементов свои предложения. Также ведомство утвердило полные правила перевозок – ранее такого документа не было.

Ранее M24.ru сообщало, что ЦППК планирует создать единую базу данных, которая позволит отслеживать очереди в кассы, а также выявлять факты мошенничества контролеров. Туда будет отправляться информация обо всех купленных билетах, и эти данные будут сопоставляться с количеством пассажиров, прошедших через турникеты.

В базу также попадут данные с маршрутных листов кассиров-контролеров. Таким образом, аналитики системы смогут оценить эффективность работы касс, загруженность поездов, а также понять, не пропустил ли контролер безбилетника через турникет, положив деньги за проезд себе в карман.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
#250035 Фред Спаркс 07 авг 2014, 16:04
ОАО «Центральная ППК» информирует: в августе начнут действовать новые правила перевозок пассажиров
С 12 августа вступают в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»).

Новые правила наделяют полномочиями сотрудников ОАО «Центральная ППК» по применению мер в отношении безбилетников: теперь разъездные кассиры-контролеры имеют полное право удалить граждан без проездных документов из поезда. В прежних правилах такого права у перевозчика не было. Это очень существенное изменение, которое, как надеется компания, позволит снизить количество безбилетников и повысить дисциплину приобретения билетов среди пассажиров.

Новые правила регламентируют виды абонементных билетов и сроки их действия, однако правила разрешают компаниям-перевозчикам добавлять в список абонементов дополнительные предложения.

Внимание в новых правилах уделено и теме сборов за оказание различного вида дополнительных услуг. ОАО «Центральная ППК» уведомляет пассажиров, что взимание сборов, согласно новым правилам, вменяется перевозчику в качестве обязательной составляющей при оказании дополнительных услуг.

Кроме того, в новых правилах появились четкие требования относительно подвижного состава, его классификации, оборудования и пр. Ранее единого документа, где была бы собрана исчерпывающая информация о правилах перевозок, не было.

Компании предстоит провести большую работу по адаптации к новым правилам перевозок. В частности, получить разъяснения от органов исполнительной власти относительно применения ряда положений нового свода правил.

http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent ... ssaszhirov
#250053 DA2008 07 авг 2014, 20:39
Фред Спаркс: разъездные кассиры-контролеры имеют полное право удалить граждан без проездных документов из поезда.
Как-то не совсем чётко прописан алгоритм. Предположим, едет пассажир до 18 лет на электричке и решил сэкономить (билет не купил). Разъездные кассиры – контролёры удаляют его из вагона, а безбилетник цепляется между вагонами электрички, за хвостовую кабину машиниста и другие места. Но нахождение в этих местах во время движения поезда чревато для будущего солдата. Кто будет трупы детей по дорогам собирать?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2