Так английское дублирование там ещё более уродское. Правда я ездил только на ЧПКшных ласточках, поэтому не знаю как на остальных. Но на ЧПК мне шурупами в уши и гвоздями в мозг втыкается английское произношение. (ве ве эс, якорнАя шэл, и т.д.)SM@TRON: Ну что тут поделаешь если по ощущениям объявления в Пхабне действительно начитаны гламурным гомосеком которому к тому-же наступили на самое драгоценное...
А по английски - Невский!AlexPaen: Надо, чтоб объявлял Джигурда.

Ну вот смотрите. Нынешняя СПб Лад.-Свирь (обратно - только согласованная почему-то) стоит 710 рублей. Если пустить 7-ххх Похабку, то тариф возрастёт рублей на 50. Конечно, самое дешёвое ПДСное место стоит 950 руб, да. Ускорить можно, но не знаю: кому будет полезно.Vitaly65535:а Вы хотите, чтобы для поездки в Питер на 280 км люди тупо выкидывали по 1-1,5 тыс руб на рыло в каждую сторону. Когда автобус стоит 500, а на машине, если ехать вдвоем, будет примерно столько же.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#482952
Vitaly65535
15 июн 2018, 09:24
По-моему, абсолютно незачем ставить ЭСку на такой маршрут. Лучшее, что можно сделать, взять бывшую аэроэкспрессовскую электричку, из числа тех, что ходят с Витебского, и уменьшить стоянку в Волховстрое, чтобы весь маршрут проходился за 4.40.LmV:
Ну вот смотрите. Нынешняя СПб Лад.-Свирь (обратно - только согласованная почему-то) стоит 710 рублей. Если пустить 7-ххх Похабку, то тариф возрастёт рублей на 50. Конечно, самое дешёвое ПДСное место стоит 950 руб, да. Ускорить можно, но не знаю: кому будет полезно.
О! Вот это - дельно. При этом можно сделать и 7-ххх, если что. Ну если хотят ЭС, а не ЭД, то - тоже можно. Только смысла особого нет действительно.Vitaly65535:По-моему, абсолютно незачем ставить ЭСку на такой маршрут. Лучшее, что можно сделать, взять бывшую аэроэкспрессовскую электричку, из числа тех, что ходят с Витебского, и уменьшить стоянку в Волховстрое, чтобы весь маршрут проходился за 4.40.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А много этих АЭ электричек-то в Питере, чтоб такие ставки на них делать?
Ласт-то уже вон сколько, если что обороты подвязать легче и выпавших заменить.
А тут сломается АЭ - под экспресс придется ставить зеленую, что как бы практикуется, но не от хорошей жизни.
Ласт-то уже вон сколько, если что обороты подвязать легче и выпавших заменить.
А тут сломается АЭ - под экспресс придется ставить зеленую, что как бы практикуется, но не от хорошей жизни.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#483056
Vitaly65535
16 июн 2018, 01:07
Как я понимаю, на участке Волхов-Свирь средняя населенность не более 100 чел. А раз так, то ЭС там поедет либо за деньги области, либо по большой благотворительности. Цены и так запредельные, их снижать надо, а не повышать, а во-вторых, как ни крути, получается весьма медленно, т.к. севернее Волхова идет со всеми остановками, даже до Лодейного. Какая необходимость в дорогущей ЭС на таком маршруте?
С Тихвином кажется более реально, кусок Волхов-Тихвин 75 км, если там состав почти пустой будет, то за счет СПб-Волхов как-то можно вытащить. Хотя при тех скоростях, непонятно, зачем и тут ЭС.
С Тихвином кажется более реально, кусок Волхов-Тихвин 75 км, если там состав почти пустой будет, то за счет СПб-Волхов как-то можно вытащить. Хотя при тех скоростях, непонятно, зачем и тут ЭС.
Никакой. Там петрозаводская всех экспрессников подберет. Кстати тут идею двигали же, на сезонные пики ставить сдвоенную ласту премиум+пригород, интересно, хоть раз пробовали так делать?Vitaly65535:Цены и так запредельные, их снижать надо, а не повышать, а во-вторых, как ни крути, получается весьма медленно, т.к. севернее Волхова идет со всеми остановками, даже до Лодейного. Какая необходимость в дорогущей ЭС на таком маршруте?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Комбинировать ЭС1 Премиум с ЭС1 говно?AlexPaen:Никакой. Там петрозаводская всех экспрессников подберет. Кстати тут идею двигали же, на сезонные пики ставить сдвоенную ласту премиум+пригород, интересно, хоть раз пробовали так делать?

