Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#304648 SM@TRON 18 май 2015, 17:48
AlexPaen: Стрижи прилетели?
Угу... Квачи прилетели (с) :8-): .
Изменения по Горьковскому направлению с 1 июня внесены на Яндекс. Всего изменено 226 поездов - т.е. большая их часть. Местами поменяли все капитально. Из интересного - отмена трем четным петушинским электричкам остановки в Покрове (постановка под обгон на пути без платформы). Постановка владимирских электричек под обгон в Болдино. Отмена предпоследней Захарово - Москва и замена ее на Электросталь - Москва. Отмена 6608/6615 на участке Фрязево - Захарово. Разрушение пересадки с последней электрички Электрогорск - Павловский Посад на московскую электричку: теперь она прибудет через несколько минут после ее ухода. Ну и прочее и прочее... Судя по всему, будет еще ряд корректировок.
http://forum.rus-etrain.ru/index.php?/t ... _p__226480

С уважением, Евгений.
#310186 Готвальд 08 июн 2015, 15:49
Есть вопросы по ЦППК:
1. Что за организация "Московская Пригородная Компания" (МПК), в руках которой 50% акций ЦППК?
2. Что из себя представляет договор ЦППК с Московской областью по поводу электричек? Указано ли в нем расписание? Согласовывались ли с областью, как с заказчиком перевозок, изменения расписания, возникшие из-за запуска "стрижей"?
#310767 Разъездыч 12 июн 2015, 08:06
А кто-нибудь вообще знает о судьбе ветки Жилёво - Воскресенск? Она что окончательно в грузовую однопутку с тремя рабочими поездами в день превращена, или в связи со строительством города-спутника "Новое Ступино" по ней всё-таки пустят что-то пассажирское. А то обидно знаете жителям Колычёво и Сотниково, (у меня там дача аккурат посерёдке) платформы есть, станции есть, а мимо только товарняки шастают. На единственный автобус не подступишься до такой степени Мосавтотранс цену задрал, а когда на горбу рюкзак килограмм этак 40 и в руках ещё две тележки с таким же весом пёхом 20 км до станции идти тяжко (машину покупать смысла нет там бульдозеры по брюхо в глине вязнут). В связи с этим предлагаю использовать руководство ЦППК в качестве вьючных ишаков для тех дачников которые находятся в похожих условиях.

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#310774 Фыва Цукен 12 июн 2015, 09:12
Разъездыч:с тремя рабочими поездами в день
почему рабочими? обычные электрички, пассажиров в них пускают.
#310775 Разъездыч 12 июн 2015, 09:24
Фыва Цукен:
Разъездыч:с тремя рабочими поездами в день
почему рабочими? обычные электрички, пассажиров в них пускают.
Пассажиров то пускают, только ходят они по расписанию рабочих поездов, в 5:18 и в 7:22 в сторону Воскресенска, а 18:11 и 19:14 в сторону Жилёво, плюс дополнительный 15:34 на Воскресенск. ::P:

Всё что мной сказано, это моё личное мнение, и ничего более, кто мудрее поправьте меня.
#310776 Фыва Цукен 12 июн 2015, 09:36
так при чём тут расписание? бывает рабочий поезд, а бывает обычный, пассажирский. в первый пассажиров не пускают.

ну, да ладно. по теме - не знаю, может, и пустят чего. в мособласти электрички прибыльны...
#317957 SM@TRON 22 июл 2015, 21:56
ОАО «Центральная ППК» запускает новый электропоезд на экспрессном маршруте Москва – Александров - Москва.

На экспрессном маршруте Москва – Александров ОАО «Центральная ППК» заменяет арендованный подвижной состав только что полученным с завода электропоездом ЭД4М-0482. Впервые поезд отправится по маршруту 23 июля в 13:00 с Ярославского вокзала.

Поезд ЭД4М-0482 стал 31-м по счету собственным электропоездом компании. Очередной новый электропоезд ЭД4М-0483 сейчас проходит пусконаладочные испытания и в ближайшее время поступит на маршрут Москва – Пушкино.

На собственном подвижном составе компания обслуживает уже 6 экспрессных направлений. В их числе экспрессы из Москвы в Рязань, Калугу, Орехово, Владимир, Железнодорожный.

Новые электропоезда ЭД4М хорошо приспособлены для организации массовых перевозок пассажиров при обеспечении максимального комфорта и безусловной безопасности. По сравнению с более ранними модификациями, создан новый пассажирский салон, внедрены системы климат-контроля в салонах и тамбурах, применены новые межвагонные переходы, системы освещения, видеонаблюдения и диагностики. Используются герметизированные прислонно-сдвижные наружные входные двери, обеспечивающие выход на высокие и низкие платформы.

http://www.central-ppk.ru/press/news/4889/

С уважением, Евгений.
#317996 ТЭП-70 23 июл 2015, 10:11
Орловской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения Орловско-Курским центром ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» закона в сфере ценообразования, в результате которой выявлен факт завышения регулируемых государством тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в пригородном сообщении на территории Орловской области.

Установлено, что продажа проездных билетов от станции Орел до остановочного пункта "Светлая жизнь", расстояние между которыми составляет один тарифный пояс, осуществлялась по цене 36 рублей, то есть в два раза превышающей установленный тариф.

В связи с выявленными нарушениями прокурором в отношении руководителя Орловско-Курского центра ОАО «Центральная ППК» возбуждено дело об административном правонарушении по ч.1 ст.14.6 КоАП РФ (завышение регулируемых государством тарифов на услуги). В адрес генерального директора ОАО «Центральная ППК» внесено представление об устранении выявленных нарушений закона и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц.

