Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#364899 Гость 01 апр 2016, 19:06
SM@TRON:Имхо, электрификация на Павелягу наверное под нужды АЭ делается. Что-бы не через БМО гонять составы на обслуживание к Ильичам а по малому кольцу.
Кто с Павеляги в Ильичи составы через БМО гоняет, когда есть соединительная ветка Бирюлёво - Царицыно?
#364909 SM@TRON 01 апр 2016, 20:01
Вот ради него как раз таки и даром не упало ибо не будет от слова "совсем" :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#364921 SM@TRON 01 апр 2016, 20:56
Другим эти сказки расскажите ::-X: . Шпулер то может быть и поставит. Вот только у АЭ с баблом совсем туган. ФНБ им в средствах отказал, а если они таки возьмут кредит где-то на стороне - то туда им и дорога. Сами вгонят последний гвоздь в крышку своего гроба :*THUMBS UP*: .

p.s. Новость, кстати, от февраля сего года, на дворе апрель а воз и ныне там. У АЭ денег нет, двухэтажные собаки благополучно киснут в Шклове.

С уважением, Евгений.
#364958 AlexPaen 01 апр 2016, 23:06
nord:
Понял. В проекте этих съездов не видел, поищу.
Скорей всего, там пока нет съездов с внутреннего кольца, по которому ласты бегать должны.
Ради Тепловоза Грузового делают, хотел же по радиальным направлениям кататься (в мечтах) ::-D:
При такте на кольце достаточно было бы обрубок-челнок пускать между ближайшими станциями кольца и радиуса. С интервалом немного побольше, чем на кольце и без доп.платы за трансфер.
Но в идеале такие бы явно не помешали к большинству радиусов, так как станции кольца исторически слишком отвязаны от станций радиусов.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#364962 megapups 01 апр 2016, 23:35
Так пассажирские станции (платформы) и не привязаны к историческим станциям кольца. Например, Братцево, а рядом Войковская. Серебряный Бор, а рядом Ходынка и т.п.
#364996 SM@TRON 02 апр 2016, 07:39
AlexPaen: Но в идеале такие бы явно не помешали к большинству радиусов, так как станции кольца исторически слишком отвязаны от станций радиусов.
Старые станции - да. А вот новые платформы - я-бы так не сказал...

С уважением, Евгений.
#364999 AlexPaen 02 апр 2016, 08:46
Проблема именно в радиальных станциях.
Я люблю длинные переходы, но не всякий захочет топать 500 и больше метров при наличии альтернативы.
Более менее недалеко получается у Ленинградского, Казанского и Савеловского, остальные от 0,5 км и выше.
Карачарово, кстати, переносить не собирались?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#365002 SM@TRON 02 апр 2016, 09:01
Карачарово - нет (хотя на старых планах там должен был быть ТПУ), а вот к примеру Северянин - да. Имхо, Карачарово перенесут когда 4-й путь туда дотянут.

С уважением, Евгений.
#365005 AlexPaen 02 апр 2016, 09:17
Значит, теоретический челнок относительно бескровно может получиться только на павелягу (Н.Котлы) и, вероятно, на Киевский и Белорусский вокз, что само по себе было бы достаточно красивым решением и в свете возможных пересадок и двух АЭ.
В остальных случаях нужно развязки делать и/или просто смысла нет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#365008 k3712 02 апр 2016, 09:56
Можно вместо челнока просто организовать заход с определённой периодичностью следующих по МКЖД электричек. Зашла, высадила-посадила желающих пересадки на радиальное направление, сменила голову и обратно на кольцо ушла.
#365011 SM@TRON 02 апр 2016, 12:18
Интересно, а съезд с МК МЖД на Киевский (бывший съезд с Брянки) ещё живой?! А что касается Котлов - оборот всё равно будет по Коломенскому.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3