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

А ЭС1ГП - придётся в холодном состоянии от Свири до Птз тащить (т.е. делать не намного менее хитрожопую схему, чем с тепловозом), и там уже - перегонять в хвост с помощью маневрового.
Да и какой там сезонный пик? Там ровный поток, кроме предпраздничных.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И чо так бурно реагировать? Жаб не жаб, какая к лешему разница?
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, нет. Тут важно, чтоб был Премиум. Похабень - это для Похабычей потомственных. Если кто не хочет ехать Премиумом (второй класс его недорог), и все другие поезда не устраивают - пусть скачет лесом на еже косматом. Там не такой поток, чтоб хватило на всех.AlexPaen: И чо так бурно реагировать? Жаб не жаб, какая к лешему разница?
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
Нехрен разводить жабодушный Рай, являющийся Адом для других!

Там не один поезд. А коли разобрали всё в Премуме - отлично. Пусть другие заполняют теперь.AlexPaen:Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483075
Vitaly65535
16 июн 2018, 11:21
В Ленинградской области петрозаводские мало кого подбирают, с ценами по 900 руб на 250 км они пассажирам особо не нужны. Процентов 80-90 ездит на автобусах, а если еще личные автомобили посчитать, то совсем бестолково получится.AlexPaen:Никакой. Там петрозаводская всех экспрессников подберет.Vitaly65535:Цены и так запредельные, их снижать надо, а не повышать, а во-вторых, как ни крути, получается весьма медленно, т.к. севернее Волхова идет со всеми остановками, даже до Лодейного. Какая необходимость в дорогущей ЭС на таком маршруте?
Летом в некоторые дни - может быть. Во все остальное время года пустых мест катается более чем достаточно.AlexPaen:Я ездил летом и даже в будни в день отправления не всегда купить билет можно было.
Как раз мой верхний пост об этом. Подпорожье, Свирь и Волхов могли бы прицепом ехать по меньшей, более близкой к автобусам, цене, а всякие промежуточные километры и колчановы с югами обслуживаться двухразовой зеленью Волхов-Свирь.Vitaly65535:
В Ленинградской области петрозаводские мало кого подбирают, с ценами по 900 руб на 250 км они пассажирам особо не нужны. Процентов 80-90 ездит на автобусах, а если еще личные автомобили посчитать, то совсем бестолково получится.
Там даже в период низких цен и почти отсутствовавшего контроля (до 2008) народу ездило с гулькин нос. А прямая лодейная собака забивалась (и забивается) в основном студентами и прочими льготниками.
Ну и потом, это всяко более разумное применение данным составам, в отличие от разных невнятных экспериментов с Сестрорецком, Всеволожском и Ранибомом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А зачем так мазать поток? А делать из 120 км участка глушь, откуда не выбраться до СПб без пересадок - не хорошо. Зато от В-1 до СПб-Лад. сабж надо бы ускорить. Вот тут и вопрос с ПС.AlexPaen:
Как раз мой верхний пост об этом. Подпорожье, Свирь и Волхов могли бы прицепом ехать по меньшей, более близкой к автобусам, цене, а всякие промежуточные километры и колчановы с югами обслуживаться двухразовой зеленью Волхов-Свирь.
Можно бы было сделать двухгруппный, чтоб половина после В-1 - уходила на Свирь, половина - на Подборовье. Но смены головы нет, и неудобно будет. Делить же по Мурманским воротам - что-то с чем-то получится.
Для дальнейшего есть Выборг, где нужно удвоить кол-во Ласт и Приозерск, где не помешает ускорение.AlexPaen:
Ну и потом, это всяко более разумное применение данным составам, в отличие от разных невнятных экспериментов с Сестрорецком, Всеволожском и Ранибомом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#483102
Себастьян Бах
16 июн 2018, 15:30
Пациент Лучинин премиумом ездить и не собирался никогда.AlexPaen: И чо так бурно реагировать? Жаб не жаб, какая к лешему разница?
а) Деньги не пахнут, б) ехать надо всем, в) ваш премиум никто не отберет, ездите на здоровье.
о.
Михаил переживает вот за что. Нынче жабы едут нефирменным плацкартом, потому что Похабень в 1,5 раза дороже. Пусти стандартную Похабень - жабы мигом перепрыгнут на нее и так любимый пациентом Лучининым быдлоплацкарт загнется.
Не думал, что старожилам форума надо расшифровывать поток бессознательного, который Михаил размазывает по клавиатуре

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1