Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#250059 AlexPaen 07 авг 2014, 21:05
SM@TRON: Нет, в ЭР10 и ЭР22 были именно тамбуры в середине вагона - поэтому тепловая завеса была ни к чему :;-): .
Дык я поэтому про завесу и написал - мало того что тамбуры анахронизм, так еще их ставить в 1.5 раза больше, чем есть сейчас. :) Ну и пространство еще отъедается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250060 SM@TRON 07 авг 2014, 21:22
AlexPaen:
SM@TRON: Нет, в ЭР10 и ЭР22 были именно тамбуры в середине вагона - поэтому тепловая завеса была ни к чему :;-): .
Дык я поэтому про завесу и написал - мало того что тамбуры анахронизм, так еще их ставить в 1.5 раза больше, чем есть сейчас. :) Ну и пространство еще отъедается.
Да не сильно там отъедалось - вагоны то были длиннее :;-): (24.5 метра у ЭР22 против ~ 19.5 метров у стандартной ЭР2). Кстати, длинна вагона ЭД4М/ЭД9М ~ 22 метра, т.е. на 2.5 метра короче чем было у ЭР10/ЭР22.

С уважением, Евгений.
#250616 Фред Спаркс 11 авг 2014, 12:46
Англоязычные схемы поснимали ::-D: на их место пришли вот такие:
#250855 AlexPaen 12 авг 2014, 16:03
Смотрю подмосковные абонементы - цена на 1 месяц и на 1 месяц рабочего дня стали одинакова.
Нафига тогда вообще разделение это оставили?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#250921 nord 12 авг 2014, 23:53
"Амкар" поехал в Раменское на матч с "Торпедо" на электричке
"Это решение было не спонтанным, мы изначально планировали добираться в Раменское на электричке. Отмечу, что не на обычной электричке с дачниками, а на "Спутнике", - поведал Слюсарев. - Решение обусловлено тем, что мы не хотели, чтобы автобус с нашей командой стоял в пробках. Например, вчера наша "молодежка" ехала до Раменского два часа, и было это не в час пик, а ранним утром".
По словам Слюсарева, команда забронировала последний вагон электропоезда, в который не допускаются посторонние. "А разместилась наша команда в гостинице поблизости от Казанского вокзала. А у вокзала в Раменском наших футболистов будет ждать автобус", - рассказал пресс-атташе.
http://itar-tass.com/sport/1375964
О_О Ну что, уже у ЦППК есть VIP клиенты в виде футболёров. Вот до чего пробки в московском клоповнике доводят Илиту ::-D: ::-D:
#251717 SM@TRON 18 авг 2014, 07:47
ЭД4М-0457 в Куровской частично перекрасили под "новый формат" окраски...

Видимо в области деньги некуда девать.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__222288

С уважением, Евгений.
#251739 AlexPaen 18 авг 2014, 10:34
А как же корпоративная раскраска? :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#251744 SM@TRON 18 авг 2014, 10:53
AlexPaen:А как же корпоративная раскраска?
А у ЦППК свой "корпоратив". Типа "мы - не РЖД" ::-D: . Вот только "бриллиантово-зелёный" почему-то не приглянулся ихнему главному "манагеру", вот и решили опять перекрасить ::-D: . Теперь в серо-бежево-жёлтый. До первой зимы...

С уважением, Евгений.
#251778 SM@TRON 18 авг 2014, 15:09
Ну так он и есть :;-): . Уже не мало народу пометило копипасту с Мострансавто. Только изначально в новой схеме окраски ЦППКашных эл-поездов присутствовали зелёные двери, но от них почему-то отказались...

С уважением, Евгений.
#251797 Fred Sparks 18 авг 2014, 18:20
SM@TRON: Вот только "бриллиантово-зелёный" почему-то не приглянулся ихнему главному "манагеру", вот и решили опять перекрасить ::-D: .
старый окрас не приглянулся товарищу Воробьеву. скоро все машины ЦППК так перекрасят
#252547 SM@TRON 24 авг 2014, 09:20
Электропоезд ЭД4М-0460 на станции Поточино, Московская ж.д. (август 2014 года):



http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... rains/0460
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в июле 2014 года.

С завода часть вагонов имела серебристо-зелёную окраску ОАО "ЦППК", а часть новую серо-белую окраску с жёлтой полосой.

С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания".
Автор фото: Максим Терехин

С уважением, Евгений.
#252561 Alexey OZD 24 авг 2014, 11:47
Я не понял... ::-D: Это вагоны так окрашены в соответствии с их классом ?
Первый, второй, третий класс. Как раз, три варианта окраса насчитал. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#252563 SM@TRON 24 авг 2014, 12:07
Нет, это просто разные варианты окраски. Будут показывать Собянину с Воробьёвым. Ну а те соответственно будут выбирать что их высочествам больше по душе ::-D: .

С уважением, Евгений.
#252564 Alexey OZD 24 авг 2014, 12:12
Ничего себе. То есть, заранее было известно, что данный состав покрашен экспериментально, и перекрашивать придётся при любых раскладах. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2