Короба - это самое незначительное, что там надо делать. По хорошему, еще лет двадцать назад надо было уходить от этой ЭРобразной схемы и разрабатывать вагон с нуля согласно теперешним требованиям.
~ 20 лет назад, после того как Рига оказалась за рубежом, надо было выпускать хоть что-то. Не до жиру было. Нужно было срочно чем-то заменять ЭР1, ЭР2 (ранних номеров) и ЭР22.
До Рязани ходит тоже новая, сегодня видел. Один тамбур для низких, другой для высоких платформ, и двери разной высоты.
Что примечательно, такая схема используется только на экспрессах, собаки для обычных "зелёных" маршрутов имеют выходы только на высокие платформы.
А пускай так оставляют. Будет настоящий попугай

.
Да не оставят конечно

. Но соседнем ресурсе говорят что её притащат в депо, там высокие господа выберут одну из схем окраски и соответственно всё остальное перекрасят в под эту схему.
С уважением, Евгений.