В итоге, если все расставить на свои места, пассажирское сообщение вновь существуют за счет прибыли от грузоперевозок! Получаем те же вещи, что и до реформирования, только названные другими именами. И надо было столько лет мучиться, таскаться по судам, сотрясать общество?
ну... не совсем так. оно существует за счёт грузоперевозок в одном данном конкретном случем (ну, и возможно, ещё в каком-то количестве данных конкретных случаев). но общей практикой, как это было раньше, таки не является. по крайней мере, пока.V.B.:В итоге, если все расставить на свои места, пассажирское сообщение вновь существуют за счет прибыли от грузоперевозок! Получаем те же вещи, что и до реформирования, только названные другими именами. И надо было столько лет мучиться, таскаться по судам, сотрясать общество?