Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#252566 SM@TRON 24 авг 2014, 12:19
Alexey OZD: Ничего себе. То есть, заранее было известно, что данный состав покрашен экспериментально, и перекрашивать придётся при любых раскладах. ::-D:
Ну, судя по всему, да. На соседнем ресурсе уже давно звучат мысли, что мол: "в Москве и Области либо бабло девать некуда, либо просто дурью маются" ::-D: .

С уважением, Евгений.
#252570 SM@TRON 24 авг 2014, 12:25
Ну так говорили же что "серо-зелёная" схема окраски не понравилась Воробьёву.

С уважением, Евгений.
#252575 DA2008 24 авг 2014, 12:47
SM@TRON: "серо-зелёная" схема окраски не понравилась
Вначале надо с формами разобраться. Зелёные короба вентиляции на крыше – деградация конструкторской мысли. Их надо или убирать или округлять, а потом уже раскраской заниматься. :*TIRED*:
#252669 AlexPaen 24 авг 2014, 23:02
А пускай так оставляют.
Будет настоящий попугай :)

До Рязани ходит тоже новая, сегодня видел.
Один тамбур для низких, другой для высоких платформ, и двери разной высоты.

Вначале надо с формами разобраться. Зелёные короба вентиляции на крыше – деградация конструкторской мысли. Их надо или убирать или округлять, а потом уже раскраской заниматься
Короба - это самое незначительное, что там надо делать.
По хорошему, еще лет двадцать назад надо было уходить от этой ЭРобразной схемы и разрабатывать вагон с нуля согласно теперешним требованиям.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252685 SM@TRON 25 авг 2014, 07:45
Короба - это самое незначительное, что там надо делать. По хорошему, еще лет двадцать назад надо было уходить от этой ЭРобразной схемы и разрабатывать вагон с нуля согласно теперешним требованиям.
~ 20 лет назад, после того как Рига оказалась за рубежом, надо было выпускать хоть что-то. Не до жиру было. Нужно было срочно чем-то заменять ЭР1, ЭР2 (ранних номеров) и ЭР22.
До Рязани ходит тоже новая, сегодня видел. Один тамбур для низких, другой для высоких платформ, и двери разной высоты.
Что примечательно, такая схема используется только на экспрессах, собаки для обычных "зелёных" маршрутов имеют выходы только на высокие платформы.
А пускай так оставляют. Будет настоящий попугай ::-): .
Да не оставят конечно ::-): . Но соседнем ресурсе говорят что её притащат в депо, там высокие господа выберут одну из схем окраски и соответственно всё остальное перекрасят в под эту схему.

С уважением, Евгений.
#252702 AlexPaen 25 авг 2014, 12:16
SM@TRON:~ 20 лет назад, после того как Рига оказалась за рубежом, надо было выпускать хоть что-то. Не до жиру было. Нужно было срочно чем-то заменять ЭР1, ЭР2 (ранних номеров) и ЭР22.
А воз и поныне.
Что примечательно, такая схема используется только на экспрессах, собаки для обычных "зелёных" маршрутов имеют выходы только на высокие платформы.
А там как - обычные эрошные ступеньки без фартука или что-то более гуманное?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252717 SM@TRON 25 авг 2014, 13:44
AlexPaen:
Что примечательно, такая схема используется только на экспрессах, собаки для обычных "зелёных" маршрутов имеют выходы только на высокие платформы.
А там как - обычные эрошные ступеньки без фартука или что-то более гуманное?
Никак. Как в метро. Пол на уровне высокой платформы.

С уважением, Евгений.
#252758 AlexPaen 25 авг 2014, 15:28
Не, я про низкие ступеньки спросил. С высокими-то понятно все.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252762 SM@TRON 25 авг 2014, 16:19
Вот так:

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD% ... rains/0350

С уважением, Евгений.
#252764 AlexPaen 25 авг 2014, 16:32
Спасибо. Наверное там ничего кардинально не изменить.
Хотя выезжающую подножку снизу все же могли добавить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#252827 SM@TRON 26 авг 2014, 08:49
AlexPaen:
SM@TRON:~ 20 лет назад, после того как Рига оказалась за рубежом, надо было выпускать хоть что-то. Не до жиру было. Нужно было срочно чем-то заменять ЭР1, ЭР2 (ранних номеров) и ЭР22.
А воз и поныне.
Не, ну а как ещё-то? Что-бы начать выпускать что-то принципиально новое завод надо полностью закрывать на модернизацию производства, а новые собаки (хоть какие-нибудь) нужны уже сейчас. Престарелые ЭРки заменять надо? Надо. Торжок вон закрыли на модернизацию и вуаля - смогли родить вполне работоспособный асинхронник ЭТ4А :*THUMBS UP*: . Но продукция ТорВЗ это капля в море "Демихов", поэтому его закрытия никто и не почувствовал. С ДМЗ же такая фигня не прокатит. Так что либо перекладывать пр-во пригородных собак на УЗЖМ и закрывать ДМЗ на модернизацию (но ППК скорее удавятся чем будут покупать/брать в аренду дорогущие Ласточки), либо брать что дают и не пыхтеть. Других вариантов, имхо, нет.

С уважением, Евгений.
#252914 SM@TRON 26 авг 2014, 20:54
Электропоезд ЭД4М-0458 на участке Морозки - Турист Савёловского направления МЖД, Московская область (26.08.2014):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=148304

Автор фото: Vovchik

С уважением, Евгений.
#253875 SM@TRON 31 авг 2014, 22:21
Электропоезд ЭД4М-0457 на тракционных путях депо Лобня, Московская область (30.VIII.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=484789
Смотрится так, как будто она не ЦППК, а Мострансавто. -- Михаил Ильич Почукаев

Это специальный заказ Воробьёва, губернатора Московской области, чтобы они, как и новые автобусы, ходили в цветах программы "Наше Подмосковье". Мол Подмосковье заботится о своих жителях и закупает новый транспорт. -- Марат "Elektrichka" Рудницкий
Автор фото: hurba58

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1