Это не ко мне, я лично не видел. Vitaly1 утверждал сие про рейсы с местами через "экспресс".Злой пассажир:Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены.
Это не ко мне, я лично не видел. Vitaly1 утверждал сие про рейсы с местами через "экспресс".Злой пассажир:Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены.
Да, к сожалению :-( ИМХО надо было бы те же Ласточки пустить во Владимир регулярно, каждые 2-3 часа. Можно на участке Владимир - Орехово со всеми остановками, чтобы подобрать тех паксов. Кол-во петушинских тогда можно сократить и пускать от Орехово.SM@TRON:. Имхо, толпы на этом направлении давно перевозятся автобусами.
Да, к сожалению :-( ИМХО надо было бы те же Ласточки пустить во Владимир регулярно, каждые 2-3 часа. Можно на участке Владимир - Орехово со всеми остановками, чтобы подобрать тех паксов. Кол-во петушинских тогда можно сократить и пускать от Орехово.SM@TRON:. Имхо, толпы на этом направлении давно перевозятся автобусами.
#167792
Vitaly1
25 янв 2013, 23:13
Проблемы утра понедельника и вечера пятницы очевидны. В остальные дни, по крайней мере из Москвы, там более чем достаточно свободных мест. А вот вторая пара, выполняемая тем же составом, очень часто возит менее 200 чел на рейс.миха:Это не ко мне, я лично не видел. Vitaly1 утверждал сие про рейсы с местами через "экспресс".Злой пассажир:Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены.
#236237
Vitaly1
25 янв 2013, 23:13
Проблемы утра понедельника и вечера пятницы очевидны. В остальные дни, по крайней мере из Москвы, там более чем достаточно свободных мест. А вот вторая пара, выполняемая тем же составом, очень часто возит менее 200 чел на рейс.миха:Это не ко мне, я лично не видел. Vitaly1 утверждал сие про рейсы с местами через "экспресс".Злой пассажир:Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены.
Есть разница: знать, что - сможешь спокойно сесть (не тараня толпу), что никто не будет висеть над тобой (а то и ныть - "уступите место"), что твоё место - никто не займёт, пока - бегаешь в сортир/буфет. Вот преимущества облигатной резервации. А когда без мест, это - на ближний пригород, в противном случае - получим скотовоз. Конечно, можно и скотовозки (где-нибудь) оставить, но - не в ущерб межрегиональному (и с отдалёнными райцентрами) сообщению. Проще говоря: опять же - не надо пихать ежа с ужом (я тоже повторю).SM@TRON: За скорость тоже надо платить... Впрочем дальние пассажиры как правило сидят, стоять приходится ближним - что не смертельно.
SM@TRON:
А контроль на что?




Это погранцы, САБы, ФСО?SM@TRON:
Проводники, охрана,
Вы в России живёте, или как?SM@TRON: транспортная полиция, контра наконец - вон сколько дармоедов. Вот и пускай реальным делом займутся.
Опять же - см. выше. Да не всех и возьмёшь: раздерёшь собственную при попытке...SM@TRON:С десяток "шибко умных" возьмут за задницу - и больше проблем не будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Есть разница: знать, что - сможешь спокойно сесть (не тараня толпу), что никто не будет висеть над тобой (а то и ныть - "уступите место"), что твоё место - никто не займёт, пока - бегаешь в сортир/буфет. Вот преимущества облигатной резервации. А когда без мест, это - на ближний пригород, в противном случае - получим скотовоз. Конечно, можно и скотовозки (где-нибудь) оставить, но - не в ущерб межрегиональному (и с отдалёнными райцентрами) сообщению. Проще говоря: опять же - не надо пихать ежа с ужом (я тоже повторю).SM@TRON: За скорость тоже надо платить... Впрочем дальние пассажиры как правило сидят, стоять приходится ближним - что не смертельно.
SM@TRON:
А контроль на что?