Постановлением заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области указанное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 50 000 тыс. рублей.

В настоящее время выявленные нарушения устранены, стоимость билетов соответствует установленному тарифу.

http://mmtproc.ru/news/1/9027/
#318808 Иван 28 июл 2015, 19:55
ОАО «Центральная ППК» назначает дополнительные экспрессы по маршруту Москва-Калуга-Москва по пятницам и воскресеньям.
В связи с востребованностью межобластных экспрессов с предоставлением мест на маршруте Москва – Калуга – Москва, ОАО «Центральная ППК» с 31 июля 2015 г. назначает на этом маршруте дополнительные поезда, которые будут курсировать по пятницам и воскресеньям:

п. № 7087/7088 Москва-пасс. Киевская – Калуга-1 отправлением из Москвы в 16:40 и с остановками Нара, Балабаново, Обнинское, Малоярославец.

п. № 7097/7098 Калуга 1 – Москва-пасс. Киевская отправлением из Калуги в 20:27 и с остановками Малоярославец, Обнинское, Балабаново, Нара.

На маршруте будет курсировать собственный электропоезд-экспресс повышенной комфортности под управлением локомотивных бригад ОАО «Центральная ППК».
http://www.central-ppk.ru/press/news/5125/

Что ж, ещё один дополнительный пятнично-воскресный экспресс. Идеально было бы пустить его до Малоярославца где-нибудь в 18:40, но это практически невозможно технически. Дело в том, что даже по пятницам из Москвы после Малоярославца заполняемость этих экспрессов не дотягивает и до половины.
Недавно такие допы запустили в Тулу и Рязань, правда только в одну сторону, хотя как минимум из Рязани по воскресениям ещё один экспресс пригодился бы.
Кто следующий? Владимир или Александров? Дубна вряд ли, потому что составов МК не хватит - здесь если только РЭКС.
#318890 Немногоярославец 29 июл 2015, 12:02
Иван:Идеально было бы пустить его до Малоярославца где-нибудь в 18:40, но это практически невозможно технически. Дело в том, что даже по пятницам из Москвы после Малоярославца заполняемость этих экспрессов не дотягивает и до половины.
Если пойдет только до Малоярославца, то будет невысокая заполняемость на участке Москва-Малоярославец, если конечно не урезать до 6 вагонов ::-D: К тому же, данный поезд в ходу и в пятницу на Москву, и в воскресенье из Москвы.
#318905 Иван 29 июл 2015, 14:58
Немногоярославец:
Иван:Идеально было бы пустить его до Малоярославца где-нибудь в 18:40, но это практически невозможно технически. Дело в том, что даже по пятницам из Москвы после Малоярославца заполняемость этих экспрессов не дотягивает и до половины.
Если пойдет только до Малоярославца, то будет невысокая заполняемость на участке Москва-Малоярославец, если конечно не урезать до 6 вагонов ::-D: К тому же, данный поезд в ходу и в пятницу на Москву, и в воскресенье из Москвы.
В пятницу из Москвы и в воскресение из Малого такой экспресс был бы полезен.
Я сам наблюдаю за заполняемостью вечерних экспрессов на Калугу по пятницам. Уже за день до отправления - мест нет, хотя после Малого ЭДэха привезёт добрых 400, а то и больше свободных мест. Это нормально?
Экспресс на 18:40 позволил бы перетянуть пассажиров с экспресса на 19:12 и частично на 18:12 и тогда всем тем, кому не хватило билетов, не придётся давиться на калужской укаждостолбной на 18:13, на нарской ускоренной, превратившейся хрен знает во что, у которой есть относительно удобная пересадка на Кресты - Калуга и на малоярославецкой в 20:05 (этот трэш я видел ::-!: )
Но к сожалению, всё это почти невозможно технически, здесь если только поставить раком остальной пригород - а это - не дай бог. ::-X:
#319101 Гость 30 июл 2015, 20:48
Если бы не наши нормы на расцепку-сцепку можно было бы делать сцеп из двух электричек по 6вагонов. С расцепкой-сцепкой в Малом. И ещё - здорово теряют на продаже билетов в будни. Наблюдал не раз, много народу просто не успевают взять билет перед отправлением из-за малого числа касс и долгим оформлением через экспресс. Сам не раз так попадал. Приехал за полчаса и в очереди стоямши не успел.
Если пофантазировать вообще - вот на эти экспрессные маршруты хорошо б пошли двухэтажные "Штадлеры" Если цену менять не будут.
#319109 Mixer 30 июл 2015, 21:18
Гость: Наблюдал не раз, много народу просто не успевают взять билет перед отправлением из-за малого числа касс и долгим оформлением через экспресс. Сам не раз так попадал. Приехал за полчаса и в очереди стоямши не успел.
Вот! Из-за этой хрени у нас в городе многие мои знакомые и не пользуются этими экспрессами, если понимают, что могут не успеть, просто не едут на железнодорожный вокзал. Да и какой выигрыш времени в поездке, если приходится дольше стоять в кассе?
#319246 Нарский пассажир 31 июл 2015, 21:12
Сегодня Нарский экспресс на 20:35 задержали с подачей, отправились с опозданием на 15 минут. Перед нами ушла Нара 20:46 со всеми остановками по расписанию. Перед Очаково перешли на 3-й путь и втопили, сейчас проползаем Солнечную по какому-то грузовому пути, предыдущей нарской не видать. О, теперь встали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4