Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#332710 ktdn 15 окт 2015, 14:22
v-tmb:
ktdn:Если Вы немного разберетесь с ситуацией (Яндекс-расписания в помощь), Вы увидите, что достаточно много электричек идет с неправильных для них платформ или с платформ ПДС. Обычно посадка на эти эльки идет мимо турникетов. Как пассажиру поехать на такой электричке?
Вот и Вам предложу сделать тоже самое. Где на Ярославском направление идет посадка на электрички минуя турникеты?
Ок, сойдемся на том, что на Ярославском проблем не будет. Только как у нас ставятся ведь эксперименты:
Шаг 1. Выбирается направление, где проблем не будет.
Шаг 2. Делается вывод, что нововедение хорошее
Шаг 3. Распространяется на все.
v-tmb: Выходить через выключенные турникеты, это несколько иное, от идти на посадку. На посадку отключали когда-нибудь?
Опять - таки. Про Ярославское не знаю, на платформе Новогиреево Горьковки - несколько раз было
#332725 v-tmb 15 окт 2015, 14:50
ktdn:на платформе Новогиреево Горьковки - несколько раз было
Хорошо, пусть даже так. Но Вы же понимаете, что в случае сбоя вводится ручное управление. Потому выпустят, никуда не денутся. Либо уж как самый крайний случай, можете вернуть деньги по претензии. Кто-то же писал уже об этом, все возвращали.
#332726 Igor K. 15 окт 2015, 14:53
v-tmb:
Igor K.:
v-tmb:Про сломанные турникеты и отключенное электричество улыбнуло, за годы поездок ни разу такого не было, НИ РАЗУ. Что здесь обсуждать? Какую проблему?
Зря Вы так, на Ярославском вокзале бывало несколько раз, проходил через выключенные турникеты к метро, проблем, правда, не было, т.к. у меня обычный проездной на месяц, наоборот, очередей не было обычных на проход.
Выходить через выключенные турникеты, это несколько иное, от идти на посадку. На посадку отключали когда-нибудь?
Хм, стесняюсь спросить, а что , турникеты делятся на вход/выход и питаются от разных подстанций? В принципе, формально, там есть такое разделение, но фиг кто его в час пик соблюдает, т.к. войти и выйти можно с одинаковым успехом через любой турникет, и в те дни ВСЕ они не работали. Было, кстати, пару раз и сверху вечером проходил через выключенные турникеты, возвращаясь с работы, один раз даже по привычке приложил "Тройку" и только потом заметил, что зря.
Последний раз редактировалось Igor K. 15 окт 2015, 14:57, всего редактировалось 1 раз.
#332727 SM@TRON 15 окт 2015, 14:56
Кстати, на станции Петушки официально установлены турникеты, но нигде не говорится что турникеты установлены только на одной платформе (из Владимира на Москву, отмечу из Владимира а не из Петушков), а электрички имеют свойство прибывать и отправляться с разных платформ - как в этом случае прикажете быть, Вадим?!

С уважением, Евгений.
#332728 v-tmb 15 окт 2015, 14:57
Igor K.:Хм, стесняюсь спросить, а что , турникеты делятся на вход/выход и питаются от разных подстанций?
Есть те, которые делятся. Да и отключаются они не все скопом, а те, какие нужно.
#332729 Igor K. 15 окт 2015, 14:58
v-tmb:
Igor K.:Хм, стесняюсь спросить, а что , турникеты делятся на вход/выход и питаются от разных подстанций?
Есть те, которые делятся. Да и отключаются они не все скопом, а те, какие нужно.
Блин, так их не специально с какой-то своей целью отключили, они все выключились из-за проблем с электричеством! А "какие нужно" очень просто "отключают", перекрывают в них проход загородками и все дела.
#332731 v-tmb 15 окт 2015, 15:06
SM@TRON: Кстати, на станции Петушки официально установлены турникеты, но нигде не говорится что турникеты установлены только на одной платформе (из Владимира на Москву, отмечу из Владимира а не из Петушков), а электрички имеют свойство прибывать и отправляться с разных платформ - как в этом случае прикажете быть, Вадим?!
Для начала, Евгений, "быть" нужно не мне, а ЦППК. А в продолжении, если вникнуть в детали, выяснится, что абонементов на количество поездок до станции Петушки нет. Все уже решено до нас :;-): Нет гарантии турникетов, нет и проездных.
#332734 v-tmb 15 окт 2015, 15:11
Igor K.:
v-tmb:
Igor K.:Хм, стесняюсь спросить, а что , турникеты делятся на вход/выход и питаются от разных подстанций?
Есть те, которые делятся. Да и отключаются они не все скопом, а те, какие нужно.
Блин, так их не специально с какой-то своей целью отключили, они все выключились из-за проблем с электричеством! А "какие нужно" очень просто "отключают", перекрывают в них проход загородками и все дела.
Успокойтесь! Отключились и чего? Кого-то не выпустили или с собаками сдерживали?

