С уважением, Евгений.
Ударим по дурацким недооткрывающимся форточкам сокращением ихнего количества в два раза!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А за что пассажирам при входе-выходе держаться? По форватеру мало поручней. Справа и слева будут детские коляски, большие чемоданы, стоящие пассажиры, до поручня проходящим пассажирам при интенсивном движении не дотянуться. Как правило, пассажиры в электричках готовятся к выходу заранее, при движении, торможении поезда и не успевают сесть на место в середине салона при отправлении поезда. Если полная женщина (пьяный пассажир) не успеет зацепиться за любую «держалку» (или случайно отцепится от ускорения поезда), то есть шанс увидеть поездной пассажиро – боулинг, а если пассажиром в стеклянную дверь, то разбитые стёкла. Будут травмы. Мне кажется, идея с поручнями при входе не доработана, да и в электричке народ за верх не привык держаться (раздолье для карманников), это же не метро с трёхминутными интервалами между остановками.
По уму надо было делать накопительные площадки как в ЭТ2М - т.е. убирать первый шестиместный ряд лавок.
С уважением, Евгений.
В двухместных креслах тоже есть нововведения. Можно инвалида на коляске в салон закатить, но держаться ему не комфортно. Можно детскую коляску рядом с сиденьем поставить без напряга для остальных пассажиров. Можно большие чемоданы (тележки пенсионеров, туристические рюкзаки) поставить на пол и проходящие пассажиры их не будут задевать.
Из недостатков двухместных кресел при входе ещё, тот факт, что раньше мест для инвалидов было 6+6 = 12, теперь, что бы оставить прежнее количество надо два первых отсека с каждой стороны вагона объявлять «для пенсионеров» (4 на вагон).
Из недостатков двухместных кресел при входе ещё, тот факт, что раньше мест для инвалидов было 6+6 = 12, теперь, что бы оставить прежнее количество надо два первых отсека с каждой стороны вагона объявлять «для пенсионеров» (4 на вагон).
А вот в ЭТ2М места для инвалидов с коляской вообще хоть танцуй
. Поскольку между маленьким и первым большим окнами лавок нету. А места для пассажиров с детьми это те что 2+2 у маленького окна и первая лавка 3+3 у большого.
Салон одного из вагонов электропоезда ЭТ2М-068:
http://www.youtube.com/watch?v=7cEeaFySu38

Салон одного из вагонов электропоезда ЭТ2М-068:
http://www.youtube.com/watch?v=7cEeaFySu38
С уважением, Евгений.
#249291
seriyshanson
01 авг 2014, 15:32
Терпеть не могу торжокские электрички, по любому лучше с креслами, хоть поспать можно, например, от Москвы до Твери, если успеют "внести" в вагон, пока все места не окажутся заняты.
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
Как раз таки Торжокские электрички гораздо лучше всего того что настрогали на ДМЗ для обычных "зелёных" маршрутовseriyshanson: Терпеть не могу торжокские электрички, по любому лучше с креслами, хоть поспать можно, например, от Москвы до Твери, если успеют "внести" в вагон, пока все места не окажутся заняты.


С уважением, Евгений.
Аналогично. Они еще маленькие тамбуры и узкие двери имеют, к широкодверным демихам както очень быстро привыкли. Особенно, если велик возить.seriyshanson: Терпеть не могу торжокские электрички, по любому лучше с креслами, хоть поспать можно, например, от Москвы до Твери, если успеют "внести" в вагон, пока все места не окажутся заняты.
п.с. Сколько людей, столько мнений. Вон, Евгений негативно описал все то, что я хотел написать демихам в плюс :)
А насчет досадных форточек - 15 градусов ничего не решает, по любому надо делать человеческий слайдер.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Всё таки при Совке правильно решали проблему ускорения посадки-высадки, имхо. Не широкими тамбурами а бОльшим их количеством (как в ЭР22)
. Ну а для великов "торжки" придумали всё те-же накопительные площадки в салонах
. И совершенно нет необходимости стоять в душном тамбуре перегораживая пассажирам проход из вагона в вагон. Поставил велик в салон и сиди себе спокойно рядом
.



С уважением, Евгений.
При условии нормально работающей тепловой завесы - может быть. Можно даже (нужно) и вообще тамбуры ликвидировать тогда как класс. Но что-то я сомневаюсь...SM@TRON: Всё таки при Совке правильно решали проблему ускорения посадки-высадки, имхо. Не широкими тамбурами а бОльшим их количеством (как в ЭР22)![]()
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, в ЭР10 и ЭР22 были именно тамбуры в середине вагона - поэтому тепловая завеса была ни к чему
.
http://trainpix.org/photo/93235/
http://leksandrych.livejournal.com/12839.html
http://russos.livejournal.com/1038231.html
Но вот Тверяки к примеру сделали макет городского электропоезда вообще без тамбуров, а-ля "Ласточка" или ЭМ4. Да в городской модификации "Ласточки" (ЭС2Г) тоже тамбуры не предусмотрены.

