#282249
kazanparen
01 фев 2015, 13:40
Участок Малая Вишера - Окуловка тоже под вероятностью полной отмены. Загонки? Рабочие поезда?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
проблема в данном случае - в полной экономической безграмотности и алчности ППК - требующих от регионов непомерных, абсолютно необоснованных "компенсаций" (до уровня пресловутого "экономически обоснованного тарифа") за перевозки не-льготников.seriyshanson: по сути область ни какого отношения к оплате федеральных льготников не имеет, деньги на наш проезд во все ППК идут напрямую из центра в обход региона .
В Боярской тормозит только 91-й в сторону юга и обратно 2 раза в неделю Вологда-Мурманск плюс 3 раза в неделю собака Лоухи-Кемь. А в Мурманской области дальше Ковды (Лесозаводский) на автобусе никуда не уедешьseriyshanson: по сути область ни какого отношения к оплате федеральных льготников не имеет, деньги на наш проезд во все ППК идут напрямую из центра в обход региона и это те деньги, от которых отказываются федеральные льготники ради пакета.
Губернатор Карелии оставил людей, живущих в посёлках между Лоухи, Амбарным, Боярским, Энгозеро и Кемью вообще без сообщения с райцентрами. Пригородного автобусного сообщения там нет, дороги зимой заваливает снегом. Поезда дальнего следования останавливаются только в Амбарном, Боярской и Энгозеро. Электричка Лоухи - Кандалакша ходит, правда, раз в сутки, только потому что её оплачивает Мурманская область, но там деваться не куда, между Кандалакшей и Лоухи много посёлков, в основном расположенных в Мурманской области, где также хреново с транспортом и дешевле оплатить собаку, чем компенсировать автобусное движение, не везде доступное.
ЕСТЬ 2-я пара Кандалакша-Лоухи с интересным номером-8839/8840-отправление из Кандалакши в 7.10, прибытие в 20.05. Я всегда её по утрам вижу, но в ней количество пассажиров можно по пальцам руки пересчитать, т.к. она является "рабочим поездом". Подвижной состав некуда им блин девать, возить по 5 рабочих в электричке не убыточно, а простых смертных-непозволительная роскошьОлень: Не ходит она 2 раза в сутки, Болаш, не надо дезинформацией заниматься. Ты мне лучше скажи, когда ягель в Пупышево собираешь, сигнальный жилет нужен? А красный флаг в жопе?
Давно уже 21/22 там не тормозит. А тормозил несколько лет назад только 22-й. По вторникам, четвергам и пятницам в 7 утра собака Кемь-Лоухи ходит.seriyshanson: я думал, ту собаку вообще отменили, просто рассматривал варианты добирания с Кеми на север, если вдруг ночью попаду в Кемь и будет лениво стопить дальше, в предполагаемое утро день (31-е) собаки в расписании точно не было. А на счёт Боярской, помню, там ещё 21/22-й оттормаживался.
Ну как необоснованных, процентов 80-85 их расходов составляет плата РЖД за аренду подвижного состава и локбригад. Вот и вопрос, если за 1 пару поездов они платят РЖД 50 000 руб в сутки, а доход с проданных билетов 18 000 руб, то с кого взять 32 000 р, или 11,5 млн за год?nataly-m: проблема в данном случае - в полной экономической безграмотности и алчности ППК - требующих от регионов непомерных, абсолютно необоснованных "компенсаций" (до уровня пресловутого "экономически обоснованного тарифа") за перевозки не-льготников.
Тут еще надо смотреть, про какие суммы говорит губер. Эти друзья из региональных департаментов транспорта часто просто не признают часть расходов (например, ТО, ТР и КР) и тупо вычеркивают их. Вот по итогам 2012 года СЗППК говорит почти про лям: http://www.ppk-piter.ru/press_center/co ... s/1602439/nataly-m:В частности, по Северо-Западной ППК - еще в год назад (в конце 2013) псковский губернатор сообщал, что за 3 года ППК подняла выставляемый области счет на компенсации.. в 20 (двадцать) РАЗ!!!![]()
Т.е. на 2 порядка выше инфляции за тот же период (20%)
Деньги-то, может, и найдутся, только они смотрят на количество перевезенных пассажиров за период и сопоставляют с требуемой суммой компенсаций. Когда бОльшая часть маршрутов имеет среднегодовую населенность не более 40-50 пассажиров и убытки по 10-20 млн каждый, естественно, будет поставлен вопрос о замене таких перевозок. Те же псковские власти не раз намекали, что если бы маршрутная сеть соответствовала их запросам, и экономически обоснованный тариф находился в разумных пределах (а сейчас он вообще более 10 руб за 1 пасс-км), деньги на жд-транспорт выделялись бы по-другому.nataly-m:Ес-сно, мало у какого региона таких денег найдутся. У Пскова и Карели - уж точно нету.
http://www.otr-online.ru/programmi/zhit ... 35526.htmlС первого февраля в Псковской области не будет электричек. Власти региона отменили пригородное железнодорожное сообщение, но вместо него организовали автобусные перевозки.
На привокзальной площади Печоры — немноголюдно. Добраться до Пскова на электричке сегодня можно в последний раз. Правда, желающих нет. Областные власти ко дню "икс" подготовились и уже запустили по отмененным маршрутам автобусы. Некоторым жителям области так даже удобнее: можно сойти на любой остановке в городе, а не только на железнодорожной станции.
На пригородных маршрутах основной пассажиропоток бывал только в утренние и вечерние часы. Днем многие поезда возили не больше десяти пассажиров. Тарифы небольшие, поэтому на прибыль от продажи билетов, рассчитывать не приходилось. Часть расходов транспортникам компенсировали из областного бюджета. "Для нашего региона сумма, которую мы должны платить пригородной компании она выросла в разы за эти три года. И стала существенной. Если три года назад сумма была порядка 20-30 миллионов рублей, то на сегодняшний день. Мы должны скомпенсировать порядка 280 миллионов выпадающих доходов пригородной компании", — рассказал замгубернатора Псковской области Александр Кузнецов.
Деньги на компенсацию в бюджет Псковской области заложили, но это всего 60 миллионов рублей. Но из них 40 — для автобусных парков. На эти деньги и закупили автобусы. В парк пока поступило 20 машин, восемь уже курсируют на пригородных маршрутах. "Этот маршрут идет через Изборск, а есть еще Старый Изборск, и там маршруты ездят", — поясняет водитель рейса Псков - Печоры Александр.
Сейчас для всей области составлена приблизительная схема движения таких замещающих автобусов. Чиновники намерены опубликовать ее в СМИ, чтобы местные жители могли внести свои предложения. Пообещали даже организовать горячую линию.
Начиная с 2012 года в России ежегодно отменяют примерно 300 электричек. Такой же прогноз сделали железнодорожники на 2015 год. По их словам, во всех случаях инициатива исходит от властей регионов, которым не хватает денег на оплату услуг перевозчиков.
Причём тут электрички - вот что важно ещё.комик: а причем тут Печоры?? туда поезда уже давно не ходят?
на это я уже внимание не обращаю, пресса любит жопу с пальцем спутать, так же как тепловоз - паровоз, светофор - семафор....Михаил Лучинин:Причём тут электрички - вот что важно ещё.комик: а причем тут Печоры?? туда поезда уже давно не ходят?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2