Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#346259 НивхиТ 29 дек 2015, 21:45
AlexPaen: Про Волхов было понятно (по хорошему там петрозаводскую можно было стопить), а почему не Тихвин?
А много ли пассажиров ездит на Ласточке СПб-Волхов-СПб? Они все поедут на петрозаводской Ласточке? Утренним дали остановку в Волхове-1. Что касается Тихвина - город давно полностью пересел на автобусы. Хотя может одна пара утром в Питер и вечером из Питера пассажиронаскребабельна, с активным участием Волхова.
#346260 LmV 29 дек 2015, 21:49
НивхиТ: Что касается Тихвина - город давно полностью пересел на автобусы.
Это потому что в направлении СПб - поезда очень рано, или наоборот - с поздним прибытием, и стоят нехило (а если нижнего плацкарта нет, то - как ехать?) И собака - два раза в неделю неудобным графиком обратно.
НивхиТ:
Хотя может одна пара утром в Питер и вечером из Питера пассажиронаскребабельна, с активным участием Волхова.
А в Тихвин - какой график дать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346492 bu906 03 янв 2016, 00:59
Приозерка - профиль, плюс с весны это будет хуже Волхова, т.к. Лосево-Каменногорск на полную мощу запустят. ТЗ не было.
Тихвин - о5 же грузы. Ну 70 ей дадут, но смысл. До постройки полноценного 3-го до Волхова (на что денег нема) - забыть. ТЗ было, Пикалево, 1 пара.
Кириши - со скрипом, если переложат летом Малуксу - Погостье - Жарок (что в планах есть) - то возможно, достаточно перспективно, ибо остановок минимум (Дача-Горы-45-Мга-52-55-Кириши), в феврале после 20го тестовая поедет. В ТЗ 2 пары, обсуждается, не утверждено.
Всеволожск (Мельничный) обсуждается, но думаю проблема та же в итоге будет что и Рамбовом/Зеликом, ибо маршрут большей частью в пределах СПб, и софинансирование должно быть от 78 региона, а не 47. ТЗ на Всеволожск вроде еще не выходило, не уверен.
#346651 LmV 04 янв 2016, 14:27
1 и 3 вновь воспользовался Ластой на Выборгском ходу.
1-го был первый день новых тарифов: много скандалов было.
3-го поезд был забит полностью, но, по счастью, ехать мало. А после Удельной - половина мест освободилась.
Да, вчера система зависла. Едва, со скандалом, удалось достать билеты.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346665 AlexPaen 04 янв 2016, 15:29
bu906: Приозерка - профиль, плюс с весны это будет хуже Волхова
С ужасом читаю ваши слова. Неужели там есть что так возить и будет столь бурный поток, сравнимый с вологодским ходом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346666 LmV 04 янв 2016, 15:42
AlexPaen:
С ужасом читаю ваши слова. Неужели там есть что так возить и будет столь бурный поток, сравнимый с вологодским ходом?
Да, то, что по Выборгскому ходу сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346673 AlexPaen 04 янв 2016, 16:28
По Выборгскому субъективно куда меньше кажется.
Тем более, что все переваливается через Ручьи, а там не забалуешь с трафиком.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346674 LmV 04 янв 2016, 16:33
AlexPaen: По Выборгскому субъективно куда меньше кажется.
Тем более, что все переваливается через Ручьи, а там не забалуешь с трафиком.
Вот то, что идёт через Парнас-Парголово - пойдёт через Девяткино.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346678 bu906 04 янв 2016, 17:05
AlexPaen:
bu906: Приозерка - профиль, плюс с весны это будет хуже Волхова
С ужасом читаю ваши слова. Неужели там есть что так возить и будет столь бурный поток, сравнимый с вологодским ходом?
Приозерка: Выехали из Ручьев ВЛ10 45 у.в. с 4500т. с толкачем. (40-44км/ч в часовом режиме) Первая допустимая остановка - Лосево-1. (в обратку 57у.в. и 5500т., и толкач на Лосево-1 - Орехово, + можно стоять в Токсово, Орехово, с малым весом (до 3500т.) - Сосново, Грузино, Васкелово).
А вот Дончак 2ЭС4К там уже клал на тестах и КС, и тяговые.
Денег на реконстру Ручьи - Сосново не дали (кроме текучки).
Выборгский: Выехали с Ручьев ВЛ-10/15/Дончак 57у.в. с 6000т. без толкача . (Приказом кстати и 71у.в. там таскали, до Аллегро было нормальной практикой, сейчас - редко в полные затыки) Первая допустимая остановка - Левашово, далее Белоостров, Рощино, Гаврилово.
А теперь внимание: Выехали под ВЛ15/2ЭС4К с Бабаево в Волхов с 120 у.в. и 8000т.
Как делается сейчас: в Лосте сформировали 114у.в состав и покатили 2-ой тягой его до Волхова (сменив локи по Бабаево), в Волхове быстренько расцепили и пачкой потащили в Выборг. А что делать с 45у.в.?
Почувствуйте разницу.
АПД, чтоб не оффтопить: Ну и куда сюда Ласту пихать, если груз до Лосево будет 2 часа плестись?
Последний раз редактировалось bu906 04 янв 2016, 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
#346680 LmV 04 янв 2016, 17:18
bu906:
Как делается сейчас: в Лосте свормировали 114у.в состав и покатили 2-ой тягой его до Волхова (сменив локи по Бабаево), в Волхове быстренько расцепили и пачкой потащили в Выборг. А что делать с 45у.в.?
Почувствуйте разницу.
Ну т.е. в Ручьях будет формирование из одного - двух, и более составов. Т.е. затык на Приозерском будет - куда больше. Т.е. и обычный пригород может пострадать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#346688 AlexPaen 04 янв 2016, 17:57
bu906:Как делается сейчас: в Лосте сформировали 114у.в состав и покатили 2-ой тягой его до Волхова (сменив локи по Бабаево), в Волхове быстренько расцепили и пачкой потащили в Выборг. А что делать с 45у.в.?
Почувствуйте разницу.
АПД, чтоб не оффтопить: Ну и куда сюда Ласту пихать, если груз до Лосево будет 2 часа плестись?
Красота какая.
К вопросу о мудром планировании обхода.
Выбрали самый дорогой вариант, который оказался одновременно и самым бестолковым.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#346692 bu906 04 янв 2016, 19:29
После санкций груз.поток хоть и уменьшился, но со стороны Питера Выборг берет 17-22 пары в день груза. Переложим на Приозерку в 45у.в./4500т. - получим грубо 23-30 пар.
К этому добавим Кузнецовские вертушки - 3-6 пар (Ну не свалит РЖД на автотранспорт). Плюс участковые на "Дальше Кузнечного" - 2-4 пары (Тут и Карел.Окатыш c ЦБК из порта с химкой сидит, и Сортавальская нефтебаза, и Вяртсиля/Метчел с СПСМ - тоже никуда не денутся). Итого в минималке 28 пар. Ну ладно 3 вертушки отнимем - минималкой весовой на север идут. 25 пар с толкачем. А теперь самое интересное: Лимитирующий Сосново-Лосево-1: Пока толкач не проехал 84км. - выпускать не имеем прав следующий. Но мы же помним, что если идем максималкой в 4500 то первая остановка после Ручьев - Лосево. Ходовое там На Сосняк - Лосяш 19+ 2 мин. и тада-да-дам! Получаем ИБ 25 мин. То есть случись что - остановки грузов только на перегонах ДО Сосново. Дальше мощнее: для контроля вагонов на участке поставили что-то типа жалкой пародии на КТСМ. Как обычно: опытную, которая уже засветилась не в лучшем качестве на др. участках дороги, кладя на часы работу. Запустить её пока нормально где-либо не удавалось. (Производителя по понятным причинам не называю). Вот такие пироги.
Резюмируя: на Волхов-то сбои не редки в пригороде, хотя о5 же вес/у.в./профиль более лоялен и есть запас прочности (макс уклон 8/1000), то что тут будет с 3-мя уклонами 15/1000-18/1000 только на Орехово-Лосево?
#347951 SM@TRON 12 янв 2016, 10:24
«Ласточки» сократили, обычные электрички вернули — очередные изменения на железной дороге.