http://trainpix.org/photo/93235/
http://leksandrych.livejournal.com/12839.html
http://russos.livejournal.com/1038231.html
Но вот Тверяки к примеру сделали макет городского электропоезда вообще без тамбуров, а-ля "Ласточка" или ЭМ4. Да в городской модификации "Ласточки" (ЭС2Г) тоже тамбуры не предусмотрены.
С уважением, Евгений.
#250034
Фред Спаркс
07 авг 2014, 16:04
Контролеры будут ссаживать безбилетников с электричек
Новые правила вступают в силу с 12 августа. В ЦППК надеются, что это снизит количество безбилетников и повысит дисциплину приобретения билетов.
Согласно тексту приказа Минтранса, нововведения позволят перевозчикам добавлять в утвержденный список абонементов свои предложения. Также ведомство утвердило полные правила перевозок – ранее такого документа не было.
Ранее M24.ru сообщало, что ЦППК планирует создать единую базу данных, которая позволит отслеживать очереди в кассы, а также выявлять факты мошенничества контролеров. Туда будет отправляться информация обо всех купленных билетах, и эти данные будут сопоставляться с количеством пассажиров, прошедших через турникеты.
В базу также попадут данные с маршрутных листов кассиров-контролеров. Таким образом, аналитики системы смогут оценить эффективность работы касс, загруженность поездов, а также понять, не пропустил ли контролер безбилетника через турникет, положив деньги за проезд себе в карман.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
Новые правила вступают в силу с 12 августа. В ЦППК надеются, что это снизит количество безбилетников и повысит дисциплину приобретения билетов.
Согласно тексту приказа Минтранса, нововведения позволят перевозчикам добавлять в утвержденный список абонементов свои предложения. Также ведомство утвердило полные правила перевозок – ранее такого документа не было.
Ранее M24.ru сообщало, что ЦППК планирует создать единую базу данных, которая позволит отслеживать очереди в кассы, а также выявлять факты мошенничества контролеров. Туда будет отправляться информация обо всех купленных билетах, и эти данные будут сопоставляться с количеством пассажиров, прошедших через турникеты.
В базу также попадут данные с маршрутных листов кассиров-контролеров. Таким образом, аналитики системы смогут оценить эффективность работы касс, загруженность поездов, а также понять, не пропустил ли контролер безбилетника через турникет, положив деньги за проезд себе в карман.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 ... frommail=1
#250035
Фред Спаркс
07 авг 2014, 16:04
ОАО «Центральная ППК» информирует: в августе начнут действовать новые правила перевозок пассажиров
С 12 августа вступают в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»).
Новые правила наделяют полномочиями сотрудников ОАО «Центральная ППК» по применению мер в отношении безбилетников: теперь разъездные кассиры-контролеры имеют полное право удалить граждан без проездных документов из поезда. В прежних правилах такого права у перевозчика не было. Это очень существенное изменение, которое, как надеется компания, позволит снизить количество безбилетников и повысить дисциплину приобретения билетов среди пассажиров.
Новые правила регламентируют виды абонементных билетов и сроки их действия, однако правила разрешают компаниям-перевозчикам добавлять в список абонементов дополнительные предложения.
Внимание в новых правилах уделено и теме сборов за оказание различного вида дополнительных услуг. ОАО «Центральная ППК» уведомляет пассажиров, что взимание сборов, согласно новым правилам, вменяется перевозчику в качестве обязательной составляющей при оказании дополнительных услуг.
Кроме того, в новых правилах появились четкие требования относительно подвижного состава, его классификации, оборудования и пр. Ранее единого документа, где была бы собрана исчерпывающая информация о правилах перевозок, не было.
Компании предстоит провести большую работу по адаптации к новым правилам перевозок. В частности, получить разъяснения от органов исполнительной власти относительно применения ряда положений нового свода правил.
http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent ... ssaszhirov
С 12 августа вступают в силу новые правила перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом (Приказ Минтранса России от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом»).
Новые правила наделяют полномочиями сотрудников ОАО «Центральная ППК» по применению мер в отношении безбилетников: теперь разъездные кассиры-контролеры имеют полное право удалить граждан без проездных документов из поезда. В прежних правилах такого права у перевозчика не было. Это очень существенное изменение, которое, как надеется компания, позволит снизить количество безбилетников и повысить дисциплину приобретения билетов среди пассажиров.
Новые правила регламентируют виды абонементных билетов и сроки их действия, однако правила разрешают компаниям-перевозчикам добавлять в список абонементов дополнительные предложения.
Внимание в новых правилах уделено и теме сборов за оказание различного вида дополнительных услуг. ОАО «Центральная ППК» уведомляет пассажиров, что взимание сборов, согласно новым правилам, вменяется перевозчику в качестве обязательной составляющей при оказании дополнительных услуг.
Кроме того, в новых правилах появились четкие требования относительно подвижного состава, его классификации, оборудования и пр. Ранее единого документа, где была бы собрана исчерпывающая информация о правилах перевозок, не было.
Компании предстоит провести большую работу по адаптации к новым правилам перевозок. В частности, получить разъяснения от органов исполнительной власти относительно применения ряда положений нового свода правил.
http://www.central-ppk.ru/news/oao-cent ... ssaszhirov
Как-то не совсем чётко прописан алгоритм. Предположим, едет пассажир до 18 лет на электричке и решил сэкономить (билет не купил). Разъездные кассиры – контролёры удаляют его из вагона, а безбилетник цепляется между вагонами электрички, за хвостовую кабину машиниста и другие места. Но нахождение в этих местах во время движения поезда чревато для будущего солдата. Кто будет трупы детей по дорогам собирать?Фред Спаркс: разъездные кассиры-контролеры имеют полное право удалить граждан без проездных документов из поезда.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2