Это погранцы, САБы, ФСО?SM@TRON:
Проводники, охрана,
Вы в России живёте, или как?SM@TRON: транспортная полиция, контра наконец - вон сколько дармоедов. Вот и пускай реальным делом займутся.
Опять же - см. выше. Да не всех и возьмёшь: раздерёшь собственную при попытке...SM@TRON:С десяток "шибко умных" возьмут за задницу - и больше проблем не будет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167795
Злой пассажир
25 янв 2013, 23:32
Относительно первой пары-в сторону Москвы может десяток мест на состав и остается. В понедельник утром там невывоз, т.к мест может не быть еще в воскресенья.Vitaly1:Проблемы утра понедельника и вечера пятницы очевидны. В остальные дни, по крайней мере из Москвы, там более чем достаточно свободных мест. А вот вторая пара, выполняемая тем же составом, очень часто возит менее 200 чел на рейс.миха:Это не ко мне, я лично не видел. Vitaly1 утверждал сие про рейсы с местами через "экспресс".Злой пассажир:Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены.

#236239
Злой пассажир
25 янв 2013, 23:32
Относительно первой пары-в сторону Москвы может десяток мест на состав и остается. В понедельник утром там невывоз, т.к мест может не быть еще в воскресенья.Vitaly1:Проблемы утра понедельника и вечера пятницы очевидны. В остальные дни, по крайней мере из Москвы, там более чем достаточно свободных мест. А вот вторая пара, выполняемая тем же составом, очень часто возит менее 200 чел на рейс.миха:Это не ко мне, я лично не видел. Vitaly1 утверждал сие про рейсы с местами через "экспресс".Злой пассажир:Что нитак с Сергиев Посадом? попробуйте утром поехать на 7087, будете удивлены.

Если с местами, то - все вагоны состава. Если без мест - то все вагоны состава. Считаю, что на расстояние более 1.5 часов - нужно стремиться к обязательной резервации всех мест. Околокаждустолбные без мест - на меньшее расстояние пускать. Впрочем, пока можно оставить (пока) -некоторые и более длительные маршруты без мест околокаждустолбные - в садоводческие массивы, но - не в ущерб межрегионалам и поездам, связывающим с дальними райцентрами (и с пропуском значительной части остановок до первого крупного пригорода - ну как у автобусов, едущих в садоводства). Но с резервацие - надо больше и больше делать.Фыва Цукен:уточняю - ты считаешь, что на все маршруты >1.5 часа продажа обязательна? или - что только возможна (на часть маршрутов, на часть мест и т.п.)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если с местами, то - все вагоны состава. Если без мест - то все вагоны состава. Считаю, что на расстояние более 1.5 часов - нужно стремиться к обязательной резервации всех мест. Околокаждустолбные без мест - на меньшее расстояние пускать. Впрочем, пока можно оставить (пока) -некоторые и более длительные маршруты без мест околокаждустолбные - в садоводческие массивы, но - не в ущерб межрегионалам и поездам, связывающим с дальними райцентрами (и с пропуском значительной части остановок до первого крупного пригорода - ну как у автобусов, едущих в садоводства). Но с резервацие - надо больше и больше делать.Фыва Цукен:уточняю - ты считаешь, что на все маршруты >1.5 часа продажа обязательна? или - что только возможна (на часть маршрутов, на часть мест и т.п.)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#167805
Vitaly1
26 янв 2013, 00:08
Вы простите за резкость, по-моему Вы существуете в отрыве от реальности и просто не представляете, как организовано сообщение в стране и кто и в каких количествах этим пользуется. Какие межрегиональные поезда Вы нашли из Смоленска в Брянск или из Н.Новгорода в Ковров?Михаил Лучинин: но - не в ущерб межрегионалам и поездам, связывающим с дальними райцентрами (и с пропуском значительной части остановок до первого крупного пригорода - ну как у автобусов, едущих в садоводства). Но с резервацие - надо больше и больше делать.