С 11 января на московско-тверском направлении ОЖД вместо прежних 42 скорых пригородных поездов по будням будут ходить 32, по выходным — 17 пар «Ласточек». Если пассажиров будет больше, назначат дополнительные поезда.

Об очередных изменениях графика движения электричек сообщили в Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК). Количество «Ласточек» уменьшили с 11 января «в соответствии с результатами исследования пассажиропотока». Если он увеличится, то и поезда вернут, благо пропускная способность участка Москва — Крюково позволяет увеличивать количество электричек, заверили в МТППК. Также с 11 января курсируют 84 пары обычных электропоездов по будним дням и 73 пары — по выходным. Это соответствует заказу субъектов РФ (то есть, Москвы, Московской области и Тверской области) и уровню 2015 года, отмечается в сообщении.

Группа «Ленинградское направление» приводит свои данные: дополнительные обычные электрички вводятся только до и от станции Крюково. «График части этих поездов составлялся, видимо, копипастом, иначе как объяснить одинаковые остановки у соседних поездов №№ 6726 и 6212, 6380 и 6214, 6302 и 6216», отмечает автор сообщения. Здесь же опубликовано расписание движения электричек на московско-тверском участке ОЖД с 11 по 30 января.

Ранее в службе корпоративных коммуникаций Октябрьской железной дороги опровергли информацию о грядущей отмене части скорых поездов на участке Москва — Тверь и Москва — Крюково. Это произошло 24 декабря, а 25-го первый заместитель начальника ОЖД Михаил Глазков распорядился отменить ряд пригородных поездов с 1 по 30 января 2016 года.

http://www.zelenograd.ru/news/38391/

С уважением, Евгений.
#347965 Alexey OZD 12 янв 2016, 11:25
Сейчас только что посмотрел расписание из Твери в Москву.
Ни черта там число "Ласточек" не сократилось, в т.ч. в дневное время. Ходят чуть ли не каждый час.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3