Для нештатных случаев всегда существуют свои инструкции, разберутся. При штатной работе, которая наверняка превышает 99% (электричество, поди, единожды отключали или каждую неделю?), проблем никаких нет. Имеешь такой проездной, значит должен начинать поездку на станции с турникетом. Едешь от платформы без турникетов, там такие проездные и не продают. Все! Дальше воду на пустом месте мутите сами!
#332735 ktdn 15 окт 2015, 15:12
v-tmb: Но Вы же понимаете, что в случае сбоя вводится ручное управление.
Голосовое верней. В виде мата прибывших пассажиров. И ручное - в виде борьбы с охранниками, если мат не поможет. На 99% уверен, что никто об сбое информацию на другие станции не передаст.

Пример - 6ххх Балашиха элька на 18.50 по расписанию приходит в Новогиреево на платформу 7ххх. И то приходится иногда спорить с охраной. Уж могли бы проинструктировать, тем более ситуация штатная.
v-tmb: Потому выпустят, никуда не денутся.
Ага. После мата, с порванными пальто и т.д.
v-tmb: Либо уж как самый крайний случай, можете вернуть деньги по претензии. Кто-то же писал уже об этом, все возвращали.
Ага. Через некоторый период, с нервотрепкой.
#332736 v-tmb 15 окт 2015, 15:17
Остается только понять, где все это, и почему всего этого нет за все годы, что я езжу по Казанскому направлению. Хотя, оно и к счастью, что у нас пальто никто не рвет. ::-D:
#332737 Igor K. 15 окт 2015, 15:20
v-tmb:Успокойтесь! Отключились и чего? Кого-то не выпустили или с собаками сдерживали?
Да мне-то что нервничать, у меня проездной от наличия и работоспособности турникетов не зависит. Просто Вы писали, что отключения турникетов из-за перебоев с электричеством не бывает, а я привёл случаи, когда это происходило, только и всего. Насчёт того, будут ли в этих случаях проблемы у тех, кому необходимо активировать проездной два раза: на вход и на выход, думаю многое зависит от конкретных охранников, их менталитета, настроения, в конце концов, кол-ва пассажиров с такой проблемой. Когда на охранника толпа напирает, он обычно плюёт и всех пропускает, а вот если один-два человека, может и заартачиться из вредности, всякое бывает, увы.
#332739 v-tmb 15 окт 2015, 15:27
Igor K.:всякое бывает
Да, от придурка никто не застрахован. Но это повсеместно, и уж никак не связано с требованием активации проездного.
#332874 Zet 15 окт 2015, 20:31
Гость: В ближайшее время ОАО «Центральная ППК» планирует изменить порядок прохода через турникеты по абонементным билетам «на количество поездок». Турникет «на выход» будет открываться только при наличии отметки о проходе «на вход» на станции отправления. Ориентировочный срок начала действия нововведения — 19 октября на Ярославском направлении, позже — на остальных направлениях.
Я всё понимаю, но как быть если на станции отправления нет электричества и поставить отметку о входе просто нет возможности? Такое у меня не раз было, это приводило к конфликтам с контролёрами в поездах. Но вина явно не в пассажире. Если РЖД гарантирует работу турникетов на всех станциях, я только за.
#332952 ktdn 15 окт 2015, 23:44
v-tmb: Остается только понять, где все это, и почему всего этого нет за все годы, что я езжу по Казанскому направлению. Хотя, оно и к счастью, что у нас пальто никто не рвет. ::-D:
Ну насчет сбоев в электроэнергии Вам просто везет, а насчет неправильных платформ - нечетное (3) число путей + тактовое
движение скоростников на НН вносит свою изюминку
#333961 Иван 20 окт 2015, 17:37
Кто-нибудь в курсе, могут ли кассиры-контроллеры оформлять квитанции на провоз велосипеда с помощью своих переносных кассовых аппаратов?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3