Если исполнить всю ту маниловщину, как Вы пишите, то больше половины пассажиров сначала поедет на собаках с пересадками, потому что в нужное время места по вменяемой цене закончатся, а чаще всего просто не будет поездов вообще, потому что непонятно, за чей счет пускать межрегиональный поезд с 80 пассажирами.А потом автобусы очень четко наладят часто ходящий беспересадочный сервис по доступной цене, как это везде в стране и происходит.
Честное слово, надо Вам дать по какому-нибудь направлению расклад по пассажиропотокам в течение дня за неделю, ставки по аренде ПС и прочее, и попросить без фантазий нарисовать сетку расписания для обслуживания всего этого, при этом минимизировав убытки.
#236241
Vitaly1
26 янв 2013, 00:08
Вы простите за резкость, по-моему Вы существуете в отрыве от реальности и просто не представляете, как организовано сообщение в стране и кто и в каких количествах этим пользуется. Какие межрегиональные поезда Вы нашли из Смоленска в Брянск или из Н.Новгорода в Ковров?Михаил Лучинин: но - не в ущерб межрегионалам и поездам, связывающим с дальними райцентрами (и с пропуском значительной части остановок до первого крупного пригорода - ну как у автобусов, едущих в садоводства). Но с резервацие - надо больше и больше делать.
Если исполнить всю ту маниловщину, как Вы пишите, то больше половины пассажиров сначала поедет на собаках с пересадками, потому что в нужное время места по вменяемой цене закончатся, а чаще всего просто не будет поездов вообще, потому что непонятно, за чей счет пускать межрегиональный поезд с 80 пассажирами.А потом автобусы очень четко наладят часто ходящий беспересадочный сервис по доступной цене, как это везде в стране и происходит.
Честное слово, надо Вам дать по какому-нибудь направлению расклад по пассажиропотокам в течение дня за неделю, ставки по аренде ПС и прочее, и попросить без фантазий нарисовать сетку расписания для обслуживания всего этого, при этом минимизировав убытки.
В принципе я с Вами согласен. Просто не вижу реальной работы в этом направлении - отсюда и скепсис.Михаил Лучинин:Есть разница: знать, что - сможешь спокойно сесть (не тараня толпу), что никто не будет висеть над тобой (а то и ныть - "уступите место"), что твоё место - никто не займёт, пока - бегаешь в сортир/буфет. Вот преимущества облигатной резервации. А когда без мест, это - на ближний пригород, в противном случае - получим скотовоз. Конечно, можно и скотовозки (где-нибудь) оставить, но - не в ущерб межрегиональному (и с отдалёнными райцентрами) сообщению. Проще говоря: опять же - не надо пихать ежа с ужом (я тоже повторю).SM@TRON: За скорость тоже надо платить... Впрочем дальние пассажиры как правило сидят, стоять приходится ближним - что не смертельно.
Всё правильно - на большие расстояния должны быть межрегиональные поезда "с местами" типа "попугаев", и сидячки в ПДС, и остановки в крупных райцентрах (хотя-бы у пассажирских поездов). При этом - не следует забывать и про трамвайного пассажира, которому нужны электрички "со всеми остановками" и более быстрые - идущие "по станциям". Это - раз.
А во вторых - ну не хочет РЖД/ФПК работать с ближним и трамвайным пассажиром, не нужно им это... Иначе, не посокращали бы остановки ПДСам в крупных райцентрах (Малоярославец, Калуга, Можайск, Гагарин, Александров, Коломна, даже в Орехово-Зуево и Петушках раньше некоторые ПДС останавливались). И уж совсем скотство - спецом техничить стоянки, как это сделали в Вековке. Большинство местных поездов угробили. Идею межобластных экспрессов ФПК тоже умудрилось просрать, а когда их подобрали ППК - то сразу начались вопли, что мол нам работать не дают. Теперь у них новая идея-фикс - давайте нафиг порежем попугаи и дальние электрички, а вместо них пустим ПДСы/Ласточки без остановок и как следствие - без пассажиров.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5