Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#158468 V.B. 20 ноя 2012, 20:04
В итоге, если все расставить на свои места, пассажирское сообщение вновь существуют за счет прибыли от грузоперевозок! Получаем те же вещи, что и до реформирования, только названные другими именами. И надо было столько лет мучиться, таскаться по судам, сотрясать общество?
#158470 Фыва Цукен 20 ноя 2012, 20:08
V.B.:В итоге, если все расставить на свои места, пассажирское сообщение вновь существуют за счет прибыли от грузоперевозок! Получаем те же вещи, что и до реформирования, только названные другими именами. И надо было столько лет мучиться, таскаться по судам, сотрясать общество?
ну... не совсем так. оно существует за счёт грузоперевозок в одном данном конкретном случем (ну, и возможно, ещё в каком-то количестве данных конкретных случаев). но общей практикой, как это было раньше, таки не является. по крайней мере, пока.
#158585 V.B. 21 ноя 2012, 23:36
Фыва Цукен:ну... не совсем так. оно существует за счёт грузоперевозок в одном данном конкретном случем (ну, и возможно, ещё в каком-то количестве данных конкретных случаев). но общей практикой, как это было раньше, таки не является. по крайней мере, пока.
Но всё дела лучше, чем, к примеру, в Псковской области (если взять ту же СЗППК). Карелия уже не первый раз находит решения, не ущемляющие граждан (достаточно вспомнить случаи с вагонами в Питкяранту, Янисъярви, Лендеры, Юшкозеро.)
#161769 af1461 17 дек 2012, 08:48
В рамках борьбы с маршрутами длиной более 200 км с 1 января 2013 г. отменяется ускоренный дизель-электропоезд "Плесковъ" Санкт-Петербург - Псков...
#161783 LmV 17 дек 2012, 11:54
af1461:В рамках борьбы с маршрутами длиной более 200 км с 1 января 2013 г. отменяется ускоренный дизель-электропоезд "Плесковъ" Санкт-Петербург - Псков...
И как он будет ходить? СПб-Плюсса?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161788 LmV 17 дек 2012, 12:08
af1461:Пока отменяется полностью на участке СПб-Псков. Назначат ли что-то взамен - пока неизвестно.
1) это точно, что отменяется?
2) странно, что сразу полностью... Он же был как-бы разбит на два маршрута.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161803 heming 17 дек 2012, 12:50
Идиотизм полный. Он наполнялся под завязку.

В общем с каждым днем возникает впечатление. что есть задача планомерно уничтожить ж.д. сообщение вообще.

В данном случае вместо четырх часов без пробок пассажиры будут тряститсь в раздолбанных автобусах часов пять .
#161805 LmV 17 дек 2012, 12:55
heming:Идиотизм полный. Он наполнялся под завязку.

В общем с каждым днем возникает впечатление. что есть задача планомерно уничтожить ж.д. сообщение вообще.

В данном случае вместо четырх часов без пробок пассажиры будут тряститсь в раздолбанных автобусах часов пять .
Зато у 23-го и ВБСов - увеличиться наполняемость. Всё равно: до Пскова ехать в нём - абзац (да ещё за такие деньги).
Плохо то, что хотя бы СПб-Плюсса или Гатчина-Струги Красные не решили оставить. ::-(: Вот здесь - было бы нужно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#161809 SM@TRON 17 дек 2012, 13:12
Михаил Лучинин:Зато у 23-го и ВБСов - увеличиться наполняемость. Всё равно: до Пскова ехать в нём - абзац (да ещё за такие деньги).
Плохо то, что хотя бы СПб - Плюсса или Гатчина - Струги Красные не решили оставить. Вот здесь - было бы нужно
Отличная "политика" - грохнуть ходящий ежедневно, отлично заполненный и приносящий доход дизель, что-бы раз в неделю "догрузить" умирающий ПДС. Всё в духе РЖД. И ещё говорят что ФПК здесь не причём.

С уважением, Евгений.
#161810 миха 17 дек 2012, 13:19
af1461:Пока отменяется полностью на участке СПб-Псков. Назначат ли что-то взамен - пока неизвестно.
Если только согласовку по Луге с утренней трамваиной из Питера... А вечером обратно, но уже другим графиком, со сдвигом минут на 40 позже, чтобы с пересадкой на эльку в 20:20.
Укорачивать до Плюссы итп, сейчас смысла никакого - до начала апреля наполняемость не шибко крутая, будет воздух возить.
SM@TRON:И ещё говорят что ФПК здесь не причём.
Вот и пусть ФПК назначает свой паровоз, коли с их подачи вся заваруха!
#161813 SM@TRON 17 дек 2012, 13:48
миха:
SM@TRON:И ещё говорят что ФПК здесь не причём.
Вот и пусть ФПК назначает свой паровоз, коли с их подачи вся заваруха!
Толку от этого не будет, ИМХО. Для ФПК 5-6 сидячих вагонов это не есть профит. Походит сезон и отменят в связи с низкой рентабельностью.

С уважением, Евгений.
#161819 Komandor 17 дек 2012, 14:20
и вправду идиотизм!!
реально жд сообщение питер-пском очень массовое и перспективное направление
нужно раскатать и графики удобные всегото
рельсы лежат уже-вагоны стоят
осталось ехать
а они наоборот рубят

автобусами то там вообще тыща чел ездит ежедневно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1