Спасибо, аж на мамском форуме. :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
можно подумать с улицы будут относится намного лучше?СЕРЕГА 86: Этот мониторинг паксов ,проходит 2 раза в год,для оптимизации потока .после него будет приматься решение либо на зиму пускать 4-6-8 ваг.либо оставлять летнюю схему.обычно это делали сами сотрудники которых заставляли в НЕЖНОМ ПРиКАЗНОМ порядке .теперь решили немного по другому нанять людей с улицы .т.к. и.о.ген .дир.Оленцевич посчитал что ,сами сотрудники к данному вопросу мониторинга относились пофигистически.
Насчет Свири и Волхова там да поток совсем маленький.А вот Гат.Балт.и Сестр.там нормально все в пиковые утренние и вечерние часы заполняемость под 100%на пасс.километр.да и эти эльки в общем обороте с остальными .просто очередная небольшая Лесосопилка с участием ИП .Олень » 22-11-2014, 22:50:Что тут не так? С улицы скорее недосчитают паксов, а свои наоборот завысят. Почему завысят - надеюсь понятноА с Ладожского на Свирь 4-х вагонки давно уже ходят, как и за Волховом другие. Еще кандидаты на 4 вагона - Сестрорецк и Гатч-Б, НЯЗ. А на Тосно и Павловск 8-вагонки битком иногда ездят в часы пик, там и 10 вернуть не помешало бы.
Дачники со всяких там Назий Жихаревых и Пупышевых оторвут вам башню за подобные идейкиМихаил Лучинин: Пора бы уже то, что до Волховстроя идёт - всё на Ладожский
Может хватит искусственно загружать свой торфоболотный ход? Наоборот бы лучше, все вернуть на Московский, сделать наконец нормальное расписание без адовых дыр, а от Гор до Ладожского оставить один челнок 4-х вагонный, и тот будет воздух катать.Михаил Лучинин: Пора бы уже то, что до Волховстроя идёт - всё на Ладожский, а короткие маршруты до Мги с Мосбана пустить (имею ввиду, что на Правом Берегу малый обмен по пути, люди едут дальше, за Мгу, а на Левом - сплошняком несколько крупных посёлков).
1) Дело привычки. Из-за бардака, длящегося уже 11 лет - ну никак не могут приучить;AlexPaen: Пупыш имеет ввиду, что большинство выберет место прибытия/отбытия Мосбан, а не что-либо еще заречно-долгоруковское.
Вот я про то и говорю. Ну или зачелночить СПб-Гл.-Мга/Обухово-Мга, оставив только крайние пары, используемые бригадами, либо - 1-2 пары по СВ, а, всё, что дальше Мги - перекинуть.AlexPaen:
Но из-за сапсанья, конечно, туговато там, поэтому кроме утровечерней пары пар (чтоб можно было рано на вокзал притащиться или доехать до Рыбацкого перед закрытием метро) можно было бы большинство Волхова туда и перекинуть.
Чем дальше на ферму, тем толще мухи. 1) Этож надо такое ляпнутьseriyshanson: Или сделать отправление "цыплят" из Колпино, а волховский пригородный ход пусть будет с Мосбана.
Волховский и киришский пригород и так с Мосбана будет, даже с 14 декабря он там сапсанам и остальному не мешается, как бы чего там не хотелось дачедолгоруким несчастным фанатикам. Такая собака обслужит разом и Пеллы-Ивановские-Понтонные, и далее за Мгу, что, возможно, поможет сохранить там на зиму 8-вагонность. А вот у собак которые чисто до Мги перспективы очень и очень плохие, в лучшем на невдуб что-то будет и все, и уменьшением вагонов там не то что пахнет - воняет, на зиму уж точно. Поэтому 4-х вагонное движение от Ладожского до Мги или невдуба, штук 5-6 в сутки, плюс Свирь с Бабаем, плюс пара-тройка собак до Волхова-Киришей на лето - потолок Дачи, остальное за оборотчиками, ППК ножик уже точит давно, убытки от манушкиной воздуховозности просто зашкаливают, просто раньше никак не могли придумать, как все это обставить.seriyshanson: Или сделать отправление "цыплят" из Колпино, а волховский пригородный ход пусть будет с Мосбана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2